Срок исковой давности с какого момента

ВС разъяснил, с какого момента считать срок давности

Компании «Промтехпроект» и «Газтранзит» заключили договор на выполнение проектных и изыскательных работ. Стороны согласовали как цену работ, так и срок их сдачи, но соблюсти их не удалось.

«Газтранзит» сдал последнюю часть работ 16 сентября 2013 года. У заказчика было еще 180 дней на оплату (это условие было прописано в договоре из-за особенностей работы с конечным заказчиком – «Газпромом»), но оплату исполнитель так и не получил. 18 марта 2014 года компания получила право на обращение в суд с иском, но так и не воспользовалась им. Как пояснила на заседании в Верховном суде представитель компании, причиной тому стали «доверительные отношения» между компаниями.

Срок исковой давности истек спустя три года – 18 марта 2017 года. Спустя две недели после этого, 31 марта, стороны подписали акт сверки взаимных расчетов. А 6 июня «Газтранзит» подал иск в суд (дело № А40-101877/2017).

  • 18 марта 2014 года. Начало срока исковой давности.
  • 18 марта 2017 года. Окончание трехлетнего срока исковой давности.
  • 31 марта 2017 года. Стороны подписывают акт сверки взаимных расчетов.
  • 6 июня 2017 года. «Газтранзит» подает иск в АСГМ.

Суды решили, что компания пропустила срок исковой давности. Они не согласились с доводом о том, что срок давности должен течь с момента подписания акта сверки как самостоятельного соглашения. При этом суд отверг ссылку истца на п. 2 ст. 206 ГК, который допускает «обнуление» точки отсчета для взыскания по долгу в случае письменного признания этого долга ответчиком. Причиной тому стал тот факт, что спорная норма применима только к отношениям, возникшим после вступления её в силу, то есть к тем, что возникли после 1 июля 2015 года.

В этом сюжете

  • Верховный суд определил точку отсчета для срока давности 17 сентября, 19:36
  • ВС напомнил о сроках исковой давности по страховым спорам 6 сентября, 14:56
  • ВС решал, течет ли срок исковой давности при обращении в третейский суд 4 сентября, 14:27

«Газтранзит» пожаловался в Верховный суд. В компании уверены: суды должны были учесть позицию из Пленума ВС от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», согласно которой волеизъявление, прямо направленное на признание долга, является сделкой.

Компания раскритиковала и вывод судов о том, что норма п. 2 ст. 206 ГК не применима к спору между сторонами, потому что акт сверки был подписан в 2017 году, то есть уже после вступления необходимой нормы об «обнулении срока» в силу. «Признание долга в письменной форме влечет не только правовое последствие в виде перерыва срока течения срока исковой давности в пределах такого срока, но и повторное его исчисление в том случае, если срок исковой давности истек», – указал заявитель.

Экономколлегия ВС проверила эти доводы, отменила предшествующие решения по делу и направила дело на пересмотр.

  • Право.ru
  • Верховный суд РФ
  • Экономколлегия ВС

Лекции по Методике обучения ИЯ и воспитания Лекция 1 МОИЯ Лекции МОИЯ Тема 2 Лекция 3 МОИЯ Лекция 4 МОИЯ Лекция 5 МОИЯ Лекция 6 МОИВИЯ Лекция 7 МОИЯ Лекция 8 МОИЯ Лекция 9 МОИЯ Лекция 10 МОИЯ Лекция 11 МОИЯ Лекция 12 МОИЯ ЛЕКЦИЯ 13 МОИЯ Лекция 14 МОИЯИВ Лекция 15 (1) Лекция 15 (2) Лекция 16 МОИЯИВ Лекция 17 МОИЯИВ Лекция 18 Письменная речь Лекция 19 МОИЯИВ Лекция 20 Кабинет ИЯ

ТЕМА 21 Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения на уроке

Образец конспекта по формированию ФН ; Фрагмент урока по формированию ЛН

Фрагмент урока по формированию ГН Фрагмент урока обучение аудированию

фрагмент урока формирование фонетического навыка -УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»,или»Spotlight»(любой класс)лексика классного обихода

