Реконструкция здания технический план

Технический план здания — что это такое

Изготовление технического плана нежилого помещения и других объектов

Чтобы оформить или отредактировать техплан, обратитесь к кадастровому инженеру и предоставьте пакет документов. Перечень необходимых бумаг будет зависеть от особенностей объекта, количества собственников и других факторов. Список документов можно уточнить у специалиста при обращении, стандартный список приведен ниже.

Стандартный список документов

✅ Межевой план, копия проекта межевания;

✅ технический паспорт;

✅ копии документов, которые подтверждают права собственности;

✅ копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель и вид разрешенного использования участка;

✅ при вводе нового объекта: разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию;

✅ при снятии с учета разрушенного объекта: акт обследования, который подтверждает, что недвижимость больше не существует.

Копии оригиналов заверяются нотариально. Исключить эту процедуру можно, если предоставить в органы кадастрового учета оригиналы документов. После копирования, их вернут.

Если заявление подает представитель, необходимо предоставить документ, который подтверждает его полномочия. Если части перечисленных документов нет, кадастровый инженер поможет их получить. В некоторых случаях, технический план может быть составлен на основании Декларации на объект, в которой собственник указывает всю необходимую информацию и подтверждает ее достоверность подписью.

Что входит в услугу по подготовке технического плана?

Подготовка технического плана дома или другого сооружения включает:

⚜ сбор, изучение и анализ исходной документации;

⚜ заказ сведений из Государственного кадастра недвижимости;

⚜ проведение геодезической съемки (при составлении плана здания, строения или незавершенного объекта) или обмер помещения;

⚜ обработка полученных данных;

⚜ разработка и оформление технического плана.

В финале работы заказчик получает техплан в бумажном виде и на электронном носителе (диске). Диск с техническим планом передается для регистрации в Кадастровую палату.

Порядок действий

🔻 Собственник недвижимости или его представитель заключает договор с кадастровым инженером или компанией, которая предоставляет подобные услуги. Передает пакет документов на рассмотрение.

🔻 Специалисты проверяют данные, предоставленные справки, свидетельства, при необходимости, запрашивают в соответствующих инстанциях дополнительные выписки.

🔻 Эксперты разрабатывают технический план. Готовый документ заверяется личной печатью кадастрового инженера, на которой указан индивидуальный номер специалиста.

Налоги на недвижимость в Великобритании

Система налогообложения в Великобритании — довольно сложный механизм, строящийся на двух уровнях: местное и главенствующее правительство.

Денежные средства от уплаты местных налогов на недвижимость, оплаты за стоянку авто в предусмотренном для этого месте, идут на содержание местного правительства, остальные виды налогообложения обеспечивают содержание центрального правительственного аппарата.

Процесс приобретения недвижимости

Заключая сделку о покупке жилья на основе freehold, что в переводе с английского означает — «абсолютное бессрочное владение», приобретающий получает права собственности на строительный объект и участок земли, располагающийся под ним, на неограниченный срок пользования.

При покупке недвижимого имущества в цветущей и экономически развитой Великобритании, покупатель недвижимости обязан оплатить гербовый сбор (Stamp Duty Land Tax). Это вид налога, которым облагается жилая и коммерческая недвижимость, и земельные наделы.

Гербовый сбор

Налоговая декларация SDLT заполняется адвокатом, который совершает сделку при покупке любого недвижимого объекта: многоэтажное или малоэтажное жилое помещение, апартаменты. При этом размер налога рассчитывается исходя из стоимости покупки:

Также, начиная с 2016 г. правительство Великобритании ввело дополнительный налог 3% при покупке недвижимости в Англии стоимостью свыше £40 тыс., если данная недвижимость не будет являться Вашим основным домом или, если у Вас уже есть дом для постоянного проживания в другой стране.

Другими словами, если Вы покупаете инвестиционную недвижимость в Англии, которую планируете сдавать в аренду или использовать для временного проживания, то придется заплатить дополнительные 3% в качестве гербового сбора.

Также при покупке дома или квартиры в Англии возникают некоторые дополнительные расходы, которые покупатель обязан учитывать при покупке недвижимости.

Дополнительные расходы

Кроме Stump Duty, будущим владельцем оплачиваются услуги адвоката, представляющего его интересы перед представителями продавца. Стоимость услуг адвоката оговаривается заранее и обычно составляет от 1 до 2 тысяч британских фунтов за объект, в зависимости от его стоимости и способа владения.

Помните, если купля-продажа осуществляется с привлечением риэлтерской конторы, к затратам на покупку жилья следует прибавить комиссию, установленную агентом, не более 2-3% от цены жилья.

