Продажа сим карт без паспорта статья

Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за продажу сим-карт без предъявления паспорта. Любая продажа сим-карт без заключения договора незаконна. Договор продажи должен быть заключен между официальным представителем оператора и клиентом.

Так, статья 13.29 КоАП РФ предусматривает ответственность за заключение договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи лицом, не имеющим документов, подтверждающих полномочия действовать от имени оператора связи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 13.30 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение лицом, действующим от имени оператора связи, требований о включении в договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи установленных правилами оказания услуг связи сведений об абоненте или включение недостоверных сведений, либо непредставление или несвоевременное представление оператору связи экземпляра заключенного с абонентом договора, либо несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Уважаемые жители с.Илек и Илекского района! В случае обращения к Вам граждан, предлагающих приобрести сим-карты без предъявления паспорта, а также лиц, предлагающих подключиться к любому оператору сотовой связи, на любой тариф, просьба сообщить в ОМВД России по Илекскому району (тел.2-20-72; 02).

Вызов в инспекцию налогоплательщика четкими правилами не регламентирован.Подпункт 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ не содержит закрытый перечень случаев вызова, что толкуется налоговыми органами как основание применять эту норму практически по любому поводу. Попробуем разобраться, насколько правомерен и обоснован бывает вызов налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).

Унифицированная форма по КНД 1165009 «Уведомление о вызове в налоговый орган», используемая обычно при такой процедуре, предполагает «подробное описание оснований для вызова» (см. приложение N 2 к приказу ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@).

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ основания для вызова налогоплательщика ограничены кругом вопросов, по которым могут быть даны пояснения, а именно: уплата (удержание, перечисление) налогов и сборов, налоговая проверка, а также иные вопросы, связанные с исполнением налогоплательщика законодательства о налогах и сборах.

📌 Реклама Отключить

Поскольку законодательство о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах (пункт 1 статьи 1 НК РФ), то, следовательно, основания для вызова в налоговый орган должны быть связаны исключительно с исполнением Налогового кодекса РФ и соответствующих федеральных законов, касающихся налогообложения.

Между тем на практике встречаются вполне неправомерные основания.

«Информационный ресурс»: пример нарушения № 1

Пример № 1. Выдержка из реального уведомления (наименование организаций изменено): «Согласно информационного ресурса налогового органа установлено, что ООО «Ромашка» в 2016 г. было произведено отчуждение имущества.

Необходимо представить пояснения по вопросу отражения доходов от реализации в налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2016 г. в разделе 2.1.1 по строкам 110 — 113 «Сумма полученных доходов за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, налоговый период»».

Оставим за скобками синтаксическую ошибку (норма русского языка требует употребления дательного падежа в конструкции с предлогом «согласно»), и рассмотрим цитату из уведомления с юридической точки зрения. 📌 Реклама Отключить

Некие сведения из неназванного (а, значит, анонимного) информационного ресурса налогового органа (к тому же недоступного налогоплательщику) не упоминаются ни в Налоговом кодексе, ни в федеральных законах по налогообложению, не значатся при формировании налоговой базы и не имеют непосредственного отношения к исчислению налогоплательщиком сумм налогов.

Доходы от реализации в налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, отражаются не на основании информационного ресурса, а в соответствии с требованиями главы 26.2 НК РФ, нарушение норм которой уведомление не содержит. Следовательно, отсутствуют законные основания для вызова налогоплательщика и предоставления им пояснений.

«Осуществление финансово-хозяйственной деятельности»: пример нарушения № 2

Пример № 2 также основан на реальных фактах. Уведомлением вызывается в налоговый орган налогоплательщик для: 📌 Реклама Отключить «представления пояснений по вопросу, осуществления финансово-хозяйственной деятельности за 2016 г. . Согласно Расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 2016г. общая сумма дохода составила — 3 456 000 руб., тогда как в налоговой декларации по УСНО за 2016 г. сумма дохода составила — 0 руб.» Проанализируем доводы налогового органа. Во-первых, законодательство предписывает налоговому органу осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 30 НК РФ), а не за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что не одно и то же.

