Налоги с банковских карт

Содержание

Вознаграждение финансового управляющего

Что говорит закон

Закон «О банкротстве» устанавливает вознаграждение финансового управляющего в размере 25 000 рублей единовременно за проведение процедуры, применяемой в деле о банкротстве. (статья 20.6, п. 3)

Эта сумма выплачивается финансовому управляющему единовременно по завершению процедуры, применяемой в деле о банкротстве, независимо от срока, на который была введена каждая процедура. (статья 213.9).

Основные процедуры, которые вводятся при банкротстве физического лица — это реструктуризация долгов и реализация имущества.

Реструктуризация долгов гражданина может быть введена на срок до 3-х лет. Весь этот период управляющий согласовывает сделки должника, следит за ходом исполнения плана реструктуризации, отчитывается перед собранием кредиторов. И если дотянет до конца, получит 25 тысяч. В среднем получается по 694 рублей 44 копеек в месяц.

Реализация имущества вводится судом на срок 6 месяцев. Здесь уже получается по 4166 рублей 67 копеек в месяц. Это в том случае, если процедура не затянется на более долгий срок, что возможно если будут проводится торги или оспариваться сделки.

Расходы финансового управляющего

Единовременные расходы

Сначала арбитражный управляющий несет расходы на получение своего статуса. Не будем считать расходы на получение высшего образования, которое обязательно для управляющих. Какие расходы денег и времени несет арбитражный управляющий еще до начала своей деятельности?

  • курсы по программе подготовки арбитражных управляющих, по итогам которых сдается экзамен комиссии с участием представителей Росреестра и выдается свидетельство гос. образца. — средняя цена обучения 45-60 тыс. рублей. Время — от 3-х до 6-ти месяцев.
  • стажировка в СРО — 24 месяца, приступить к стажировке по закону можно только после сдачи экзамена.
  • Вступление в СРО — взнос в компенсационный фонд минимум 200 тыс. руб., вступительный взнос 10-50 тыс. руб.

Итого, только на получение статуса арбитражного управляющего нужно потратить 250-300 тыс. руб. и около 2-х с половиной лет личного времени.

Текущие расходы

В ходе своей деятельности финансовый управляющий несет следующие расходы:

  • обязательное страхование ответственности. В среднем около 35-40 тыс. руб. в год
  • членские взносы в СРО — 3-5 тыс. руб. в месяц
  • взносы в Пенсионный фонд — минимальная сумма (при доходе меньше 300 тыс. в год) 19356 руб. 48 коп. — за 2016 г. Эта цифра ежегодно увеличивается.
  • налог на доходы физических лиц. 13% от дохода.

Ответственность арбитражного управляющего

Арбитражный управляющий может быть привлечен к административной ответственности за формальные нарушения (например, нарушение срока опубликования обязательных сведений на 1 день). На первый раз минимальный штраф — 25 000 руб. На второй раз — дисквалификация сроком от 6 месяцев до 3-х лет.

Поэтому управляющий не может брать дела физических лиц десятками и сотнями — увеличивается вероятность ошибок, опечаток или описок.

Теперь понятно, почему арбитражные управляющие отказываются работать за 25 тыс. руб.? Вполне возможно, что закон «О банкротстве» будет изменен. Но сейчас он таков, какой есть. Единственный вариант для должника найти финансового управляющего — это договориться с ним о справедливой стоимости его работы.

С 1 апреля заработает «автослив» в ФНС поступлений на карты и электронные кошельки

С 1 апреля 2020 года Федеральная налоговая служба России (ФНС) будет жестче контролировать поступления денежных средств на банковские карты и электронные кошельки россиян. ФНС проверяла счета граждан и раньше, но теперь сведения об открытии и закрытии счетов, включая карты и теперь уже электронные кошельки, переводах (по запросу) будут поступать в налоговую инспекцию автоматически. В том числе, ФНС сможет эффективнее следить за расходами граждан.

Контроль за доходами граждан будет осуществляться с помощью специального программного обеспечения (ПО), оно уже установлено банками и проходит тестирование. Программа называется СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия) «Интеграционный модуль».

Если клиент имеет регулярные поступления на карту или электронный кошелек, но они никак не документированы, ФНС можете инициировать проверку, по результатам которой потребовать оплатить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13% от поступлений, а также штраф за неуплату налогов. Внимание привлекут и крупные покупки, несоизмеримые с доходом гражданина.

