Организация не зарегистрирована в ГИС ЖКХ ошибка

Содержание

Следуем за инновациями — регистрация в «ГИС ЖКХ». Полная информация о работе на сайте

Кто должен проходить?

Зарегистрироваться в «ГИС ЖКХ» должны такие крупные организации, как управляющие компании, товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы. Также обязательной регистрации на государственном ресурсе подлежат другие организации, основной профессиональной деятельностью которых является управление жилыми капитальными постройками.

Кем определяются данные компании?

Все данные компании определяются специальным органом Минкомсвязь РФ в строгом соответствии с российским законодательством (ст. 198 ЖК РФ).

Обязательна ли для управляющих компаний?

Регистрация на площадке является обязательной для организаций, которые осуществляют управление многоквартирными домами. Данное правило распространяется на те компании, профессиональная деятельность которых велась до марта 2015 года.

Важно! При несоблюдении данного предписания к нарушителю могут быть применены штрафные санкции в размере 30 тысяч рублей.

Как стать зарегистрированным поставщиком услуг?

Общие этапы

Регистрация поставщика коммунальных услуг включает в себя три основных этапа:

  • получение ЭЦП;
  • регистрация на портале «ГосУслуги»;
  • регистрация в системе «ГИС ТСЖ».

Квалифицированная цифровая подпись выдается председателю ТСЖ, а также уполномоченному представителю УК или ЖСК. ЭЦП представляет собой альтернативную замену ручной подписи и печати и имеет соответствующую юридическую силу. Чтобы получить цифровую подпись необходимо подать заявку в аккредитованный удостоверяющий центр.

Регистрация на ГосУслугах и в ГИС ТСЖ подразумевает ввод и подтверждение всех запрашиваемых данных о компании на соответствующих сайтах. При заполнении анкеты необходимо тщательно проверять вводимую информацию во избежание серьезных проблем с различными государственными инстанциями.

После добавления всех необходимых сведений на портале ГосУслуг все данные автоматически отправляются на рассмотрение в налоговую службу. Проверка может длиться от 1 часа до 24 часов включительно.

Получение ЭЦП

Для получения электронной подписи ТСЖ необходимо выполнить несколько условий:

  1. Выбрать подходящий вариант ЭЦП в соответствии с профессиональной деятельностью и кругом обязанностей компании.
  2. Выбрать Удостоверяющий центр (УЦ). Для этого необходимо ознакомиться с актуальным перечнем УЦ, предоставленном на официальном сайте Минсвязи minsvyaz.ru. Зайдите на сайт, перейдите во вкладку «Аккредитация удостоверяющих центров» и ознакомьтесь со списком.
  3. Заполните форму на получение ЭЦП и отправьте заявку на рассмотрение в выбранный Удостоверяющий центр.

После того как заявка будет рассмотрена специалистом, заявителю будет выставлен счет за услуги. Для получения ЭЦП необходимо подъехать в УЦ с подготовленным пакетом документов, в который входят:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • паспорт;
  • СНИЛС.

Каждый УЦ устанавливает собственные требования к срокам давности выписки из ЕГРЮЛ, поэтому рекомендуется уточнить этот пункт у специалиста.

Стоимость изготовления электронной печати для ТСЖ напрямую зависят от региона выдачи и ценовой политики конкретного Удостоверяющего центра.

Скачать бланк заявления на изготовление сертификата ключа подписи

Создание учетной записи на портале «ЕИАС»

Создание учетной записи на государственном портале «ЕИАС» является следующим шагом к достижению поставленной цели. Процедура регистрации не вызывает особых сложностей и недопонимания со стороны управляющих организаций, тем не менее ей стоит уделить отдельное внимание.

  1. Зайдите на сайт «ЕИАС» и кликните на кнопку «Регистрация».
  2. Внесите запрашиваемые данные о вашей компании.
  3. Выберите из реестра те организации, за которые планируется предоставление отчетности. СПРАВКА. Если компания является собственностью регистрирующего ее пользователя, то достаточно просто выбрать ее из общего списка.

    В том случае, если в обязанности организации входит предоставление отчетности за другие компании, то после их выбора необходимо загрузить заверенную копию доверенности.

  4. Введите личные данных пользователя.
  5. Подтвердите предоставленную информацию при помощи электронной подписи;
  6. Нажмите кнопку «Готово».

После этого вам останется дождаться решения о рассмотрении заявки. После окончания проверки на вашу электронную почту поступит письмо с уведомлением.