Следовательно, незаконно требовать от налогоплательщика пояснений по его финансово-хозяйственной деятельности без уточнения конкретной нормы законодательства о налогах и сборах, к соблюдению (или несоблюдению) которой эта финансово-хозяйственная деятельность относится, и претензии к которой имеются у налогового органа.

📌 Реклама Отключить

Во-вторых, суммы доходов физических лиц, указанные в Расчете сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом, никак не соотносятся с суммой дохода, отраженного в налоговой декларации по УСН. Доход, выплаченный физическим лицам, и доход, подлежащий налогообложению при УСН, – это разные виды дохода, а при объекте налогообложения «доходы минус расходы» выплаченные физическим лицам суммы заработной платы в декларации по УСН и вовсе отражаются по строке «расходы».

Итак, налоговым законодательством не предусмотрено отражение в налоговой декларации по УСН по строке «Сумма полученных доходов» доходов, начисленных и выплаченных налоговым агентом физическим лицам, и, значит, к законодательству о налогах и сборах этот довод налоговиков отношения не имеет.

Следовательно, и в данном случае нет правовых оснований для вызова налогоплательщика в налоговый орган.

📌 Реклама Отключить

Можно не давать пояснения и не ходить в ИФНС?

Таким образом, можно сделать вывод о том, что уведомления о вызове в налоговый орган налогоплательщика для предоставления пояснений далеко не всегда соответствуют нормам законодательства о налогах и сборах. Хорошая новость: ответственность за непредставление пояснений НК РФ не установлена, и, в силу подпункта 7 пункта 1 статьи 21 НК РФ, представление пояснений является правом, а не обязанностью налогоплательщика.

Между тем неявка в налоговый орган может рассматриваться как административное правонарушение, за которое должностным лицам организации грозит штраф в размере от 2000 до 4000 руб. (часть 1 статьи 19.4 КоАП РФ).

Однако такая санкция имеет место при неповиновении «законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего контроль», а, как было сказано выше, законность в данном случае под большим вопросом, на что и следует обратить внимание при необходимости в судебном заседании. И, напоследок, о дне вызова в налоговый орган. Уведомление по форме КНД 1165009 позволяет устанавливать не конкретную дату, а ограничиться указанием приемных дней и часов работы налоговой инспекции, что зачастую и делают налоговики. 📌 Реклама Отключить В этом случае налогоплательщик практически неуязвим перед угрозой составления протокола об административном правонарушении, поскольку в своем желании посетить налоговый орган он во времени нисколько не ограничен.

Статья 79 УК РФ. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

Новая редакция Ст. 79 УК РФ

1. Лицо, отбывающее содержание в дисциплинарной воинской части, принудительные работы или лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, а также возместило вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.

2. Применяя условно-досрочное освобождение, суд может возложить на осужденного обязанности, предусмотренные частью пятой статьи 73 настоящего Кодекса, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания.

3. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным:

а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести;

б) не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление;

в) не менее двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление, а также двух третей срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи;

г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;

д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.

4. Фактически отбытый осужденным срок лишения свободы не может быть менее шести месяцев.

4.1. При рассмотрении ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, в том числе имеющиеся поощрения и взыскания, отношение осужденного к совершенному деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, а также заключение администрации исправительного учреждения о целесообразности его условно-досрочного освобождения. В отношении осужденного, страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, суд также учитывает применение к осужденному принудительных мер медицинского характера, его отношение к лечению и результаты судебно-психиатрической экспертизы.

5. Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы. Условно-досрочное освобождение от дальнейшего отбывания пожизненного лишения свободы применяется только при отсутствии у осужденного злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет. Лицо, совершившее в период отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление, условно-досрочному освобождению не подлежит.

6. Контроль за поведением лица, освобожденного условно-досрочно, осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих — командованием воинских частей и учреждений.

