Поиск иин в рк по фамилии

Содержание

kgd gov kz кабинет налогоплательщика вход

www.kgd.gov.kz — как войти в личный кабинет?

Войти на портал кгд кз довольно просто. Если ранее вы регистрировались на данном сайте, то у вас должны были остаться имя и пароль для входа. Вам остается лишь воспользоваться ими, и ввести их в нужные окошки, а уже после этого нажать на кнопку «вход». В случае если вы забыли или утеряли эти данные, воспользуйтесь возможностью восстановить доступ к сайту, нажав на кнопку «забыли пароль». Но настоятельно рекомендуем позаботится о данных для входа на портал, чтобы в случае, если вы их забыли, то можно было их посмотреть.

Регистрация на кгд gov kz

Если вы на портале первый раз, то воспользуйтесь несложной формой для регистрации на сайте. Введите все данные, что просит сайт, и не показывайте их посторонним лицам. Одной из самых распространённых услугой, которой пользуются на портале – это поиск налогоплательщика. Причем его можно сделать двумя способами.

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

Комитет служит помощником в регулировании многих финансовых и не только вопросах, которые возникают у жителей республики.

  • Вопросы с таможней.
  • Оплата бюджета.
  • Пенсионные взносы.
  • Регулирование производства.
  • Контроль банкротства.
  • Платежи в бюджет и многое другое.

Возможности сайта

Возможности сайта комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан огромны. На данном портале можно найти большой перечень информации, а также воспользоваться различными полезными сервисами. Вот лишь некоторые из возможностей этого сайт.

Сервисы:

  • поиск налогоплательщиков;
  • реестр плательщиков НДС;
  • поиск неблагонадежных налогоплательщиков;
  • сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности.

Информационные ресурсы:

  • справочники;
  • справочники для ВЭД;
  • список плательщиков;
  • формы налоговой отчетности;
  • телефоны доверия.

Видео про КГД

Вам помогла информация? Тогда поделитесь ей с друзьями в соц сетях

Об утверждении порядка выявления, демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2019 года N 234
Об утверждении порядка выявления, демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Ростовской области от 18.09.2015 N 583 «О некоторых вопросах, связанных с размещением нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена», в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» постановляю:

1. Утвердить порядок выявления, демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» согласно приложению N 1 к постановлению.

2. Утвердить форму акта о выявлении самовольно размещенного нестационарного торгового объекта согласно приложению N 2 к постановлению.

3. Утвердить форму предписания об устранении нарушений согласно приложению N 3 к постановлению.

4. Утвердить форму справки об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений согласно приложению N 4 к постановлению.

5. Утвердить форму уведомления о дате демонтажа и перемещения самовольно размещенного нестационарного торгового объекта согласно приложению N 5 к постановлению.

6. Утвердить форму акта о выполнении демонтажа и перемещения самовольно размещенного нестационарного торгового объекта согласно приложению N 6 к постановлению.

7. Утвердить форму заявления о возврате демонтированного и перемещенного нестационарного торгового объекта согласно приложению N 7 к постановлению.

8. Утвердить форму требования о возмещении ущерба бюджету согласно приложению N 8 к постановлению.

9. Постановление вступает в силу со дня опубликования в городской газете «Ростов официальный».

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Камбулову С.А.

Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
В.В.КУШНАРЕВ

Постановление вносит
Управление торговли и
бытового обслуживания
города Ростова-на-Дону

Приложение N 1. Порядок выявления, демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

1. Общие положения

1. Порядок выявления, демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» (далее — порядок) разработан в целях определения мероприятий по выявлению, демонтажу и перемещению к месту временного хранения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону».

Настоящий порядок действует на всей территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» и обязателен для исполнения всеми физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, форм собственности и ведомственной принадлежности.

2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

выписка из информационной системы «Территориально-распределенный информационно-аналитический комплекс «Муниципальная геоинформационная система города Ростова-на-Дону» — выписка, содержащая сведения о дате и номере договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее — договор о размещении НТО) либо договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта (далее — договор аренды), площадь нестационарного торгового объекта либо земельного участка, предоставленного по договору аренды, специализация нестационарного торгового объекта, период действия договора о размещении НТО либо договора аренды, либо выписка об отсутствии таких сведений;

нестационарный торговый объект — торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (далее — НТО);

самовольно размещенный нестационарный торговый объект — НТО, размещенный лицом не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Ростов-на-Дону», а также земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и распоряжение которым осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону (далее — самовольно размещенный НТО);

демонтаж НТО — отключение от сетей инженерно-технического обеспечения и иные мероприятия, необходимые для подготовки НТО к перемещению;

организация — исполнитель услуг, с которым в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен муниципальный контракт, финансируемый за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, на выполнение работ по демонтажу и перемещению к месту хранения самовольно размещенного НТО, услуг по хранению самовольно размещенного НТО;

место хранения — специально оборудованное и надлежащим образом охраняемое место, предназначенное для хранения самовольно размещенных НТО;

