Примерами форм правления являются монархия и республика

1. Возраст является показателем социальной зрелости лица и его способности давать правильную оценку социальным явлениям. Этот момент в разных правовых системах определяется неодинаково. Разброс представлений о начальном моменте социальной зрелости, достаточной для ответственности, велик, что объясняется уровнем социально-культурного развития обществ и их традициями.

По общему правилу лицо достигает этого состояния к 16-летнему возрасту. Исходя из этого комментируемая статья устанавливает общее правило об уголовной ответственности с указанного возраста.

Однако определенные сферы общественной деятельности требуют дополнительных знаний. В ряде случаев отношения людей имеют более простой, бытовой характер и их осознание возможно в более раннем возрасте. Поэтому законодатель за преступления бытовой направленности установил возраст ответственности в 14 лет. Наиболее сложны для понимания отношения в сфере финансов, управления, взаимоотношений государства и общества. Фактически за преступления, совершаемые в них, ответственность возможна после достижения 18-летнего возраста или еще в более позднем возрасте, поскольку лица более молодого возраста в них, как правило, не участвуют в силу правовых или фактических ограничений.

2. Лицо считается юридически достигшим возраста ответственности не в день своего рождения, а по истечении суток, на которые приходится этот день, т.е. с ноля часов следующих за днем рождения суток. При отсутствии у несовершеннолетнего лица документов, удостоверяющих его возраст, он определяется судебно-медицинской экспертизой.

При невозможности точного установления возраста днем рождения считается последний день того года, который назван экспертами. Если эксперты указали возраст лица в определенных пределах, скажем, от 13 до 15 лет, то следует исходить из минимального возраста, указанного экспертами (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. N 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних»).

3. Решение законодателя установить строго формальную границу социальной зрелости серьезно облегчает деятельность правоохранительных органов по ее установлению, вместе с тем такой подход имеет и определенные издержки, поскольку из общего правила могут быть исключения, которые в силу действия в уголовном праве принципов вины и справедливости требуют учета особенностей социального созревания в раннем (переходном) возрасте. В связи с этим законодателем устанавливаются правила установления ответственного субъекта применительно к особенностям развития несовершеннолетних.

Не подлежит уголовной ответственности несовершеннолетний, если он достиг возраста уголовной ответственности, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими.

Понятие формы правления. Монархия и республика.

форма правления раскрывает способ организации верховной государственной власти, порядок образования ее органов, их взаимодействия между собой и с населением, степень участия населения в их формировании.

Существуют две основные формы правления — монархия и республика. Их верховные органы отличаются друг от друга и по порядку образования, и по составу, и по компетенции.

Монархия — форма правления, где высшая государственная власть принадлежит единоличному главе государства — монарху (королю, царю, императору, шаху и т.д.), который занимает престол по наследству и не несет ответственности перед населением. Монархии бывают двух видов.

При неограниченной (абсолютной) монархии монарх является единственным высшим органом государства. Он осуществляет законодательную функцию (воля монарха — источник права и закон; по Воинскому уставу Петра 1 государь — «самовластный монарх, который никому на свете о своих делах ответу дать не должен»), руководит органами исполнительной власти, контролирует правосудие. Абсолютная монархия характерна для последнего этапа развития феодального государства, когда после окончательного преодоления феодальной раздробленности завершается процесс образования централизованных государств. В настоящее время к абсолютным относятся некоторые монархии Среднего Востока (Саудовская Аравия).

