Статья 448 гражданского кодекса РФ

Содержание

1. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

2. Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

3. Условия договора, заключаемого по результатам торгов, определяются организатором торгов и должны быть указаны в извещении о проведении торгов.

4. Если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса — не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случае, если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

Организатор закрытого аукциона или закрытого конкурса обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок после направления извещения последовал отказ от проведения торгов.

5. Участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.

При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.

Если иное не установлено законом, обязательства организатора и участников торгов по заключению договора по результатам торгов могут обеспечиваться независимой гарантией.

6. Если иное не установлено законом, лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора.

Лицо, уклонившееся от подписания протокола, обязано возместить причиненные этим убытки в части, превышающей размер предоставленного обеспечения.

Если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, при уклонении организатора торгов от подписания протокола победитель торгов вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, вызванных уклонением от его заключения.

7. Если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права (за исключением требований по денежному обязательству) и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено законом.

8. Условия договора, заключенного по результатам торгов в случаях, когда его заключение в соответствии с законом допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами:

1) по основаниям, установленным законом;

2) в связи с изменением размера процентов за пользование займом при изменении ключевой ставки Банка России (соразмерно такому изменению), если на торгах заключался договор займа (кредита);

3) по иным основаниям, если изменение договора не повлияет на его условия, имевшие существенное значение для определения цены на торгах.

Комментарий к Ст. 448 ГК РФ

1. В п. 1 комментируемой статьи предусматривается деление торгов (аукционов и конкурсов) на открытые и закрытые. Основанием такого деления служит степень свободы участия в торгах. В то время как в открытых торгах могут участвовать любые лица, в закрытых торгах участвуют только специально приглашенные для этого лица.

Возможность участия в открытых торгах любого лица не означает, что законодательством не могут быть установлены определенные требования, ограничения в отношении лиц, которые могут участвовать в открытых торгах. Так, в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в открытых торгах покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований превышает 25%. Указанные ограничения для покупателей государственного и муниципального имущества означают и ограничения для лиц, которые могут участвовать в открытых приватизационных торгах. Однако такого рода ограничения не превращают приватизационные торги в закрытые. Таким образом, закрепленный в п. 1 ст. 448 ГК РФ признак открытых торгов, согласно которому «в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо», следует понимать в том смысле, что в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее установленным законом требованиям (в случаях, когда они установлены).

Вид торгов (открытые или закрытые) часто устанавливается законом. Например, согласно ст. 13 Федерального закона от 19 июля 2007 г. N 196-ФЗ «О ломбардах» публичные торги по продаже не востребованной из ломбарда вещи проводятся в форме открытого аукциона.

2. Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает основные правила, касающиеся извещения о проведении торгов, в том числе правила, предусматривающие сроки, в которые должно быть сделано извещение о проведении торгов, а также требования к содержанию извещения о проведении торгов.

Извещение является важнейшим и притом обязательным в процедуре торгов правовым актом, фиксирующим основные параметры торгов.

Извещение о проведении торгов не является публичной офертой (как иногда утверждается в литературе), поскольку договор, заключаемый на торгах, не может быть заключен с любым лицом, которое отзовется на оферту, что согласно п. 2 ст. 437 ГК РФ является существенным признаком публичной оферты.

Извещение является актом, выражающим волю организатора торгов заключить договор путем проведения торгов и фиксирующим основные параметры торгов, включая необходимые характеристики договора.

Извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором торгов не менее чем за 30 дней до проведения торгов, если иное не предусмотрено законом.

Извещение, согласно п. 2 комментируемой статьи, должно содержать сведения:

— о времени торгов;

— о месте торгов;

— о форме торгов;

— о предмете торгов;

— о порядке проведения торгов (в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги);

— о начальной цене (для аукционов, а также конкурсов, в которых одним из условий является условие о цене);

— о сроке подписания договора с лицом, выигравшим торги (для торгов, предметом которых является только право на заключение договора).

