Порядок строительства объекта капитального строительства

Порядок строительства объекта капитального строительства

Главная » » Порядок строительства объекта капитального строительства

Статью подготовила доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Волгушева Алла Александровна. Связаться с автором


Вернуться назад на Капитальное строительство
В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГСК РФ) строительство объектов капитального строительства осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей.
В целях экономии времени обладатели прав на участок стремятся воспользоваться указанными исключениями и осуществить строительство без получения соответствующего разрешения.
Из установленных случаев, когда получения разрешения на строительство не требуется, многие хозяйствующие субъекты для застройки участка выбирают случай строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного назначения.
Однако, исходя из анализа судебной практики, объекты вспомогательного назначения могут являться таковыми лишь по отношению к какому-либо объекту капитального строительства, т.е. они должны предназначаться для обслуживания такого объекта, расположенного на том же участке. Объекты вспомогательного назначения не могут использоваться в качестве самостоятельных объектов недвижимости. (См., в частности, Постановление ФАС Центрального округа № А08-4001/06-12-6, Постановление ФАС Северо-Кавказского округа № Ф08-8576/07; Постановление ФАС Северо-Западного округа № А05-10593/2006-29).
Таким образом, строительство объекта капитального строительства вспомогательного назначения на незастроенном земельном участке и без получения разрешения на строительство с высокой степенью вероятности повлечет за собой отказ в государственной регистрации права собственности на такой объект.
Во избежание проблем с государственной регистрацией права собственности на построенный объект капитального строительства, обладателю прав на незастроенный участок целесообразно построить такой объект с получением разрешения на его строительство и последующим разрешением на ввод в эксплуатацию.
В соответствии с п. 1 ст. 51 ГСК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство объектов капитального строительства.
Для получения разрешения на строительство необходимо осуществить комплекс организационно-правовых мероприятий, которые можно разбить на несколько этапов:
1. Получение градостроительного плана земельного участка.
Назначение градостроительного плана земельного участка определяется тем, что он является обязательным основанием для подготовки проектной документации (п. 11 ст. 48 ГСК РФ).
В соответствии с п. 17 ст. 46 ГСК РФ с заявлением о получении градостроительного плана земельного участка необходимо обратиться в орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его.

Градостроительный план земельного участка предоставляется заявителю без взимания платы.
Согласно п. 3 ст. 44 ГСК РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
• границы земельного участка;
• границы зон действия публичных сервитутов;
• минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
• информация о градостроительном регламенте;
• информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
• информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
• границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
2. Выполнение инженерных изысканий.
В соответствии с п. 1 ст. 47 ГСК РФ выполнение инженерных изысканий необходимо для подготовки проектной документации по строительству. Подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий не допускается.
Лицами, выполняющими инженерные изыскания, являются застройщик либо привлекаемое на основании договора застройщиком или уполномоченным им лицом (заказчиком) физическое или юридическое лицо.
В соответствии с п. 4 ст. 47 ГСК РФ инженерные изыскания для подготовки проектной документации выполняются в целях получения:
• материалов о природных условиях территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, о прогнозе их изменения, необходимых для разработки решений относительно такой территории;
• материалов, необходимых для обоснования компоновки зданий, строений, сооружений, принятия конструктивных и объемно-планировочных решений в отношении этих зданий, строений, сооружений, проектирования инженерной защиты таких объектов, разработки мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
• материалов, необходимых для проведения расчетов оснований, фундаментов и конструкций зданий, строений, сооружений, их инженерной защиты, разработки решений о проведении профилактических и других необходимых мероприятий, выполнения земляных работ, а также для подготовки решений по вопросам, возникшим при подготовке проектной документации, ее согласовании или утверждении.
3. Подготовка проектной документации.
Согласно п. 2 ст. 48 ГСК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства объектов капитального строительства.
Лицами, осуществляющими подготовку проектной документации, могут являться застройщик либо привлекаемое на основании договора застройщиком или заказчиком физическое или юридическое лицо.
Договором о подготовке проектной документации может быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий, обеспечение технических условий.
В случае, если подготовка проектной документации будет осуществляться физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, последние обязаны предоставить такому лицу:
• градостроительный план земельного участка;
• результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
• технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
Указанные технические условия подготавливает орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства объектов капитального строительства (п. 4 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением правительства РФ № 83).
Согласно п. 12 ст. 48 ГСК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства включаются следующие разделы:
• пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
• схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
• архитектурные решения;
• конструктивные и объемно-планировочные решения;
• сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
• проект организации строительства объекта капитального строительства;
• перечень мероприятий по охране окружающей среды;
• перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
• иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Подготовленная проектная документация утверждается застройщиком или уполномоченным им лицом (заказчиком). При этом в случаях, когда необходимо проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждение проектной документации возможно только при наличии положительного заключения указанных экспертиз.
Государственная экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
• отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
• жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

• многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
• отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
• отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
Учитывая, что в соответствии с п. 7 ст. 49 ГСК РФ срок проведения государственной экспертизы может достигать трех месяцев, застройщику целесообразно проектировать объект капитального строительства, не превышающий указанные выше параметры.
4. Получение разрешения на строительство.
В соответствии со ст. 51 ГСК РФ разрешение на строительство на земельном участке выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка.
Для получения разрешения на строительство необходимо направить в орган местного самоуправления соответствующее заявление, к которому необходимо приложить следующие документы:
• правоустанавливающие документы на земельный участок;
• градостроительный план земельного участка;
• материалы, содержащиеся в проектной документации:
— пояснительная записка;
— схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
— схемы, отображающие архитектурные решения;
— сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
— проект организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на строительство выдается в течение 10 дней со дня получения указанного заявления о выдаче разрешения на строительство.
Выдача разрешения на строительство осуществляется органом местного самоуправления без взимания платы.
5. Осуществление строительства.
В соответствии со ст. 52 ГСК РФ осуществлять строительство вправе застройщик либо уполномоченное им физическое или юридическое лицо (заказчик) либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо.
В процессе строительства таких объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе либо является типовой проектной документацией или ее модификацией осуществляется государственный строительный надзор.
Негативным последствием осуществления государственного строительного надзора может явиться то, что в случае выявления каких-либо нарушений, выносится предписание, где указывается срок устранения таких нарушений. При этом на указанный срок строительство приостанавливается.
Во избежание осуществления при строительстве государственного строительного надзора застройщику целесообразно разработать проектную документацию, не подпадающую под указанные выше критерии.
6. Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Для ввода построенного объекта в эксплуатацию застройщику необходимо обратиться в орган власти, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением следующих документов:
• правоустанавливающие документы на земельный участок;
• градостроительный план земельного участка;
• разрешение на строительство;
• акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства на основании договора);
• документ, подтверждающий соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
• документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства на основании договора);
• документы, подтверждающие соответствие построенного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
• схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства на основании договора);
• заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

В течение 10 дней с момента поступления указанного заявления орган, выдавший разрешение на строительство, выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства.
7. Государственная регистрация права собственности на построенный объект недвижимости.
Для осуществления государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимого имущества, застройщику необходимо подать в соответствующий отдел Управления Федеральной регистрационной службы следующие документы:
• заявление;
• документ об уплате государственной пошлины;
• учредительные документы юридического лица или их нотариально удостоверенные копии;
• документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа (для представителя);
• документ, удостоверяющий личность;
• документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимости (разрешение на ввод в эксплуатацию);
• документ, содержащий описание объекта недвижимости (технический паспорт или кадастровый паспорт);
• Государственная регистрация права собственности проводится не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

Информационная модель
Информационная политика
Информационное обеспечение
Информационное общество
Информационные процессы
Параметры информации


| | Вверх

Билеты

Утверждены

Приказом директора

ГАМТ России

от 18.12.2019 № 147-п

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры

«Государственный академический Малый театр России»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и регламентируют порядок для ГАМТ России (далее –Театр) и Покупателей (далее – Зрителей) по продаже, бронированию и возврату билетов на мероприятия, проводимые Театром.