Планируемые результаты НШ-для написания КОНСПЕКТОВ уроков по ИЯ Образец конспекта урока ИЯ

Группа ПИН-13! Ваша работа в течении семестра:1) все тесты в системе MOODLE; 2) итоговый тест ; 3) конспекты; 4) анализ видеоуроков в системе MOODLE; 5) контрольная работа; 6) доклад с презентацией! 7) работа на семинарских занятиях 8) таблица по методам 9) чат, форум, самост.работа в системе MOODLE; ПИН-13 долги-важная информация для всех! 15 января в 8.30 занятие для должников

УУД основные виды-изучить виды УУД и разместить в тетрадь

Итоговый аттестационный тестоткрыт до 15 января-обязателен для всех!

25 декабря- УЧИТЕЛЬ ИЯ -учить лекцию, таблица из Солововой Е.Н. Методика обучения ИЯ.Базовый курс лекций. (Приложения-учитель высшей категории -изучить компетенции учителя ИЯ)

1.Вы должны к каждому семинарскому занятию по мере прохождения темы сделать конспект (см. задания к сем.занятиям Задания к сем.занятиям 3 курс МОИЯИВ )и выполнить тест в системе MOODLE 2. К каждому семинару вы готовитесь по вопросам Семинар 1 МОИЯИВ 3курс Семинар 2 МОИЯИВ 3курс Семинар 3 МОИЯИВ 3курс Семинар 4 МОИЯИВ 3курс Семинар 5 МОИЯИВ 3курс Семинар 6 МОИЯИВ 3курс Семинар 8 МОИЯИВ 3курс Семинар 10 МОИЯИВ 3курс

3. Доклад с презентацией -темы обозначены в заданиях к семинарским занятиям 4. Методическая папка учителя (готовим в течении семестра)- титульный лист, алфавит, цифры, транскрипция звуков, 3 формы неправильных глаголов (таблица), крупные картинки -глаголы движения, картинки по темам: My family, My working Day, My School, Weather, Seasons, Food, My friend, My Hobby, Animals and birds,Great Britain 5. творческое задание (таблица-см.задания к сем.занятиям) 6

Задание для группы ПИН-13: Материалы для подготовки к дисциплине Методика обучения ИЯ и воспитания: 1. Задания к сем.занятиям 3 курс МОИЯИВ 2.Терминологич.диктант 3 курс 3.Контрольная работа 1 МОИЯИВ 3 курсЗадание для группы ПИН-13: Материалы для подготовки к дисциплине Методика обучения ИЯ и воспитания: 1. Задания к сем.занятиям 3 курс МОИЯИВ 2.Терминологич.диктант 3 курс 3.Контрольная работа 1 МОИЯИВ 3 курс

К семинарскому занятию № 9 самостоятельно разобрать и выучить тему «Кабинет иностранного языка» лекция Кабинет иностранного языка ;

семинарское занятие №10 Семинар 10 МОИЯИВ 3курс лекция ТЕМА 21 Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения на уроке-выучить;

Семинар №11Методы-направления в обучении ИЯ -сделать конспект в тетради по А.Н. ЩУКИНУ стр.179-209

семинар №12 —Методы-направления в обучении ИЯ -Щукин А.Н. по методам ГЛАВА 11(Интенсивные методы)- сделать краткий конспект (основные черты)

2)прочитать и выучить Лекцию Внеклассная и внешкольная работа по ИЯ (хорошо знать ВСЕ ФОРМЫ РАБОТЫ)
подготовить небольшие доклады (5 мин.) сообщения -презентации! рассказать про формы внеклассной работы (по подгруппам)
1) Кружок ИЯ
2) Неделя ИЯ
3) Соревноват.ф.раб
4) Средства массовой информации
5) Культурно-массовые формы работы и обязательно читаем ФГОС про внеклассной работе — найти положение
таблица по МЕТОДАМ

Вопросы к экзамену МОИЯИВ 3 курс

ВНИМАНИЕ! ФГОС от 17 декабря 2010 года приказ №1897-данный документ обязательно изучить! (обратить особое внимание на личностный результат, метопредметный и предметный результат (информацию по предмету ИЯ) +УУД основные виды ) выдержки из ФГОС ФГОС 17.12.2010

ТЕСТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ MOODLE- МАТЕРИАЛЫ для аттестации(ЭКЗАМЕН).Итоговый аттестационный тест

Группа ИНД-12! посмотрите вопросы к экзамену заранее

с 19 декабря -28 декабря вы обязаны пройти ИТОГОВЫЙ тест по дисциплине (1 попытка, время выполнения-40 минут)

после КАЖДОЙ темы! вы обязаны сделать тесты(проверьте); самостоятельная работа -открыт доступ до 28 декабря-присылайте файлы с фрагментами уроков;

Методическая папка учителя — сдаем с 25 декабря- 14 января)

25 декабря-семинарское занятие по Письменной речи-учить лекцию, кроссворд, орфографические игры, долги по фрагментам уроков

1.Вы должны к каждому семинарскому занятию по мере прохождения темы выполнить тест в системе MOODLE 2. К каждому семинару вы готовитесь по вопросам (см. в системе MOODLE) и учите лекцию 3. Разрабатываете (письменно!) и показываете перед группой фрагменты уроков, используя наглядность и раздаточный материал (с опорой на действующие УМК) 4.к каждому семинару необходимо прочитать соответствующую теме ЛЕКЦИЮ из книги Е.Н. Солововой «Методика обучения иностранным языкам» (Семинар 1-Лекция 4; Семинар 2-Лекция 5-сделать конспект по Системе лексических упражнений)

4. Готовите методическую папку учителя (учитывая требования)

Дополнительная информация к ЭКЗАМЕНУ 4 курс — 1)вопрос по ВИДАМ ЧТЕНИЯ (ознакомительное-понимание общей идеи текста; поисково-просмотровое-поиск конкретной инфо.в тексте; изучающее- детальное понимание текста, его смысла и содержания)-выучить наизусть!2) Методы обучения технике чтения-алфавитный, звуковой, целых ключевых слов, звуковой аналитико-синетический, графемно-морфемный (знать характеристику и выучить наизусть!)3) виды Фонетич, лексич, грамматич. НАВЫКОВ -разобраться и выучить 4) опоры (вербальные, изобразительные) для обучения монологич.речи (таблица Царьковой в лекции) -выучить наизусть! 5) знать ЦЕЛИ обучения любому виду РД и лексике, грамматике, фонетике 6) Виды УПРАЖНЕНИЙ (подготовительные, языковые, речевые и тд.) В КАЖДОЙ ТЕМЕ-своя классификация! выучить и уметь приводить ПРИМЕРЫ!! 7) определения любого понятия из темы (главное понимать! и уметь объяснить )8) посм. ОБРАЗЦЫ_КОНСПЕКТЫ уроков (знать структуру, этапы, содержание)

КОНСПЕКТЫ итоговых уроков!1 урок — Образец 3урок-Образец 2 урок- Образец

заполняем МЕТОДИЧЕСКУЮ папку учителя 4 курс — по мере прохождения тем (подобрать фонетические скороговорки по темам, картинки по темам, таблицы-3 формы гл., грамматический материал в виде таблиц, фрагменты уроков на развитие ф, л, гр. навыков, примеры опор для монологических высказываний, кроссворд по любой теме, 3 конспекта занятий по действующим УМК для начального, среднего и старшего звена и раздаточный материал к ним, подбор игр с описанием цели, методических рекомендаций) -аккуратно оформить и подписать

Вопросы 4 курс МОИЯИВ

ЗАДАНИЕ для группы ИНД-11 !!по дисциплине Организация внеклассной работы по иностранному языку: РЕФЕРАТ- образцы таблиц, схем ВКР на БЛОГЕ рубрика студентам

Неделя ИЯ,программа Факультатива «Я изучаю английский язык САМ» УУД основные виды

методическая папка для учителя (правильно оформленные конспекты всех внеклассных мероприятий, кот.вы готовили+ игровые технологии+ программа факультатива, клуба или кружка по ИЯ, ваши доклады с презентацией+ спектакль+ неделя ИЯ в школе)