Банки, в свою очередь тоже получат доступ к налоговой информации клиентов, что позволит им оценивать доходы клиента. Особенно это актуально для оценки долговой нагрузки заемщиков.

Стоит отметить, что банки не первый год ведут мониторинг за поступлениями денежных средств на счета и карты клиентов. Так, если гражданин регулярно получает переводы на карту и снимает с нее деньги, банк блокирует карту до выяснения источника происхождения средств.

Что в действительности меняется с 1 апреля 2020 года?

Федеральный закон от 29.09.2019 г. №325-ФЗ позволяет ФНС с 1 апреля 2020 года получать сведения об открытии и закрытии электронных кошельков физических лиц. Сейчас у налоговой есть такая возможность только для счетов, включая банковские карты. Сведения об операциях по-прежнему предоставляются банками в налоговую только по запросу. С 1 апреля 2020 года это будет осуществляться при помощи специального ПО, что сделает работу налогового органа более эффективной.

Порядок доступа ФНС к данным счетов граждан определен ст. 86 Налогового кодекса РФ.

Будет ли налог списываться автоматически?

Нет. Если у ФНС появятся подозрения, что гражданин укрывается от уплаты налогов, то сначала в отношении него должна быть проведена проверка. Налоговая отсылает в банк запрос, последний предоставляет ей детализацию по счетам.

Какие поступления на карты не облагаются НДФЛ?

Не подлежат налогообложению 13% и не требуют подтверждающих документов два вида денежных переводов:

  1. переводы от родственников
  2. денежный подарок от другого физлица.

Остальным гражданам, получающим переводы от организаций, в том числе оказывающих платные услуги другим физическим лицам, стоит начать беспокоиться о легализации своей деятельности, например стать самозанятым.

Ещё не всё…

А с 1 апреля 2021 года должны вступить в силу новые поправки в «антиотмывочный» закон 115-ФЗ, подготовленные Банком России. ЦБ дополняет основания для блокировки банковских карт и счетов банками, а также дает им право отказывать в обслуживании клиента и осуществлении операций, если по мнению банка операция носит сомнительный характер.

Например, будут признаваться сомнительными регулярные поступления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на карты физлиц с дальнейшим их обналичиванием.

Сейчас предложения ЦБ проходят этап обсуждения.

Currencyhistory.ru Советуем по теме:

  • Самозанятым вернут уплаченные налоги за 2019 год
  • Банки снижают размер лимита по кредитным картам
  • Глава Сбербанка против налога с вкладов

Новеллы вступившего в силу Таможенного кодекса ЕАЭС

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза вступил в силу c января этого года. В данной статье расскажем, что изменилось в кодексе, какие в него внесены уточнения и упрощает ли это прохождение таможенного контроля.

1 января 2018 года вступил в силу Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) от 11 апреля 2017 года.

До этого все пять стран Евразийского экономического союза (Российская Федерация, Республика Казахстан, Республика Беларусь, Республика Армения и Республика Кыргызстан) ратифицировали Договор о Таможенном кодексе ЕАЭС и направили в Евразийскую экономическую комиссию уведомления о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления международного договора в силу.

Одновременно со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года прекратил действие Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009 года, а также целый ряд международных соглашений, регулировавших таможенные правоотношения и заключенных на этапе Таможенного союза.

ТК ЕАЭС заменил принятый в 2009 году Таможенный кодекс Таможенного союза, (ТК ТС) в который на момент подписания входили Россия, Казахстан и Белоруссия. Основными недостатками старого ТК ТС было то, что, во-первых, большинство полномочий таможенных органов передавалось на национальный уровень, а это порождало различия в проведении таможенных процедур и механизмах взимания платежей; а во-вторых, кроме самого ТК ТС в рамках ЕАЭС действовали более 20 международных соглашений, положения которых иногда содержали в себе ряд противоречий. Поэтому разработка нового кодекса и его подписание должны послужить решению назревших проблем и упростить таможенные процедуры на территории ЕАЭС. Рассмотрим основные нововведения и отличия кодексов.

Новый таможенный кодекс стал объёмнее

Новый Таможенный кодекс стал существенно объёмнее – почти в три раза. Также новый кодекс включает в себя 61 главу вместо 50 в старом кодексе. Это произошло потому, что большая часть имеющихся на дату вступления в силу ТК ЕАЭС международных договоров между странами – участницами ЕАЭС нашли своё место в новом кодексе. В отличие от старого новый кодекс не имеет деления на общую и специальную части. Также в новом кодексе 9 разделов (вместо 8 в старом кодексе). Последний раздел посвящён переходным положениям, которые указывают, как действовать, если на момент вступления в силу ТК ЕАЭС ещё не начнут действовать дополнительные решения Евразийской экономической комиссии.

