Показатели и критерии оценки эффективности деятельности юрисконсульта

Содержание

О показателях эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия «Ресфармация», его руководителя и работников (с изменениями на 3 июля 2019 года)

О показателях эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия «Ресфармация», его руководителя и работников

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2016 года N 306
О показателях эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия «Ресфармация», его руководителя и работников

(с изменениями на 3 июля 2019 года)

(в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия от 03.07.2019 N 661)

В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Постановления Правительства Республики Хакасия «О поэтапном совершенствовании системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Хакасия» от 22.03.2013 N 130 приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности ГБУ РХ «Ресфармация» и его руководителя (приложение 1).

1.2. Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителя ГБУ РХ «Ресфармация» (приложение 2).

1.3. Рекомендации по разработке ГБУ РХ «Ресфармация» показателей эффективности деятельности по категориям работников (далее — Рекомендации) (приложение 3).

2. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Республики Хакасия, директору Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Учреждение централизованного обслуживания Министерства здравоохранения Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений» Поляковой Н.Г. ежеквартально, не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в отдел оплаты труда и штатов информации, необходимой для подведения итогов по показателям эффективности деятельности ГБУ «Ресфармация», его руководителя.

3. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Максимову.

Министр
Н.В.КОГАН

Приложение 1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности ГБУ РХ «Ресфармация» и его руководителя

Приложение 1
к приказу
Минздрава Хакасии
от 06.04.2016 N 306

(в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия от 03.07.2019 N 661)

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Количество баллов

Периодичность оценки

Выполнение плановых заданий по видам и объемам медицинской помощи

Выполнение государственного задания по плановым объемам, нарастающим итогом с начала года

95% — 105%

ежеквартально

90% — 94,9%

80% — 89,9%

менее 80%

более 105%

Действия при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных (нештатных) ситуаций и происшествий на объектах (территориях) государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия

Представление своевременной и достоверной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной (нештатной) ситуации и происшествиях на объектах (территории) государственного учреждения здравоохранения по линии оперативных служб и по подчиненности в соответствии с нормативными правовыми актами

информация предоставлена в соответствии с требованиями нормативных правовых актов

ежеквартально

информация представлена несвоевременно, и (или) не полная (не достоверная)

информация не представлена

Организация мероприятий по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной (нештатной) ситуации или происшествия, ликвидации последствий чрезвычайной (нештатной) ситуации или происшествия на объектах (территории) государственного учреждения здравоохранения

приняты своевременные и полные меры по предотвращению чрезвычайной (нештатной) ситуации, происшествия или ликвидации (минимизации) их последствий

ежеквартально

меры по предотвращению чрезвычайной (нештатной) ситуации, происшествия или ликвидации (минимизации) их последствий не приняты или приняты частичные и несвоевременные меры

ежеквартально

Качество и доступность предоставления услуг

Обоснованные жалобы от населения и организаций, на организацию работы точек отпуска, поступившие в вышестоящие органы, ед.

отсутствие

ежеквартально

1 — 5

5 и более

Взаимодействие с Минздравом Хакасии

Своевременное предоставление в Минздрав Хакасии документов, предусмотренных регламентом обработки документов Министерства здравоохранения Республики Хакасия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг <1>

да

ежеквартально

с задержкой на 1 рабочий день

с задержкой на 2 рабочих дня и более

Своевременная отгрузка лекарственных препаратов, медицинских изделий в аптечные организации по заявкам медицинских организаций, а также в рамках исполнения приказов, распоряжений Минздрава Хакасии, а также с целью обеспечения рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении

своевременно

ежеквартально

несвоевременно

Предоставление информации по рецептам, находящихся на отсроченном обеспечении, которые невозможно обеспечить по причине отсутствия лекарственных препаратов и медицинских изделий на складе (с указанием наименований лекарственных препаратов, медицинских изделий и их количества)

да

ежеквартально

нет

Предоставление отчетности по лекарственному обеспечению в рамках исполнения приказов, распоряжений, запросов, регламентов Минздрава Хакасии

своевременно

ежеквартально

несвоевременно

Своевременное информирование Минздрава Хакасии о фактах поступления препаратов, вызвавших сомнение в подлинности, фальсифицированных, некачественных лекарственных препаратов

да

ежеквартально

нет

Контроль за сроками годности лекарственных препаратов. Отгрузка лекарственных препаратов с учетом сроков годности. Предоставление отчета по остаткам препаратов на складе и в аптечных учреждениях