Указанные обязательные требования к содержанию извещения о проведении торгов являются минимальными для проведения всех торгов.

Организатор торгов вправе указать в извещении о проведении торгов иные сведения помимо обязательных.

Законом могут быть установлены дополнительные требования к содержанию извещения о проведении торгов.

Комментируемый пункт не устанавливает требований к форме извещения о проведении торгов. Однако характер и значение извещения обусловливают в качестве преобладающей письменную форму извещения о проведении торгов. Мыслима и устная форма извещения о проведении торгов, например в случае, когда собственник вещи, желая продать ее подороже, сам выступает в роли организатора торгов в форме закрытого аукциона и устно по телефону делает извещение о проведении аукциона в отношении каждого из лиц, приглашаемых к участию в аукционе.

3. Пункт 3 комментируемой статьи закрепляет возможность, условия и последствия отказа организатора торгов от проведения торгов.

Комментируемый пункт в качестве общего правила устанавливает возможность организатора открытых торгов, сделавшего извещение, отказаться от проведения открытых торгов. В законе или в извещении о проведении торгов может быть сделано исключение из этого общего правила, т.е. предусмотрена невозможность отказа от проведения торгов. Что касается закрытых торгов, то возможность отказа от их проведения прямо не предусматривается, но косвенно подразумевается, о чем свидетельствует ч. 3 комментируемого пункта, регламентирующая последствия отказа от закрытых торгов.

По общему правилу отказ от проведения открытого аукциона может последовать в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а отказ от проведения открытого конкурса — не позднее чем за 30 дней до его проведения. Законом или извещением о проведении открытых торгов могут быть предусмотрены иные сроки отказа от проведения открытых торгов.

В случае, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением сроков для отказа от торгов, установленных комментируемым пунктом, иным законом или извещением о проведении торгов, он обязан возместить участникам торгов нанесенный им реальный ущерб. Если же законом или извещением о проведении открытых торгов предусмотрена невозможность отказа от таковых, организатор этих торгов, отказавшийся от их проведения, обязан возместить участникам торгов реальный ущерб независимо от времени отказа от их проведения.

Если организатор закрытых торгов (аукциона или конкурса), в отношении которого отказ от торгов в п. 3 комментируемой статьи не предусмотрен, все же отказался от проведения торгов, то он обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок после направления извещения последовал отказ от торгов.

4. В п. 4 комментируемой статьи предусматривается внесение участниками торгов задатка и определяется его судьба в зависимости от развития отношений в ходе торгов.

Задаток, вносимый участниками торгов, существенно отличается от задатка, предусмотренного ст. ст. 380, 381 ГК РФ. Поэтому законодатель в п. п. 4 и 5 комментируемой статьи достаточно полно урегулировал связанные с задатком отношения между организатором и участниками торгов, причем настолько, что не возникает практической необходимости в применении к этим отношениям правил о задатке, предусмотренных ст. ст. 380, 381 ГК РФ (коль скоро будет признано, что эти правила распространяются на задаток, вносимый при проведении торгов).

Размер задатка, сроки и порядок его внесения указываются в извещении о проведении торгов.

Задаток подлежит возврату всем участникам торгов, если последние не состоялись.

Если торги состоялись и в результате определен победитель торгов, задаток возвращается участникам, проигравшим торги.

Если с лицом, выигравшим торги, заключен договор, сумма внесенного этим лицом задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору при условии, что заключенный договор предусматривает соответствующие обязательства. При заключении на торгах государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд поставщику возвращается внесенный им задаток, несмотря на то что он выиграл торги, поскольку по договору не возникает обязательства поставщика уплатить денежную сумму контрагенту по договору.

5. Пункт 5 комментируемой статьи регулирует последнюю стадию торгов — заключение договора с лицом, выигравшим торги.