Установлены конкретные сроки и формы предварительного информирования таможни о прибытии товара

Для получения таможенными органами сведений о товарах, планируемых к перемещению через таможенную границу Союза, для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, до прибытия товаров на таможенную территорию Союза в новом кодексе предусмотрено обязательное представление предварительной информации о прибывающих товарах на всех видах транспорта. В отличие от старого кодекса ТК ЕАЭС устанавливает конкретный срок представления предварительной информации, то есть не менее чем за два часа до перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС.

Предварительная информация теперь имеет два вида:

  • информация, которая будет представляться в обязательном порядке для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;
  • информация для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля, которая будет представляться по желанию участника ВЭД.

По новым правилам предварительная информация может представляться в виде электронного документа с использованием ресурсов сети Интернет, путём взаимодействия информационной системы таможенного органа и информационных систем лиц, представляющих предварительную информацию, и (или) иным способом, определяемым Комиссией.

Установлена подача документов для таможенных операций через единое окно

Согласно положениям старого кодекса, лица, определяемые ТК ТС, обязаны были представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для выпуска товаров.

Теперь если сведения о таких документах необходимы таможенным органам для совершения таможенных операций, то они могут быть получены ими из информационных систем таможенных органов, а также из других информационных систем государств ЕАЭС в рамках информационного взаимодействия. Для этого лица, определённые ТК ЕАЭС, указывают сведения об этих документах в таможенной декларации.

То есть документы для таможенных операций при их регистрации будут подаваться один раз и отображаться в информационной системе таможенного органа каждого из государств ЕАЭС. Когда эти документы необходимо будет предъявить таможенным органам другого государства ЕАЭС, достаточно будет указать сведения о них в таможенной декларации.

Определён приоритет электронного декларирования

Если согласно старому кодексу таможенное декларирование могло производиться как в письменной, так и (или) электронной формах, то в ТК ЕАЭС письменное декларирование товаров возможно лишь в отдельных случаях, а именно:

  • при процедуре таможенного транзита;
  • в отношении товаров для личного пользования;
  • в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;
  • в отношении транспортных средств международной перевозки;
  • при использовании в качестве таможенной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 105 ТК ЕАЭС;
  • в иных случаях, определяемых Комиссией и законодательством государств-членов о таможенном регулировании в случаях, предусмотренных Комиссией.

В остальном же применяется только электронное декларирование.

В ТК ЕАЭС предусмотрена возможность применения письменной формы таможенного декларирования ещё и в случае отсутствия у таможенного органа возможности обеспечить реализацию декларантом таможенного декларирования в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (телекоммуникационных сетей и сети Интернет), отключением электроэнергии. Хотим отметить, что, согласно положениям старого кодекса, технический сбой в системе таможенных органов не являлся основанием для подачи декларации в письменной форме. В связи с этим декларант вынужден дожидаться устранения технических неполадок, так как подать ту же ДТ в письменной форме не допускалось ТК ТС.

Декларирование товаров теперь осуществляется без представления подтверждающих документов

ТК ЕАЭС существенно упрощает процедуру декларирования товаров, отменяя правило, установленное ТК ТС о том, что подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. Новым кодексом установлена норма, в соответствии с которой документы, подтверждающие сведения, заявленные в электронной таможенной декларации, не представляются таможенному органу при её подаче.

Но тем не менее документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации, за исключением случаев, оговорённых в кодексе.

Декларирование и выпуск товаров производится автоматически без участия человека

Ранее таможенные операции, согласно положению ТК ТС, совершались должностными лицами. То есть поместить товар под таможенную процедуру и выпустить его на внутренний рынок или экспортировать либо отказать в регистрации мог только живой человек – должностное лицо. ТК ЕАЭС установлена возможность совершения таможенных операций, связанных с регистрацией декларации и выпуском товаров, автоматическими информационными системами таможенных органов.

Сокращено время регистрации декларации и сроков выпуска товаров

По старому кодексу, регистрация декларации таможенным органом после подачи декларантом или отказ в её регистрации осуществлялся в срок не более двух часов с момента её подачи. Новый кодекс сокращает эту процедуру до одного часа рабочего времени.