ущерб бюджету города Ростова-на-Дону — денежные средства в размере, равном расходам на оплату услуг по демонтажу, перемещению и хранению самовольно размещенного НТО, понесенным Управлением торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону (далее — уполномоченный орган) в результате неисполнения лицом, самовольно разместившим НТО, обязанности по его демонтажу и перемещению в добровольном порядке. Ущерб бюджету города Ростова-на-Дону, подлежащий возмещению на основании требования о возмещении ущерба бюджету города Ростова-на-Дону (далее — требование), равен сумме денежных средств, равной стоимости работ и услуг по демонтажу, перемещению и хранению самовольно размещенного НТО, определенной муниципальным контрактом на выполнение работ по демонтажу и перемещению к месту хранения самовольно размещенного НТО и муниципальным контрактом на оказание услуг по хранению самовольно размещенного НТО. Получателем денежных средств по требованию является уполномоченный орган. Расходы, понесенные уполномоченным органом, подлежат возмещению в полном объеме владельцем самовольно размещенного НТО в добровольном или в судебном порядке.

2. Порядок выявления самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

1. Выявление самовольно размещенных НТО на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» осуществляется должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями при осуществлении в установленном действующим законодательством порядке мероприятий по освобождению земельных участков от временных объектов (НТО, объектов общественного питания, в том числе летних площадок при стационарных объектах общественного питания, объектов бытового обслуживания), используемых лицами, самовольно занявшими земельные участки.

2. Сведения о самовольно размещенных НТО представляются в уполномоченный орган физическими и юридическими лицами на бумажном носителе или в форме электронного документа, направленного на электронный адрес уполномоченного органа (указанный на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, далее — официальный портал Администрации города (http://rostov-gorod.ru/), с указанием месторасположения такого объекта и лица, осуществившего самовольное размещение НТО (при наличии сведений).

3. При выявлении самовольно размещенного НТО (или получении информации о таком объекте), расположенного на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону», уполномоченный орган:

осуществляет сбор документов, подтверждающих факт самовольной установки НТО, путем подготовки соответствующих запросов в отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону;

составляет акт о выявлении самовольно размещенного НТО по форме, установленной приложением N 2 к постановлению;

размещает информацию о выявлении самовольно размещенного НТО на официальном портале Администрации города (http://rostov-gorod.ru/);

составляет в месте выявления самовольно размещенного НТО и размещает на лицевой части самовольно размещенного НТО (производится его фотофиксация) предписание об устранении нарушений по форме, установленной приложением N 3 к постановлению (далее — предписание), с последующим размещением информации на официальном портале Администрации города (http://rostov-gorod.ru/).

При нахождении лица, осуществившего самовольное размещение НТО, в момент составления предписания предписание также вручается ему лично, о чем ставится отметка о получении.

В случае отказа лица, осуществившего самовольное размещение НТО, получить предписание специалистом уполномоченного органа делается соответствующая запись с указанием причины отказа.

В случае если на момент составления предписания лицо, осуществившее самовольное размещение НТО, не установлено, в предписании не указываются данные лица, осуществившего самовольное размещение НТО.

4. Лицо, осуществившее самовольное размещение НТО, обязано осуществить демонтаж и перемещение самовольно размещенного НТО в течение 7 календарных дней с момента размещения предписания на НТО.

5. По истечении срока, указанного в пункте 4 настоящего порядка, уполномоченный орган осуществляет выезд на место самовольного размещения НТО и фиксирует исполнение либо неисполнение предписания.

По результатам выезда уполномоченным органом составляется справка об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений (далее — справка) по форме, установленной приложением N 4 к постановлению, и производится фотофиксация с последующим размещением информации на официальном портале Администрации города (http://rostov-gorod.ru/).

6. В случае неисполнения лицом, осуществившим самовольное размещение НТО, обязанности по его демонтажу и перемещению в добровольном порядке, а также если лицо, осуществившее самовольное размещение НТО, не установлено, по истечении срока, установленного пунктом 4 настоящего раздела Положения, руководитель уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней на основании акта о выявлении самовольно размещенного НТО, справки и выписки из информационной системы «Территориально-распределенный информационно-аналитический комплекс «Муниципальная геоинформационная система города Ростова-на-Дону» принимает решение о демонтаже и перемещении (далее — решение), которое размещается на официальном портале Администрации города (http://rostov-gorod.ru/) в течение 2 рабочих дней с момента его принятия.

Решение уполномоченного органа подлежит исполнению организацией не позднее 10 календарных дней с момента принятия решения.

Уполномоченным органом на основании справки и принятого решения не позднее чем за 2 рабочих дня до согласованной с организацией даты демонтажа и перемещения самовольно размещенного НТО осуществляется размещение на самовольно размещенном НТО уведомления о дате демонтажа и перемещения самовольно размещенного НТО (далее — уведомление) по форме, установленной приложением N 5 к постановлению, с его фотофиксацией и последующим размещением информации на официальном портале Администрации города (http://rostov-gorod.ru/).

В случае если на момент составления уведомления лицо, осуществившее самовольное размещение НТО, не установлено, в уведомлении не указываются данные лица, осуществившего самовольное размещение НТО.

3. Порядок демонтажа и перемещения самовольно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» организацией

1. Самовольно размещенные НТО подлежат демонтажу и перемещению организацией к месту хранения.

