Можно ли в кинотеатр со своими напитками?

А вы ходите в кино со своей едой?!!! Вся правда об этом и закон!

Работники кинотеатра не имеют права не пускать вас в кинозал с напитками и закусками, принесенными с собой. Вы можете отказаться покупать дорогие чипсы в буфете кинотеатра и будете правы. Забайкальский Роспотребнадзор составил ряд рекомендаций для любителей кино.
Вы пришли в кинотеатр. У вас в руках – пакетик сока и пачка чипсов, за плечом – рюкзак с пачкой попкорна. На входе вас останавливает билетер или охранник и говорит, примерно, следующее: «Вход в кинотеатр со своими напитками и продуктами питания запрещен, оставьте их на столике, будете уходить – заберете». Вы со вздохом подчиняетесь, и, решив, что на удовольствии не стоит экономить, покупаете все тот же сок, чипсы и попкорн в местном буфете по более высокой цене.
В этом случае ущемляются ваши права. В соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. А в случае, если договор уже заключен (с момента продажи вам билета) исполнитель не вправе отказаться от исполнения договора, за исключением случаев установленных законом (статья 310 Гражданского кодекса РФ).
Вместе с этим, действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере оказания данных услуг, являются Правила по кинообслуживанию населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 года № 1264 (далее — Правила).
Указанными Правилами предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда исполнитель имеет право не допустить зрителя на просмотр фильма (или удалить из зала), такими основаниями является только нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия. Соответственно, наличие «запаса продовольствия» потребителя для просмотра киносеанса к таковым обстоятельствам не относится.
Согласно статьи 4 Правил услугой по киновидеообслуживанию является показ киновидеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации. Очевидно, что при оказании соответствующей деятельности кинотеатр должен соблюдать требования закона, соответственно, данные правила носят императивный характер и обязательны к выполнению.
Далее, в соответствии со статьей 14 Правил кинотеатр не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату. В данном случае услуги по продаже напитков и продуктов питания являются как раз предсеансовым обслуживанием.
Из вышеизложенного усматривается, что фактически кинотеатр навязывает вам услуги по общественному питанию, которые являются дополнительными. Подобное действие кинотеатра является грубейшим нарушением статьи 14 Правил, который звучит так: «киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату», это же правило закреплено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей», предусматривающей недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.

Интенсивное общение

НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ. Эффективное убеждение и переубеждение

Что такое наводящие вопросы? Примеры наводящих вопросов. В каких ситуация и для чего используют наводящие вопросы?

НАВОДЯЩИМИ назовем вопросы, которые «дословно или по содержанию делают очевидным определенный ответ», или содержат в себе определенные подсказки, а так же вопросы, которые наводят, формируют определенные мысли, убеждения, представления…

СИТУАЦИЯ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ?

Потому что наводящий вопрос уже своей формулировкой подсказывает (навязывает) допрашиваемому желательный ответ для того, кто задает вопрос.
ПРИМЕРЫ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ (в судебном процессе):
— В гости к М. вы пришли в синем костюме?
— Происшествие, очевидцем которого вы были, имело место в 20 часов?
— Подошедший к вам С. был в нетрезвом состоянии?
Как правильно в такой ситуации нужно задавать вопросы:
— В костюме какого цвета вы пришли в гости к М.?
— В какое время имело место происшествие, о котором вы дали показания?
— В каком состоянии находился подошедший к вам С.?
Другой аспект наводящих вопросов…

СИТУАЦИЯ УБЕЖДЕНИЯ. КАК НАВЕСТИ НА НУЖНУЮ МЫСЛЬ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ…

Как с помощью наводящих вопросов ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЮ позицию оппонента? Цепочка наводящих вопросов.
Обычные, прямые методы убеждения не всегда будут эффективны, какими бы логичными, красивыми, убедительными они не были, тем более в ситуациях, когда собеседник имеет свое достаточно твердое убеждение. Часто не имея конкретного, системного понимания сути вещей, но в силу принципиальности оппонент вам говорит или точно скажет — «Нет, не так…, ты не правильно думаешь…»
Поэтому, вместо того, чтобы напрямую указывать оппоненту, как надо, а как не надо, что хорошо, а что плохо…, можно гибко ПОДВЕСТИ его к нужной мысли, задавая, наводящие вопросы, когда партнер по общению сам, как бы своим умом складывает новое (нужное) представление-убеждение (а вы, в свою очередь, ему в этом искусно помогаете).
К примеру, вы хотите разубедить свою девушку пользоваться вредоносной косметикой, которую торговый агент (ее типа приятельница) ей очень расхваливает. Вы, в свою очередь, зная все про данные крема, вместо того, чтобы напрямую критиковать и переубеждать ее, проявляете гибкость:
— Скажи, ты ее постоянный клиент? – Да… — Ты платишь ей деньги? – Да — Как, по твоему, ей выгодно потерять тебя как клиента? – Нет — Тогда, скажи мне, как она должна говорить о том, что она продает? Ей выгодно говорить правду или, более того, нахваливать другие крема? — Нет… — Тогда скажи мне, что она тебе должна говорить? -…
— А теперь скажи мне, что с тобой случиться, если ты и дальше будешь продолжать пользоваться этими кремами, посмотри, какие у тебя пятна? Ты понимаешь, к чему это рано или поздно приведет?
— Ну ладно, ладно, скажи, что мне делать? — А ты мне сама скажи…

Как с помощью наводящих вопросов сложить у человека новое убеждение, представление…

Наводящими вопросами можно не только разрушать позицию, сложившиесяя представления, но и извлекать, складывать новые, гибко подводя к нужному решению, выводу, убеждению. Т.е. опять же, мы не констатируем и не утверждаем, мы задаем вопросы, которые подводят к этому утверждению-убеждению…
Г. Б. Геренштейн в своей книге «Введение в практическую психотерапию» (1927) приводит пример психоаналитической беседы с пациенткой (где врач умело поставленными вопросами подводит пациентку к осознанию необоснованности своих опасений, и осознанию того, что невротический симптом исчезнет после того, как она осознает его смысл):
«Скажите, — говорю я ей, — к какому разряду жизненных явлений вы относите наши, например, сновидения — сознательных или бессознательных?» — «Ну конечно, бессознательных». — «Так. А вам снятся кошмарные сновидения?» — «Как же, я иногда так мучаюсь во сне». — «То есть, как это вы мучаетесь?» — «А очень просто: мне бывает иногда так тяжело и я так кричу от боли, что просто задыхаюсь и просыпаюсь вся в поту». — «И все это от сновидения, обусловленного игрой бессознательного?» — «Ну да». — «Ну, вообразите теперь, что я, врач, наблюдаю, как вы страдаете от такого кошмарного сновидения, когда вы мечетесь, кричите от боли, задыхаетесь и т. п., что я, по-вашему, должен был бы сделать: впрыснуть вам морфий или положить компресс на сердце?» — «Да просто меня разбудить». — «А для чего же вас будить?» — «А для того, чтобы мне стадо понятно, что это был сон». — «Так вот что! Значит, для того чтобы освободить вас от страданий, обусловленных бессознательным, вы предлагаете вас разбудить, то есть подвергнуть их контролю сознания, и тогда, поняв, что это только кошмарный сон, вы от этих страданий избавитесь. Точно так же и здесь, поскольку вы не понимаете, откуда у вас это… вы и страдаете, как от кошмарного сна; лишь только вы поймете, какими мотивами оно обусловлено, — вы от него избавитесь. Допускаете это?» — «Да, теперь для меня все ясно».