Сизо 1 день за 2

Изменен порядок зачета времени содержания лица под стражей в срок отбывания наказания

Федеральный закон от 03.07.2018 N 186-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Установлено, в частности, что время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу засчитывается в сроки содержания в дисциплинарной воинской части из расчета один день за полтора дня (ранее — один день за один день), принудительных работ и ареста — из расчета один день за два дня (ранее — один день за один день).

Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы (за исключением отдельных категорий осужденных, например, при особо опасном рецидиве преступлений и др.) из расчета один день за:

один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;

полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;

два дня отбывания наказания в колонии-поселении.

Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.

Установлен порядок исполнения новых положений Закона.

Правила ношения форменной одежды ФССП

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2011 года N 255

Об утверждении Порядка ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов

(с изменениями на 2 сентября 2016 года)

1. Утвердить Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов согласно приложению.

2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов — заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить неукоснительное выполнение Порядка ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор
А.О.Парфенчиков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 июня 2011 года,
регистрационный N 21047

Погоны фссп расстояние между звездами таблица

Как выглядят женщины судебные приставы

В 2012 году внешний вид судебных приставов сильно изменился – если раньше рубашки были голубыми, теперь они стали оливковыми. Будничная форма, в которой ходят судебные приставы на службу, выпускается из шерстяного текстиля графитово-черного оттенка, а рубашки окрашены как в оливковый , так и в белоснежный цвет.

Самое важно, что изменилось, так это погоны . Некогда наплечные «армейские» знаки с 1-2 полосами в виде прямоугольников, верхний край которых слегка закруглен и ограничен зеленой окантовкой, заменили на пятиконечные звезды, горделиво блистающие ярким золотистым цветом, звезды эти вышиты или сделаны из металла. По центру каждой звезды находится звезда меньшей величины, последнюю выделили эмалью зеленого оттенка.

Одежда военнослужащих женщин должна быть выдержана в сдержанных тонах, приближенных к графитовому и черному цветам. Из головных уборов разрешается носить такие:

  • меховой головной убор черного оттенка;
  • черную пилотку;
  • берет из шерсти.

В качестве зимней верхней одежды используются:

  • теплое шерстяное пальто классического кроя без съемного воротника;
  • плащ на осенний или весенний период.

Парадная форма дополняется изысканными белыми перчатками. Военную форму принято застегивать на все пуговицы , плащ к тому же крепят на пряжку с поясом. Судебный пристав обязан следить за состоянием погон и формы:

  • металлические компоненты не должны иметь сколов;
  • не разрешаются потертости.

Теперь вы знаете, как выглядят судебные приставы и всегда без труда определите звание явившегося перед вами служащего. Теперь не будет лишним узнать, на что они имеют право и когда вы сможете отстаивать свои права и даже жаловаться на неправомочные действия в полицию, прокуратуру и суд.

Каким способом лучше всего крепить звезды на фальш-погоны

Наплечные знаки отличия между военнослужащими являются в армии, а также силовых структурах, неотъемлемым атрибутом внешнего вида военнослужащего. Эти знаки не только помогут различить того или иного служащего по званию, но и определить, к какому конкретно ведомству он имеет принадлежность.

Звание различают, как правило, по величине звезд, их количеству на погоне, а также по их расположению на этой части одежды военнослужащего. Для граждан, которые решили отдать свою жизнь службе, необходимо знать, как правильно крепить звезды на погоны .

Все правила относительно данного вопроса предусмотрены специальным Регламентом, который составлен и утвержден Министерством обороны нашей страны, а также согласно приказу Министерства внутренних дел. Все нормы необходимо соблюдать как будущим военным, так и занимающим уже определенные посты.

В связи с тем, что в процессе боевых действий, когда от военнослужащего требовалось постоянно находиться в движении и выносить физические нагрузки, проблема крепления звезд на погоны стояла перед военными особенно серьезно.

Несколько лет назад правительство нашей страны решило, что крепить звезды в данных условиях бессмысленно, поскольку полностью исключить ситуации, при которых они никогда не оторвутся, нельзя. По этой причине в процессе изготовления погон решили применять вышивку. То есть, прикреплять звезды к погонам уже было ненужно, так как вышитые элементы с лихвой компенсировали прежние способы крепления.

При закреплении звезд и петличных эмблем на форменной одежде офицера необходимо помнить о размерах самих звезд. Расстояние между ними отсчитывается от края одной до края другой, а не от их центра. Поэтому предварительные замеры и отметки необходимо производить весьма тщательно, принимая во внимание подобные нюансы.