2. Для осуществления мероприятий по демонтажу и перемещению самовольно размещенных НТО уполномоченный орган направляет заявку в организацию.

Организация по заявке уполномоченного органа осуществляет демонтаж и перемещение самовольно размещенного НТО к месту хранения.

До начала демонтажа и перемещения самовольно размещенного НТО уполномоченным органом составляется опись торгового объекта. В описи указывается информация о месте и дате демонтажа и перемещения, размеры и конструктивные особенности объекта. На самовольно размещенный НТО крепится бирка с указанием места и даты демонтажа, сведений о владельце НТО (при наличии), реквизитов заявки, на основании которой осуществлен демонтаж и перемещение.

Самовольно размещенный НТО не подлежит вскрытию.

В целях обеспечения охраны общественного порядка при демонтаже и перемещении самовольно размещенного НТО уполномоченный орган уведомляет отдел полиции Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону соответствующего района, на территории которого размещен объект, о дате и времени его демонтажа и перемещения.

При неявке лица, осуществившего самовольное размещение НТО, демонтаж и перемещение осуществляются в его отсутствие.

3. Услуга по демонтажу и перемещению самовольно размещенного НТО по заявке уполномоченного органа, направленной в организацию, считается оказанной в полном объеме с момента подписания сторонами акта о выполнении демонтажа и перемещения самовольно размещенного НТО по форме, установленной приложением N 6 к постановлению. Акт о выполнении демонтажа и перемещения самовольно размещенного НТО составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в организации, второй направляется в уполномоченный орган.

4. Перемещенный самовольно размещенный НТО подлежит возврату законному владельцу на основании заявления по форме, установленной приложением N 7 к постановлению, поданного в письменной форме в течение 60 календарных дней с момента составления акта о выполнении демонтажа и перемещения самовольно размещенного НТО, с приложением документов, подтверждающих наличие права на самовольно размещенный НТО, исполнение требования по форме, установленной приложением N 8 к постановлению.

По результатам рассмотрения заявления и документов, подтверждающих наличие права на самовольно размещенный НТО, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней выдает нарочно заявителю требование и информирует о порядке возврата самовольно размещенного НТО с места хранения.

Лицо, подтвердившее право на самовольно размещенный НТО и исполнившее требование, производит его перемещение с места хранения самостоятельно и за счет собственных средств.

После истечения срока для возврата самовольно размещенного НТО законному владельцу НТО принимается в муниципальную собственность в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону, устанавливающим порядок принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей.

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 2. Акт о выявлении самовольно размещенного настационарного торгового объекта

Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

Акт N ____

о выявлении самовольно размещенного нестационарного торгового объекта

«___» ________ 20__ г. г. Ростов-на-Дону ___ час. ___ мин.

Адрес: ____________________________________________________________________

(ФИО, должность уполномоченного лица, составившего акт)

составил(а) настоящий акт о том, что

(адрес и место размещения нестационарного торгового объекта либо привязка

к близлежащим объектам капитального строительства)

(данные лица, осуществившего самовольное размещение нестационарного

торгового объекта: ФИО — для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей; наименование, адрес — для юридического лица (при наличии)

установлен _______________________________________________________________,

(тип нестационарного торгового объекта)

изготовленный из _________________________________________________________,

(основные характеристики нестационарного торгового объекта)

(сезонный/несезонный)

Данный земельный участок в порядке, установленном действующим

законодательством Российской Федерации, для размещения нестационарного

торгового объекта не предоставлялся.

Подпись лица, составившего акт: ___________________________________________

Приложения: 1. Фотофиксация нестационарного торгового объекта.

2. Схема размещения нестационарного торгового объекта.

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 3. Предписание об устранении нарушений

Приложение N 3
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

Предписание об устранении нарушений

«___» __________ 20__ года

Выдано ___________________________________________________________________,

(данные лица, осуществившего самовольное размещение нестационарного

торгового объекта: ФИО — для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей; наименование, адрес — для юридического лица

(при наличии)

самовольно разместившему __________________________________________________

(тип самовольно размещенного нестационарного

торгового объекта)

по адресу: ________________________________________________________________

(адрес и место размещения нестационарного торгового объекта либо

привязка к близлежащим объектам капитального строительства)

Уполномоченным органом в лице _____________________________________________

(ФИО, должность уполномоченного лица)

составлен акт о выявлении самовольно размещенного нестационарного торгового

объекта ___________________________________________________.

(дата и номер акта)

Предлагаем в течение 7 календарных дней освободить незаконно занимаемый

земельный участок от самовольно размещенного нестационарного торгового

объекта.

Информация о выявленном факте самовольного размещения нестационарного

торгового объекта, а также о планируемой дате демонтажа и перемещения

размещается на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации

города Ростова-на-Дону.

Об исполнении настоящего предписания просим уведомить Управление

торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону (город

Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, 47, кабинет N 222)

до «__» ____________ 20__ г.