1.2. Настоящие Правила доводятся до сведения Зрителей путем размещения в кассах и на официальном сайте Театра http://www.maly.ruи являются договором публичной оферты, покупка билета является безоговорочным принятием Зрителем всех условий оферты без каких-либо изъятий и/или ограничений и равносильна заключению письменного договора (ч. 3 ст. 434 ГК РФ). Настоящая оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Театром и Зрителем по покупке-продаже билетов.

Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Зритель подтверждает факт заключения с Театром договора возмездного оказания услуг в сфере культуры, а также согласие с данными Правилами.

1.3. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления.

1.4. Театральный билет представляет собой документ установленной формы, сформированный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к билетной информации, утвержденной Приказом Министерства культуры РФ № 257 от 17 декабря 2008 г. и содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

Билет содержит:

– наименование и вид услуги;

– место проведения мероприятия;

– дату и время оказания услуги (время проведения мероприятия);

– ряд и место Зрителя в зрительном зале;

– стоимость услуги;

– уникальный штрих-код, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право зрителя на разовое посещение мероприятия и получение услуг Театра, указанных в билете.

Билет действителен для одного лица независимо от возраста.

1.5. В соответствие с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» при приобретении билета Театр рекомендует обращать внимание на возрастные ограничения (информация указывается на афишах и билетах), ответственность за несоблюдение данного условия лежит на родителях.

1.6. Билет с повреждениями, при которых невозможно осуществить его проверку на контроле при входе, исправлениями и/или наклейками признается недействительным и освобождает Театр от каких-либо обязательств по нему. Зритель несет всю полноту ответственности за подлинность билета в случае приобретения поддельных билетов, билетов, приобретенных с рук и/или в местах, отличных от официальных точек распространения.

1.7. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассах, на сайте или у официальных представителей Театра, считаются действительными для прохода на замененное мероприятие.

1.8. Неиспользованный своевременно театральный билет не дает права входа на мероприятия, проводимые в другие дни.

2. ПРОДАЖА БИЛЕТОВ В КАССАХ ТЕАТРА

2.1. Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассах Театра, расположенных по адресам:

– г. Москва, Театральный проезд, д. 1

– г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 69, стр. 1

Кассы работают ежедневно с 10.00 до 20.00.

– г. Когалым, Молодёжная ул., 16

Касса работает:

вторник-пятница: с 11:00 до 19:00

суббота-воскресенье: с 11:00 до 18:00

перерыв с 14:00 до 15:00

2.2. Продажа билетов в театральных кассах производится за наличные средства и по банковским картам в российских рублях.

2.3. При покупке в кассе театра билет формируется на бланке строгой отчетности и распечатывается кассиром на термопринтере и передается зрителю с приложением кассового чека на сумму оплаты.

3. ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА САЙТЕ ТЕАТРА

3.1. Купить билет в режиме реального времени можно на официальном сайте Театра http://www.maly.ru в разделах «Афиша» или «Билеты» путем нажатия кнопки «Купить билет», расположенной напротив интересующего мероприятия.

3.2. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета и электронный чек на сумму оплаты, которые направляются на электронный адрес Зрителя, указанный при оформлении заказа.

3.3. Для посещения мероприятия бланк электронного билета необходимо распечатать.

В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который будет предъявлен первым.

3.4. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Зритель может пройти на мероприятие по электронному билету, предъявив его в распечатанном виде,в виде файла на мобильном носителе, либо произвести обмен электронного билета на билет, сформированный на бланке строгой отчетности в кассах Театра, назвав свою фамилию, дату спектакля и предъявив распечатанный электронный билет. Процедура обмена электронного билета на билет на бланке строгой отчётности является разовой. При утрате или порче билета, оформленного на бланке строгой отчётности, повторная выдача билета не производится.

4. ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТЕАТРА

4.1. Официальными партнерами Театра, уполномоченными на распространение билетов на мероприятия ГАМТ России является ООО «МДТЗК» и ООО «ТикетБэст».

4.2. Продажа билетов на мероприятия Театра производится партнерами на основании договоров заключенных между Театром и:

–ООО «МДТЗК», официальный сайт: www.ticketland.ru.

– ООО «ТикетБэст» на электронном сервисе по продаже билетов Яндекс.Афиша: afisha.yandex.ru.

4.3. Продажа билетов партнерами производится по официальным ценам, установленным ГАМТ России.