Получение доступа на сайт

  1. Для того чтобы получить доступ с сайту «ГИС ЖКХ», необходимо зайти на «Госуслуги». При отсутствии личного кабинета необходимо пройти процедуру регистрации и авторизовать созданный аккаунт на портале.
  2. Далее необходимо перейти на сайт «ГИС ЖКХ» и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Перед вами появится форма анкеты, которую необходимо заполнить недостающими данными о самой организации и ее непосредственном руководителе.
  3. На завершающем этапе от вас потребуется принять пользовательские соглашения и согласиться на обработку предоставленной информации.

Пошаговую инструкцию регистрации в ГИС ЖКХ вы найдете , а рассказано о том, как осуществляется в этой системе регистрация юридического лица.

Как начать работать с системой?

Для эффективной и бесперебойной работы в «ГИС ЖКХ», необходимо выполнить настройку системы. Все необходимые инструкции и рекомендации представлены на официальном сайте. После того как система будет адаптирована, в нее необходимо будет внести данные по лицевым счетам жильцов, актуальную информацию об услугах, технические сведения о помещении и т.д.

На заметку. Для удобства пользователя здесь предусмотрена функция загрузки текстовой информации с использованием готовых шаблонов.

Возможные проблемы

Организация не зарегистрирована «ЕИАС»

Самой распространенной проблемой при регистрации компании является сложность заполнения фактического адреса. Чаще всего это связано с отсутствием такового в базе «ЕИАС». Если адрес на самом деле отсутствует, то пользователю следует обратиться в соответствующую инстанцию с просьбой о его внесении в базу данных. Если же искомый адрес числится в базе, но при этом не отображается в самой системе, то в решении вопроса поможет служба технической поддержки клиентов.

Ошибки после получения доступа

После регистрации в «ГИС ЖКХ» и получения доступа к информационной базе системы проблемы возникают в случае неправильного ввода данных об организации. Также система может выдавать ошибку в связи с несовместимостью с некоторыми браузерами. Разработчики рекомендуют использовать Google Chrome, Яндекс Браузер или Internet Explorer не ниже 11 версии.

Полезное видео

Из видео узнаете о регистрации управляющей компании (юридического лица) в ГИС ЖКХ:

При подведении итогов можно сделать вывод о том, что организации, специализирующиеся на предоставлении услуг ЖКХ населению, не могут отказаться от фиксации в системе и обязаны зарегистрироваться в «ГИС ЖКХ». В противном случае компания может привлечь к себе внимание со стороны проверяющих органов и контролирующих инстанций.

Статья 5. Участники земельных отношений

СТ 5 ЗК РФ

1. Участниками земельных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.

2. Права иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков определяются в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами.

3. Для целей настоящего Кодекса используются следующие понятия и определения:

собственники земельных участков — лица, являющиеся собственниками земельных участков;

землепользователи — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного пользования;

землевладельцы — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;

арендаторы земельных участков — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды;

обладатели сервитута — лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут);

правообладатели земельных участков — собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков;

обладатели публичного сервитута — лица, имеющие право ограниченного пользования землями и (или) чужими земельными участками, установленное в соответствии с главой V.7 настоящего Кодекса.

Комментарий к Статье 5 Земельного кодекса РФ

Государственно-правовое соотношение и отношения Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований предусматриваются в ст. ст. 5, 12, 71 — 73, 76, 131 — 133 и др. Конституции РФ. Их имущественное положение и полномочия регулируются ст. ст. 124 — 126 ГК РФ, где предусматриваются также понятия, имущественные права и обязанности граждан и юридических лиц в сфере гражданского оборота (подробнее см. комментарии к ст. ст. 9 — 11 настоящего Кодекса).

Земельные права иностранцев предусматриваются в п. 3 ст. 15 ЗК РФ, ст. 3 ФЗ от 25 октября 2001 г. «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» и в ФЗ от 24 июля 2002 г. «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в законах об иммунитете государства, об иностранцах, о лицах без гражданства и др.

В ряде федеральных законов понятиям и определениям посвящаются отдельные — первые — статьи: ВК РФ от 3 июня 2006 г., ГрК РФ от 29 декабря 2004 г., Федеральные законы от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды», от 24 апреля 1995 г. «О животном мире» и др.

В ФЗ об охране окружающей среды, например, используются понятия, имеющие отношение к терминам ЗК РФ:

компоненты природной среды — земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле;

природный объект — естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства; окружающая среда — совокупность компонентов природной среды, природных и антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;

природная среда, природа — совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов; негативное воздействие на окружающую среду — воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В ЛК РФ понятия леса и лесного участка, тесно связанных с понятиями земельных отношений, земель, земельных участков и т.п., раскрываются в его ст. ст. 5 и 7 (см. комментарий к ст. 101 ЗК РФ).

В ЗК РФ этому посвящен п. 3 настоящей статьи; подобный способ толкования понятий в тексте статей позволяет привязывать их к конкретным правоотношениям, предусмотренным в нормах федерального закона. В научной и популярной литературе можно встретить обобщающий термин для перечисленных в п. 3 комментируемой статьи 5 ЗК РФ понятий — землеобладатели, имеющий достаточно обыденный, но все-таки юридический характер.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

Понятие и значение обстоятельств, исключающих административно-юрисдикционное производство

Всеми процессуальными кодексами, в том числе и Кодексом РФ об административных правонарушениях, предусматривается закрытый перечень обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что лицо не может быть привлечено к ответственности, а производство по юридическому делу – продолжено.

Определение 1

Обстоятельства, исключающие административно-юрисдикционное производство – юридические факты, которые свидетельствуют о невозможности или нецелесообразности привлечения лица к административной ответственности.

Юридическое значение данных обстоятельств состоит в следующем:

Классификация обстоятельств, исключающих административно-юрисдикционное производство

Причины, по которым производство по факту административного правонарушения должно быть прекращено, могут быть различными. Вся совокупность данных обстоятельств может быть классифицированы на:

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 450 руб.
  • Реферат Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 270 руб.
  • Контрольная работа Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 200 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

  • объективные (связанные с правонарушением);
  • субъективные (связанные с личностью правонарушителя).

Объективные обстоятельства при этом можно подразделить на фактические, характеризующие собственно действие (бездействие), и юридические, связанные с правовым регулирование ответственности за данное деяние.

По времени возникновения обстоятельства, исключающие административно-юрисдикционное производство, делятся на:

  • ретроспективные, возникшие до момента рассмотрения дела субъектом административной юрисдикции;
  • перспективные, возникшие во время рассмотрения юридического дела.

Краткая характеристика обстоятельств, исключающих административно-юрисдикционное производство

  1. Отсутствие события административного правонарушения (п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Данное основание прекращения дела означает, что органом административной юрисдикции не установлено факта совершения деяния, запрещенного КоАП РФ.
  2. Действие в условиях крайней необходимости (ст. 2.7, п. 3 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Не может считаться противоправным деяние, формально подпадающее под норму КоАП РФ, но совершенное в целях предотвращения опасности, угрожавшей личности, обществу или государству. При этом закон указывает на два критерия правомерности таких действий: невозможность устранить угрозу иным способом и причинение меньшего вреда, чем предотвращенный.
  3. Отсутствие состава административного правонарушения (п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). В данном случае несмотря на то, что факт деликта имел место, дело прекращается за отсутствием какого-либо обязательного объективного или субъективного признака состава правонарушения. В особую группу следует выделить требования к субъекту правонарушения: недостижение гражданином возраста административной ответственности или его невменяемость означают необходимость прекратить административное дело.
  4. Амнистия или отмена закона, устанавливавшего ответственность за административное правонарушение. Акт амнистии может повлечь прекращение административного дела, только если правонарушитель попадает под действие данного акта (по признакам самого лица и совершенного им деяния). Прекращение производства по делу вследствие утраты силы законом возможно только в том случае, если в то же время не устанавливается уголовная ответственность за данное деяние.
  5. Истечение сроков давности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Длительность и порядок исчисления давностных сроков урегулирован ст. 4.5 КоАП РФ; данные нормы направлены на то, чтобы своевременно устранять последствия административных деликтов и наказывать лиц, их совершивших. Считается, что истечение срока давности свидетельствует об утрате деянием свойства противоправности и вредности.
  6. Наличие вступившего в силу решения по данному факту (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Обязательность судебных и правоприменительных решений заключается в том, что при наличии неотмененного решения по существу дела (как административного, так и уголовного) невозможно осуществлять еще одно, параллельное рассмотрение того же факта.
  7. Смерть физического лица или ликвидация юридического лица (п. 8 и 8.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Замечание 1

Специфическим основанием прекращения административно-юрисдикционного производства выступает его совершение военнослужащими или лицами, имеющими специальные звания (ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ). Когда будут выяснены все обстоятельства деликта, производство по делу подлежит прекращению с целью привлечения виновных лиц к иному виду ответственности – дисциплинарной.