При ограниченной монархии высшая государственная власть рассредоточена между монархом и другим органом или органами (Земский собор в Российской Империи). К ограниченным относятся сословно-представительная монархия (Россия) и современная конституционная монархия (Великобритания, Швеция), в которой власть монарха ограничена конституцией, парламентом, правительством и независимым судом. Для кон­сти­ту­ци­он­ной мо­нар­хии ха­рак­тер­но ог­ра­ни­че­ние пол­но­мо­чий гла­вы гос-ва и на­ли­чие конст-ии. Кон­сти­ту­ци­он­ная мо­нар­хия, в за­ви­си­мо­сти от сте­пе­ни ог­ра­ни­че­ния пол­но­мо­чий мо­нар­ха, де­лит­ся на дуа­ли­сти­че­скую и пар­ла­мен­тар­ную. В дуа­ли­сти­че­ской мо­нар­хии власть при­над­ле­жит мо­нар­ху и пар­ла­мен­ту. В за­ко­но­да­тель­ной об­лас­ти пол­но­мо­чия мо­нар­ха силь­но ог­ра­ни­че­ны, но за­то дос­та­точ­но ши­ро­ки в об­лас­ти осу­ще­ст­в­ле­ния ис­пол­ни­тель­ной вла­сти. В на­стоя­щее вре­мя в чис­том ви­де та­кая фор­ма прав­ле­ния не встре­ча­ет­ся. Наи­бо­лее сей­час рас­про­стра­нен­ной фор­мой мо­нар­хи­че­ско­го гос-ва яв­ля­ет­ся пар­ла­мен­тар­ная мо­нар­хия, она име­ет ме­сто в ря­де ин­ду­ст­ри­аль­но раз­ви­тых стран: Ве­ли­ко­бри­та­ния, Япо­ния, Шве­ция, Нор­ве­гия, Да­ния, Ни­дер­лан­ды, Бель­гия. В пар­ла­мен­тар­ной мо­нар­хии власть мо­нар­ха в об­лас­ти зак-ва прак­ти­че­ски от­сут­ст­ву­ет и в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни ог­ра­ни­че­на и в об­лас­ти ис­пол­ни­тель­ной вла­сти. Рес­пуб­ли­кан­ская фор­ма прав­ле­ния — са­мая рас­про­стра­нен­ная в со­вре­мен­ных гос-вах.

Республика — это форма правления, в которой высшая . государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым на определенный срок и несущим ответственность перед избирателями.

Республике присущ демократический способ образования верховных органов государства; в развитых государствах взаимоотношения между высшими органами строятся на принципе разделения властей, они имеют связь с избирателями и ответственны перед ними.

Республиканская форма правления зародилась в рабовладельческих государствах. Наиболее яркое проявление она нашла в демократической Афинской республике. Здесь все органы государства, в том числе высшие (важнейшим из них было народное собрание), избирались полноправными гражданами Афин. Однако более распространенной в рабовладельческих государствах была аристократическая республика, где в формировании и работе выборных органов верховной государственной власти принимала участие военно-земельная знать.

В эпоху феодализма республиканская форма правления применялась нечасто. Она возникала в тех средневековых городах, которые имели право на самоопределение (Венеция, Генуя, Любек, Новгород и т.д.). Купеческие города-республики выборным путем создавали органы власти (городские советы, мэрии) во главе с ответственными должностными лицами (бургомистрами, мэрами и др.).

Современные республики подразделяются на парламентарные и президентские. Различаются они главным образом тем, какой из органов верховной власти — парламент или президент — формирует правительство и направляет его работу и перед кем — парламентом или президентом — правительство несет ответственность.

В парламентарной республике парламент наделен не только законодательными полномочиями, но и правом требовать отставки правительства, выразив ему недоверие, т. е. правительство несет перед парламентом ответственность за свою деятельность. Президент республики является только главой государства, но не главой правительства. Политически это означает, что правительство формируется партией (или партиями), победившей на парламентских выборах, а президент, не будучи лидером партии, лишен возможности направлять его деятельность. Руководит правительством премьер-министр (он может называться иначе). Гла­ва гос-ва вы­пол­ня­ет глав­ным об­ра­зом пред­ста­ви­тель­ские функ­ции, хо­тя по конст-ии его пол­но­мо­чия мо­гут быть ши­ро­ки­ми, од­на­ко прав-во за­ни­ма­ет ос­нов­ное ме­сто в гос-ом ме­ха­низ­ме и осу­ще­ст­в­ля­ет управ­ле­ние стра­ной.