Для уяснения смысла п. 5 необходимо четко различать виды торгов, выделяемые в зависимости от предмета торгов, а именно торги, предметом которых является заключение договора (т.е. торги, в которых состязание между участниками торгов проводится непосредственно за заключение договора, а результатом торгов является договор, заключенный с лицом, выигравшим торги), и торги, предметом которых является право на заключение договора (т.е. торги, в которых состязание между участниками торгов проводится только за право на заключение договора, а результатом торгов является право на заключение договора, обретенное лицом, выигравшим торги).

Часть 1 п. 5 сориентирована в основном на торги, предметом которых является заключение договора. В то же время она имеет в определенной мере и общее значение для обоих видов торгов. Часть 2 п. 5 распространяется только на торги, предметом которых является право на заключение договора.

Общее значение ч. 1 п. 5 для обоих указанных видов торгов состоит в том, что необходимость подписания протокола о результатах торгов, а также последствия неподписания протокола о результатах торгов в виде утраты задатка (уплаты двойной суммы задатка) и возмещения убытков распространяются как на торги, предметом которых является заключение договора, так и на торги, предметом которых является право на заключение договора. Предписание ч. 1 п. 5 о том, что протокол о результатах торгов имеет силу договора, касается только торгов, предметом которых является непосредственно заключение договора (но не право на заключение договора).

С учетом сказанного из п. 5 следует, что:

— лицо, выигравшее торги (как торги, предметом которых было заключение договора, так и торги, предметом которых было право на заключение договора), и организатор торгов подписывают в день проведения торгов протокол о результатах торгов;

— протокол о результатах торгов, предметом которых было заключение договора, имеет силу договора, ради заключения которого проводились торги;

— протокол о результатах торгов, предметом которых было право на заключение договора, является правовым актом (документом), закрепляющим результаты торгов и подтверждающим право на заключение договора;

— лицо, выигравшее торги (как торги, предметом которых было заключение договора, так и торги, предметом которых было право на заключение договора), при уклонении от подписания протокола о результатах торгов утрачивает внесенный им задаток;

— организатор торгов (как торгов, предметом которых было заключение договора, так и торгов, предметом которых было право на заключение договора) при уклонении от подписания протокола о результатах торгов обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей двойную сумму задатка;

— договор по результатам торгов, предметом которых было право на заключение договора, должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении о проведении торгов срока после завершения торгов и оформления (подписания) протокола о результатах торгов. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

Из сопоставления ч. ч. 1 и 2 п. 5 следует еще одно (вряд ли оправданное) различие между торгами, предметом которых является заключение договора, и торгами, предметом которых является право на заключение договора. Если в отношении торгов, предметом которых является право на заключение договора, в случае уклонения одной из сторон от заключения договора предусмотрено право другой стороны обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, то в отношении торгов, предметом которых является заключение договора, в случае уклонения одной из сторон от подписания протокола о результатах торгов, имеющего силу договора, право другой стороны обратиться в суд с требованием о понуждении к подписанию протокола (что равносильно принуждению к заключению договора) не предусмотрено.

Все суды проиграны. что делать?

Апелляционная жалоба Кому жаловаться и в какие сроки Апелляционные жалобы на решения Мировых судов подаются в районные суды; жалоба на решение суда районного масштаба подвергается пересмотру Верховным судом, краевой или областной судебной инстанцией и т.п. Подача апелляционной жалобы возможна в течение месяца с момента решения суда первой инстанции (ст.321 ГПК РФ).

Отсчет ведется с даты на бланке Решения или на его последней странице. Если она не указана, то срок подачи жалобы следует считать со дня, когда была объявлена его резолютивная часть.

Важно Особенности составления Составляется жалоба в количестве экземпляров, соответствующих количеству лиц, заинтересованных в деле. Проще говоря, нужно суммировать экземпляр суда, заявителя, истца, ответчика и третьих заинтересованных лиц.

В самой жалобе в правой верхней части указывается наименование апелляционного суда.

Апелляцию проиграл куда писать дальше

Существует расхожее представление о том, что если первый суд проигран, то следующая инстанция уж точно разберется и поможет именно вам. Но все-таки в большинстве случаев суд первой инстанции предоставляет максимальные возможности для доказывания своей позиции и получения желаемого решения.