Также существенно сокращён срок выпуска товаров. Согласно старому кодексу выпуск товаров должен был быть завершён таможенным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днём регистрации таможенной декларации. ТК ЕАЭС сокращает этот срок в шесть раз. Теперь выпуск товаров должен быть произведён в течение четырёх часов с момента регистрации таможенной декларации. Однако это правило действует в том случае, если не были запрошены документы для таможенного и иных видов контроля либо декларант обратился в таможенный орган с мотивированным обращением об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации. Если же какие-то документы запросили, то срок выпуска будет составлять, как и в старом кодексе, не позднее одного дня. При этом в новом кодексе останется прежняя норма о том, что в определённых случаях срок выпуска может продлеваться до десяти рабочих дней.

Изменения (дополнения) в таможенную декларацию теперь могут быть внесены декларантом до выпуска товаров

Согласно положениям ТК ЕАЭС условие о внесении изменений в декларацию, если они не повлияют на решение о выпуске товаров или на пересмотр суммы таможенных платежей, которое присутствовало в ТК ТС, исключено. Вместо него указано, что сведения в декларации могут быть изменены (дополнены) до выпуска товаров, если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не запросил документы и (или) сведения в рамках проведения проверки документов до выпуска товаров. Следовательно, по новому законодательству декларант сможет вносить изменения в декларацию касательно таможенной стоимости товаров при условии, что таможенный орган не запросил документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров.

Отсрочка уплаты таможенных пошлин предоставляется на срок не более одного месяца

Общие условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате таможенных пошлин, налогов были установлены ТК ТС, а основания, условия и порядок изменения сроков уплаты таможенных пошлин определялся международным договором государств – членов Таможенного союза.

В новом кодексе введены положения о сроках и основаниях предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин. Отсрочка уплаты ввозных таможенных пошлин с уплатой процентов за отсрочку уплаты ввозных таможенных пошлин предоставляется на срок не более одного месяца со дня, следующего за днём выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления. В некоторых случаях можно пользоваться отсрочкой и до шести месяцев – в случаях обстоятельств непреодолимой силы, задержки плательщику ввозных таможенных пошлин финансирования из федерального (республиканского, государственного) бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа, поставки в рамках международных договоренностей или поддержки сельскохозяйственной деятельности.

Изменены формы и чётко определены меры таможенного контроля

Ранее таможенный контроль имел 12 разновидностей в зависимости от формы, в которой он осуществляется. Теперь форм таможенного контроля восемь:

  • получение объяснений;
  • проверка таможенных, иных документов и (или) сведений;
  • таможенный осмотр;
  • таможенный досмотр;
  • личный таможенный досмотр;
  • таможенный осмотр помещений и территорий;
  • таможенная проверка (камеральная таможенная проверка, плановая выездная таможенная проверка, внеплановаявыездная таможенная проверка, встречная внеплановая выездная таможенная проверка).

Но плюсом к формам таможенного контроля появились меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, которые частично состоят из бывших форм и способов таможенного контроля. Точно их поименовано тринадцать:

  1. Проводить устный опрос.
  2. Запрашивать, требовать и получать документы и (или) сведения, необходимые для проведения таможенного контроля.
  3. Назначать проведение таможенной экспертизы, отбирать пробы и (или) образцы товаров.
  4. Осуществлять идентификацию товаров, документов, транспортных средств, помещений и других мест.
  5. Использовать технические средства таможенного контроля, иные технические средства, водные и воздушные суда таможенных органов.
  6. Применять таможенное сопровождение.
  7. Устанавливать маршрут перевозки товаров.
  8. Вести учёт товаров, находящихся под таможенным контролем, совершаемых с ними таможенных операций.
  9. Привлекать специалиста.
  10. Привлекать специалистов и экспертов других государственных органов.
  11. Требовать совершение грузовых и иных операций.
  12. Осуществлять таможенное наблюдение.
  13. Проверять наличие системы учёта товаров и ведение учёта товаров.

Четырнадцатая мера устанавливается национальным законодательством государств-членов о таможенном регулировании в качестве иных мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.

Новым кодексом регламентированы все 17 таможенные процедур

ТК ТС регламентировал четырнадцать таможенных процедур:

1) выпуск для внутреннего потребления;

2) экспорт;

3) таможенный транзит;

4) таможенный склад;

5) переработка на таможенной территории;

6) переработка вне таможенной территории;

7) переработка для внутреннего потребления;

8) временный ввоз (допуск);

9) временный вывоз;

10) реимпорт;

11) реэкспорт;

12) беспошлинная торговля;

13) уничтожение;

14) отказ в пользу государства.