своевременно

ежеквартально

несвоевременно

Финансово-экономическая деятельность учреждения

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств. Обеспечение контроля за принятием обязательств в пределах доведенных субсидий на государственное задание

да

ежеквартально

нет

Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений законодательства, выявленных в отчетном периоде

да

ежеквартально

нет

Укомплектованность персоналом

100% — 75%

ежеквартально

74,9% — 50%

менее 50%

Наличие на складе лекарственных средств и медицинских изделий, срок годности которых в отчетном периоде составил 3 месяца и менее

ежеквартально

Наличие трудового договора, заключенного с инвалидами, в соответствии с установленной квотой, согласно расчетному нормативу от количества работающих

да

ежеквартально

нет

Максимальное количество баллов

________________

<1> Согласно приказу Минздрава Хакасии от 28.03.2016 N 262 «Об утверждении Регламента документооборота Министерства здравоохранения Республики Хакасия при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».

Приложение 2. Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителя ГБУ РХ «Ресфармация»

Приложение 2
к приказу
Минздрава Хакасии
от 06.04.2016 N 306

1. Общие положения

Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителю ГБУ РХ «Ресфармация» (далее — Порядок) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.12.2015 N 714 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, по виду экономической деятельности «Фармацевтическая деятельность», в целях обеспечения зависимости оплаты труда руководителя ГБУ РХ «Ресфармация» (далее — Руководитель) от конечных результатов работы, усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, в добросовестном выполнении своих должностных обязанностей.

2. Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителю ГБУ РХ «Ресфармация»

2.1. Премиальные выплаты по итогам работы Руководителю (далее — Выплаты) устанавливаются в целях материальной заинтересованности Руководителя в конечных результатах работы и создания необходимых условий для повышения эффективности деятельности учреждения.

2.2. Выплаты Руководителю устанавливаются с учетом достижения ГБУ РХ «Ресфармация» (далее — Учреждение) показателей эффективности деятельности ГБУ РХ «Ресфармация» и его Руководителя (приложение 1).

2.3. Выплаты Руководителю устанавливаются по итогам работы за соответствующий период отчетного финансового года. При этом оценка показателей эффективности осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.

2.4. Руководитель обязан ежеквартально, не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, предоставить в Министерство здравоохранения Республики Хакасия отчет в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности Учреждения, установленными настоящим приказом, с приложением пояснительной записки по каждому показателю.

Отчет, предоставленный после установленного срока, рассмотрению не подлежит.

2.5. Для определения размера и установления Выплаты Руководителю по итогам работы создается комиссия по оценке показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, их руководителей (далее — Комиссия). Положение о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются приказами министра здравоохранения Республики Хакасия.

По итогам заседания Комиссии, на основании протокола министром издается приказ об установлении и размере Выплаты в отношении Руководителя.

2.6. Выплаты производятся в процентах к должностному окладу Руководителя, установленному трудовым договором. Проценты определяются исходя из итоговой суммы баллов, полученной по результатам оценки деятельности Учреждения и его Руководителя. Стоимость 1 балла равна 1 проценту.

2.7. Выплаты производятся в пределах средств, направленных на оплату труда работников Учреждения.

2.8. Премия Руководителю не начисляется в следующих случаях:

2.8.1. Выполнение государственного задания ниже 80 процентов.

2.8.2. Наложение дисциплинарного взыскания на Руководителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде.

2.8.3. Неисполнение Руководителем приказа (распоряжения) министра здравоохранения Республики Хакасия.

2.8.4. Наличие грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения, в том числе, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности Руководителя Учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения.

2.8.5. Превышение предельного уровня соотношения средней заработной платы Руководителя и средней заработной платы работников Учреждения в кратности свыше 4.

Приложение 3. Рекомендации по разработке ГБУ РХ «Ресфармация» показателей эффективности деятельности по категориям работников

Приложение 3
к приказу
Минздрава Хакасии
от 06.04.2016 N 306

1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Планом поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия «О поэтапном совершенствовании системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Хакасия» от 22 марта 2013 г. N 130 (с последующими изменениями), для использования ГБУ РХ «Ресфармация» (далее — Учреждение) при разработке показателей и критериев эффективности деятельности основных категорий работников.

2. Рекомендуемые показатели и критерии эффективности деятельности позволят установить действенные механизмы зависимости уровня оплаты труда работников Учреждения от объема и качества выполняемых работ в рамках перевода работников на эффективный контракт.

3. Показатели эффективности деятельности работников увязываются с результативностью и качеством выполняемых работ, отсутствием обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг.