Апелляция Дело в том, что основания для отмены решения суда в апелляционной инстанцией строго регламентированы Гражданским процессуальным кодексом (ст. 330 ГПК РФ). Хотя формально в апелляционной инстанции дело рассматривается повторно коллегией из трех судей (или одним судьей районного суда , если обжалуется решение мирового судьи), фактически на рассмотрение дела, которое могло длится много месяцев, уходит минут 5.

Кассационная жалоба может быть подана в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемых решения, постановления арбитражного суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Срок подачи кассационной жалобы, пропущенный по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с такой жалобой, в том числе в связи с отсутствием у него сведений об обжалуемом судебном акте, по ходатайству указанного лица может быть восстановлен арбитражным судом кассационной инстанции при условии, что ходатайство подано не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта или, если ходатайство подано лицом, указанным в статье 42 настоящего Кодекса, со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о нарушении его прав и законных интересов обжалуемым судебным актом.Это регламентируется ст.323 ГПК РФ.

  • Если ее содержание не соответствует требованиям правил подачи и оформления.
  • Если не подтвержден факт оплаты государственной пошлины.
  • Если истек срок обжалования приговора и не приложено ходатайство о его продлении по объективным на то причинам.

Судом апелляционной инстанции дается время на устранение апеллянтом допущенных ошибок. Если этого не произошло, жалоба возвращается заявителю. В соответствии со ст.326 ГПК РФ лицо, подавшее жалобу, может само отозвать ее обратно до того, как суд удалился в комнату для совещания. Также истец и ответчик могут прийти к мировому соглашению.

В таком случае апелляционная жалоба также подлежит отзыву. К сожалению, апелляционная жалоба – это не панацея от всех проблем.

Еще со времен СССР и до 1 января 2012г. на территории РФ применялась трехступенчатая система обжалования решений судов общей юрисдикции: суд первой инстанции – кассационное подразделение — надзор. Три года назад Федеральным Конституционным законом от 07.02.2011г. и статьей 320 Гражданско-процессуального кодекса (ГПК) РФ добавилась четвертая ступень: апелляция.

Большой плюс данного нововведения в том, что апелляционная инстанция принимает решение, основываясь не только на имеющихся проработанных материалах дела, а фактически начинает процесс «с нуля», заново вызывая свидетелей, изучая доказательства и т.п. Это серьезная заявка на высокую степень справедливости и объективности.

Три ступени обжалования судебного решения

Внимание Подача надзорной жалобы не влечет за собой автоматического пересмотра дела. В принятии ее к рассмотрению также может быть отказано по тем же причинам, что и в случае с первыми двумя этапами обжалования.

Тот, кто дошел до этапа надзорных инстанций, вполне может рассчитывать на успех. В порядке надзора проверке подвергнется более обширный круг судебных постановлений, чем при кассации, ведь функция надзорного суда – ревизия решений предыдущих судов.

Инфо Иногда кажется, что жалобами делу не поможешь, а наша судебная система способна довести до отчаяния. Но если Вы уверены в своей правоте, а суд первой инстанции не разделил это мнение, действуйте дальше.

После апелляционного суда куда дальше

Если в первой судебной инстанции Вы действовали неподготовленно, непрофессионально, вовремя не требовали назначения экспертиз и проведения прочих мероприятий, вряд ли удастся добиться пересмотра дела в Вашу пользу судом апелляционной инстанции. Кассационная жалоба Очень часто и после этапа апелляционного обжалования проигравшая сторона остается неудовлетворенной – исход дела для нее не меняется.

Это происходит, потому что на практике апелляционная инстанция в большинстве случаев дублирует первоначальное решение по делу, вынося апелляционное определение. Вариант попытки добиться своего – подача кассационной жалобы. Особенности работы кассации Кассационная инстанция проверяет, насколько обоснованы и соответствуют закону, вступившие в силу судебные документы. По сравнению с апелляционной инстанцией она имеет больше полномочий.