7. Если в течение оставшейся не отбытой части наказания:

а) осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания;

б) осужденный совершил преступление по неосторожности либо умышленное преступление небольшой или средней тяжести, вопрос об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения решается судом;

в) осужденный совершил тяжкое или особо тяжкое преступление, суд назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случае совершения преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести, если суд отменяет условно-досрочное освобождение.

Комментарий к Статье 79 УК РФ

1. Условно-досрочное освобождение (УДО) от отбывания наказания — это предусмотренное уголовным законом (ст. 79, 93 УК) прекращение дальнейшего претерпевания осужденным лицом назначенного ему основного наказания (в виде содержания в дисциплинарной воинской части или лишения свободы) после фактического отбытия им к моменту освобождения определенного срока, если судом будет признано, что для своего исправления лицо не нуждается в полном отбывании назначенного наказания и способно доказать это в течение испытательного периода.

1.1. Досрочное освобождение от наказания потому и называется условным, что суд его применяет с соответствующими условиями (см. ч. 2 и 7 коммент. статьи).

2. Собственно УДО является основанием освобождения от отбывания наказания (см. ст. 172 УИК). В качестве условий, при которых осуществляется освобождение, можно выделить: а) отбывание лицом одного из установленных законом основных видов наказания; б) отсутствие необходимости полного отбывания назначенного судом наказания для исправления лица; в) фактическое отбытие лицом к моменту освобождения определенного срока наказания.

3. В числе основных видов наказаний, отбывание которых осужденным может быть прекращено условно-досрочно, ч. 1 коммент. статьи называет содержание в дисциплинарной воинской части и лишение свободы. В отношении несовершеннолетних осужденных этот перечень ограничен лишением свободы (см. ч. 1 ст. 93).

3.1. Наряду с освобождением от основного наказания осужденный может быть освобожден и от отбывания дополнительного наказания полностью или частично.

4. Возможное исправление осужденного лица не всегда зависит от полного отбывания назначенного судом наказания. Зачастую об этом свидетельствует позитивная направленность поведения осужденного.

4.1. Решая вопрос о том, исправился ли осужденный, суд учитывает его поведение во время отбывания наказания, выясняет, соблюдал ли он условия отбывания наказания в исправительном учреждении, как он относился к труду, участвовал ли в общественной жизни, изменилось ли и в какой степени его отношение к совершенному преступлению (возместил ли (полностью или частично) причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся ли в содеянном). Данная информация должна содержаться в поступивших в суд материалах (ходатайстве об УДО от отбывания наказания, характеристике осужденного с заключением администрации о целесообразности УДО). В этих материалах суду также предоставляются сведения об избранном лицом месте жительства, наличии у него семьи или иных родственников, о том, где и с кем он намерен проживать, возможности его трудоустройства и согласии на то трудового коллектива, принятии его на работу именно данным предприятием (организацией) и т.д.

Отсутствие постоянного места жительства, родственников, предварительной договоренности о приеме на работу осужденного не может служить основанием для отказа в УДО, тем более в случаях, когда лицо вполне ответственно рассчитывает самостоятельно решить все свои проблемы, в том числе жилищные.

5. Суд не вправе принять решение об УДО, если осужденный является злостным нарушителем режима, т.е. в период отбывания наказания совершил умышленное преступление, а равно правонарушения или иные, повторные в течение года нарушения режима.

6. Необходимость фактического отбытия осужденным лицом к моменту УДО определенной части наказания закреплена в ч. 3 коммент. статьи.

7. Пределы УДО установлены законом и не могут изменяться судом в ту или иную сторону. Например, не могут препятствовать применению этого института такие обстоятельства, как назначение наказания ниже низшего предела, кратковременность нахождения осужденного в исправительном учреждении, отсутствие близких родственников и т.д.