Также учитывается соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики.

Периодичность осуществления Выплат устанавливается в Учреждении.

Распределение стимулирующих выплат по критериям качества рекомендуется производить Комиссией, утвержденной приказом по Учреждению.

Комиссия формируется из 5 человек и более:

Руководитель (или его заместитель), главный бухгалтер, начальник финансово-экономического отдела, специалист по кадрам, председатель профсоюзного комитета и другие.

Функции Комиссии:

— распределяет средства к премированию;

— определяет размер премии заместителям Руководителя, главному бухгалтеру, начальникам отделов, заведующим аптеками, аптечными пунктами, другим работникам Учреждения;

— рассматривает спорные вопросы от работников по оценке критериев качества работы;

— оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат за качество работы.

Механизмы распределения стимулирующих выплат конкретным работникам могут быть разными, в частности на основе балльной оценки.

Стоимость одного балла устанавливается локальным правовым актом Учреждения.

4. Рекомендуемые примерные показатели эффективности деятельности некоторых категорий работников с критериями на основе балльной оценки приведены в таблицах 1 — 9.

Таблица 1. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя структурного подразделения с высшим фармацевтическим образованием (провизор)

Таблица 1

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка (баллы)

Периодичность

Выполнение государственного задания нарастающим итогом с начала года

95% — 100%

ежемесячно

90% — 94,9%

80% — 89,9%

Обоснованные жалобы, обращения о нарушении фармацевтической этики и деонтологии, ед.

ежемесячно

2 и более

Соблюдение правил получения, учета и хранения лекарственных средств и медицинских изделий

нарушения отсутствуют

ежемесячно

1 нарушение и более

Соблюдение правил ведения фармацевтической документации (протоколов, журналов и др.)

нарушения отсутствуют

ежемесячно

1 нарушение и более

Соблюдение сроков сдачи отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, годовой) в бухгалтерию ГБУ РХ «Ресфармация», в заинтересованные ведомства

да

ежемесячно

нет

Соблюдение правил ведения программного продукта по учету, движению товаров

да

ежемесячно

нет

Соблюдение правил хранения, отпуска наркотических средств и психотропных веществ, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

да

ежемесячно

1 нарушение и более

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера руководителю структурного подразделения с высшим фармацевтическим образованием (провизор) не начисляются в следующих случаях:

а) выполнения государственного задания менее 80%;

б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) выявления в отчетном периоде грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности, в том числе требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя структурного подразделения с высшим фармацевтическим образованием (провизор) в период, когда были осуществлены указанные нарушения.

Таблица 2. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности провизора, фармацевта

Таблица 2

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка (баллы)

Периодичность

Выполнение государственного задания нарастающим итогом с начала года

95% — 100%

ежемесячно

90% — 94,9%

80% — 89,9%

Обоснованные жалобы, обращения о нарушении фармацевтической этики и деонтологии, ед.

ежемесячно

2 и более

Соблюдение правил получения, учета и хранения лекарственных средств и медицинских изделий

нарушения отсутствуют

ежемесячно

1 нарушение и более

Соблюдение правил ведения фармацевтической документации (протоколов, журналов и др.)

нарушения отсутствуют

ежемесячно

1 нарушение и более

Соблюдение сроков сдачи отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, годовой) в бухгалтерию ГБУ РХ «Ресфармация»

да

ежемесячно

нет

Соблюдение достоверности, правил ведения программного продукта по учету, движению товаров

да

ежемесячно

нет

Соблюдение правил хранения, отпуска наркотических средств и психотропных веществ, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

да

ежемесячно

1 нарушение и более

Количество отпущенных рецептов и чеков

50 шт. и более

ежемесячно

49 шт. и менее

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера провизору, фармацевту не начисляются в следующих случаях:

а) выполнения государственного задания менее 80%;

б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) обоснованные жалобы от населения и организаций (письменные, устные), поступившие в Учреждение, в вышестоящие органы.

Таблица 3. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности фасовщика

Таблица 3

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка (баллы)

Периодичность

Выполнение государственного задания нарастающим итогом с начала года

95% — 100%

ежемесячно

90% — 94,9%

80% — 89,9%

Соблюдение правил хранения инвентаря и вверенного имущества

да

ежемесячно

нет

Соблюдение фармацевтической этики и деонтологии

да

ежемесячно

нет

Соблюдение правил приемки и распределения товаров

нарушения отсутствуют

ежемесячно

1 нарушение и более

Отсутствие замечаний по фасовке лекарственных средств и медицинских изделий

да

ежемесячно

1 замечание и более

Выполнение письменных и устных поручений Руководителя Учреждения, его заместителей

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера фасовщику не начисляются в следующих случаях:

а) выполнения государственного задания менее 80%;

б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) обоснованные жалобы от населения и организаций (письменные, устные), поступившие в Учреждение, в вышестоящие органы.