Суделко

Нелишним будет указать, через какой суд подается данная жалоба. Здесь же прописываются данные об апеллянте – ФИО или наименование организации, адрес, а затем номер дела.

В центре в качестве заголовка пишется наименование жалобы и решение суда, подлежащее обжалованию. Далее текстом указываются основания заявителя, по которым он считает решение суда неверным, и вытекающие из этого требования.

Формулировка последних, зачастую повторяет исковые требования. Важно учитывать, что они не подлежат увеличению или изменениям. Ссылка на новые доказательства, не представленные ранее, допускается только если их по объективным причинам нельзя было представить с суд первой инстанции (ч.2 ФЗ от 09.12.2010 N 353). В заключительной части жалобы указываются прилагаемые к ней документы, к коим относится, например, квитанция об уплате государственной пошлины.

Официально учет залогового движимого имущества ведется с 2014 года, когда законом № 379 – ФЗ были внесены изменения и дополнения в «Основы законодательства РФ о нотариате», был расширен круг функций и полномочий нотариусов. Единый реестр залогов автомобилей (далее – реестр) открыт для всех желающих, но официальный сайт ФНП РФ часто не работает, закрывается на профилактику и долго подгружает данные. Сервис Штрафы ГИБДД онлайн предоставляет удобную альтернативу. Данные по залогам берутся из реестра Федеральной нотариальной палаты России, которая ведет учет залогов автомобилей.

Внесение данных о залоге автомобиля в реестр

Данные в реестр заносятся в следующем порядке:

  • Гражданин покупает транспорт в кредит, закладывает имущество в ломбарде или берет в банке или у иного лица кредит под залог автомобиля;
  • Одновременно с договором займа или кредитным договором Кредитор и Заёмщик подписывают договор залога автомобиля;
  • С пакетом документов и документами на заложенный автомобиль стороны договора посещают нотариуса, которого уведомляют о состоявшейся сделке по залогу автомобиля. Нотариус вносит информацию о залоге автомобиля в реестр залогов движимого имущества, о чем выдает сторонам соответствующее уведомление. Указанная информация автоматически появляется и в базе ГИБДД.

Сайт Штрафы ГИБДД онлайн предлагает онлайн проверку нахождения автомобиля в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты России по VIN коду. Указанная проверка проводится бесплатно, без регистрации.

Порядок проверки залога автомобиля

Ресурс предлагает простой способ получения данных из реестра. Для проверки понадобится идентификационный номер транспортного средства (VIN код), который присваивается автомобилю на заводе-производителе. Его отпечатывают на деталях кузова, внутренних запчастях и паспорте транспортного средства. Далее следуйте простой последовательности действий:

  1. Введите идентификационный номер автомобиля;
  2. Нажмите желтую кнопку «Проверить»;
  3. Ознакомьтесь с результатом проверки.

При осуществлении поиска автомобилей в залоге важно правильно вводить символы VIN кода. Они не содержат кириллицу, нельзя заменять цифру «0» на букву «О».

Результат поиска

Если пользователь правильно ввел комбинацию символов VIN кода и автомобиль находится в залоге, — результат проверки будет содержать следующие данные:

  • Реестровый номер записи;
  • Дата регистрации договора залога автомобиля;
  • Общая информация о типе, характеристиках имущества;
  • Данные по кредитору и заёмщику;
  • Срок действия залога автомобиля.

Зачем проверять автомобиль на предмет нахождения в залоге

Основное назначение проверки – защита от риска покупки автомобиля с обременением. На вторичном рынке часто встречаются нечестные продавцы, которые пытаются перепродать транспортные средства с действующими обременениями. Мотивы автовладельцев понятны. Удачная продажа поможет переложить проблемы с кредитованием на покупателя и позволит еще дополнительно получить средства от продажи автомобиля.

