Возрастное ограничение в кинотеатрах закон

Правки в ФЗ об «Обязанности кинотеатров не допускать на показы фильмов (18+) лиц, не достигших 18 лет»

C 29 октября 2019 г. вступает в силу Федеральный закон от 01.05.2019 N 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», изменяющий некоторые положения N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», изменяющий некоторые положения N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Cтатья 11 дополняется частями 7.1 и 7.2 следующего содержания:

«7.1. Организатор зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязан не допускать на такое мероприятие лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста.

В целях выполнения указанной обязанности, а также в случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании), посредством которого демонстрируется информационная продукция, содержащая информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, или лица, контролирующего проход на такое зрелищное мероприятие, сомнения в достижении лицом, желающим приобрести входной билет, получить приглашение или иной документ, предоставляющий право посещения зрелищного мероприятия, либо пройти на такое зрелищное мероприятие (далее — посетитель), совершеннолетия лицо, непосредственно осуществляющее реализацию входных билетов, приглашений и иных документов, предоставляющих право посещения зрелищного мероприятия, или лицо, контролирующее проход на такое зрелищное мероприятие, вправе потребовать у посетителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого посетителя.

Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7.2. Порядок и условия присутствия (допуска) детей при проведении зрелищных мероприятий (включая демонстрацию фильмов при кино- и видеообслуживании) определяются локальным актом организатора зрелищного мероприятия с учетом положений частей 3, 5 и 7.1 настоящей статьи.»

с целью минимизировать конфликты с гостями, рекомендуем не ограничиваться паспортом, посетитель может предъявить иной документ (его копию или фотографию), содержащий его дату рождения, ФИО и фото.

ч.3. ст.11 Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

ч.5.ст.11 В присутствии родителей или иных законных представителей детей, достигших возраста шести лет, допускается оборот информационной продукции, предусмотренной статьей 9 (12+) настоящего Федерального закона.

1. Соучастники и третьи лица, выступающие в процессе на той же стороне, что и лицо, подавшее апелляционную жалобу, могут присоединиться к поданной жалобе. По аналогии с кассационным производством (подп. 7 п. 1 ст. 333.20 НК РФ) думается, что заявление о присоединении к жалобе не должно оплачиваться государственной пошлиной.

2. Присоединение к апелляционной жалобе не носит характера самостоятельного обжалования судебного решения и поэтому не ограничено сроком, предусмотренным ст. 321 ГПК РФ. Заявление о присоединении к жалобе соучастников и третьих лиц, выступающих в процессе на той же стороне, что и лицо, подавшее апелляционную жалобу, может быть подано вместе с апелляционной жалобой, а также самостоятельно, в том числе в процессе рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.

3. Копии письменных возражений на апелляционную жалобу и документов, подтверждающих эти возражения, направляются лицам, участвующим в деле, также судом первой инстанции.

4. В течение срока, установленного для обжалования решения и определения, дело никем не может быть истребовано у суда первой инстанции и никем не может быть куда-либо выслано.

5. По истечении срока, установленного для обжалования решения, а если поступили замечания на протокол судебного заседания, то и после их рассмотрения в установленный законом срок, дело с жалобой или представлением направляется в вышестоящий суд с сопроводительным письмом, при этом суд первой инстанции извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы (представления) в апелляционном порядке (п. 8.8 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде).

6. В случае подачи жалобы в суд, постановивший решение, последний обязан направить гражданское дело вместе со всеми поступившими жалобами и представлением в вышестоящий суд — суд, рассматривающий дело в апелляционном порядке. Если хотя бы одна из жалоб осталась в суде, разрешившем дело по первой инстанции и, соответственно, выпала из поля зрения апелляционной инстанции, апелляционное определение должно быть отменено.

7. Верховный Суд РФ призывает суды общей юрисдикции строго соблюдать требования ст. 325 ГПК РФ о направлении дел в апелляционную инстанцию немедленно по истечении срока, установленного для обжалования судебного решения и выполнения необходимых действий, связанных с апелляционным рассмотрением дела.

8. В целях своевременного рассмотрения дел по апелляционным жалобам и представлениям суды первой инстанции должны неукоснительно соблюдать нормы процессуального закона о тех действиях, которые они должны выполнить при подаче и после получения апелляционной жалобы или представления.

ГЧП-блог

Вносить изменения в концессионные соглашения станет проще

10 июня 2019

Одной распространенных претензий к действующему концессионному регулированию является жесткий порядок внесения изменений в заключенное концессионное соглашение. Постановлением правительства от 24.04.2014 № 368 «Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения» (далее – Постановление) установлен закрытый перечень оснований, наступление которых позволяет участникам концессии вносить в нее изменения. На практике из-за закрытого перечня часто возникают ситуации, когда существует объективная необходимость корректировки условий концессии, но основания, предусмотренные Постановлением, не позволяют это сделать.

