Срок давности привлечения к гражданско правовой ответственности

Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.

Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа

Прием.

Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.

Прибытие в ММПО.

ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.

Экспорт.

Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.

Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.

Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.

Импорт.

Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.

Передано таможне.

После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.

Задержано таможней.

Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.

Таможенное оформление завершено.

После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».

Прибыло в сортировочный центр.

Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.

Покинуло сортировочный центр.

Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.

Сортировочные центры Почты России есть во всех крупных городах.

Прибыло в сортировочный центр города N.

По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.

Прибыло в место вручения.

После прибытия отправления в ближайшее почтовое отделение ему присваивается данный статус. Далее сотрудники почты обязаны выписать уведомление и доставить его адресату в течение 1-2 дней. На деле этот срок может немного затягиваться, поэтому лучше воспользоваться сервисом отслеживания «Моя посылка». Как только вы увидели, статус «прибыло в место вручения», можно отправляться в почтовое отделение. Дожидаться уведомления не обязательно, так как сотрудники почты обязаны выдать отправление по идентификационному коду (номеру отслеживания). При получении при себе необходимо иметь паспорт.

Вручение адресату.

Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.

Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.

Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.

16 примеров продакт-плейсмента в кино

Термин product placement переводится с английского как «размещение продукта» и означает скрытую рекламу в фильмах, сериалах, компьютерных играх или любом другом аудиовизуальном контенте. Обычно реклама заключается в демонстрации товара или логотипа компании, хотя иногда персонажи могут и вовсе начать обсуждать достоинства той или иной торговой марки – тут все на совести создателей фильма.

Продакт-плейсмент в кино уже давно превратился в отдельную индустрию: крупные бренды подписывают со студиями долгосрочные контракты, а сценарии изначально адаптируют под коммерческие предложения. Некоторые режиссеры, например, Квентин Тарантино или Дэвид Линч, терпеть не могут рекламу в своих фильмах – она отвлекает зрителя от истории и не имеет художественной ценности. Тарантино даже выдумал свою марку сигарет Red Apple, которая появляется почти во всех его картинах. Но рекламные интеграции обеспечивают дополнительное финансирование: доходы от продакт-плейсмента могут составлять до половины бюджета блокбастеров. Мы собрали несколько примеров как завуалированной, так и прямой рекламы в кино, чтобы выявить преимущества и недостатки этого направления в маркетинге.

Удачный product placement, повлиявший на продажи

1. Фильмы про Джеймса Бонда (с 1962 года)

Конечно, бренды «снимались» в кино и раньше, но именно продюсеры бондианы первыми догадались вписать их в сюжет, сделав это фишкой персонажа. К этому располагала и сама книга: например, все знают, что агент 007 предпочитает дорогие автомобили и «Мартини» с водкой. Правда, в первом фильме серии «Доктор Ноу» коктейль заменили на пиво, а в предпоследнем «007: Координаты „Скайфолл“» – на виски Macallan, хотя глоток пива Бонд там все-таки сделал (и по слухам, компания Heineken выложила 45 миллионов долларов, чтобы Бонд выпил именно их пива). С первого фильма количество брендов увеличивается от фильма к фильму, и после каждого нового Бонда его автомобиль обсуждают не меньше, чем остальной сюжет.

© Skyfall/Eon Productions, Columbia Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, United Artists

2. «Служебный роман» (1977)

В советском кино тоже мелькали разные товары – но в основном не ради коммерческой прибыли, а для достоверности и эффекта узнавания в комических ситуациях. Например, в «Служебном романе» персонаж Олега Басилашвили дарит всем очень дорогие сигареты «Мальборо». А Леонид Гайдай в 1982 году снял фильм «Спортлото-82», который, как можно догадаться по названию, рекламировал одноименную всесоюзную лотерею.