Каким образом размещаются на погонах петличные эмблемы

Внесенные в 2012 году изменения для формы приставов действуют до сих пор. Погоны изменились не только согласно общей схемы, действующей для всех без исключения судебных служащих, но и в соответствии с их званиями. Специалисты объясняют, как определить высший и низший чин:

  • если служащий занимает высшую должность, диаметр одной фиксированной звезды на погонах составляет 25 мм, причем звезды нашиваются (галун представлен серым цветом);
  • у сотрудников рангом пониже звезды сделаны из прочного металла, причем каждый компонент отличается небольшим размером.

Общее в погонах начальства – звезды расположены согласно продольного направления наплечных знаков. Если посмотреть с нижней стороны, поперек проходят золотые полоски. Обратите внимание на детали погонов, которые определяют звания разных уровней судебных приставов:

  • секретарь госслужбы носит на погонах 3 звезды и 1 полосу;
  • если речь идет о юристе 1-й классификации, ему положено фиксировать погоны с 3 звездами и 2 полосками;
  • советник юстиции 1-й категории носит 3 звезды и 3 полоски;
  • 2 звезды и 3 полоски принято крепить на погонах советника юстиции 2-й категории;
  • если перед вами юрист 3-го класса, на знаках фиксируется 1 звезда и 2 полоски.

Петличная эмблема является еще одним знаком отличия в армии. Как правило, ее располагают на воротах верхней одежды, однако подобные отличительные черты военнослужащего можно обнаружить и на его погонах. Такие отличительные знаки также предназначены для ношения с целью определения, к какому виду войск относится данный военнослужащий. Как правило, они изготовляются из металла с позолотой.

Петличные эмблемы располагаются следующим образом:

  • на съемных погонах они расположены непосредственно на центральной линии погон , в основном, на расстоянии 5 см от верхней пуговицы до верхнего края самой эмблемы (такая символика использовалась на погонах, прикрепляемых к верхней одежде, однако высшее руководство не использовала эмблему таким образом);
  • петличные эмблемы также могли располагаться на вороте военного кителя, а также жакетов, изготовленных из шерсти, расстояние между углом воротника и непосредственно средней части эмблемы, то есть металлической петли для крепления, составляет 2,5 см.

Пришивание петличной эмблемы, как правило, является более трудоемким и тяжелым процессом, поскольку необходимо пришивать ее через петличку, тогда как звезда крепится при помощи более простого механизма (ножек, которые необходимо максимально раздвинуть для повышения прочности крепления).

При этом подобные знаки имеют подразделение на светлые и темные. Как правило, темные петличные эмблемы используются исключительно для полевой формы одежды. Данный знак отличия также является немаловажным для ориентации в звании военнослужащего и того, к какому виду войск он относится.

На каком расстоянии

В офицерском составе, как в старшем, так и в младшем, и среднем, расстояние, на котором размещаются звезды на погонах, практически одинаковое. Единственное, в чем заключается отличие, — это размерами и расположением на погонах.

В соответствии со званием, военнослужащий должен учитывать подобные особенности, которые заключаются в следующем:

  • Военнослужащий в звании прапорщика или мичмана носит две звезды, которые расположены вдоль красной линии погон . Каждая звезда равна 1,3 см, а расстояние между ними должно быть не менее 2,5 см.
  • Военнослужащий, получивший звание старшего прапорщика, или же старшего мичмана, имеет на одну звезду больше, то есть на его погонах их количество уже достигает трех. При этом они должны быть расположены следующим образом: все три звезды прикрепляются на одной линии, вдоль красной центральной. Расстояние и размер аналогичен предыдущему пункту.