1) к каждому семинарскому занятию выполнить практические задания (согласно плану семинарских занятий) и подготовиться по вопросам лекций Задания для семинарских занятий ОВРИЯ

Лекция 1ОВРИЯ Лекция 2 ОВРИЯ Лекция 3 ОВРИЯ Лекция 4 Лекция 5 ОВРИЯ Лекция 6 ОВРИЯ Лекция 7 ОВРИЯ Лекция 8 ОВРИЯ Семинар 1 ОВРИЯ Семинар 2

4) подготовить доклад с презентацией Темы докладов

ЗАДАНИЕ для группы ИНД-11 (10 семестр)- курс «Современные средства оценивания результатов» -лекции Лекция 1 Понятие о качестве иноязычного образования, Лекция 2 Тестирование как форма контроля иноязычного образования ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ Лекция 4. ЕГЭ по И.Я. Лекция 4.1. Тестирование письма в формате ЕГЭ проблема контроля и оценки Лекция 4.2 Аудирование ЕГЭ Лекция 4.3 Чтение в формате ЕГЭ Лекция 4.4 Грамматика и лексика в формате ЕГЭ ЕГЭ УСТНАЯ часть

подготовить Методическую папку на проверку (тесты, языковой портфель, письменная часть ЕГЭ, критерии оценки, все виды заданиий в ЕГЭ, примеры заданий ГИА) Семинар 4, Семинар 5, Семинар 6 ,Семинар 7

Темы РЕФЕРАТЫ 5 курс ОБРАЗЕЦ титульн.РЕФЕРАТ ССОР ОБРАЗЕЦ титульный лист для реферата

Задание для группы Л-15 на 8 декабря вопросы по теме London вопросы к экзамену 1курс-устно, текст LONDON -написать на листочке, учим грамматику!тест 12 (1-5), 14 (3), таблица по временам группы Cont.-готовимся к самостоят.работе!

презентация по ГРАММАТИКЕ к 17 декабря.перевод 2-х текстов-к 15 декабря

Тест ПРОВЕРЬ СЕБЯ -подготовка к тесту

читать теорию по темам «Артикль», «Множественное число существительных (исключения выучить наизусть)», «Притяжательный падеж существительных», «Глагол to be в настоящем времени-наизусть «-повторить; выучить образование вопросов, исч.и неисч. сущ, местоимения (some, any, much, many,few,littlе) Степени сравнения прилагательных, выписать правила и примеры в тетрадь (для односложных, многосложных и слова-исключения) -данный материал необходим для успешного прохождения теста в системе MOODLE и тестов на занятиях

Текст About Myself СЛОВАРЬ About MYSELF -учить наизусть

Шипилов Алексей Николаевич

Председатель Краснодарского краевого суда.

Алексей Шипилов родился 1 января 1975 года в Белгородской области. Молодой человек учился на юридическом факультете Белгородского государственного университета, который успешно окончил в 1998 году.

Трудовую деятельность Шипилов начал после окончания университета. В течение пяти лет работал на различных должностях в органах прокуратуры. В июле 2004 года назначен на пост судьи Октябрьского районного суда города Белгород.

В 2007 году Указом Президента РФ Алексей Николаевич назначен судьей Белгородского областного суда. В апреле 2009 года стал председателем Белгородского районного суда. В августе 2010 года занял пост председателя Белгородского областного суда. В 2016 году срок полномочий председателя продлен еще на шесть лет.

Алексей Шипилов входит в Совет судей Российской Федерации, где занимает должность заместителя председателя комиссии по информатизации и автоматизации судов.

Алексей Шипилов 19 июня 2019 года, Указом Президента России от № 286 «О назначении судей федеральных судов и о представителях Президента РФ в квалификационных коллегиях судей субъектов Российской Федерации», назначен председателем Краснодарского краевого суда.

Награды Алексея Шипилова

Награды Алексея Шипилова

Постановлением Президиума Совета судей РФ награжден знаком «За служение правосудию».
Приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ — знаком отличия «За усердие» I степени.

закрыть 20.06.2019