Президентская республика — это форма правления, где президент непосредственно при определенном парламентском контроле формирует правительство, которое несет перед ним ответственность за свою деятельность.

В президентских республиках обычно нет должности премьер-министра, так как чаще всего функции главы государства и главы правительства выполняет президент.

Ха­рак­тер­ная чер­та пре­зи­дент­ской рес­пуб­ли­ки — же­ст­кое раз­де­ле­ние вла­стей на за­ко­но­да­тель­ную, ис­пол­ни­тель­ную и су­деб­ную. Ос­нов­ным при­зна­ком это­го раз­де­ле­ния яв­ля­ет­ся боль­шая са­мо­стоя­тель­ность гос-ых ор­га­нов по от­но­ше­нию друг к дру­гу.

Существуют смешанные «полупрезидентские» (президентско-парламентарные) республики (Франция, Финляндия, Португалия), в которых парламент и президент в той или иной мере делят свой контроль и свою ответственность по отношению к правительству.

При та­кой сме­шан­ной фор­ме пре­зи­дент из­би­ра­ет­ся вне­пар­ла­мент­ским пу­тем и об­ла­да­ет ши­ро­ки­ми пол­но­мо­чия­ми. Он фор­ми­ру­ет прав-во без уча­стия пар­ла­мен­та, но воз­глав­ля­ет его пре­мьер-ми­нистр. Од­на­ко, пре­зи­дент в этом слу­чае об­ла­да­ет пол­но­мо­чия­ми на­прав­лять дея­тель­ность пра­ви­тель­ст­ва. При­ме­ры: Рос­сия, Фин­лян­дия, Пор­ту­га­лия. Нель­зя так­же об­де­лить на­шим влия­ни­ем и су­пер­пре­зи­дент­ские рес­пуб­ли­ки, где гла­ва гос-ва име­ет ши­ро­чай­шие пол­но­мо­чия. При­ме­ром та­кой рес­пуб­ли­ки яв­ля­ет­ся ряд гос-в в Ла­тин­ской Аме­ре­ке

Нелишне отметить, что монархия и республика как формы правления доказали исключительную живучесть, приспособляемость к различным условиям и эпохам политической истории. По сути дела, все государства облекаются именно в названные формы.

С какого момента организация должна уплачивать налог на недвижимое имущество?