© Служебный роман/Мосфильм

3. «Лучший стрелок» (1986)

Вот отличный пример успешного продакт-плейсмента. Ray-Ban регулярно рекламировала свою продукцию в фильмах с 50-х годов, и еще за три года до «Лучшего стрелка» Том Круз появился в их очках в молодежной комедии «Рискованный бизнес». Но именно образ курсанта колледжа ВВС США в кожаной куртке, джинсах и очках-авиаторах произвел нужный эффект: «Лучший стрелок» покорил зрителей и критиков и вернул славу модели, с которых началась компания Ray-Ban. Уже через семь месяцев после премьеры продажи очков Ray-Ban выросли на 40%.

© Top Gun/Paramount Pictures, Don Simpson/Jerry Bruckheimer Films

4. «Мир Уэйна» (1992)

А вот создатели «Мира Уэйна» и не думали скрывать рекламу. По сюжету главные герои фильма, молодые ведущие радиопередачи, попадают в беспощадный мир шоу-бизнеса, где деньги важнее творчества, а рекламные контракты превалируют над идеями. Вот съемочная группа и оттянулась на славу, высмеивая нелепое обилие продакт-плейсмента… обилием продакт-плейсмента! В результате и бюджет увеличили, и обеспечили себе любовь зрителей благодаря этой нахальной выходке.

© Wayne’s World/Paramount Pictures

5. «Основной инстинкт» (1992)

Производитель виски Jack Daniel’s выложил более миллиона долларов, чтобы главные герои фильма «Основной инстинкт» выпили именно их виски. И хотя сцена длится буквально несколько секунд, после премьеры фильма продажи продукции «Джек Дениэлс» выросли в 5 раз.

© Basic Instinct/Carolco Pictures, Canal+

6. «Форрест Гамп» (1994)

В «Форресте Гампе» много брендов: на встрече с президентом герой Тома Хэнкса с удовольствием пьет Dr Pepper; потом приобретает акции некой «фруктовой компании» (это, конечно, Apple); а подруга Дженни дарит ему кроссовки Nike, в которых Форрест устроит свой знаменитый забег. Но реклама здесь играет важную роль: реальные товары помогают вписать вымышленного персонажа в историю страны и составить портрет эпохи.

© Forrest Gump/Paramount Pictures

7. «История игрушек» (1995)

Франшиза «История игрушек» вывела продакт-плейсмент на новый уровень: они сделали товары звездами своего фильма. Создатели фильма заручились поддержкой известных производителей игрушек: например, в фильмах появляются и куклы Барби компании Mattel, и Мистер Картофельная Голова (Hasbro), и песик Спиралька (James Industries). Последнего вообще прекратили выпускать за 10 лет до фильма – но после премьеры пришлось вернуть его на прилавки. К 2014 году Дисней заработал почти два с половиной миллиардов долларов только на продаже игрушек из мультфильма.

Во втором фильме есть сцена, где игрушки Энди случайно проезжают на машинке мимо вечеринки Барби у бассейна. Все куклы весело и без забот проводят время, танцуют, катаются с водных горок, а игрушки Энди поражены их красотой. Кому не захочется такую куклу?

© Toy Story 2/Pixar Animation Studios, Walt Disney Pictures

8. «Матрица» (1999)

Когда «Матрица» вышла на экраны, она произвела невероятный эффект: все отмечали и философскую идею, и изобретательные боевые сцены, и новаторский дизайн. Костюмы и аксессуары главных героев диктовали стиль в моде на протяжении нескольких лет. Например, компания Nokia продала более восьми миллионов телефонов модели 8110, по которой звонил хакер Нео в исполнении Киану Ривза. А очки для главных персонажей картины предоставила компания Blinde – модели были разработаны индивидуально и в продажу поступили только после премьеры сиквелов.

© The Matrix/Warner Bros.,Village Roadshow Pictures,Groucho Film Partnership,Silver Pictures,3 Arts Entertainment

© The Matrix/Warner Bros., Village Roadshow Pictures, Groucho Film Partnership, Silver Pictures

9. «Бойцовский клуб» (1999)

«Бойцовский клуб» – злая сатира на общество потребления, которое ищет комфорт и успокоение в товарах. Главный герой в начале фильма не представляет свою жизнь без мебели из IKEA – и постепенно его квартира все больше походит на рекламный каталог. И вот ведь ирония: несмотря на то, что IKEA в данном случае послужила символом потребления и конформизма, фильм поспособствовал узнаваемости бренда.