Автолюбитель, который приобретает такое транспортное средство, не сможет им пользоваться. Без оплаты кредитных обязательств автомобиль будет конфискован. Предварительная проверка автомобиля на предмет наличия ограничений и залогов поможет защититься от недобросовестных продавцов и неприятностей с кредиторами.

Преимущества работы с нами

Предварительная оценка ситуации обезопасит будущего владельца от финансовых и имущественных потерь. Основные плюсы поиска по реестру автомобилей в залоге:

  • Автолюбитель воздержится от покупки авто, которое фактически не принадлежит продающей стороне;
  • Если ТС уже приобретен, появится время на решение проблемы, закон поддерживает обманутого покупателя;
  • Заранее можно ознакомиться со всеми обременениями и недостатками машины;

Проверка реестра автомобилей в залоге заменяет изучение множества предпродажных документов. С 2014 г перепродажа транспорта упрощена. Автолюбителям не нужно проходить полную процедуру оформления прав владения, только перерегистрировать.

Если при использовании сервиса появились сложности, реестр автомобилей в залоге отображается некорректно или выдает подозрительные сведения, свяжитесь с администрацией Штрафы ГИБДД онлайн по электронной почте. Все услуги на сайте бесплатные, данные отбираются из официальных открытых источников, сведения о пользователях сохраняются конфиденциальными.

Проблема борьбы с коррупцией в учреждениях исправительной системы

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФКОУ ВПО Пермский институт ФСИН РОССИИ

Контрольная работа

По дисциплине: Антикоррупционная деятельность в УИС

Направление подготовки специалист правоохранительной деятельности

слушателя — заочника 5 курса / набор 2011 года/

старший сержант внутренней службы

Завальнюк Дмитрий Васильевич

Пермь 2015

Введение

Ни одна управленческая система в России не свободна от коррупции, особую общественную опасность она имеет в системе органов исполнения наказания.

Однако о каком отсутствии таковых факторов можно говорить в случае, если система ФСИН пронизана коррупцией.

коррупция учреждение исправительное сотрудник

Система и полномочия подразделений по противодействию коррупции в УИС

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушенийФедеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с изменениями и дополнениями от 22. 12.2014 г). Доступ из СПС «Консультант плюс». .

осуществление деятельности по соблюдению работниками УИС запретов, ограничений, обязанностей и правил служебного поведения, направленных на предотвращение конфликта интересов;

проведение мероприятий по предотвращению приема на службу (работу) в УИС лиц, не соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям;

обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

оказание федеральным государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих;

организация правового просвещения федеральных государственных служащих;

подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

На подразделения собственной безопасности ФСИН России возложены следующие задачи по линии противодействия коррупции:

выявление и устранение условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений работниками УИС и федеральными государственными гражданскими служащими ФСИН России.

соблюдения государственными служащими, замещающими должности федеральной государственной службы ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов, требований к служебному поведению.

Основаниями для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

общероссийскими средствами массовой информации.

Подразделения по противодействию коррупции сообщают в подразделения собственной безопасности о результатах проверки либо о принятых мерах в течение 45 дней с момента получения такой информации.

в отношении работников УИС, назначение которых на должности и освобождение от должности осуществляется Президентом Российской Федерации или директором ФСИН России, — в управление собственной безопасности ФСИН России;

Срок рассмотрения таких запросов составляет 30 дней.

«Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, — лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки».

Список использованной литературы

2. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с изменениями и дополнениями от 22.12.2014 г). Доступ из СПС «Консультант плюс».

Периодическая литература (журналы):

2. Марков В.П., Сивцов С.А. Указ. раб. — С. 20.

9. Сивцов С.А. Ответственность сотрудников в уголовно-исполнительной системе в механизме противодействия коррупции// Вестник Пермского университета. Юридические науки. — 2011. № 4.С. 190.

1. Официальный сайт УФСИН России по Кировской области: http://43. fsin. su/anticorrup_to/news_to.

Размещено на Allbest.ru