  • Военнослужащий в звании младшего лейтенанта носит одну звезду, которая по размерам идентична звездам прапорщика, однако расстояние значительно больше -4,5 см. Располагаться звезда должна на красной линии погон .
  • Военнослужащий, повышенный до ранга лейтенанта, имеет две звезды, которые по размерам не отличаются от звезд младшего лейтенанта. Расстояние на погонах между звездами такое же, как у прапорщиков -2,5 см. располагаются они по обе стороны от красной центральной линии погон .
  • Военнослужащий в звании старшего лейтенанта получает уже три звезды, которые имеют такой же размер, как и на погонах служащего на ступень ниже. Расстояние звездочек на погонах аналогичное, то есть 1,3 см. Две звезды располагаются по обе стороны от красной центральной линии, а третья – чуть выше и находится непосредственно на самой красной линии.
  • Военнослужащий в ранге капитала и капитан-лейтенанта имеет уже четыре звезды, у которых также идентичный размер и аналогичное расстояние, как и у старшего лейтенанта. Расположение следующее: две звезды по обеим сторонам от красной линии, чуть выше две звезды на одинаковом расстоянии.
  • Военнослужащий в ранге майора или капитана 3 ранга имеет одну звезду, которая в диаметре больше чем у тех, кто имеет звание капитана или лейтенанта. Размер звезды в данном случае составляет 2 см. Расстояние звезд на погонах составляет 4,5 см. Располагается звезда между двумя красными параллельными линиями на погоне.
  • Военнослужащий в звании подполковника или капитана 2 ранга имеет уже две звезды аналогичного размера и на таком же расстоянии, как и у майора. Обе звезды расположены на красных линиях погон .
  • Военнослужащий, получивший звание полковника или капитана 1 ранга имеет три звезды на погонах, которые также в размерах составляют 2 см, а расстояние между звездами на погонах ВС РФ в данном случае составляет 4,5 см. Две звезды располагаются на красных линиях погон , а одна чуть выше и посередине между этими линиями. Причем строго на одном и том же расстоянии от краев наплечного элемента.
  • Расположение звезд на погонах военнослужащих, получивших звание генерал-майора или контр-адмирала, обозначается на осевой линии погон . При этом расстояние увеличивается до 5 см, а диаметр звезды составляет уже 2,2 см. Военнослужащие, получившие данное звание имеют одну звезду.
  • Военнослужащий в звании генерал-лейтенанта или вице-адмирала имеет две звезды, находящиеся на таком же расстоянии, что и у генерал-майора, их размер также идентичен. Располагаются звезды на осевой линии.
  • Военнослужащие в ранге генерала-полковника располагают уже тремя звездами, которые идут в один ряд на погоне, на таком же расстоянии, равном 5 см и имеющим такой же диаметр, то есть 2,2 см. Располагаются все звезды также на осевой линии погон .
  • Военнослужащий, получивший высшее звание по иерархии, установленной в настоящее время правительством нашей страны, то есть генерал армии , генерал полиции или адмирал флота , имеет одну звезду, которая в диаметре достигает 4 см.

Размещение звезд на погонах офицеров строго предписано регламентом, от которого отступать нельзя. При этом расстояние между звездами для каждого звания в данном случае одинаково и составляет 2,5 см.

Чем можно прикрепить

Прежде чем крепить звезды на погоны , необходимо вооружиться линейкой, при помощи которой важно сделать замеры и наметить места, на которых будут находиться звезды. Отмерять необходимо от нижней части погон вплоть до центра крепления первой звезды.

Затем необходимо отметить данное место. Лучше всего воспользоваться ручкой или карандашом. После этого используйте шило, чтобы проделать в погоне отверстие, которое будет находиться на месте намеченной точки. После подобной процедуры можно вставить звезду в данное отверстие и разогнуть нижнюю часть так, чтобы звезда держалась максимально крепко. Зафиксировать звезду как можно плотнее крайне необходимо, чтобы избежать ее случайной потери.

Иерархия судебных приставов

Одни судебные приставы занимаются претворением в жизнь судебных решений, например, если у вас есть задолженность по штрафам ГИБДД , судебные приставы тотчас примутся выбивать деньги, конечно законными методами. Среди таких методов указана возможность описать часть личного имущества, более того, вы также оплатите их услуги и затраты на транспорт. Таких служащих называют исполнителями.

Другая категория судебных приставов обеспечивает установление порядка деятельности судов. Если к вам явился человек в форме и погонах, это еще ничего не значит – кто перед вами, может достоверно подтвердить только удостоверение.

Какие полномочия есть у приставов:

  1. Запрашивать личные данные по человеку, в отношение которого вынесено судебное решение.
  2. Получать информацию у работодателя о должнике.
  3. Арестовывать имущество и забирать его, апеллируя решением суда.
  4. Арестовывать банковские счета и наличные в величине, указанной судом.
  5. Сотрудничать с работниками МВД , инстанцией, ведущей учет мигрантов, работниками ФСБ .

Если виновный оказывает сопротивление, согласно должностной инструкции, служащий может применить физическую силу и даже воспользоваться оружием огнестрельного формата.