Положения прежней ч. 10 ст. 175 УИК о том, что вопрос об УДО от отбывания наказания осужденного к лишению свободы может быть поставлен в случае отбывания им наказания в облегченных условиях, а несовершеннолетним осужденным (ст. 93) — в льготных условиях, утратили юридическую силу вследствие ФЗ от 09.03.2001 N 25-ФЗ. Следовательно, условия отбывания осужденным наказания значения для представления его к УДО в настоящее время не имеют.

7.1. Нижний предел обязательного к отбытию минимума срока наказания в виде лишения свободы в шесть месяцев, установленный ч. 4 коммент. статьи, подчинен задачам достижения целей наказания.

Тем же задачам подчинено установление в ч. 5 коммент. статьи предела для пожизненного лишения свободы (25 лет). Весьма важно здесь соблюдение главного указанного в законе требования — исправления лица в полной мере. Это требование можно считать выполненным при отсутствии злостного нарушения установленного порядка отбывания наказания осужденным в течение предшествующих трех лет, а также несовершении тяжкого или особо тяжкого преступления в период отбывания пожизненного лишения свободы.

8. При отбытии осужденным указанного в ч. 3 коммент. статьи части срока наказания администрация учреждения или органа, исполняющего наказание, обязана не позднее чем через 10 дней после подачи ходатайства осужденного (его адвоката, законного представителя) об УДО от отбывания наказания направить в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного (см. ч. 2 ст. 175 УИК).

8.2. Рассматривая материалы, суд не вправе сокращать неотбытый срок наказания или заменять его условным осуждением (см. п. 10 Постановления Пленума ВС СССР N 9).

8.3. Мотивированные возражения осужденного лица против его УДО могут быть рассмотрены судом и приняты во внимание.

9. Фактически досрочное освобождение осужденного от отбывания наказания производится в день поступления всех необходимых документов, а если документы получены после окончания рабочего дня — утром следующего дня.

10. На лицо, условно-досрочно освобожденное от наказания, обязанности, предусмотренные ч. 5 ст. 73 (в соответствии с ч. 2 коммент. статьи), возлагаются в том случае, если их исполнение будет способствовать его дальнейшему доисправлению, целесообразному завершению уголовно-воспитательного процесса.

10.1. Контроль за поведением лиц, освобожденных условно-досрочно, осуществляется в целях недопущения рецидива, обеспечения нормальной адаптации их к условиям свободного пространства, оказания помощи в приобщении к самостоятельной жизни, в решении социально-бытовых проблем, трудоустройстве и т.д. В случае возложения на лиц, освобожденных условно-досрочно, соответствующих обязанностей специально уполномоченный на то государственный орган (а в отношении военнослужащих — командование воинских частей (учреждений)) контролирует их выполнение.

11. При УДО не устанавливается какой-либо испытательный срок, поскольку таковым по существу является неотбытая часть наказания (см. п. 11 Постановления Пленума ВС СССР N 9).

11.1. Под неотбытой частью наказания следует понимать срок, от отбытия которого лицо освобождается (см. п. 15, пп. «а», Постановления Пленума ВС СССР N 9). Этот своеобразный контрольный (испытательный) срок складывается только из неотбытого основного наказания. По его окончании контроль за условно освобожденным лицом автоматически прекращается. Закон не предусматривает возможности продления этого срока или его сокращения (см. также п. 7 коммент. к ст. 80).

11.2. Срок неотбытого наказания исчисляется в годах, месяцах и днях.

12. Суд по представлению органов, указанных в ч. 6 коммент. статьи, постановляет об отмене УДО и исполнении оставшейся неотбытой части наказания в случаях: а) нарушения осужденным лицом общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание; б) злостного уклонения от исполнения обязанностей, возложенных на данное лицо судом при применении УДО от отбывания наказания (см. п. «а» ч. 7 коммент. статьи).

12.1. Нарушением общественного порядка как основанием отмены УДО выступает любое административное правонарушение, сопровождаемое противоправными действиями на улицах, в подъездах жилых домов, на предприятиях и в других общественных местах, за которое на лицо налагается административное взыскание. Таковыми являются, например, мелкие хищения на предприятиях (в учреждениях, организациях), нарушения правил безопасности движения транспорта, неправомерное поведение, вызвавшее скандал с соседями по жилью (мелкое хулиганство) и т.д.