Таблица 4. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности бухгалтера

Таблица 4

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка в баллах

Периодичность

Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета и/или законодательства, в отчетном периоде

да

ежемесячно

нет

Своевременное и качественное отражение бухгалтерских операций

да

ежемесячно

нет

Своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и других выплат в соответствии с действующими нормами законодательства РФ

да

ежемесячно

нет

Соблюдение сроков сдачи, достоверности ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической)

отчеты сданы своевременно и достоверно

ежемесячно

отчеты сданы своевременно с 1 ошибкой в отчете

отчеты сданы не своевременно и/или с 2 и более ошибками в отчете

Результаты ревизий, проверок органов государственной власти, органов государственного надзора и контроля, проведенных в отчетном периоде

замечаний нет

ежемесячно

1 замечание

2 замечания и более

нет

Осуществление делопроизводства в полном объеме, в соответствии с регламентирующими документами

да

ежемесячно

с задержкой до 5 дней

с задержкой на 5 дней и более

Своевременный и достоверный ввод данных в информационную систему учета административно-хозяйственной деятельности

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера бухгалтеру не начисляются в следующих случаях:

а) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) обоснованные жалобы от населения и организаций (письменные, устные), поступившие в Учреждение, в вышестоящие органы.

Таблица 5. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности экономиста финансово-экономического отдела

Таблица 5

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка в баллах

Периодичность

Обеспечение целевого использования средств республиканского бюджета

да

ежемесячно

нет

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности

да

ежемесячно

нет

Своевременная подготовка ответов на запросы в заинтересованные ведомства, в том числе в Минздрав Хакасии

да

ежемесячно

нет

Соблюдение сроков сдачи, достоверности ежемесячной, квартальной и годовой отчетности

отчеты сданы своевременно и достоверно

ежемесячно

отчеты сданы своевременно с 1 ошибкой в отчете

отчеты сданы не своевременно и/или с 2 и более ошибками в отчете

Результаты ревизий, проверок органов государственной власти, органов государственного надзора и контроля, проведенных в отчетном периоде

замечаний нет

ежемесячно

1 замечание

2 замечания и более

Осуществление делопроизводства в полном объеме, в соответствии с регламентирующими документами

да

ежемесячно

нет

Своевременный и достоверный ввод данных в информационную систему учета административно-хозяйственной деятельности

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера экономисту финансово-экономического отдела не начисляются в следующих случаях:

а) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) обоснованные жалобы от населения и организаций (письменные, устные), поступившие в Учреждение, в вышестоящие органы.

Таблица 6. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности секретаря, делопроизводителя

Таблица 6

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка в баллах

Периодичность

Поддержание документооборота в надлежащем состоянии

замечаний нет

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Оперативность выполняемой работы

документы оформляются в установленный срок

ежемесячно

документы оформляются с нарушением установленного срока

Качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации, в том числе для бухгалтерии

замечания отсутствуют

ежемесячно

1 замечание

2 замечания и более

Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда

нет замечаний

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Соблюдение трудовой дисциплины

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера секретарю, делопроизводителю не начисляются в следующих случаях:

а) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) обоснованные жалобы от населения и организаций (письменные, устные), поступившие в Учреждение, в вышестоящие органы.

Таблица 7. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности юрисконсульта

Таблица 7

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки деятельности

Оценка в баллах

Периодичность

Качественное и своевременное юридическое сопровождение документации Учреждения

соблюдение сроков, отсутствие замечаний

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Оперативность выполняемой работы

документы оформляются в установленный срок

ежемесячно

документы оформляются с нарушением установленного срока

Уровень знаний законодательства, быстрота и качество освоения современных информационных баз данных

высокий уровень знаний и навыков эффективно применяемый в работе

ежемесячно

базовый уровень знаний и навыков достаточный для исполнения должностных обязанностей

низкий уровень знаний и навыков, требуется повышение квалификации

Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда

нет замечаний

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Соблюдение трудовой дисциплины

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера юрисконсульту не начисляются в следующих случаях:

а) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

в) обоснованные жалобы от населения и организаций (письменные, устные), поступившие в Учреждение, в вышестоящие органы.