Управление купленным имуществом: траты

По законодательству Великобритании собственник недвижимого имущества обязан уплачивать ежегодный сбор в муниципалитет (Council Tax) . Его сумма складывается с учетом общей стоимости жилища и его площади. Например, в столице сумма подобного налога составляет около 700-1000, но не более 3600 фунтов в год в зависимости от площади объекта.

Если Вы покупаете недвижимость в Англии с целью сдавать ее в аренду, то обязанности по уплате Council Tax обычно возлагаются на арендатора.
Если Вы приобретаете недвижимость с формой владения – Leasehold, то в дополнение к Council Tax возникает налог – Service Charge. Так называемые ежеквартальные квитанции за сервисное обслуживание здания, навес для автомобиля, уход за прилегающей территорией, работу консьержа, лифт и иные блага Вашего жилья. Это касается собственников личных апартаментов.

Сумма налога Service Charge зависит от того, насколько развита инфраструктура Вашего здания и сколько денег тратится на ее поддержание. В Лондоне Service Charge – дороже, чем в других районах Англии, особенно в новостройках. Сумма Service Charge может варьироваться от £100 до £5000 в год.

Если же Вы приобретаете недвижимость с формой владения – Freehold, налог Service Charge отсутствует. Подразумевается, что собственник здания самостоятельно рассчитывает траты и поддерживает в надлежащем состоянии здание и его прилегающую территорию.

Как оплатить налоги и сборы?

Великобритания – это страна, где все платежные операции осуществляются по безналу, банковским переводом. Оплачивать любые налоги и сборы в Англии очень легко. Для этого Вам всего лишь нужно иметь банковскую карту, причем не обязательно c расчетным счетом, открытым в банке Великобритании. Вы сможете оплачивать все текущие платежи со своего расчетного счета в России через систему Банк Клиент или кредитной картой.

Налогооблагаемая прибыль от сдачи недвижимости в аренду

Предположим, Вы нерезидент страны, однако, решили купить и сдать в аренду купленную недвижимость, что принесет вам дополнительный (налогооблагаемый) доход в виде арендной платы и увеличение себестоимости Вашей недвижимости в будущем.

Для таких случаев в Соединенном Королевстве предусмотрена система (Income Tax), предполагающая оплату налога, которым облагается арендный доход от недвижимости (то есть сумма, получаемая от сдачи жилья в аренду). Ставка налога в таком случае будет зависеть от заработка на аренде, и варьировать в пределах от 0 до 45%:

До £11,000 0%
От £11,000 до 32,010 фунтов стерлингов 20%
Свыше £ 32,010, но ниже 150,000 фунтов 40%
Более 150,000 фунтов 45%

С целью определения налоговой ставки при сдаче нескольких объектов суммируется общий арендный доход. Данный доход рассчитывается исходя из Вашего годового дохода.

В Англии налог взимается с Вашего чистого дохода, после вычета всех расходов, которые относятся к данному виду деятельности.

Налог при продаже

Индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый органами центральной власти Великобритании с владельцев, решивших продать личное имущество, именуется Capital Gains Tax. Данный налог взимается только на сумму прироста стоимости недвижимости после вычетов всех расходов относящихся к увеличению цены. В данном случае всё зависит от прироста капитала владельца. СGT составит 18% при сумме прироста капитала не более 31 тысячи фунтов стерлингов и 28%, если сумма превышает её пределы. На первые £11000 дохода власти Великобритании предоставляют необлагаемый вычет.

Оплачивать налог на увеличение капитала не нужно в следующих случаях:

  • Реализуется объект, выступающий в качестве фактического места жительства, площадь которого не более 5 тыс. м3.
  • Недвижимое имущество выступает объектом дарения супругу либо сожителю.

Конечно, существует много нюансов и особенностей, которые влияют на величину данного налога, поэтому за более детальной консультацией, пожалуйста, обращайтесь к профессионалам.

Специалисты компании Prime UK Property досконально разбираются в вопросах юридического оформления и налогообложения на покупку недвижимости в Великобритании, и мы всегда будем рады Вам помочь и ответить на любые Ваши вопросы.

Аспирантура

Важная информация о работе Управления аспирантуры и докторантуры в связи с продлением в г. Москве действия мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции до 30 апреля 2020 года

Уважаемые аспиранты, докторанты, соискатели и экстерны!

В связи с продлением в г. Москве действия мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции до 30 апреля 2020 года работа Управления аспирантуры и докторантуры РАНХиГС переведена на удаленный режим.

Взаимодействие с сотрудниками Управления аспирантуры и докторантуры будет осуществляться по нижеуказанным электронным адресам.

Если у Вас возникают вопросы по поводу обучения, организации образовательного процесса, необходимости получения справок и иных документов, пожалуйста, обращайтесь к своим кураторам.