© Fight Club/Fox 2000 Pictures, Regency Enterprises, Linson Films

10. «Дьявол носит Prada» (2006)

Нет ничего необычного в том, что фильм про работу модного журнала по одноименному бестселлеру пестрит упоминанием брендов – но прежде всего бросается в глаза реклама прямо в названии фильма. Однако она здесь смотрится очень даже уместно: в мире гламура торговые марки становятся частью персонажей.

© The Devil Wears Prada/Fox 2000 Pictures, Dune Entertainment, Major Studio Partners, Twentieth Century Fox

11. «Карточный домик» (сериал, 2013 – 2018)

В пятой серии третьего сезона Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) играет на iPad в головоломку Monument Valley, а потом и вовсе советует ее сотрудникам администрации. Причем создателям шоу это не стоило ни копейки – игру разрешили использовать бесплатно. После премьеры серии игра попала в топ-10 платных приложений в iTunes и на третье место в чарте платных игр Google Play.

© House of Cards/Media Rights Capital, Netflix, Panic Pictures, Trigger Street Productions

12. «Рик и Морти» (сериал, с 2013 года)

В третьем сезоне популярного мультсериала гениальный ученый Рик признается, что путешествует по параллельным мирам в поисках сычуаньского соуса из «МакДональдса» – в 1998 году он продавался в рамках рекламной кампании мультфильма «Мулан». Абсурдная шутка привела фанатов в такой восторг, что «МакДональдс» решил не оставаться в стороне и пообещал вернуть соус в продажу на один день. Но последствия шутливой акции приобрели неожиданный поворот: в назначенный день к заведениям пришли толпы поклонников «Рика и Морти». Соусы быстро закончились, что изрядно возмутило фанатов – где-то даже пришлось вызвать полицию. Позже «МакДональдс» вернул соус в продажу еще на один день, чтобы хватило всем.

© Rick And Morty/Harmonius Claptrap, Justin Roiland’s Solo Vanity Card Productions, Williams Street

13. «Kingsman: Золотое кольцо» (2017)

Вот пример нестандартного продакт-плейсмента: для сиквела фильма про британских супершпионов создатели объединились с производителем виски Old Forester, чтобы создать новую марку бурбона. Представители Old Forester посчитали, что качества, которые «продвигал» первый фильм – элегантность и мужественность, – как нельзя лучше подойдут классическому бурбону.

Так появились американские разведчики Statesman, в честь которых и назвали напиток. Такая стратегия позволяет создать не просто товар, а часть истории, которая будет максимально уместно смотреться в мире фильма.

© Kingsman: The Golden Circle/Twentieth Century Fox, Marv Films, Shangri-La Entertainment, TSG Entertainment

Неудачная скрытая реклама в фильмах

14. «Ночной дозор» (2004)

В российском коммерческом кино часто встречается огромное количество рекламы, но больше остальных здесь отличился Тимур Бекмамбетов. Он даже поставил рекорд с дилогией «Ночной дозор» и «Дневной дозор»: в первом фильме доход от продакт-плейсмента составил пятьсот тысяч долларов, во втором – уже три миллиона. Но в результате зрители вынуждены смотреть на бесчисленные крупные планы знакомых товаров, слушать диалоги из рекламы кофе и любоваться эмблемой МТС, которая загораживает кружащих над проклятой девушкой ворон.

© Ночной дозор/Базелевс Продакшн, Первый канал, Таббак

15. «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014)

Блокбастер Майкла Бэя даже выиграл награду за худшую интеграцию продукта в фильм. Всего в фильме засветились 55 брендов – но больше всего зрителям запомнилась реклама колонки Beats, дочерней компании Apple. Когда злодею в исполнении Стэнли Туччи в руки попал таинственный металл трансформий, из которого можно создать все что угодно, он первым делом создал… колонку, которую к тому же показали крупным планом.