Таблица 8. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности водителя автомобиля

Таблица 8

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка в баллах

Периодичность

Безаварийная работа автотранспорта

да

ежемесячно

нет

Своевременное прохождение технического осмотра автомобиля

да

ежемесячно

нет

Соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда

замечаний нет

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Соблюдение трудовой дисциплины

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера водителю автомобиля не начисляются в случае наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.

Таблица 9. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности уборщика служебных помещений

Таблица 9

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Оценка в баллах

Периодичность

Качество проведения текущих и генеральных уборок

замечаний нет

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря

факты утраты хозяйственного инвентаря отсутствуют

ежемесячно

имеются факты утраты хозяйственного инвентаря

Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического режима, пожарной безопасности и охраны труда

замечаний нет

ежемесячно

1 замечание

2 и более замечаний

Соблюдение трудовой дисциплины

да

ежемесячно

нет

Максимальное количество баллов

Выплаты стимулирующего характера уборщику служебных помещений не начисляются в случае наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.

100. Профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов

  • •Вопрос №1 Право человека на социальное обеспечение в международных актах
  • •Вопрос №2 Российская система социального обеспечения: современное состояние, правовые проблемы дальнейшего развития.
  • •Вопрос №3 Организационно-правовые формы социального обеспечения.
  • •Вопрос №4 Обязательное социальное страхование и его виды. Понятие социальных рисков и страховых рисков.
  • •Вопрос №5 Обязательное пенсионное страхование
  • •Вопрос №6 Понятие права соцобеспечения как отрасли и научной дисциплины.
  • •Вопрос №7 Предмет права социального обеспечения
  • •Вопрос №8 Метод правового регулирования общественных отношений в сфере социального обеспечения.
  • •Вопрос №9 Система права социального обеспечения(как отрасли и научной дисциплины)
  • •Вопрос №10 Принципы правового регулирования отношений по социальному обеспечению.
  • •Вопрос №11 Право граждан на достойный уровень жизни и его реализация в сфере социального обеспечения. Прожиточный минимум.
  • •Вопрос №12 Дифференциация условий и норм социального обеспечения.
  • •Вопрос №13 Общая характеристика материальных правоотношений по социальному обеспечению.
  • •Вопрос №14 Процедурные и процессуальные правоотношения в сфере социального обеспечения.
  • •Вопрос №15 Субъекты общественных отношений, регулируемых правом социального обеспечения.
  • •Вопрос №16 Источники права социального обеспечения.
  • •Вопрос №17 Право граждан на социальное обеспечение в Конституции рф.
  • •Вопрос №18 Международные правовые акты как источники права социального обеспечения.
  • •Вопрос №19 Общая характеристика фз от 15.12.2001 г. «о государственном пенсионном обеспечении в рф»
  • •21. Общая характеристика Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-фз «о страховых пенсиях»
  • •22. Общая характеристика Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-фз «о социальной защите инвалидов»
  • •23. Общая характеристика Федерального закона от 16 июля 1999 г. № 165-фз «Об основах обязательного социального страхования»
  • •24. Общая характеристика фз от 24.07.1998 № 125-фз «о социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
  • •25. Общая характеристика Федерального закона от 21.11.2011 № 323-фз «Об основах охраны здоровья граждан в рф»
  • •26. Общая характеристика нпа, регулирующих социальное обеспечение семей с детьми
  • •27. Общая характеристика актов, регулирующих обеспечение граждан пособиями.
  • •28. Общая характеристика актов, регулирующих социальное обслуживание пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми.
  • •29. Локальные акты как источники права социального обеспечения.
  • •30. Понятие трудового стажа и его классификация.
  • •31. Страховой стаж и его юридическое значение.
  • •32. Общий трудовой стаж: понятие, юридическое значение.
  • •33. Специальный трудовой и специальный страховой стаж: понятие, юридическое значение.
  • •36. Доказательства трудового стажа. Установление стажа по свидетельским показаниям.
  • •37. Понятие пенсии: трудовой и по государственному пенсионному обеспечению.
  • •38. Круг лиц, обеспечиваемых государственными и трудовыми пенсиями. Виды пенсий. Право на однородное получение двух пенсий.
  • •41. Порядок определения размера страховой части трудовой пенсии по старости
  • •42. Понятие пенсии по старости и общие основания ее назначения
  • •43. Досрочные пенсии по старости в связи с особыми условиями труда
  • •44. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии по старости отдельным категориям граждан