Ограничения действий судебных приставов

Хотя полномочия приставов достаточно широки, ограничения осуществления их профессиональной деятельности, вне зависимости от погонов и должностей, все же имеются:

  1. Им следует забыть о визитах к должнику с 22 до 6 часов, как в будние, так и в выходные дни.
  2. Нет при себе постановления суда – действия служащего квалифицируются неправомочными.
  3. Если имущество описывается, обязательно присутствие должника.

Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 N 190-ФЗ (последняя редакция)

27 июля 2010 года N 190-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ Принят Государственной Думой 9 июля 2010 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ (ред. 30.12.2012), от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 30.12.2012 N 291-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 07.05.2013 N 103-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.02.2014 N 10-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 01.12.2014 N 404-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 01.05.2016 N 132-ФЗ, от 19.12.2016 N 458-ФЗ, от 29.07.2017 N 273-ФЗ, от 29.07.2017 N 279-ФЗ, от 19.07.2018 N 208-ФЗ, от 19.07.2018 N 220-ФЗ, от 29.07.2018 N 272-ФЗ, от 18.03.2020 N 57-ФЗ, от 01.04.2020 N 84-ФЗ) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Общие принципы организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения
  • Глава 2. Полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения
    • Статья 4. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в сфере теплоснабжения
    • Статья 4.1. Федеральный государственный энергетический надзор
    • Статья 4.2. Антимонопольное регулирование и контроль в сфере теплоснабжения
    • Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения
    • Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере теплоснабжения
    • Статья 6.1. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации
  • Глава 3. Государственная политика при установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
    • Статья 7. Принципы регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
    • Статья 8. Виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
    • Статья 9. Методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения
    • Статья 10. Сущность и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность)
    • Статья 11. Способы установления тарифов в сфере теплоснабжения
    • Статья 12. Основания и порядок отмены регулирования тарифов в сфере теплоснабжения
    • Статья 12.1. Государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
  • Глава 4. Отношения теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии
    • Статья 13. Общие положения об отношениях теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии
    • Статья 14. Подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения
    • Статья 15. Договор теплоснабжения
    • Статья 15.1. Договор теплоснабжения и поставки горячей воды
    • Статья 15.2. Обеспечение исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
    • Статья 16. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности
    • Статья 17. Оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя
    • Статья 18. Распределение тепловой нагрузки и управление системами теплоснабжения
    • Статья 19. Организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя
  • Глава 5. Обеспечение надежности и безопасности теплоснабжения
    • Статья 20. Проверка готовности к отопительному периоду
    • Статья 21. Вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации
    • Статья 22. Порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям в случае ненадлежащего исполнения ими договора теплоснабжения, а также при выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии
    • Статья 23. Организация развития систем теплоснабжения поселений, городских округов
    • Статья 23.1. Показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения
    • Статья 23.2. Требования безопасности в сфере теплоснабжения
  • Глава 5.1. Особенности правового регулирования в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.3. Ценовые зоны теплоснабжения
    • Статья 23.4. Ценообразование на товары, услуги в ценовых зонах теплоснабжения после окончания переходного периода
    • Статья 23.5. Особенности ценообразования в ценовых зонах теплоснабжения в переходный период
    • Статья 23.6. Предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.7. Требования к деятельности единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.8. Особенности заключения и исполнения договоров теплоснабжения, договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и договоров оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.9. Порядок исполнения единой теплоснабжающей организацией обязательств по соблюдению значений параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, и ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение
    • Статья 23.10. Подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.11. Особенности распределения тепловой нагрузки, управления системами теплоснабжения и проверки готовности к отопительному периоду в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.12. Особенности вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации в ценовых зонах теплоснабжения
    • Статья 23.13. Особенности организации развития систем теплоснабжения поселений, городских округов и разработки и утверждения схем теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения
  • Глава 6. Саморегулируемые организации в сфере теплоснабжения
    • Статья 24. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения
    • Статья 25. Дополнительные требования к документам, разрабатываемым саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения
    • Статья 26. Прием в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения
    • Статья 27. Допуск к осуществлению видов деятельности в сфере теплоснабжения
    • Статья 28. Государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения
  • Глава 6.1. Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, расторжения договоров аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и ответственность сторон
    • Статья 28.1. Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности
    • Статья 28.2. Договор аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности
    • Статья 28.3. Права и обязанности сторон по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности
    • Статья 28.4. Расторжение договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности
    • Статья 28.5. Особенности заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в ценовых зонах теплоснабжения
  • Глава 7. Заключительные положения
    • Статья 29. Заключительные положения
    • Статья 30. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Открыть полный текст документа