Цитата (С сайта Гарант):Организация приобрела объект недвижимого имущества по договору купли-продажи. С какого момента нужно платить налог на недвижимое имущество: с момента подписания акта приема-передачи, с момента ввода в эксплуатацию или с момента государственной регистрации?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
В случае приобретения объекта недвижимого имущества, отвечающего требованиям п. 4 ПБУ 6/01, в состоянии, пригодном для использования в деятельности организации, у нее возникает обязанность по уплате налога на имущество с даты передачи указанного объекта продавцом.
Обоснование позиции:
Обязанность по уплате того или иного налога непосредственным образом связана с возникновением у налогоплательщика соответствующего объекта налогообложения (п. 1 ст. 38 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 373 НК РФ плательщиками налога на имущество организаций (далее — Налог) признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 374 НК РФ объектами налогообложения по Налогу для российских организаций признается, в частности, недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст.ст. 378, 378.1 НК РФ.
Порядок бухгалтерского учета основных средств установлен ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (далее — ПБУ 6/01).
Согласно п. 4 ПБУ 6/01 актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств при одновременном выполнении следующих условий:
— объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
— объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
— организация не предполагает последующую перепродажу объекта;
— объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Как следует из приведенных норм, для принятия актива к учету в качестве объекта основных средств не требуется дожидаться факта начала его использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации требуется лишь, чтобы объект был предназначен для этих целей (дополнительно смотрите, например, постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 26.09.2012 N Ф08-5468/12 по делу N А32-21999/2011).
В силу п. 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, объекты недвижимости, права собственности на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете к счету учета основных средств. Для принятия объекта недвижимого имущества, приобретенного по договору купли-продажи, к учету в качестве объекта основных средств не обязательно дожидаться государственной регистрации прав на данный объект — важен сам факт его получения, подтвержденный соответствующим актом (дополнительно смотрите, например, письмо Минфина России от 22.03.2011 N 07-02-10/20, письмо ФНС России от 29.08.2011 N ЗН-4-11/13999@, п. 2 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 17.11.2011 N 148).
При этом следует учитывать, что актив принимается к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если он доведен до состояния, пригодного для использования в деятельности организации (смотрите, например, письма Минфина России от 25.02.2013 N 03-05-05-01/5317, от 11.02.2013 N 03-05-05-01/3265, от 25.06.2012 N 03-05-05-01/28, от 08.06.2012 N 03-05-05-01/31, постановления ФАС Северо-Западного округа от 30.06.2011 N Ф07-4507/11 по делу N А56-60831/2010, ФАС Восточно-Сибирского округа от 04.06.2009 N А33-11961/2008-Ф02-2387/2009).
С учетом изложенного полагаем, что в случае приобретения объекта недвижимого имущества, отвечающего требованиям п. 4 ПБУ 6/01, в состоянии, пригодном для использования в деятельности организации, его следует включить в состав основных средств на дату его передачи продавцом. Следовательно, с указанной даты у организации возникнет и обязанность по уплате Налога в отношении данного объекта.
Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТВолкова ОльгаКонтроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТкандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий4 февраля 2014 г.