  • •45. Пенсии по старости гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф. Размер пенсии.
  • •47. Понятие пенсии за выслугу лет и круг лиц, обеспечиваемых данной пенсией
  • •48. Условия назначения пенсий за выслугу лет: федеральным гос. Служащим, военнослужащим и другим категориям служащих, приравненных в пенсионном обеспечении к военно служащим.
  • •49. Пенсионное обеспечение депутатов Госдумы и членов сф
  • •50. Ежемесячное пожизненное содержание судей, ушедших отставку
  • •52. Понятие инвалидности, ее причины и их юр. Значение
  • •53. Условия, определяющие право на страховую и гос. Пенсию по инвалидности
  • •56. Понятие пенсии по случаю потери кормильца. Условия назначения пенсии, относящиеся к кормильцу
  • •57. Условия назначения пенсии, относящиеся к членам семьи, потерявшей кормильца
  • •61. Пенсионное и материальное обеспечение отдельных категорий граждан
  • •62. Круг лиц, обеспечиваемых социальной пенсией. Виды социальных пенсий, условия назначения, размеры, порядок выплаты в период работы
  • •63. Перерасчет и корректировка страховых пенсий. Индексация и повышение фиксированных выплат к страховой пенсии.
  • •2. Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае:
  • •10. Размер страховой пенсии ежегодно корректируется в следующем порядке:
  • •64. Порядок назначения и выплаты пенсии. Сроки назначения пенсии.
  • •65. Приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты страховой пенсии
  • •66. Выплата пенсий лицам, выезжающим на постоянное жительство за пределы территории рф
  • •67. Ответственность за достоверность сведений, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии. Удержание из пенсии.
  • •68. Разрешение споров по пенсионным вопросам
  • •69. Ответственность органов, назначающих и выплачивающих пенсии, по вине которых недополучена пенсия. В соответствии со ст. 25 фз 173 «о трудовых пенсиях в рф».
  • •70. Круг лиц, обеспечиваемых страховыми выплатами пострадавших от несчастного случая на производстве и в связи с профессиональным заболеванием
  • •71. Виды обеспечения по страхованию и их размеры
  • •72. Порядок назначения и выплаты обеспечения по страхованию
  • •73. Учет вины застрахованного при определении размера ежемесячных страховых выплат
  • •74. Понятие пособий и их классификация. Единовременные и ежемесячные пособия
  • •75. Пособия по временной нетрудоспособности: условия назначения, сроки выплаты
  • •76. Размеры пособия по временной нетрудоспособности
  • •77. Определение заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности
  • •78. Основания для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности. Периоды, за которые пособие не назначается.
  • •1. Пособие по временной нетрудоспособности не назначается застрахованному лицу за следующие периоды:
  • •79. Пособие по беременности и родам. Размер пособия и порядок определения заработка для его исчисления.
  • •Глава 3. Обеспечение пособием по беременности и родам.
  • •80. Пособие на детей и по уходу за малолетними детьми
  • •Глава 3.1. Обеспечение ежемесячным пособием по уходу за ребенком.
  • •81. Пособие на ребенка, принятого в семью на воспитание.
  • •82. Размеры пособий на детей и по уходу за ребенком до 1,5 лет.
  • •83. Материнский капитал.
  • •84. Пособие по безработице.
  • •85. Пособие на детей и супруге военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
  • •86. Ежемесячные пособия детям военнослужащим погибшим (умершим) вследствие военной травмы.
  • •87. Государственные пособия лицам, у которых возникли поствакцинальные осложнения.
  • •88. Единовременные денежные пособия лицам, пострадавшим в связи с привлечением их для борьбы с терроризмом.
  • •86. Ежемесячные пособия детям военнослужащим погибшим (умершим) вследствие военной травмы.
  • •89. Компенсационные выплаты: понятие и основания для их получения.
  • •2. Компенсационные выплаты студентам, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям.
  • •90. Государственная социальная помощь.
  • •91.Ежемесячная денежная выплата.
  • •92. Право на бесплатную медицинскую помощь и лечение. Виды медицинской помощи.
  • •93. Бесплатная либо со скидкой лекарственная помощь.
  • •94. Санаторно-курортное лечение
  • •95. Понятие и принципы социального обслуживания
  • •96. Общая характеристика системы социального обслуживания пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, безработных
  • •97. Формы социального обслуживания и виды социальных услуг
  • •98. Договор о предоставлении социальных услуг. Индивидуальная программа. Социальное сопровождение
  • •99. Содержание детей в детских учреждениях
  • •100. Профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов
  • •101. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
  • •102. Протезно-ортопедическая помощь
  • •103. Индивидуальная программа реабилитации инвалида
  • •104. Общая характеристика системы льгот как одного из способов социальной поддержки населения. Классификация льгот по системе социального обеспечения.
  • •105. Круг лиц, пользующихся льготами по системе социального обеспечения