12.2. Злостным уклонением от исполнения обязанностей следует считать повторное нарушение возложенных судом на условно-досрочно освобожденное лицо обязанностей после вынесения контролирующим органом предупреждения в письменной форме о возможности отмены УДО.

12.3. При наличии указанных выше фактов суд по представлению контролирующего органа может постановить об отмене УДО и исполнении оставшейся неотбытой части наказания.

13. Если суд отказывает в УДО лица от отбывания наказания, то повторное внесение в суд соответствующего ходатайства возможно не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения постановления суда об отказе, а в отношении осужденного, отбывающего пожизненное лишение свободы, — не ранее чем по истечении трех лет (см. ч. 10 ст. 175 УИК).

13.1. Отказ суда в УДО от отбывания наказания не препятствует внесению в суд представления о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания (ч. 11 ст. 175 УИК).

14. В случае совершения условно-досрочно освобожденным лицом в течение срока неотбытой части наказания нового, причем умышленного преступления, за которое оно привлекается к уголовной ответственности, УДО отменяется и к вновь назначенному наказанию в соответствии со ст. 70 присоединяется (полностью или частично) неотбытая (по предыдущему приговору) часть наказания (см. п. «в» ч. 7 коммент. статьи).

14.1. Неотбытой частью наказания надлежит считать разницу между сроком, назначенным осужденному приговором суда в виде содержания в дисциплинарной воинской части или лишения свободы, и фактически отбытым сроком.

14.2. Вопрос об отмене либо сохранении УДО от отбывания наказания в отношении осужденного лица, совершившего преступление по неосторожности, разрешается судом. Если суд принимает решение об отмене УДО, то наказание осужденному назначается также по правилам ст. 70 (см. п. «б», «в» ч. 7 коммент. статьи).

14.3. Лицо, направленное в исправительное учреждение, в связи с отменой УДО может вновь обратиться с ходатайством об УДО от отбывания наказания не ранее чем по истечении одного года со дня вынесения определения об отмене УДО (см. ч. 12 ст. 175 УИК).

15. В соответствии с п. 4 ст. 397 и ч. 7 ст. 399 УПК решение судьи об УДО должно получить отражение в соответствующем постановлении, которое может быть обжаловано в вышестоящий суд в течение 10 суток со дня его вынесения (см. также прилож. 58 к ст. 477 УПК).

16. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания следует отличать от освобождения осужденного от наказания в связи с тяжелой болезнью (см. ч. 2 ст. 81 УК, п. 6 ст. 397 УПК), при котором осужденное лицо освобождается от отбывания наказания не в связи с возможным его исправлением, а по причине утраты им общественной опасности в силу физического ограничения дееспособности болезнью.

Другой комментарий к Ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания применяется только судом и представляет собой освобождение лица, осужденного за совершение какого-либо преступления, от реального отбывания оставшейся части наказания.

2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания возможно при следующих условиях: а) лицо отбывает наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части, принудительных работ или лишения свободы (в том числе пожизненного); б) судом установлено, что оно для своего исправления не нуждается в полном отбывании назначенного наказания; в) фактически осужденным отбыта определенная часть назначенного наказания.

3. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания предполагает усмотрение суда в вопросе о том, нуждается ли осужденный для своего исправления в дальнейшем (полном) отбывании назначенного наказания. Положительный ответ на этот вопрос может быть обусловлен такими обстоятельствами, как частичное или полное возмещение ущерба или иное заглаживание причиненного вреда, раскаяние в содеянном, отсутствие нарушений режима в процессе отбывания наказания и т.п. (см. также п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 апреля 2009 г. N 8 «О судебной практике условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания»).