Предписание получено

(данные лица, осуществившего самовольное размещение нестационарного

торгового объекта: ФИО — для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей; наименование, адрес — для юридического лица (при наличии)

Подпись лица, составившего предписание: ___________________________________

Отказ

в получении предписания по причине ________________________________________

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 4. Справка об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений

Приложение N 4
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

Справка

об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений

«___» ________ 20__ г. г. Ростов-на-Дону ___ час. ___ мин.

___________________________________________________________________________

(ФИО, должность уполномоченного лица)

составил(а) настоящую справку о том, что __________________________________

__________________________________________________________________________,

(данные лица, осуществившего самовольное размещение нестационарного

торгового объекта: ФИО — для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей; наименование, адрес — для юридического лица (при наличии)

самовольно занявший земельный участок, используемый для размещения

нестационарного торгового объекта, по адресу: ____________________________,

(исполнено/не исполнено)

Предписание об устранении нарушений от «___» _________ 20__ г. N _________.

Подпись лица, составившего справку: _______________________________________

Приложение: фотофиксация самовольно размещенного нестационарного торгового

объекта (в случае добровольного перемещения — фотофиксация места, где

размещался объект).

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 5. Уведомление о дате демонтажа и перемещения самовольно размещенного нестационарного торгового объекта

Приложение N 5
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

Уведомление

о дате демонтажа и перемещения самовольно размещенного

нестационарного торгового объекта

___________________________________________________________________________

(ФИО, должность уполномоченного лица)

уведомляет,

(данные лица, осуществившего самовольное размещение нестационарного

торгового объекта: ФИО — для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей; наименование, адрес — для юридического лица (при наличии)

о том, что демонтаж и перемещение самовольно размещенного нестационарного

торгового объекта по адресу: ______________________________________________

состоится ________________________________________________________________.

(дата и время)

Уведомление получено

(данные лица, осуществившего самовольное размещение нестационарного

торгового объекта: ФИО — для физических лиц и индивидуальных

предпринимателей; наименование, адрес — для юридического лица (при наличии)

Подпись лица, составившего уведомление: ___________________________________

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 6. Акт о демонтаже и перемещении самовольно размещенного нестационраного торгового

Приложение N 6
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

Акт N ____

о демонтаже и перемещении самовольно размещенного нестационарного торгового

объекта

«___» ________ 20__ г. г. Ростов-на-Дону ___ час. ___ мин.

Настоящим актом подтверждается, что: ___________________ 20__ г. по адресу:

(дата перемещения торгового объекта)

город Ростов-на-Дону, ____________________________________________________,

(место, с которого перемещен торговый объект, — адрес

и место размещения нестационарного торгового объекта

либо привязка к близлежащим объектам капитального

строительства)

на основании: _____________________________________________________________

(реквизиты заявки и решения начальника Управления торговли и

бытового обслуживания города Ростова-на-Дону о демонтаже и

перемещении самовольно размещенного НТО на территории

муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»)

перемещен самовольно размещенный нестационарный торговый объект:

(наименование, характеристики, индивидуализирующие признаки нестационарного

торгового объекта, а также значительные дефекты объекта при их наличии)

по адресу: город Ростов-на-Дону ___________________________________________

(адрес места хранения)

Подпись лица, составившего акт: ___________________________________________

(ФИО, подпись)

Подпись представителя Управления торговли и бытового обслуживания города

Ростова-на-Дону: __________________________________________________________

(ФИО, подпись)

Перемещение произведено в присутствии следующих лиц:

(ФИО, подпись)

(ФИО, подпись)

Прилагаемые документы:

Представитель организации, осуществившей демонтаж и перемещение:

___________________ ___________________________________

(подпись) (ФИО)

Приложение: фотофиксация нестационарного торгового объекта.

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 7. Заявление о возврате перемещенного нестационарного торгового объекта

Приложение N 7
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

_____________________________________

(руководителю уполномоченного органа)

(владелец НТО, ФИО)

Заявление

о возврате перемещенного нестационарного торгового объекта

Прошу Вас возвратить нестационарный торговый объект, перемещенный

с _________________________________________________________________________

(адрес и место размещения нестационарного торгового объекта либо привязка

к близлежащим объектам капитального строительства)

на основании решения начальника Управления торговли и бытового обслуживания

города Ростова-на-Дону о демонтаже и перемещении самовольно размещенного

нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования

«Город Ростов-на-Дону», находящийся на временном хранении по адресу: ______

(адрес места хранения)

Вышеуказанный нестационарный торговый объект принадлежит мне

на основании следующих документов:

(договор купли-продажи, договор аренды и иные документы, подтверждающие

законность владения торговым объектом)

___________________________ «___» _______ 20__ г.

(ФИО заявителя) (подпись)

Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
П.П.ВОЛОШИН

Приложение N 8. Требование о возмещении ущерба бюджету города Ростова-на-Дону

Приложение N 8
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.03.2019 N 234

Требование

о возмещении ущерба бюджету города Ростова-на-Дону

Требую возместить ущерб, причиненный бюджету города Ростова-на-Дону,

в размере ___________ руб. ______ коп. ____________________________________

__________________________________________________________________________,

(сумма прописью)

понесенный в качестве оплаты по муниципальному контракту от _______ N _____

на оказание услуг по демонтажу и перемещению самовольно размещенного

нестационарного торгового объекта, в размере ____________ руб. _______ коп.