MTCX-5 ›
Блог ›
Закон о скидке 50 % на оплату штрафов ГИБДД

(Источник)
Так называемый «Закон о скидке на штрафы ГИБДД» – это Федеральный закон № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», который был подписан Президентом РФ Путиным В.В. ещё 22 декабря 2014 года, и который вводит принципиально новый, альтернативный порядок уплаты штрафов за ряд административных правонарушений в области дорожного движения.

Так, согласно данному закону, статья 32.2 КоАП РФ дополняется частью 1.3, из которой следует, что правонарушителю в области дорожного движения предоставляется 50-ти процентная «скидка» на сумму штрафа (кроме указанных случаев), при условии, если правонарушитель оплатит его не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении. Точный текст:
Статья 32.2 часть 1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
Кроме этого, данный закон вносит изменения в Статью 3.5 часть 2 КоАП РФ, согласно которой минимальный штраф за нарушения в области дорожного движения теперь может быть менее 500 руб. Ранее он мог быть только от 500 руб и выше. Поэтому с 2016 года можно будет уплачивать минимальные штрафы со скидкой 50% (например, за превышение скорости на 20-40 км/ч — полный штраф 500 руб, а со скидкой теперь можно оплатить — 250 руб)
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Какие штрафы ГИБДД можно оплатить со скидкой 50%?
C 1 января 2016 года оплатить со скидкой (при условии, что штраф будет уплачен в течение 20 дней с даты постановления) можно штрафы, предусмотренные только Главой 12 КоАП РФ, кроме исключений, перечисленных в Статье 32.2 ч. 1.3
И вот, собственно, сама таблица новых штрафов. В ней указано, какие именно можно оплатить со скидкой:


Используемые сокращения:
АА — административный арест
АМ — автомагистраль
АП — административное правонарушение
БДД — безопасность дорожного движения
ВУ — водительское удостоверение
ГАС — грузовое автотранспортное средство
ГРЗ — государственные регистрационные знаки
ГТО — государственный технический осмотр
ДД — дорожное движение
ДТП — дорожно-транспортное происшествие
ИП — индивидуальный предприниматель
КГ — крупногабаритный
ЛП — лишение прав
ЛС — лишение свободы
МАП — международная автомобильная перевозка
МО — медицинское освидетельствование
ОР — обязательные работы
ОС — ограничение свободы
П — предупреждение
ПДД — правила дорожного движения
ПР — принудительные работы
РЗП — размер заработной платы
РФ — Российская Федерация
ТВ – тяжеловесный
ТС — транспортное средство
УДД — участник дорожного движения
ФЗ — федеральный закон

Примечание:
«отстранение от управления» — Статья 27.12 КоАП РФ
«освидетельствование на опьянение» — Статья 27.12 КоАП РФ
«задержание ТС» — Статья 27.13 КоАП РФ
«возможна скидка 50%» — 437-ФЗ — действует с 1 января 2016 года —

Старые приставы с новыми погонами

В России появился новый вид государственной службы — «служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации» называется.

Подробности — в свежеподписанном Федеральном законе от 01.10.2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 252 страницы, много красивых принципов и всё такое прочее.

Понятно, что это не новый вид службы, а даже не забытый и вполне применяемый сейчас старый — это просто судебных приставов теперь так по-пафосному обозвали. В-общем, «добро пожаловать в органы, сынок».

И в очередной раз, как это уже было во многих похожих федеральных законах, всё перечисляется заново: система, структура, специальные звания, основания для занятия и снятия, даже присягу новую придумали. А всё для того, чтобы государственную гражданскую службу, которой сейчас являются приставы, сделать правоохранительной. Причём — всех под одну гребёнку, от бухгалтеров до группы быстрого реагирования охраны судов, как это обычно и бывает. Зачем? Ну понятно, потому что стаж, соответствие специальных званий, пенсия и должностные оклады, тут вопросов нет, наверное. Попробуй на кадровика погоны не надень, обидется ещё.

Только вот во всём этом деле совершенно забыли про теорию государственной службы и старую добрую концепцию её реформирования 2002 года.