4. Вопрос об условно-досрочном освобождении может быть поставлен после фактического отбытия осужденным определенной части наказания, при этом срок отбытого лишения свободы во всех случаях не должен быть менее шести месяцев. Минимально необходимая часть срока наказания, которая должна быть фактически отбыта, зависит от категории или характера преступления. В случае если лицо отбывает наказание по совокупности преступлений, данная часть срока определяется соотносительно с самым тяжким из преступлений, входящих в совокупность (п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 апреля 2009 г. N 8).

5. В отношении осужденных к пожизненному лишению свободы ч. 5 статьи предусматривает возможность условно-досрочного освобождения при следующих условиях: а) они не нуждаются в дальнейшем отбывании этого наказания, что может быть связано не только с положительной динамикой процесса ресоциализации, но и с иными обстоятельствами, например с утратой общественной опасности в связи с тяжелым заболеванием; б) фактически отбыто не менее двадцати пяти лет лишения свободы; в) отсутствие злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания (ст. 116 УИК РФ) за последние три года; г) несовершение в период отбывания новых тяжких и особо тяжких преступлений.

6. При условно-досрочном освобождении от отбывания наказания лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания и дополнительного наказания, например неоплаченной части штрафа при его рассрочке или лишения права занимать определенные должности.

7. Неотбытая часть наказания фактически исполняет роль испытательного срока, поскольку: а) применяя условно-досрочное освобождение, суд вправе возложить на осужденного одну или несколько обязанностей, предусмотренных ч. 5 ст. 73 УК; б) за поведением лица, освобожденного условно-досрочно, осуществляется контроль специализированного государственного органа или командования воинской части (учреждения); в) негативное в социальном и юридическом отношении поведение лица в течение оставшейся неотбытой части наказания может привести к отмене условно-досрочного освобождения.

8. Часть 7 статьи выделяет императивные и дискреционные основания отмены судом условно-досрочного освобождения. Императивным, т.е. обязательным, основанием служит совершение нового умышленного тяжкого или особо тяжкого преступления. Основаниями возможной, зависящей от усмотрения суда, отмены выступают: а) совершение неосторожного преступления либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести; б) преюдициально установленное и наказанное совершение какого-либо административного правонарушения, предусмотренного гл. 20 КоАП РФ (например, демонстрирование фашистской атрибутики или символики); в) злостное уклонение от исполнения обязанностей, возложенных судом (см. комментарий к ст. 74 УК РФ). В двух последних случаях вопрос об отмене условно-досрочного освобождения рассматривается по представлению контролирующего органа.

9. При отмене условно-досрочного освобождения в связи с совершением нового преступления суд назначает наказание по правилам о совокупности приговоров, а при отмене в связи с совершением административного правонарушения либо злостным уклонением от исполнения возложенных обязанностей — постановляет об исполнении оставшейся не отбытой части наказания.

Новости

На сайте доступно четыре вида поиска: по названию, номеру, изображению (с использованием кодов Венской классификации) и правообладателям.

Поиск проводится в отношении товарных знаков (в том числе международных регистраций, заявленных на Россию), наименований места происхождения товаров (НМПТ), Международных непатентованных наименований (МНН) и заявок на товарные знаки и НМПТ.

Вы также можете добавлять любые объекты в мониторинг, чтобы отслеживать изменения по ним, настраивать мониторинги запросов, чтобы знать о поступлении новых сходных заявок.

Поиск по зарегистрированным объектам (знакам, НМПТ, международным региcтрациям, МНН) — бесплатный!

Сейчас информация в базах данных обновляется раз в неделю. Сведения об актуальности данных и стоимости услуг размещены на поисковой панели.

Мы делаем этот сервис для вас и хотим узнать ваше мнение об удобстве сайта. Оставьте комментарий, воспользовавшись обратной связью, либо напишите нам на info@linkmark.ru о выявленных недостатках в работе сайта.

Подробно ознакомиться со всеми возможностями сайта и найти ответы на вопросы, связанные с проведением поисков, можно в разделе Как пользоваться сервисом и Венская классификация, помощь пользователю.