__________________________________________________________________________,

(сумма прописью)

понесенный в качестве оплаты по муниципальному контракту от _______ N _____

на оказание услуг по хранению самовольно размещенного нестационарного

торгового объекта.

Приложение: реквизиты на 1 л. в 1 экз.

Начальник Управления

торговли и бытового обслуживания

Современный уровень развития информационных технологий характеризуется тенденцией доминирования электронных документов (ЭД) над традиционными бумажными носителями информации. Поэтому очень важно защитить содержащуюся в них информацию. На сегодняшний день каждая организация сталкивается с необходимостью введения электронного документооборота. Поэтому возникает проблема достоверности электронных документов, полученных, скажем, по электронной почте, поскольку подписать такой документ обычной подписью и удостоверить печатью невозможно. Вывод: электронный документооборот должен сопровождаться различными организационно-техническими мерами, позволяющими защитить передаваемые по компьютерным сетям электронные документы, как от несанкционированного прочтения, так и от случайной или преднамеренной модификации.

Отдельным обширным и очень важным блоком требований являются требования к информационной безопасности и обеспечению юридической значимости электронных документов:

• федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

• федеральный закон «Об электронной цифровой подписи»;

• федеральный закон № 152-ФЗ «0 персональных данных»;

• федеральный закон № 98-ФЗ»0 коммерческой тайне»;

• постановления правительства РФ;

• требования и рекомендации ФСТЭК и ФСБ.

Основная идея в том, что к задаче защиты системы электронного документооборота надо подходить с точки зрения классической защиты информационной системы. А именно, следующие конкретные задачи:

— аутентификация пользователей и разделение доступа;

— подтверждение авторства электронного документа;

— контроль целостности электронного документа;

— конфиденциальность электронного документа;

Под аутентификацией информации понимается установление подлинности информации исключительно на основе внутренней структуры самой информации, установление того факта, что полученная законным получателем информация была передана подписавшим ее законным отправителем (источником) и при этом не была искажена.

Существующие в настоящее время методы и системы защиты информации имеют множество отличий друг от друга, но, тем не менее, их можно разделить на следующие основные классы.

Программные методы защиты

В таких системах преобладают автоматические методы. Отметим, что автоматические методы программных защит не могут обеспечить широкий диапазон вариантов защиты, поскольку их однажды заложенные параметры в большинстве случаев не могут быть изменены. В результате устанавливаться такая защита будет по одним и тем же схемам. Это может быть защита на уровне начального доступа, предполагающая пароль и имя пользователя, занимаемое место на жестком диске и другие меры. Так же предусматривается защита на уровне прав пользователей, например, персональные ограничения на выполнения каких-то конкретных операций. Программный метод защиты может осуществляться на более высоком уровне атрибутов каталогов файлы ограничения на выполнение отдельных операций типа удаления.

Криптографический метод защиты.

Криптография — это наука об обеспечении секретности и подлинности сообщений. Криптографическая защита включает два элемента: а) алгоритм шифрования; б) ключ шифрования. За многие века были разработаны разнообразные алгоритмы шифрования.

Существуют два вида ключей — открытые и закрытые.

Технология закрытого ключа состоит в следующем: посылая адресату сообщение, пользователь применяет специальную программу и ключ. Адресат, получив сообщение, пользуется точно такой же программой и таким же ключом. Оба участника должны знать секретный ключ (закрытый).

Если используется открытый ключ, то у каждого участника переписки есть два ключа: открытый и закрытый. Открытый ключ передаётся кому угодно, закрытый — нет. Посылая сообщение адресату В, участник А шифрует его открытым ключом, а В, получая сообщение, расшифровывает его закрытым ключом.

Такой метод имеет ряд недостатков:

  • Все абоненты сети имеют один и тот же ключ. Таким образом, любые зашифрованные этим ключом документы могут быть расшифрованы любым абонентом сети, т. е., невозможно отправить некий документ какому-либо абоненту лично.

  • При компрометации ключа шифрования (утере, хищении и т. д.) под угрозой нарушения конфиденциальности окажется весь документооборот, ключи шифрования придется срочно менять. Если же, например, факт компрометации ключа шифрования обнаружен не сразу, останется только догадываться, сколько документов (и какой важности) успел прочитать злоумышленник.

  • Такие ключи необходимо передавать «из рук в руки», т. е., невозможно, например, переслать по электронной почте, что неудобно.

Тем не менее, шифрование файлов считается самым надежным способом защиты от несанкционированного чтения. Действительно, если вместо читаемого текста злоумышленник увидит зашифрованную «абракадабру», которую невозможно или крайне сложно расшифровать, то задача защиты решена даже радикальнее, чем при скрытии файла или применении системно-парольных мер защиты от несанкционированного доступа. Опытный кракер способен взломать защиту от несанкционированного доступа, но вскрыть алгоритм и ключ шифрования способен только технически оснащенный специалист по крипто-анализу, причем для этого ему может потребоваться слишком много времени.

Электронная цифровая подпись

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи.

Использование электронной подписи позволяет осуществить:

  • Контроль целостности передаваемого документа при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему.

  • Защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев.

  • Невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он известен только владельцу, он не может отказаться от своей подписи под документом.

  • Доказательное подтверждение авторства документа: Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он известен только владельцу, он может доказать своё авторство подписи под документом.

Электронная цифровая подпись формируется на основе секретного ключа и вычисленного с помощью хэш-функции значения хэша документа. Хэш представляет собой некоторое значение, однозначно соответствующее содержимому документа-файла. При изменении хотя бы одного символа в документе, хэш документа изменится. Подобрать же изменения в документе таким образом, чтобы хэш документа не изменился, при использовании современных алгоритмов попросту невозможно.

Секретный ключ может быть зашифрован на пароле. Открытый ключ вычисляется как значение некоторой функции из секретного ключа и используется для проверки электронной цифровой подписи. Открытый ключ может свободно распространяться по открытым каналам связи, таким образом, он должен быть передан всем абонентам сети, с которыми планируется обмен защищенной информацией. При проверке электронной цифровой подписи вычисляется значение хэша документа; таким образом, любые изменения документа приведут к другому значению хэша, и вычисленная электронная подпись документа не совпадет с переданной, что явится сигналом нарушения его целостности.

Существует множество алгоритмов ЭЦП, в том числе:

  • отечественный стандарт электронной подписи ГОСТ Р34.10-94, который, как и стандарт симметричного шифрования ГОСТ 28147-89, обязателен для применения в государственных организациях России и обменивающихся с ними конфиденциальной информацией коммерческих организациях;

  • новый отечественный стандарт ГОСТ Р34.10-2001, который должен заменить предыдущий с 1 июля 2002 г.

  • различные общеизвестные алгоритмы ЭЦП, например, RSA (Rivest — Shamir — Adleman), Эль-Гамаля, DSA (Digital Signature Algorithm).

Установка парольной защиты – это установления секретного слова или наборов символов для предоставления доступа субъекту, предназначенная для защиты от несанкционированного доступа к электронному документу.

Резервирование электронных документов – процесс создания копии данных на носителе (жёстком диске, дискете и т. д.), предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.

Организационные мероприятия

Следует учесть, что использование любых систем защиты документооборота будет недостаточным без введения организационных мер. К ним можно отнести следующее:

  • Разграничение доступа на рабочие места, как административными мерами, так и с использованием различных систем.

  • Выделение на предприятии должностного лица (администратора по безопасности), отвечающего за функционирование систем защиты документооборота.

  • Разработка и контроль практического осуществления мероприятий по обеспечению безопасного функционирования систем защиты.

  • Периодический контроль целостности систем защиты, состояния охранной сигнализации и соблюдения режима охраны помещений, в которых расположены системы защиты.

  • Периодический контроль журналов операций, автоматически создаваемых программными модулями, входящими в системы защиты.

  • Хранение резервных копий ключевых носителей всех операторов, работающих в системах защиты.

Помимо угроз, связанных с нарушением целостности конфиденциальности и подлинности сообщений, в системах электронных документов существуют угрозы, связанных с воздействием на сообщения. К их числу относятся уничтожение, задержка, дублирование, переупорядочивание, переориентация отдельных сообщений, маскировка под другого абонента или под другой узел. Угрозы этого типа нейтрализуются использованием в системе защищенных протоколов связи. Защита уровня протокола достигается принятием следующих мер: управление соединением; квитирование; нумерация сообщений.

  • Управление соединения необходимо при использовании коммутированных линий связи и включать в себя запрос идентификатора, аутентификацию источника сообщений и разрыв соединения при получении неправильного идентификатора. Существует несколько схем управления соединением. Как правило, дается несколько попыток ввода идентификатора, и если они оказываются неудачными, то соединение разрывается. Более надежным способом управления является автоматический обратный вызов. Надежность такого способа зависит от качества каналов связи и правильности заполнения списка доступных номеров.

  • Квитирование – это процедура выдачи подтверждения (квитанции) о получении сообщения, позволяющая отслеживать состояние переданного документа. Дополнительной гарантией может быть включение в состав квитанции электронной подписи. Для предотвращения возможности отказа одной из сторон от факта получения сообщения протокол может предусматривать возврат копий полученных документов (по аналогии с бумажным документооборотом).

  • Получения документа с уже использованным номером или номером, значительно превышающим текущий, является событием, указывающим на нарушение правильности работы системы и требующим немедленной реакции со стороны службы. Установление и поддержание в системе электронных платежей единого времени для всех абонентов значительно сужает вероятность угроз. При этом передаваемый документ должен содержать неизменяемую дату и время подписания.

Защита от несанкционированного доступа. Средства защиты должны обеспечивать идентификацию и надежное опознавание пользователя. Разграничение полномочий по доступу к ресурсам регистрацию работы и учет попыток НСД. Организационные меры в системах электронных документов, как правило, направлено на четкое распределение ответственности и создание нескольких рубежей контроля. Перечень должностных лиц и их обязанности могут выглядеть следующим образом:

  • Бухгалтер предприятия, подпись, шифрование документов на ключе директора, составление баланса.

  • Директор предприятия совершает верификацию (проверку) документов, подпись, шифрование на ключе банка.