Партнеры вправе взимать плату за оказание Зрителю билета сопутствующих услуг (по бронированию, составлению в электронной форме и (или) печати на бумажном носителе билетов, информированию Зрителей о проводимых зрелищных мероприятиях, об отмене, замене и (или) переносе зрелищных мероприятий и иных информационно-консультативных услуг). Общая стоимость таких услуг не должна превышать 10% цены билета.

4.4. Реализация билетов осуществляется партнерами посредством своих каналов реализации, например: на официальных сайтах в сети Интернет и в собственных кассах.

Партнеры вправе передать права и обязанности по реализации билетов на мероприятия, проводимые Театром, другим лицам на основании договоров, заключенных в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации. При этом партнер несет ответственность за действия такого лица перед Зрителями и Театром.

4.5. При покупке билета партнер передает Зрителю билет на бланке, распечатанный на термопринтере или электронный билет, содержащий информацию, указанную в п. 1.4. настоящих правил. Билеты формируются на бланках партнеров и содержат официальную информацию об организации-партнере.

5. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

5.1. Забронировать билеты на спектакли Театра можно в центре бронирования, позвонив по телефону (495) 624 40 46.

5.2. В одном заказе можно забронировать не более 9 мест. Повторное оформление брони одним лицом не допускается. Возможное количество заказов на один спектакль от одного лица – один заказ.

При оформлении заявки необходимо назвать сотруднику Театра свои контактные данные (Ф.И.О.и номер телефона). Сотрудники Театра перезвонят Вам и оформят заказ.

5.3. Заказы, включающие 10 и более билетов, считаются коллективными и оформляются на основании письменного обращения Зрителя на бланке организации. Оформить коллективную заявку и уточнить условия ее подачи можно, позвонив по телефону (495) 625 48 59.

5.4. Выкупить забронированные билеты можно в течение двух полных суток с момента оформления заказа в кассах Театра. По истечении указанного времени, бронь автоматически аннулируется.

5.5. Бронирование билетов полностью прекращается за 7 суток до даты спектакля. Все оформленные и неоплаченные заказы снимаются. В течение недели до начала спектакля Зритель может приобрести билеты на спектакль на сайте или в кассах Театра.

6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

6.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Зритель,купивший билет на мероприятие, проводимое Малым театром, вправе вернуть его в случае:

 Отмены, замены либо переноса мероприятия, при этом посетителю возмещается полная стоимость билета, в соответствии с п. 6.9. настоящих правил.

 Отказа от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью его родственников. Правила и условия возврата билета при таких обстоятельствах устанавливаются Правительством РФ.

 Отказа от посещения мероприятия по иным причинам. В таком случае возмещаемая стоимость билета зависит от даты его возврата. Если билет возвращен:

– не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, Зритель вправе получить обратно 100% его цены;

– менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия — не менее 50% цены билета;

– менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия — не менее 30% цены билета.

День проведения мероприятия не учитывается при определении даты возврата билетов.

6.2. Стоимость билетов не возвращается в следующих случаях:

– если Зритель при возврате билета не предоставил кассовый или электронный чек, подтверждающий оплату билетов;

– если Зритель вернул билет менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия, не включая день проведения мероприятия;

– если билет был продан в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов;

– в случае опоздания на мероприятие и/или непосещения мероприятия по какой-либо причине;

– в случае повреждения, порчи и/или утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.

6.3. Театр, при возврате билета, вместо возмещения его стоимости, вправе предложить Зрителю посетить это же зрелищное мероприятие в другое время или другое мероприятие.

6.4. Возврату подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, а также электронные билеты, приобретенные на официальном сайте Театра (http://www.maly.ru).

6.5. Билеты с поврежденным контролем, штрих-кодом, исправлениями, наклейками и повреждениями к возврату не принимаются.

Не принимаются к возврату билеты, приобретенные на сайтах или в кассах распространителей театральных билетов, с рук и/или в местах, отличных от официальных точек распространения. Оформление возврата таких билетов производится через сайты или кассы таких организаций и по их правилам.

Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

6.6. Возврат денежных средств за билеты, оформленные на бланке строгой отчетности,производится в кассах Театра при условии предъявления оригинала билета с неповрежденным контролем, кассового чека, подтверждающего оплату билетов и при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Стоимость билетов, приобретенных за наличный расчет, возвращается зрителю наличными средствами.