© Transformers: Age of Extinction/Paramount Pictures, Hasbro, Di Bonaventura Pictures

16. «О чем говорят мужчины. Продолжение» (2018)

Последнюю часть популярной трилогии больше всего критиковали из-за количества рекламы. Один из пользователей сайта «Пикабу» после просмотра даже решил подсчитать, сколько времени фильма ушло на продакт-плейсмент – у него получилось 487 секунд, то есть больше 8 минут. А это 9% от всего фильма!

Гарантии независимости адвоката по нормам ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» и нормам отраслевого законодательства

Из содержания статьи 18 ФЗ «Об адвокатской деятельности» следует, что наличие статуса адвоката дает такому специалисту ряд преимуществ и привилегий по сравнению с юристом, занимающимся, например, частной практикой. Подобные преимущества прослеживаются в ряде статей Закона «Об адвокатской деятельности», однако наиболее ярко представлены в статье 18.

Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.

Вмешательство в адвокатскую деятельность означает самовольное, без согласия адвоката и его доверителя, участие в отношениях, связанных с оказанием юридической помощи. Препятствованием адвокатской деятельности будут признаваться действия (бездействие) лица, направленные на создание каких-либо помех, задерживающих или ограничивающих указанную деятельность.

Неправомерное вмешательство в адвокатскую деятельность или препятствование указанной деятельности могут быть пресечены с помощью обжалования адвокатом действия или бездействия соответствующего лица в судебном либо административном порядке.

Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).

Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности».

Истребование от адвокатов, а также от работников адвокатских образований, адвокатских палат или Федеральной палаты адвокатов сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.

Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства. Органы внутренних дел обязаны принимать необходимые меры по обеспечению безопасности адвоката, членов его семьи, сохранности принадлежащего им имущества.

Уголовное преследование адвоката осуществляется с соблюдением гарантий адвокату, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством.

Речь идет об особом порядке производства (п. 8 ч. 1 ст. 447) и возбуждения уголовных дел (п. 10 ч. 1 ст. 448) против адвоката. Ими определено, что возбуждает уголовное дело против адвоката руководитель следственного органа Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по району, городу на основании заключения судьи районного суда или гарнизонного военного суда по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Таким образом, решение судьи районного суда, который возбуждает уголовное дело в отношении обычного гражданина, об обвинении адвоката проходит дополнительную проверку в территориальном подразделении Следственного комитета при прокуратуре.

Что касается гарантий независимости адвоката в обычном судопроизводстве, то они косвенным образом закреплены еще в трех статьях Уголовно-процессуального кодекса РФ. Так, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 56 запрещают допрос адвоката в качестве свидетеля в случае обращения подозреваемого, обвиняемого к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием, а также об обстоятельствах, которые стали известны адвокату в связи с оказанием юридической помощи. В последнем случае речь идет о фактах, свидетельствующих об иных преступлениях подозреваемого, но не ставших предметом судебного разбирательства. Часть 5 ст. 189 УПК РФ наделяет адвоката правом по окончании допроса требовать занесения в протокол заявлений о нарушениях прав и законных интересов свидетеля. Эта норма является формой документирования доказательств и в дальнейшем, в ходе судебного следствия против адвоката, призвана помочь в поиске истины. Сказанное относится и к ст. 53, определяющей полномочия защитника.

Статья 18. Гарантии независимости адвоката

1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.

2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии). Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3. Истребование от адвокатов, а также от работников адвокатских образований, адвокатских палат или Федеральной палаты адвокатов сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.

4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства. Органы внутренних дел обязаны принимать необходимые меры по обеспечению безопасности адвоката, членов его семьи, сохранности принадлежащего им имущества.

5. Уголовное преследование адвоката осуществляется с соблюдением гарантий адвокату, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством.