Оставление имущества должника за взыскателем

Статья 87.2. Оставление взыскателем за собой имущества, не реализованного должником самостоятельно

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Статья 2. Задачи исполнительного производства

Статья 3. Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве

Статья 4. Принципы исполнительного производства

Статья 5. Органы принудительного исполнения

Статья 6. Обязательность требований судебного пристава-исполнителя

Статья 6.1. Банк данных в исполнительном производстве

Статья 7. Органы, организации и граждане, исполняющие требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц

Статья 8. Исполнение требований, содержащихся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, банками и иными кредитными организациями

Статья 8.1. Исполнение требований судебных актов эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг

Статья 9. Исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица

Статья 10. Исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных государств и иностранных организаций

Статья 11. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей

Глава 2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Статья 12. Виды исполнительных документов

Статья 13. Требования, предъявляемые к исполнительным документам

Статья 14. Постановление судебного пристава

Глава 3. СРОКИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Статья 15. Установление и исчисление сроков в исполнительном производстве

Статья 16. Окончание сроков в исполнительном производстве

Статья 17. Последствия пропуска сроков в исполнительном производстве

Статья 18. Восстановление пропущенных сроков в исполнительном производстве

Статья 19. Приостановление сроков в исполнительном производстве

Статья 20. Продление сроков в исполнительном производстве

Статья 21. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению

Статья 22. Перерыв срока предъявления исполнительного документа к исполнению

Статья 23. Восстановление пропущенного срока предъявления исполнительного документа к исполнению

Глава 4. ИЗВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВЫ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве

Статья 25. Содержание повестки, иного извещения

Статья 26. Доставка повестки, иного извещения

Статья 27. Вручение повестки, иного извещения

Статья 28. Перемена адреса во время ведения исполнительного производства

Статья 29. Последствия отказа от принятия повестки, иного извещения или неявки за их получением

Глава 5. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства

Статья 31. Отказ в возбуждении исполнительного производства

Статья 32. Разъяснение исполнительного документа, способа и порядка его исполнения

Статья 33. Место совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

Статья 34. Сводное исполнительное производство

Статья 34.1. Ведение исполнительного производства группой принудительного исполнения

Статья 35. Время совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

Статья 36. Сроки совершения исполнительных действий

Статья 37. Предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения

Статья 38. Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

Статья 39. Приостановление исполнительного производства судом

Статья 40. Приостановление исполнительного производства судебным приставом-исполнителем

Статья 41. Приостановление исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении

Статья 42. Сроки приостановления исполнительного производства

Статья 43. Прекращение исполнительного производства

Статья 44. Последствия прекращения исполнительного производства

Статья 45. Рассмотрение судом и судебным приставом-исполнителем вопросов о приостановлении, возобновлении и прекращении исполнительного производства

Статья 46. Возвращение исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства

Статья 47. Окончание исполнительного производства

Глава 6. ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Статья 48. Лица, участвующие в исполнительном производстве

Статья 49. Стороны исполнительного производства

Статья 50. Права и обязанности сторон исполнительного производства

Статья 51. Участие в исполнительном производстве несовершеннолетних

Статья 52. Правопреемство в исполнительном производстве

Статья 53. Участие в исполнительном производстве представителей сторон исполнительного производства

Статья 54. Оформление полномочий представителей сторон исполнительного производства

Статья 55. Законные представители граждан, участвующих в исполнительном производстве

Статья 56. Лица, которые не могут быть представителями сторон исполнительного производства

Статья 57. Полномочия представителей сторон исполнительного производства

Статья 58. Участие в исполнительном производстве переводчика

Статья 59. Участие в исполнительном производстве понятых

Статья 60. Обязанности и права понятых

Статья 61. Участие в исполнительном производстве специалиста

Статья 62. Взаимодействие судебных приставов-исполнителей с органами внутренних дел

Статья 63. Отводы в исполнительном производстве

Глава 7. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. МЕРЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

Статья 64. Исполнительные действия

Статья 64.1. Рассмотрение заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве

Статья 65. Исполнительный розыск

Статья 66. Государственная регистрация имущества и имущественных прав

Статья 67. Временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации

Статья 67.1. Временные ограничения на пользование должником специальным правом

Статья 68. Меры принудительного исполнения

Глава 8. ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКА

Статья 69. Порядок обращения взыскания на имущество должника

Статья 69.1. Особенности обращения взыскания при введении в отношении должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, процедур, применяемых в деле о его несостоятельности (банкротстве)

Статья 70. Обращение взыскания на денежные средства

Статья 71. Порядок обращения взыскания на денежные средства должника в иностранной валюте при исчислении долга в рублях и драгоценные металлы, находящиеся на счетах либо во вкладах в банках и иных кредитных организациях

Статья 72. Порядок обращения взыскания на денежные средства должника при исчислении долга в иностранной валюте

Статья 72.1. Особенности обращения взыскания на денежные средства должника, находящиеся на залоговом банковском счете и на номинальном банковском счете

Статья 73. Особенности обращения взыскания на денежные средства и ценные бумаги профессионального участника рынка ценных бумаг и его клиентов

Статья 73.1. Особенности обращения взыскания на эмиссионные ценные бумаги должника

Статья 73.2. Особенности обращения взыскания на имущество клиринговых организаций, а также участников клиринга и их клиентов

Статья 73.3. Особенности обращения взыскания на имущество, переданное на депонирование эскроу-агенту, в том числе на денежные средства, находящиеся на счете эскроу

Статья 73.4. Особенности обращения взыскания на денежные средства должника, находящиеся на публичном депозитном счете

Статья 74. Особенности обращения взыскания на имущество некоторых организаций и их членов (участников)

Статья 75. Обращение взыскания на имущественные права

Статья 76. Обращение взыскания на дебиторскую задолженность

Статья 77. Обращение взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц

Статья 78. Обращение взыскания на заложенное имущество

Статья 79. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание

Статья 80. Наложение ареста на имущество должника

Статья 81. Наложение ареста на денежные средства и драгоценные металлы, находящиеся в банке или иной кредитной организации

Статья 82. Наложение ареста на ценные бумаги

Статья 83. Наложение ареста на дебиторскую задолженность

Статья 83.1. Особенности наложения ареста на имущество должника, находящееся на торговом и (или) клиринговом счетах

Статья 84. Изъятие имущества должника

Статья 85. Оценка имущества должника

Статья 86. Передача под охрану или на хранение арестованного имущества должника

Статья 87. Реализация имущества должника

Статья 87.1. Самостоятельная реализация имущества должником

Статья 87.2. Оставление взыскателем за собой имущества, не реализованного должником самостоятельно

Статья 88. Передача взыскателю имущества, указанного в исполнительном документе

Статья 88.1. Порядок зачета встречных однородных требований

Глава 9. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА НА ТОРГАХ

Статья 89. Реализация имущества должника на торгах

Статья 90. Сроки и порядок проведения торгов

Статья 91. Объявление торгов несостоявшимися

Статья 92. Последствия объявления торгов несостоявшимися

Статья 93. Признание торгов недействительными

Глава 10. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКА-ОРГАНИЗАЦИИ

Статья 94. Порядок обращения взыскания на имущество должника-организации

Статья 95. Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа при обращении взыскания на имущество должника-организации

Статья 96. Порядок обращения взыскания при введении в отношении должника-организации процедур банкротства, а также при ликвидации должника-организации

Статья 97. Порядок обращения взыскания при реорганизации должника-организации

Глава 11. ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И ИНЫЕ ДОХОДЫ ДОЛЖНИКА-ГРАЖДАНИНА

Статья 98. Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника-гражданина

Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления

Статья 100. Обращение взыскания на заработную плату, пенсию или иные доходы должника-гражданина, отбывающего наказание

Статья 101. Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание

Статья 102. Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам

Глава 12. ВЗЫСКАНИЕ ШТРАФА, НАЗНАЧЕННОГО В КАЧЕСТВЕ НАКАЗАНИЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА О КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА ОБ УПЛАТЕ СУДЕБНОГО ШТРАФА, НАЗНАЧЕННОГО В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

Статья 103. Взыскание штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления

Статья 103.1. Исполнение судебного штрафа, назначенного в качестве меры уголовно-правового характера

Статья 104. Порядок исполнения исполнительного документа о конфискации имущества

Глава 12.1. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ИМУЩЕСТВА

Статья 104.1. Порядок исполнения судебных актов в отношении иностранного государства и его имущества