Налоги и вычеты с зарплаты в Германии и в России

Ох, сколько крови пролито в комментариях, доказывая, где и сколько забирают от зарплаты! Дабы кровь не расплескивалась по всему блогу, хочу выделить специальное поле боя для этого – комментарии под этой статьей. А пока я поделюсь с вами своей точкой зрения и своими выкладками.
PS когда будете писать комментарии, постарайтесь обойтись без высказываний «вам простительно ничего не понимать потому что вы: гуманитарий/женщина/эльф/вас все равно не существует/собирательный образ/редакция из Ольгино и так далее, и тому подобное»
Конструктивно, господа!
В России.
Налоговая ставка в размере 13%: «если физическое лицо является налоговым резидентом РФ, большинство его доходов будет облагаться по налоговой ставке в размере 13%. К таким доходам, например, относится заработная плата…». То есть из причитающейся нам заработной платы у нас изымут подоходный налог в размере 13%, которые за нас переведет работодатель.
Налоговые агенты: «лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации. Большую долю среди всех налоговых агентов занимают организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся работодателями». «Исчисление сумм налога осуществляется налоговыми агентами исходя из всех подлежащих налогообложению доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, с зачетом ранее удержанных сумм налога». Страховые коэффициенты могут меняться из года в год, назначаются они Правительством России.
При этом базой для расчета является заработная плата всех сотрудников – фонд заработной платы.
На 2017 года ставки следующие:
в страховую часть ПФР – 16% от фонда оплаты труда (если застрахованный старше 1967 года рождения – 22%);
в накопительную часть ПФР – 6% (если застрахованный старше 1967 года рождения, то взносы не платятся);
на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности – 2,9%;
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (сумма зависит от класса профессионального риска); — Х
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%.
Налоговые вычеты: «претендовать на них может гражданин Российской Федерации, который получает доходы, облагаемые по ставке 13%». «Налоговый вычет — это сумма, которая уменьшает размер дохода (так называемую налогооблагаемую базу), с которого уплачивается налог. В некоторых случаях под налоговым вычетом понимается возврат части ранее уплаченного налога на доходы физического лица, например, в связи с покупкой квартиры, расходами на лечение, обучение и т.д.» «Возврату подлежит не вся сумма понесенных расходов в пределах заявленного вычета, а соответствующая ему сумма ранее уплаченного налога». Видов налоговых вычетов – море, но самое главное, что они реально работают и деньги возвращают.
Итого: 5,1% + 2,9%+22%+13% = 43%+Х и возможность налогового вычета
В нашем случае (работающий муж, неработающая жена, нет детей) с зарплаты моего мужа в общем будет заплачено: 43%+Х и наличие возможности вернуть часть затраченных денег, подав 3НДФЛ для получения налогового вычета. Но только 13% вычтут из брутто-зарплаты.
Основная информация с сайта ФНС.
В Германии.
Доход, необлагаемый налогом Grundfreibetrag. В 2017 году это 8820 евро для одиноких и 17 640 для семейных.
Налоговые классы и Lohnsteuer
(Die Einkommensteuer wird zum Beispiel auf Einkünfte aus selbständiger Arbeit, Kapitalvermögen oder Renten erhoben. Lohnsteuer zahlen Arbeitnehmer auf ihren Arbeitslohn. Sie ist keine eigenständige Steuer, sondern eine Form der Einkommensteuer. Einkommensteuer zahlt grundsätzlich jeder, der in Deutschland Geld verdient.)
(то, что изымается с нашей заработной платы; аналогия российским 13%, только в большем размере): в каждой определенной жизненной и семейной ситуации у человека будет разный налоговый класс, а значит будет забираться различный процент от заработной платы. Размер Lohnsteuer варьируется от 14 до 42% и есть еще 45% для сверхбогатых. Чем выше та часть дохода, которая подвергается налогообложению, тем выше будет налоговая ставка.
1 налоговый класс: если вы одиноки и не имеете права на налоговые льготы как одинокий родитель. Если вы в разводе, длительно живущие раздельно супруги/сожители.
2 налоговый класс: одинокие родители, живущие одни.
3 налоговый класс: работники, состоящие в браке, а также сожители, совместно ведущие хозяйство могут выбрать данный налоговый класс, если их жена/муж/партнер/партнерша не работают или получают значительно меньше. Тогда неработающий/получающий меньше получит 5 налоговый класс.
4 налоговый класс: если в паре оба зарабатывают примерно одинаковое количество.
4 налоговый класс с Faktor: раз в год женатые или сожительствующие пары могут подать заявление на учет фактора (мультипликатора, который всегда меньше, чем 1, всегда 0,хх): тогда принимается во внимание общая, совместная сумма подоходного налога. В этом случае размер подоходного налога, уплачиваемый каждый месяц может более или менее соотносится с ежегодной выплатой подоходного налога этой парой.
5 налоговый класс: если один из женатой или сожительствующей пары имеет 3 налоговый класс.
6 налоговый класс: если у вас есть вторая, третья, четвертая работа.
Также есть такое понятие, как Einkommensteuertarif (§ 32a EStG), по которому и определяется то, какое количество налогов вы заплатите с налогооблагаемой части дохода (Wie viel Steuer auf das zu versteuernde Einkommen gezahlt werden muss, ergibt sich aus dem Einkommensteuertarif (§ 32a EStG). Er ist in einzelne Zonen, beginnend mit dem Grundfreibetrag, unterteilt). Он состоит из:
• Dem Grundfreibetrag, auf den keine Steuer entfällt
• Zwei linear-progressiven Zonen (von 14 % (Eingangssteuersatz) auf den Spitzensteuersatz von 42 %)
• Zwei Proportionalzonen