  • Оператор клиента – отправка и прием зашифрованных сообщений.

  • Операторы банка – отправка и прием зашифрованных документов.

  • Операционист – шифрование и проверка полученных документов, подготовка выписок, подпись

  • Менеджер – верификация документов и отражение их в дне банка, подпись

  • Администратор – управление ключами, обработка учетных и регистрационных журналов, связь банков

Назначение любой защиты — обеспечение стабильности заданных свойств защищаемого объекта во всех точках жизненного цикла.

Защита документа при его создании.

При создании документа должен аппаратно вырабатываться защитный код аутентификации (ЗКА). При этом до начала выработки ЗКА должна быть обеспечена изолированность программной среды (ИПС). Запись копии электронного документа на внешние носители до выработки ЗКА должна быть исключена. Если электронный документ порождается оператором, то ЗКА должен вырабатываться с привязкой к оператору. Если документ порождается программной компонентой, то ЗКА должен вырабатываться с привязкой к данной программной компоненте.

2) Защита документа при его передаче.

Защита документа при его передаче по внешним (открытым) каналам связи должна выполняться на основе применения сертифицированных криптографических средств, в том числе с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для каждого передаваемого документа. Возможен и другой вариант – с помощью ЭЦП подписывается пачка документов, а каждый отдельный документ заверяется другим аналогом собственноручной подписи (АСП) – например, ЗКА.

Защита документа при его обработке, хранении и исполнении.

На этих этапах защита документа осуществляется применением двух ЗКА — входного и выходного для каждого этапа. При этом ЗКА должны вырабатываться аппаратно с привязкой ЗКА к процедуре обработки (этапу информационной технологии). Для поступившего документа (с ЗКА и ЭЦП) вырабатывается новый защитный код аутентификации и только затем снимается ЭЦП.

4) Защита документа при доступе к нему из внешней среды.

Защита документа при доступе к нему из внешней среды включает два уже описанных механизма — идентификация/аутентификация удаленных пользователей и разграничение доступа к документам, ресурсам ПЭВМ и сети.

5) Защита данных в каналах связи

Традиционно для защиты данных в канале связи применяют канальные шифраторы, и альтернативы этому нет. Нужно помнить о двух вещах – о сертификации и о том, что по каналам передаются не только данные, но и управляющие сигналы.

Выполнение перечисленных требований обеспечивает достаточный уровень защищенности электронных документов как важнейшего вида сообщений, обрабатываемых в информационных системах.

Список литературы

1. Панасенко С.П. Защита документооборота в современных компьютерных системах. // Информационные технологии. — 2001. № 4. —145 с.

2. Гухман В.Б., Тюрина Е.И. Основы защиты данных в Microsoft Office, Уч. пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2005. — 100 с.

3. Степанов Е.А. Информационная безопасность и защита информации: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2001 — 304 с.

4. Гадасин В.А., Конявский В.А. От документа — к электронному документу.Системные основы. Москва: «РФК Имидж Лаб», 2006 — 189 с.

5. Информационные технологии в электронной коммерции. Реферат. 2011г. Код доступа http:cjlreferat.com

6. Казакова М. Классификация и примеры современных методов защиты. Учебное пособие. – Ижевский государственный технический университет. 2010г.

Краудфандинг – что это, как работает, лучшие платформы

2.7 / 5 ( 12 голосов )

Очень мало по-настоящему перспективных предпринимателей имеют средства, чтобы финансировать свои проекты. У бизнесмена может быть прибыльная идея, но из-за отсутствия денег она так и не будет реализована. Именно эту проблему поможет решить краудфандинг. Что такое краудфандинг и как он работает? Какие платформы для краудфандинга можно использовать?

Что такое краудфандинг?

Понятие краудфандинга начало использоваться в нашем языке еще несколько лет назад, хотя сама технология популярности не получила до недавних пор. Слово происходит из английского языка и делится на “crowd” (“толпа”) и “funding” (“финансирование”), что можно перевести как “народное финансирование”. В Украине используется понятие “С миру по нитке”, что очень хорошо обозначает особенности и преимущества краудфандинга.

Краудфандинг – это вид привлечения средств с целью финансирования определенного проекта от любого желающего. Те, кто собирают деньги, называются реципиентами или авторами (если проект размещается на краудфандинговой площадке), а тех, кто жертвует, называют донорами, спонсорам или инвесторами.

Наибольшую популярность получил краудфандинг в интернете, потому что таким образом можно презентовать свою идею намного большему количеству заинтересованных. Для этого используются социальные сети, и специализированные сайты – краудфандинговые площадки.

С помощью краудфандинга можно собирать деньги на такие проекты:

  • оплату лечения или срочных операций;
  • благотворительность различных целей;
  • спонсорство волонтерских проектов;
  • финансирование политических кампаний;
  • социальные инвестиции;
  • стартовой капитал для бизнеса;
  • финансирование стартапов.

В Украине краудфандинговое финансирование касается в основном социальных проектов, хотя во всем мире количество коммерческих проектов намного больше.

Обороты средств в краудфандинговых компаниях и площадках сегодня достигают миллиарда долларов в год. Основное преимущество для любого человека в том, что тут он точно сможет получить то, что хочет. Реципиент может собрать деньги на свою фирму, а спонсор – пожертвовать допустимую сумму на проект, который он поддерживает.

Как происходит сбор средств и инвестирование?

Разные краудфандинговые площадки имеют свои требования к проекту, автору и спонсору. Но в целом они все похожи.

Правила платформ требуют, чтобы все участники были совершеннолетними, предлагали только собственный проект, который не противоречит законам государства, а также нужно использовать собранные деньги только по назначению.

Реципиент описывает идею своего проекта, ее особенности и пользу для общества, если это социальный стартап. Главное – четко представить цель, для которой собираются средства. Это может быть производство товаров или услуг, а также огромное количество других целей. Автор так же указывает, какую сумму ему нужно собрать для достижения цели.

Каждый донор, который жертвует средства получает вознаграждение. Чаще всего это какой-то сувенирный товар или изделие, которое собирается выпускать компания. Автор проекта сам устанавливает минимальные суммы, за которые предлагают определенные вознаграждения.

Пример краудфандинга: реципиент представляет проект организации благотворительного мероприятия. Сумма, которую нужно собрать – 200 тыс гривен. Минимальная сумма пожертвования – 500 грн., за что донор получает именной сертификат с благодарностью от организации. Тем, кто отравит 1000 грн предлагаются билеты на посещения этого мероприятия. Донорам же, которые жертвуют больше этой суммы, автор может предложить место в зале или за столом, возможность пообщаться с приглашенными гостями.

Читайте также: Бизнес на селе: ТОП-40 лучших идей домашнего бизнеса в 2019 году

Важным преимуществом краудфандинга является то, что каждый инвестор жертвует свои деньги только на те проекты, которые его заинтересуют. Соответственно, чем больше людей дают средства на определенную компанию, тем больше вероятность того, что в будущем фирмой или товаром заинтересуется больше клиентов.

“Сложностью краудфандинга является то, что тут все основано на благотворительности со стороны обычных людей. И учитывая финансовую ситуацию в Украине, а также общее отношение к меценатству, идея краудфандинга еще не скоро станет востребованной.” – считают украинские финансовые эксперты.

Правила успешного краудфандинга

Лучшие краудфандинг-площадки

Краудфандинг в Украине сегодня не является особенно популярным, но он уже начинает развиваться. С годами у нас система будет такой же востребованной, как и на западе. Тем не менее сегодня есть несколько крупных площадок краудфандинга, хотя большим спросом пользуются именно мировые платформы этого проекта. Украинцы чаще всего выбирают такие сайты для презентации своей идеи и сбора средств на ее реализацию.

  • Kickstarter.

Kickstarter – одна из самых крупных и самых популярных мировых краудфандинговых площадок. Среди всех проектов, доля украинских на сегодня занимает очень немного, что связано со сложностью вывода средств, а также языковым барьером. Тем не менее именно этот сайт выбирают многие бизнесмены, потому что основная валюта на сайте – доллар. Соответственно, каждый инвестор будет жертвовать большую сумму, чем в Украине, а это позволит собрать намного больше средств.

Но вместе с этим, многие критикуют площадку, потому что за размещение любых позиций, она берет 5% от общих сборов. Считается, что это делает сайт излишне коммерческим, а сам проект вместо социального стал прибыльным бизнесом для руководства.

  • Indiegogo.

Indiegogo – это второй по популярности сайт подобного типа. Отличительной чертой платформы является то, что тут с меньшей строгостью относятся к географическому положению реципиента. Тут необходимо иметь только счет в банке для вывода средств. Кроме того, тут нет ограничения по выбору категории размещения проекта. Любой желающий может зарегистрировать свою идею (какой-бы странной или необычной она не была) и собирать на нее средства.

Читайте также: 6 профессий, которыми можно заниматься дома

  • “Спільнокошт”.

Сайт “Спільнокошт” – это первая краудфандинговая платформа в Украине, которую запустили в 2012 году. Особенностью платформы является то, что там в основном представляются проекты социальной направленности. Большинство идей имеют своей целью помощь человечеству, состоянию внешней среды или решению других проблем. Кроме того, автор проекта может получить вознаграждение, даже если минимальная сумма не была собрана. Гибкое финансирование – второе преимущество сайта “Спільнокошт”.

  • “Na-starte”.

После запуска “Спільнокошт”, компания Na-starte стала второй в этой области. Тут практически те же требования, что и на подобных сайтах, но разница состоит в том, что эта краудфандинговая площадка представляет больше коммерческих проектов, чем социальных. На втором месте тут социальные инициативы, хотя они пользуются меньшим спросом. За каждый вклад пользователи будут получать вознаграждение от автора проекта, чаще всего в виде того продукта, который он пытается продать. Или же это будет конечным результатом его производства.

Перед тем, как представлять свою идею или продукт на краудфандинговую платформу помните, что это будет полезно не только для сбора средств. Конечно, первостепенной задачей является финансирование проекта, но это так же отличный способ увидеть реакцию потенциальных клиентов или пользователей на эту компанию. Инвесторы могут предлагать идеи по совершенствованию проекта, его расширению или изменению.

Кол-во просмотров: 23 393