Статья 104.2. Возбуждение исполнительного производства в отношении иностранного государства и его имущества

Статья 104.3. Особенности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

Статья 104.4. Особенности наложения ареста на имущество должника — иностранного государства

Статья 104.5. Приостановление, прекращение, окончание исполнительного производства в отношении иностранного государства и его имущества

Глава 13. ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НЕИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ

Статья 105. Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий)

Статья 106. Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования о восстановлении на работе и последствия его неисполнения

Статья 107. Особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования о выселении должника, об освобождении нежилого помещения, земельного участка, о сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций

Статья 108. Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования о вселении взыскателя

Статья 109. Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования об административном приостановлении деятельности должника

Статья 109.1. Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

Статья 109.2. Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования об отбывании обязательных работ

Статья 109.3. Исполнение содержащихся в исполнительных документах требований об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком

Глава 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗЫСКАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОЧЕРЕДНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ

Статья 110. Распределение взысканных денежных средств

Статья 111. Очередность удовлетворения требований взыскателей

Глава 15. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СБОР. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Статья 112. Исполнительский сбор

Статья 113. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве

Статья 114. Порядок привлечения банка или иной кредитной организации к ответственности за неисполнение исполнительного документа

Статья 115. Утратила силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

Глава 16. РАСХОДЫ ПО СОВЕРШЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Статья 116. Расходы по совершению исполнительных действий

Статья 117. Возмещение расходов по совершению исполнительных действий

Глава 17. ЗАЩИТА ПРАВ ВЗЫСКАТЕЛЯ, ДОЛЖНИКА И ДРУГИХ ЛИЦ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Статья 118. Защита прав взыскателя при несвоевременном исполнении исполнительного документа

Статья 119. Защита прав других лиц при совершении исполнительных действий

Статья 120. Защита прав организаций при неисполнении содержащегося в исполнительном документе требования о восстановлении на работе

Статья 121. Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

Глава 18. СРОКИ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Статья 122. Сроки подачи жалобы

Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности

Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности

Статья 125. Основания для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности

Статья 126. Срок рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности

Статья 127. Решение по жалобе, поданной в порядке подчиненности

Статья 128. Порядок оспаривания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

Глава 19. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 129. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона

Статья 130. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» РФ — N 229-ФЗ – устанавливает правила и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и узаконенных должностных лиц, которым даны правовые полномочия возлагать на физ. и юр. лица, на Россию и её субъекты, а также на муниципальные организации обязанности либо по передаче другим людям, компаниям или в надлежащие бюджеты денежных сумм и иного имущества, либо по совершению в их пользу определённых действий или по недопустимости совершения определённых действий. Регулирует такие вопросы, как расширение прав сторон исполнительного производства, порядок и условия обжалования постановлений, последовательность реализации имущества должника на торгах, сроки и режим обжалования постановлений, действий и бездействий должностных лиц службы судебных приставов, меры принудительного исполнения, обращение взыскания на имущество должника и т.п.

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ был принят 14.09.2007 г.

Расчет объема сетевой мощности

Чтобы правильно определить какой вариант тарифа на услуги по передаче (а с ним и ценовая категория ГП) выгоднее предприятию, нужно четко понимать как рассчитывается сетевая мощность, то есть объем мощности, к которому применяется ставка на содержание электрических сетей двухставочного тарифа на услуги по передаче электроэнергии.

Сетевая мощность определяется помесячно. Для расчета потребуется:
— Фактическое почасовое потребление предприятия;
— Часы пиковой нагрузки (публикуются на сайте Системного оператора, часы на 2017 год, часы на 2018 год);
— Производственный календарь.

Объем сетевой мощности определяется как среднее за месяц из максимальных значений потребления предприятия в часы пиковой нагрузки.

Теперь по шагам как определить сетевую мощность:
1. Определяем часы пиковой нагрузки для расчетного месяца. Если предприятие находится в европейской части РФ или на Урале — смотрим часы для первой ценовой зоны, если в Сибири — смотрим часы для второй ценовой зоны.
Например, за сентябрь 2017 года для первой ценовой зоны пиковые часы будут с 8 по 14 и с 18 по 21. Остальные часы не участвуют в определении сетевой мощности.
2. Выходные и праздничные дни также не участвуют в расчете сетевой мощности. При этом стоит обратить особое внимание на праздничные дни и на перенос выходных дней в связи с праздниками (для этого и нужен производственный календарь).
3. За каждый рабочий день в часы пиковой нагрузки определяем час с максимальным потреблением предприятия.
4. Находим среднее значение из фактического потребления предприятия в часы, определенные в п.3.
Поздравляю — сетевая мощность найдена 🙂

По схожему алгоритму рассчитывается объем покупной (потребленной) мощности.