Интересно посмотреть данные по странам Евросоюза (брошюра “Einkommen- und Lohnsteuer” ), где приведены максимальные % ставки по Einkommensteuer на 2015 год. Напротив Германии — 47,48%. Самый маленький максимальный % у Болгарии – 10%, самый большой у Швеции – 56,99%.
На странице 5 есть круговая диаграмма «Die Einkommensteuer/Lohnsteuer: Stärkste Säule des deutschen Haushalts», где от числа всех различных налогов Einkommen- und Lohnsteuer занимает 37,7%. На инфографике на странице 8: «Starke Schultern tragen mehr», где приведены сведения на 2015 год, наглядно показан принцип прогрессивного налогообложения: так, те 25% населения, которые имеют доход от 50 327 евро в год на семью из двух человек должны будут внести в бюджет 77% от общих сборов подоходного налога.
Так же как и наши 13% Lohnsteuer отправляется в Finanzamt работодателем. (Lohnsteuer ist keine eigene Steuer. Sie ist lediglich eine Form der Einkommensteuer. Sie wird vom Arbeitgeber bei der Lohn-/Gehaltszahlung einbehalten und an das Finanzamt abgeführt).
калькулятор
Налоговый агент, он же работодатель (Lohnnebenkosten für Arbeitgeber).
Для работодателя ваша стоимость складывается из Bruttolohn (ваша зарплата) и Lohnnebenkosten (та часть отчислений и взносов, которая платиться работодателем, so genannten Arbeitgeberanteile zur Sozialversicherung (Sozialabgaben) nebst Umlage für die Lohnfortzahlungserstattung (U1 und / oder U2) und Insolvenzgeldumlage. Diese summieren sich in etwa auf 22 % des Bruttolohnes, sind also ein erheblicher Betrag, der zusätzlich zum Bruttolohns vom Arbeitgeber an die Sozialversicherungsträger zu entrichten ist).
Посчитать, сколько платит работодатель относительно вашей зарплаты можно на калькуляторе.
Как правило, работодатель платит два вида отчислений – социальные отчисления Sozialabgaben и другие betriebliche und tariflich festgesetzte Beträge (служебные и нормативные установленные взносы).
Сколько социальных отчислений должен заплатить работодатель:
• 7,30% Krankenversicherung allgemein oder 7,00% Krankenversicherung ermäßigt.
• 1,275 % Pflegeversicherung (0,775% in Sachsen wegen Ausnahmeregelung).
• 9,35 % Rentenversicherung (oder 15,45% knappschaftliche Rentenversicherung)
• 1,5% Arbeitslosenversicherung
• 0,09% Insolvenzgeldumlage
• Beitrag zur gesetzlichen Unfallversicherung, je nach Gefahrenklasse des Betriebes — Х
Gesamt: 20,32% + Х
Также сюда могут относиться и добавляться такие выплаты, как Lohnfortzahlung im Krankheitsfall (больничный), оплата выходных и отпуска.
А к Innerbetriebliche Zusatzkosten могут относиться такие выплаты как рождественские деньги и тринадцатая зарплата.
Итого: 20,32% + Х или etwa auf 22 % + (от 14% до 42% или 45%) = ? и возможность налогового вычета
В нашем случае (неработающая жена, нет детей, работающий муж) и зарплатой в 50000 в год мы платим: 31,887%+19,325% (это число взято из налогового калькулятора) = 51,212% + возможность налогового вычета. То есть с брутто-зарплаты мужа вычтут на налоги и социальные отчисления 31,887%
***
Я не касалась темы детей, так как у нас их нет, и я не слишком хорошо разбираюсь во всех нюансах. Знаю только, что есть Kinderfreibetrag (насколько я понимаю, это еще одна необлагаемая налогом сумма из вашего дохода, которая рассчитывается по определенным коэффициентам) и Kindergeld, но надо выбрать что-то одно, получать их вместе не получится.
Также, если вы зарабатываете до 450 евро, то с вашей брутто-зарпалаты никаких налогов и социальных отчислений не удерживается. Вы сами решаете, будете ли вы отчислять на Rentenversicherung. Все остальные отчисления перенимаются работодателем.
Сайт Bundesfinanzministerium.
А какая Ваша точка зрения на данную проблему?