Итак, в базовом законе Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ вся госслужба страны разделяется на три вида: военная, правоохранительная и государственная гражданская. Последняя бывает федеральная и субъектов федерации, первые две только федеральные.

Теоретически, по каждому из видов государственной службы должны были быть приняты отдельные федеральные законы, но так получилось только для военной (ФЗ «О воинской обязанности и военной службе») и государственной гражданской (ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»). Более того — даже для государственной гражданской службе начали «плодить сущности без необходимости», так появился ФЗ «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службе в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации» 2010 года, но всё равно он носит субсидиарный характер по отношению к «родовому» ФЗ о ГГС. И да, закон «О государственной службе российского казачества» к госслужбе не имеет никакого отношения, это просто такое красивое название, кто бы что ни говорил по этому поводу.

В правоохранительной службе же такого порядка нет, в итоге, в отсутствие единого федерального закона о правоохранительной службе, у нас есть отдельно полиция, отдельно ФСИН, отдельно МЧС, отдельно Росгвардия, отдельно таможня, главное при этом не забыть про прокуратуру со следственным комитетом. И — у каждого — свой длинный закон, свои отдельные погоны с формой одежды, присяга, чины и звания.

При этом порой, как у Росгвардии с МЧС, в одном ведомстве могут быть одновременно военнослужащие, правоохранительные служащие и государственные гражданские служащие. Главное при этом для граждан — не запутаться в переплетении кантиков, погончиков и петличек, так как, например, в Минобороны «генеральский» погон встречается и собственно у генералов и у госсоветников 1 класса, равных армейскому полковнику, а в таможне майор таможенной службы от «советника 3 класса», равного лейтенанту, не отличается по погонам никак.

И да, указом Президента утверждена таблица соответствия чинов и званий, благодаря которой любой перебиральщик бумажек из аппарата охотнадзора может почувствовать себя офицером, а посол — генералом армии.

В чём «глобальное» отличие госслужбы от трудового договора? В особенностях правового статуса, компенсируемых доплатами к пенсии и льготами в мирной жизни.

В чём «глобальное» отличие военной и правоохранительной служб от гражданской? В обязательном риске для жизни и праве применения оружия и спецсредств.

В чём «глобальное» отличие военной службы от правоохранительной? В невозможности отказаться от обязанности быть убитым, если этого требуют интересы личности, общества и государства.

Именно за это, за обязательный риск для жизни (обязательный, получить кирпичом от прохожего «в фоновом режиме» рискуют все) в теории военные и правоохранители и получают свои зарплаты, досрочные пенсии, льготные стажи и квартирные. Потому что в теории полицейский обязан погибнуть, но спасти жизнь простому гражданину. Поэтому даже в Росгвардии или МЧС и есть различие на военных, правоохранителей и гражданских служащих.

Но отсутствие единого федерального закона о правоохранительной службе (как виде федеральной государственной службы) приводит к формированию целого пакета отдельных «правоохранительных» служб, фактически мало чем отличающихся от гражданской службы или работы по трудовому договору.

Ведь в настоящее время абсолютная часть работы судебных приставов при Минюсте — это работа бумажная, не связанная с выездом на место, а при выезде на место не связанная с обязательным риском для жизни пристава и применением оружия. Да, там граждане чихают и кашляют, но работа ветеринарных и санитарных врачей по части опасности получить страшное заболевание также не сахар. А если есть угроза для жизни при исполнении, то для этих целей достаточно легко содержать немного прикомандированных полицейских или сотрудников Росгвардии.

Поэтому доктринально объяснить различие между охранником на входе в суд и охранником на входе в областное правительство, первый из которых станет правоохранителем с досрочной пенсией, а второй — будет выходящим на пенсию в 65 лет работником подведомственного Росгвардии ФГУП «Охрана» совершенно невозможно, но совершенно одинаковый круг формального риска предполагает различные виды статусов. Я не говорю про работников офисов или иных вспомогательных подразделений службы приставов: все «качки» работают в ГБР, но ГБР маленькие и фактически это переодетая полиция.

Что можно сказать в заключении? Конечно же, не надо плодить сущности без необходимости. Но порой одна отсутствующая сущность (ФЗ о правоохранительной службе) приводит к необоснованному доктринально появлению целого «букета» правоохранительных служб в совершенно различных органах власти, порой к этому далеко не приспособленных, что приводит к «дарованию» высокого статуса правоохранительного служащего с соответствующими преференциями и полномочиями тем работающим в публичном секторе гражданам, которым для исполнения должностных обязанностей он и не нужен.