Стоимость билетов, оплаченных банковской картой, осуществляется на банковскую карту, которая была использована при оплате билета.

6.7. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо отправить сообщение на e-mail: refund@maly.ru, указав номер билета, подлежащего возврату и прикрепив к письму электронный чек на сумму оплаченных билетов.Деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных билетов.

Возврат электронных билетов, замененных на билеты на бланке строгой отчетности, оформляется в соответствии с п. 6.6.

6.8. При замене или отмене мероприятия оформить возврат билетов можно с момента официального оповещения на сайте Театра о замене или отмене мероприятия и до времени начала мероприятия, указанного в билете.

6.9. Билеты, приобретенные у официальных представителей Театра, при замене или отмене мероприятия, возвращаются через сайты или кассы этих организаций и согласно их правилам.

6.10. Возврату подлежит только номинальная стоимость услуги, указанная на оригинальном бланке билета. Любые суммы, выплаченные третьим лицам сверх официальной стоимости билета, возврату не подлежат.

7. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. В целях продажи/возврата билетов на мероприятия, проводимые Театром, Зритель настоящим дает свое согласие:

– на обработку своих персональных данных, к которым относятся паспортные данные и иные сведения, которые необходимы для корректного документального оформления правоотношений между Зрителем и Театром;

– на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Театр гарантирует, что обработка персональных данных Зрителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и иным действующим законодательством РФ о защите персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных действует с момента акцепта оферты Зрителем и действует до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Контрабанда

Контрабанда — это нелегальный ввоз на территорию конкретного государства или вывоз за рубеж вещей и денежных средств, которые подлежат обязательному декларированию при пересечении границы. Под понятие контрабанды подпадает и перемещение через границу товаров, исключенных или ограниченных в обороте на территории России.

Ответственность за контрабанду грозит по нормам таможенного и налогового права, а также по статьям УК РФ и КоАп РФ. Рассмотрим, какие санкции грозят нарушителям за контрабанду по законодательству РФ.

Контрабанда в 2018 году: что изменилось?

До 2011 года за подобные преступления, если они совершались в крупных размерах, предусматривалось только уголовное наказание. В УК РФ была ст. 188, в первой части которой рассматривались вопросы, связанные с перевозкой через границу нашего государства товаров и иных материальных ценностей, во второй — случаи, когда перемещается особый груз (наркотики, оружие, взрывчатка, стратегически важное сырье). Однако она прекратила свое действие.

Вместо первой ее части, теперь действуют статьи КоАП РФ. В них предусмотрены административные санкции за несоблюдение таможенного порядка.

За контрабанду товаров в 2018 году предусмотрена административная ответственность.

Нарушениям закона, объектами в которых выступают предметы и вещества, находящиеся под особым контролем государства, посвящены отдельные статьи УК РФ. В них же рассматриваются действия, связанные с занижением таможенных пошлин в крупных и особо крупных размерах.

Обратите внимание!

Крупной признается партия, оцениваемая в сумму не менее 2 млн руб., а особо крупной — 6 млн руб.

Виды контрабанды

Она подразделяется по типу перемещаемых через границу предметов. В отдельные группы выделяют:

  • товары и объекты интеллектуальной собственности, не подлежащие особому контролю со стороны государства;

  • денежные средства и связанные с ними инструменты;

  • алкоголь и табачная продукция;

  • наркотики и другие психотропные вещества, их составляющие;

  • контрабанда оружия и ядовитых веществ;

  • важные для экономики страны ресурсы, товары, культурные ценности.

Например, контрабандой по статье 189 УК РФ признается противоправное перемещение через границу предметов, документов и технологий, которые могут использоваться для создания оружия массового поражения, вооружения и боевой техники.

Обратите внимание!

При ввозе товара моментом совершения преступления считается факт пересечения им границы, при вывозе — подача таможенной декларации.