Видео-пример расчета объемов сетевой и покупной мощности можно посмотреть .

Зная алгоритм расчета сетевой мощности, можно сделать следующие выводы:
1. Чем равномернее внутри суток профиль нагрузки предприятия, тем меньше будет оплата сетевой мощности, при одинаковом объеме потребления (см. рисунок ниже).
2. Уменьшение потребления в часы пиковой нагрузки (утром и вечером) и увеличение в остальные часы (ночью, в обед, в выходные и праздничные дни) приведет к уменьшению цены электроснабжения.

​​

Как правило, энергетик не в состоянии повлиять на профиль нагрузки предприятия, но знание методики расчета величины сетевой мощности может позволить:
1. Выбирать наиболее экономически эффективную ценовую категорию ГП или тариф на услуги по передаче при расчетах с энергосбытовой организацией (энергосбытовой компанией);
2. Понимать, почему у «соседнего» предприятия при прочих равных затраты выше/ниже, чем у вашего.

Информация по теме содержится в обзоре: Минимизация затрат на электроснабжение предприятий

Возмещение убытков при расторжении договора

Сторона договора, которая выразила свое намерения расторгнуть договор, имеет законное право потребовать возмещение убытков, которые были ей получены в результате расторжения договора по основанию существенного нарушения договора противной стороной. В отношении других способов расторжения возмещение убытков в действующем законодательстве не предусматривается.

При этом, важно учитывать, что убытки имеют двойственную правовую природу, которая выражается в том, что сторона расторгаемого договора вправе требовать, как реальный ущерб, так и упущенную выгоду.

Требование возмещения реального ущерба выражается в том, что пострадавшая от нарушения сторона может на возмещение всего того, что было ей фактически потрачено для целей исполнения договора до момента его расторжения.

Касательно требования возмещения упущенной выгоды, пострадавшая сторона вправе требовать то, что она могла бы получить, если бы другая сторона договора его не нарушила. То есть принимаются во внимание все возможные доходы стороны договора в случае правильного и добросовестного его исполнения другой стороной.

Сложилась практика, что при определении убытков суд основывается на тех ценах, которые существовали в том момент и в месте, где договор при нормальных обстоятельствах должен был быть исполнен, а требования потерпевшей стороны должны были быть исполнены. Также, принимается во внимание дата предъявления иска о возмещении убытков. Иногда в практике бывают ситуации, когда суд руководствуется теми ценами, которые существовали на момент вынесения решения о возмещении убытков.

При вынесении решения о присуждении возмещения пострадавшей стороне упущенной выгоды суд также учитывает те меры, которые были предприняты стороной для достижения тех целей и выгоды, для которых договор был заключен.

При расторжении договора действует общее правило, при котором стороны правомочны на полное возмещение причиненных убытков, включающих не только реальный ущерб, но и упущенную выгоду, если не законодательством или договором между сторонами не был предусмотрен иной порядок в отношении возмещения.

Важное значение имеет вопрос определения стороны, которая должна возместить понесенные убытки. Российский правопорядок, как и другие правопорядки, исходят из того, что убытки должны быть возмещены именно той стороной, которая была виновна в расторжении договора. В данной ситуации не будет оставлено без учета та степень заботливости и осмотрительности, которая была оказана стороной в отношении характера существовавших между сторонами обязательств и условий договора. То есть принимается во внимание, какие меры были предприняты нарушившей стороной для исполнения договора, а также для предотвращения возникновения убытков. Бремя доказывания отсутствие вины при этом лежит на нарушившей стороне, так как вина в данном случае презюмируется.