3 июня 2019 года принято Постановление Правительства РФ от 03.06.2019 № 708 «О внесении изменений в Правила предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения», которое призвано частично упростить ситуацию в отношении объектов водо-и теплоснабжения. В отношении остальных объектов концессии порядок внесения изменений не поменялся.

Вот перечень ключевых новелл, вносимых в Постановление:

  1. Исключено императивное правило о невозможности изменения концессионного соглашения, заключенного менее года назад.
  2. Появились новые основания для внесения изменений в соглашение:
  • выявление бесхозяйных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения, систем водоснабжения и (или) водоотведения — отсутствие такого основания напрямую противоречило положениям ч.ч. 5, 6 ст. 51 Закона о концессиях;
  • вывод объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, являющихся объектом концессионного соглашения или входящих в состав объекта концессионного соглашения, из эксплуатации в случае, если такой вывод ранее не был предусмотрен условиями концессионного соглашения;
  • осуществление возмещения фактически понесенных расходов концессионера в соответствии с порядком, указанным в п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о концессиях – отсутствие данного основания не позволяло сторонам решить вопрос возмещения расходов путем продления срока действия соглашения, несмотря на то, что это прямо предусмотрено Законом о концессиях;
  1. В перечне документов, направляемых в антимонопольный орган для целей получения согласия, учтено, что условия концессионного соглашения могут быть зафиксированы не только в конкурсном предложении, но и в предложении в рамках «частной инициативы».
  2. Увеличение объема расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения теперь является основанием для отказа во внесении изменений если такие изменения не вызваны вступлением в силу нормативных правовых актов, в связи с которыми стороны концессионного соглашения оказываются неспособными выполнить принятые на себя обязательства или ухудшается положение концессионера.

В целом смягчение порядка, предусмотренного Постановлением, безусловно, является позитивным трендом и поможет многим участникам концессий. Но нельзя не отметить, что сохранение закрытого и довольно жесткого перечня оснований, существенно ограничивает стороны, в том числе в применении классических механизмов распределения рисков. Так, например, традиционным последствием наступления особого обстоятельства является право сторон на внесение изменений в концессионное соглашение, в том числе в части продления его срока. Но очевидно, что перечни особых обстоятельств, обычно используемые участниками рынка, существенно шире, чем перечень оснований для изменений концессионного соглашения, предусмотренный Постановлением.

Добро пожаловать на сайт педагога-психолога

Дегтяревой Оксаны Александровны!

Мой сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же педагогам , практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.

КАК РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГ

Детский педагог- психолог — специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений.

Психологическое консультирование детей и взрослых — это особенная форма помощи семье со стороны психолога или психотерапевта, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей.

Задача детского психолога — создать условия, в которых Вам будет проще и понятней увидеть себя и жизнь своей семьи со стороны, осознать, какие установки и действия создают проблемы.

Цель консультирования — решить проблему, возникающую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях и восстановления благоприятного психологического климата в семье.

Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи.

В процессе общения психолог создает условия для того, чтобы клиент (родитель-ребенок) осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение.

Формы работы детского психолога:

• индивидуальная (в том числе игровая, песочная терапия, арт терапия и др.) и групповая (детские тренинги);

• психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)

В каких направлениях работает детский психолог:

— Детское индивидуальное психологическое консультирование;

— Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;

— Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;

— Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников;

— Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

С какими проблемами работает детский психолог:

— это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.;

— Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;

— Страхи и тревожность ребенка;

— Проблемы адаптации;

— Проблемы общения со сверстниками;

— Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;

— Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;

— Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);

— Задержка психического развития, аутизм и др.

— Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.

На страничке «Портфолио» — вы сможете лучше познакомиться с моей профессиональной деятельностью, которая развивается в трех направлениях – работе с детьми, с родителями и педагогами.

В рубрике «Педагогу-психологу ДОУ» вы сможете узнать, для чего нужен психолог в детском саду, какие документы регламентируют деятельность педагога-психолога. Специалистам найдут не только полезную теоретическую информацию, но и мои авторские практические разработки тренингов и семинаров с педагогами и родителями, варианты конспектов занятий, методические разработки для педагогов ДОУ, а так же материалы, которые можно использовать в работе с родителями и педагогами.

В рубрике «Педагогам ДОУ» представлены материалы из моего сборника методических рекомендаций «Папка взаимосвязи педагога-психолога с педагогами ДОУ». Здесь вы найдете массу полезной информации о том, как общаться с родителями, о возрастных особенностях детей, секреты взаимодействия с детьми.

В рубрике «Родителям на заметку» размещены не только статьи о взаимоотношениях с детьми, об особенностях детского возраста известных психологов нашей страны, но и мои авторские статьи.

На странице » Кабинет педагога-психолога» вы можете ознакомиться с нормативными требованиями к кабинету педагога-психолога, увидеть фото материалы о кабинете в нашем ДОУ.

В разделе «Флештренинги» — представлены авторские флэштренинги, которые можно использовать при проведении консультаций, коррекционных и тренинговых занятий, а также опубликован теоретический материал- » Что такое флештренинг?»