Кроме упомянутых, в старом кодексе были и другие процедуры, действие которых регулировалось отдельными нормативными актами. Так, международные соглашения регулировали свободную таможенную зону и свободный склад, а нашим национальным законодательством регулировалась специальная таможенная процедура, при которой отдельные категории товаров ввозились или вывозились с территории России без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения запретов и ограничений.

Новый кодекс теперь содержит и регулирует все 17 таможенных процедур. Также существенно увеличилось содержание раздела, посвящённого таможенным процедурам, и в нём теперь18 глав.

В новом ТК ЕАЭС уточнено, к каким товарам такая процедура применяется: товарам Союза либо иностранным товарам. Кодексом конкретизированы процедуры, которыми может завершаться либо приостанавливаться действие каждой из таможенных процедур.

Все таможенные процедуры имеют в кодексе одну структуру:

– условия помещения товаров под таможенные процедуры;

– условия использования товаров в соответствии с каждой таможенной процедурой. Отделены случаи приостановления, возобновления, прекращения и завершения действия таможенных процедур.

Кроме того, что сами процедуры стали более подробно расписаны, в них появились нововведения.

Так, для товаров, которые ввозятся по процедуре временного ввоза, расширен перечень случаев, когда допускается использование таких товаров без разрешения таможенных органов. Ранее допускалась передача временно ввезённых товаров во владение и пользование иному лицу для ремонта, обслуживания или с разрешения таможенного органа. Теперь допускается передача декларантом во владение и пользование иным лицам без разрешения таможенного органа временно ввезённой многооборотной тары; временно ввезённых товаров в целях их технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта, модернизации), хранения, перевозки (транспортировки); временно ввезённых товаров в целях проведения испытаний, исследований, тестирования, проверки, опытов или экспериментов; временно ввезённых товаров в иных целях в случаях, определяемых Комиссией и (или) предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной. Также осталось условие о том, что в иных случаях передача декларантом временно ввезённых товаров во владение и пользование иным лицам допускается с разрешения таможенного органа либо в случаях, порядке и сроки, которые определяются Комиссией, после уведомления таможенного органа.

Отменено правило, по которому временно ввезённые товары с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов используются только в пределах территории государства Союза, где эти товары помещены под таможенную процедуру временного ввоза.

Систематизированы положения деятельности лиц в сфере таможенного дела

В новом кодексе деятельности в сфере таможенного дела посвящён целый раздел. Каждому виду деятельности отведена отдельная глава:

Глава 54. Общие положения о деятельности в сфере таможенного дела.

Глава 55. Таможенный представитель.

Глава 56. Таможенный перевозчик.

Глава 57. Владелец склада временного хранения.

Глава 58. Владелец таможенного склада.

Глава 59. Владелец свободного склада.

Глава 60. Владелец магазина беспошлинной торговли.

Глава 61. Уполномоченный экономический оператор.

В этих главах даны углублённые нормы, касающиеся общих положений о деятельности лиц в сфере таможенного дела. При этом в перечень уже существующих видов деятельности добавили такой вид деятельности, как «Владелец свободного склада». Раньше он регулировался отдельным соглашением между странами.

Процедуры таможенного контроля для УЭО существенно упрощены

Согласно ТК ЕАЭС уполномоченный экономический оператор (УЭО) – это юридическое лицо государства – члена ЕАЭС, признанное таможенным органом уполномоченным экономическим оператором и включённое в реестр уполномоченных экономических операторов. Как видим, статус может получить только юридическое лицо государства – члена ЕАЭС, ранее компания могла быть нерезидентом.

Суть создания института УЭО заключается в предоставлении определённой категории лиц, пользующихся доверием таможенных органов, возможности использовать специальные упрощения: осуществлять временное хранение, а также таможенные операции, связанные с выпуском товаров в своих помещениях, на открытых площадках и иных территориях; выпуск товаров до подачи таможенной декларации и иные специальные упрощения.

К дополнительным привилегиям УЭО можно отнести следующие положения:

— Чем выше тип свидетельства УЭО, тем больше упрощений процедур контроля.

Особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля зависят от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора. Каждое свидетельство имеет разный перечень специальных упрощений для деятельности УЭО. Свидетельство первого типа предполагает девять преимуществ, второго типа − десять, свидетельство третьего типа даёт право УЭО пользоваться специальными упрощениями, предусмотренными для свидетельств первого и второго типа.

— Наличие свидетельства подтверждает низкий уровень риска и упрощает таможенный контроль.

Таможенные органы смогут присваивать категории уровня риска: низкий, средний, высокий. Низкий риск предполагает уменьшение таможенных формальностей. С даты вступления в силу свидетельства о включении в реестр уполномоченный экономический оператор относится к категории низкого уровня риска.

— Наличие свидетельства позволяет работать во всех странах Союза.

Что немаловажно, статус УЭО будет признаваться всеми государствами – членами ЕАЭС. Кроме этого, отдельные специальные упрощения могут предоставляться на взаимной основе уполномоченным экономическим операторам государств, не являющихся членами Союза.

— Добросовестность УЭО поощряется рублём.

Для включения в реестр необходимо оплатить сумму обеспечения, эквивалентную не менее 1 млн евро, однако в новом кодексе эту сумму можно уменьшить. К примеру, если свидетельство первого типа не приостанавливалось в течение шести лет, то на седьмой год достаточно будет заплатить обеспечение не менее чем на 150 000 евро.

Как видим, новый ТК ЕАЭС эволюционировал из старого и, являясь его продолжением, стал более гибким и несущим больше возможностей сторонам ВЭД инструментом таможенного контроля, адаптированным к реалиям современного мира. Изменения таможенного законодательства ЕАЭС объёмны и подлежат более детальному изучению, а мы в нашей статье лишь осветили основные моменты данных изменений. Надеемся, что это поможет вам в работе с иностранными партнёрами ближнего зарубежья.

П. 3 ст. 11 ТК ЕАЭС.

Ст. 42 ТК ТС.

П. 17 ст. 11 ТК ЕАЭС; абз. 2 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом».

П. 4, п. 6 ст. 11 ТК ЕАЭС.

Ст. 176 ТК ТС.

П. 2 ст. 80 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 179 ТК ТС.

П. 4 ст. 104 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 104 ТК ЕАЭС.

П. 5 ст. 104 ТК ЕАЭС.

П. 1 ст. 183 ТК ТС.

п. 7 ст. 109 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 108 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 173 ТК ТС.

П. 2, п. 3 ст. 82; п. 2 ст. 118; п. 3 ст. 125; п. 6 ст. 310 ТК ЕАЭС; раздел II «Порядка совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, отказом в выпуске товаров и аннулированием выпуска товаров, оформления решений о приостановлении срока выпуска товаров, продлении срока такого приостановления и об их отмене, а также уведомления о принятии таких решений» (утверждён Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.12.2017 № 188).

П. 3 ст. 190 ТК ТС.

П. 2 ст. 111 ТК ЕАЭС.

П. 1 ст. 196 ТК ТС.

П. 1 ст. 119 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 119 ТК ЕАЭС.

П. 6 ст. 119 ТК ЕАЭС.

П. 1 ст. 191 ТК ТС.

П. 1 ст. 112 ТК ЕАЭС.

П. 1 ст. 83 ТК ТС.

Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин

(заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010).

П. 1 ст. 59 ТК ЕАЭС.

П. 2 ст. 59 ТК ЕАЭС.

Ст. 110 ТК ТС.

Ст. 322-333 ТК ЕАЭС.

П. 1 ст. 338 ТК ЕАЭС.

П. 1 ст. 202 ТК ТС.

П. 2 ст. 202 ТК ТС.

П. 3 ст. 202 ТК ТС.

П. 2 ст. 127 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 279 ТК ТС.

П. 3 ст. 222 ТК ЕАЭС.

П. 4 ст. 222 ТК ЕАЭС.

П. 2 ст. 282 ТК ТС.

Раздел VIII ТК ЕАЭС.

Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О свободных складах и таможенной процедуре свободного склада».

П. 1 ст. 430 ТК ЕАЭС.

Ст. 38, ст. 39 ТК ТС.

П. 1 ст. 437 ТК ЕАЭС.

П. 2 ст. 437 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 437 ТК ЕАЭС.

П. 4 ст. 437 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 377 ТК ЕАЭС.

П. 3 ст. 430 ТК ЕАЭС.

П. 7 ст. 430 ТК ЕАЭС.

П. 8 ст. 430 ТК ЕАЭС.

П. 12 ст. 436 ТК ЕАЭС.

П. 16 ст. 436 ТК ЕАЭС.