В том случае, если основанием для расторжения договора послужил факт существенного нарушения договора, которое было допущено одной из сторон при осуществлении своей деятельности, на такую сторону будет возложена обязанность возмещения убытков вне зависимости от наличия вины, если иной порядок возложения ответственности не будет предусмотрен в законе или в договоре между сторонами. Освобождение от такой обязанности может быть возможно только в случае, если нарушившая сторона докажет, что надлежащее исполнение с ее стороны было невозможно в виду возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть тех обстоятельств, при которых стороны освобождаются на законных основаниях от исполнения договорных обязательств, в том числе от возмещения убытков вследствие неисполнения по такому договору.

В отношении освобождения стороны от возмещения причиненных неисполнением убытков, действующее законодательство исключает как основание для такого расторжения факт отсутствия у должника необходимых для исполнения договора денежных средств или товаров. Данные обстоятельства не входят в перечень чрезвычайных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы.

Как назначается глава местной администрации?
Ответ: Общее правило, предусмотренное Федеральным законом, уста­навливает, что главой местной администрации является глава муници­пального образования, избранный населением. Но из этого правила пре­дусмотрено исключение, согласно которому глава местной администра­ции может назначаться по контракту. Это назначение осуществляется представительным органом муниципального образования на конкурс­ной основе, при этом срок полномочий назначенного главы админист­рации устанавливается уставом муниципального образования. По ито­гам конкурса с главой местной администрации подписывается контракт.
Конкурс на замещение должности главы местной администрации проводится в порядке, установленном представительным органом му­ниципального образования. В нем должны быть отhажены следующие сведения:
1) срок проведения конкурса (дата, время и место проведения за­седания конкурсной комиссии);
2) проект контракта, который должен быть заключен с главой местной администрации;
3) условия конкурса, в том числе сведения о лицах, которые до­пускаются к нему;
4) сведения о составе конкурсной комиссии;
5) требования к лицу, которое вправе занимать такую должность (возраст, образование, опыт работы, другие сведения, которые устанав­ливаются нормативными правовыми актами, в том числе Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и законом субъекта Российской Федерации, регулирующим вопросы прохождения муниципальной службы).
Условия конкурса должны быть опубликованы не позднее, чем за 20 дней до его проведения.
Конкурсная комиссия формируется представительным органом поселения. В городском округе или муниципальном районе две трети состава конкурсной комиссии назначаются представительным органом соответствующего муниципального образования, а одна треть — зако­нодательным органом субъекта Российской Федерации по представле­нию высшего должностного лица этого субъекта.
Проект контракта утверждается представительным органом посе­ления, а для городских округов и муниципальных районов — представи­тельным органом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации — в части переданных органам муниципального образования государственных полномочий.
Федеральный закон определил, что уставом муниципального об­разования для поселения, уставом муниципального района и законом субъекта Российской Федерации могут устанавливаться дополнитель­ные требования к кандидатам на должность главы местной администра­ции. При подготовке проекта контракта необходимо также руково­дствоваться требованиями статей 57 и 59 Трудового кодекса Российской Федерации, которыми определены существенные условия контракта.
После прохождения конкурса представительный орган муници­пального образования должен назначить главу местной администрации из числа лиц, представленных конкурсной комиссией, а глава муници­пального образования обязан заключить с таким лицом контракт. При рассмотрении части 6 статьи 37 Федерального закона встает вопрос: одного или нескольких лиц может предложить конкурсная комиссия по результатам конкурса для назначения на должность главы местной ад­министрации. Буквальное прочтение указанной части говорит о том, что комиссия может и должна предложить представительному органу му­ниципальном) образования не менее двух кандидатов для назначения, который выбирает главу администрации из представленных конкурсной комиссией кандидатур. Глава муниципального образования заключает контракт с уже назначенным лицом.
На главу местной администрации распространяются все ограни­чения, которые установлены для муниципальных служащих. Глава ме­стной администрации подотчетен главе муниципального образования, представительному органу муниципального образования.
Полномочия главы местной администрации могут быть прекра­щены не только в связи с истечением срока полномочий, но также дос­рочно аналогично тому, как это происходит при досрочном прекраще­нии полномочий главы муниципального образования. Кроме того, пол­номочия могут быть досрочно прекращены по инициативе представи­тельного органа муниципального образования или высшего должност­ного лица субъекта Российской Федерации в тех случаях, когда глава местной администрации нарушает условия контракта. Со своей стороны этот контракт может расторгнуть и сам глава местной администрации, если условия контракта нарушаются со стороны органов муниципально­го образования или органов государственной власти субъекта Россий­ской Федерации.