Итак, что делать, если у Вас есть вопрос?

Шаг 1. Найдите в списке сотрудника, в чьей компетенции находится ваш вопрос.

Если Ваш вопрос в зоне компетенций нескольких сотрудников, то ставите в копию письма всех, кого считаете необходимым.

Если у Вас срочный вопрос, требующий немедленного решения, то в таком случае письмо направляется сотруднику, отвечающему за соответствующее направление работы, а руководство Управления аспирантуры и докторантуры ставится в копию.

Шаг 2. Задайте вопрос.

Просьба вопросы формулировать четко. Обязательно в письме указывайте полные Фамилию, Имя, Отчество, направление подготовки, курс и Ваши контактные данные (телефон и/или электронную почту).

Это поможет нам Вас идентифицировать и корректно своевременно ответить на вопрос, связаться с Вами, если будет необходимость в уточнениях.

Шаг 3. Ожидайте ответа сотрудника.

Сотрудник ответит Вам в течение рабочего времени или в течение 2-х рабочих дней в зависимости от сложности вопроса.

Что делать, если ответа Вы не получили в течение 2-х рабочих дней или он Вас не удовлетворил, или сотрудник Управления аспирантуры и докторантуры рекомендовал Вам обратиться к руководству?

Шаг 4. Направляйте письмо на имя руководителя Управления аспирантуры и докторантуры (Т.В. Гуслистой) с приложением соответствующей переписки с сотрудником Управления аспирантуры и докторантуры и с Вашими комментариями.

Список электронных адресов сотрудников Управления аспирантуры и докторантуры

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с приказом Академии посещение обучающимися помещений Академии с 06 апреля 2020 года приостановлено (за исключением проживающих в гостинично-жилом комплексе и общежитиях Академии) до издания приказа Академией об отмене указанного приостановления.

С уважением, Управление аспирантуры и докторантуры РАНХиГС.

Аспирантура и докторантура РАНХиГС является одним из ведущих в стране центров подготовки научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации.

В числе профессорско-преподавательского состава Академии — академики и члены-корреспонденты РАН, РАО и других общественных академий, заслуженные деятели науки Российской Федерации, профессора и доктора наук.

Осуществляется подготовка по 41 специальностям в рамках 11 отраслей наук.

В 2015-2017 году в диссертационных советах Академии было защищено 250 кандидатских и 48 докторских диссертаций по экономическим, юридическим, историческим, философским, социологическим наукам, политологии и культурологии.

В 2017 году Академией получено право самостоятельного присуждения ученых степеней по следующим отраслям науки:

  • Исторические науки
  • Экономические науки
  • Философские науки
  • Юридические науки
  • Психологические науки
  • Социологические науки
  • Политические науки
  • Культурология

Направления аспирантуры и докторантуры в Президентской Академии

  • Информатика и вычислительная техника
  • Исторические науки и археология
  • Культурология
  • Политические науки и регионоведение
  • Психологические науки
  • Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
  • Социологические науки
  • Философия, этика и религиоведение
  • Экономика
  • Юриспруденция
  • Образование и педагогические науки

Преимущества обучения в аспирантуре

Аспирантура и докторантура Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ сегодня – один из ведущих центров подготовки научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации в системе высшего профессионального образования.

Учеба в аспирантуре с последующей защитой кандидатской или докторской диссертации — это возможность стать полноправным членом научного сообщества, участвовать в последних разработках и достижениях науки в своей области.

Наличие ученой степени кандидата наук или доктора наук является дополнительным преимуществом при принятии на работу на руководящую позицию. А научные публикации в СМИ, необходимые для допуска к защите диссертации, дают возможность заявить о себе в профессиональном и деловом мире.

Аспиранты и докторанты Академии активно включены не только в российское, но и в международное научное сообщество, благодаря долгосрочным партнерским отношениям РАНХиГС с ведущими научными школами мира.

Подготовка кадров высшей квалификации в системе высшего профессионального образования также осуществляется в 11 филиалах Академии:

Контактная информация

Управление аспирантуры и докторантуры РАНХиГС расположено по адресу: Москва, проспект Вернадского, 84, корпус 8, 9 этаж.

Связаться с Управлением аспирантуры и докторантуры можно по следующим телефонам:

Экономические и технические науки (для консультаций и сдачи документов)

  • Корпус 6, каб. 2116, 2118
  • +7 499 956-98-26

Экономические науки — Институт государственной службы и управления (для консультаций)

  • Корпус 1, каб. 2217
  • +7 499 956-94-13

Гуманитарные науки

  • Корпус 8, каб. 919
  • +7 499 956-97-28; +7 499 956-97-02

Юридические науки