Меры по борьбе с контрабандой

Контрабанда в России относится к числу особо опасных деяний, поэтому государство постоянно ужесточает контроль за ввозом и вывозом товаров через границу. Меры выявления, противодействия и пресечения контрабанды можно разделить на группы:

  • экономические, предусматривающие взаимодействие приграничных государств;

  • организационные, устанавливающие порядок лицензирования международных перевозок, определение квот;

  • технические, объединяющие компьютеризированные средства контроля, специальные маркировки и упаковку;

  • информационные, заключающиеся в своевременной и оперативной передаче данных сотрудникам таможенных органов.

Все эти способы борьбы с контрабандой направлены на ее обнаружение.

Когда факт совершения преступления установлен, виновному лицу грозит наказание.

Какая ответственность определена за контрабанду в 2018 году?

Если контрабанда не подпадает под признаки преступления, наказание последует по нормам КоАП РФ. Административные санкции включают в себя:

  • штрафы установленного размера или рассчитанные в долевом соотношении к стоимости контрабандных товаров;

  • конфискацию незаконно перевозимого груза.

Контрабанда по УК РФ, в том числе за незаконную перевозку наркотиков, оружия и сигарет, предусматривает назначение штрафных санкций, принудительных или обязательных работ, длительный тюремный срок.

Обратите внимание!

Индивидуальные предприниматели несут такую же ответственность за нарушение таможенного порядка, как и организации.

Что грозит за контрабанду оружия?

Если огнестрельное оружие и запасные части к нему перевозятся через границу без соблюдения таможенных правил, виновный окажется за решеткой на срок от 3 до 7 лет и выплатит государству штраф, не превышающий 1 млн руб.

Альтернатива этому наказанию — штраф, равный доходу осужденного за 5 лет, и ограничение его свободы не более 1 года.

Если преступление совершено при исполнении должностных обязанностей или с применением насилия в отношении сотрудников таможни, срок лишения свободы увеличивается и составляет от 5 до 10 лет, а период ограничения личной свободы — до 1,5 лет.

Контрабанда, организованная несколькими лицами, карается лишением свободы на период от 7 до 12 лет или ограничением свободы до 2 лет.

Наказание за контрабанду наркотиков в 2018 году

Если размер партии наркотических средств меньше крупного, срок заключения под стражу составит от 3 до 7 лет. При этом потребуется заплатить штраф до 1 млн руб. Наказание может заменяться ограничением свободы (до 1 года) и штрафом в размере дохода виновного лица за 5 лет.

Наказание грозит не только за незаконную перевозку наркотиков, но также их составляющих, аналогов, наркосодержащих растений, инструментов и приспособлений для производства психотропных веществ.

При контрабанде наркотиков отягчающими обстоятельствами являются: совершение преступления несколькими лицами по предварительной договоренности, использование должностных полномочий, значительный и крупный размер перевозимой партии, применение насильственных действий к сотруднику таможни. При таких обстоятельствах свободы можно лишиться на срок от 5 до 10 лет.

Обратите внимание!

Значительный и крупный размер партии определяется законодательными документами Правительства РФ для каждого вещества в отдельности.

Ответственность за контрабанду сигарет

Уголовное преследование виновного лица возможно, если объем перевозимых табачных изделий превышает крупный. Если указанный размер будет подтвержден заключением экспертизы, подсудимому назначат принудительные работы или лишение свободы на срок до 5 лет. Их могут заменить штрафными санкциями, составляющими от 300 тыс. руб. до 1 млн руб.

Если преступление совершалось несколькими людьми или должностным лицом с использованием своих полномочий, максимальный срок заключения под стражу увеличится до 7 лет. Когда установлено, что группа лиц, участвующих в организации контрабанды, была заранее организована, ее участники могут попасть в тюрьму на срок до 12 лет.

Обратите внимание!

Партия сигарет считается крупной, когда ее стоимость превышает 250 тыс. руб.

Резюме

Контрабандой признаются незаконные действия по перемещению товара, объектов интеллектуальной собственности и денежных средств через границу между государствами. По действующему законодательству РФ за такие преступления предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Вопрос применения той или иной санкции зависит от вида перевозимого груза, его стоимости или суммы перемещаемых денежных средств.

Особо выделяют предметы и вещества, находящиеся под контролем государства (алкоголь, оружие, наркотики, культурные ценности). За их контрабанду можно получить реальный срок заключения.