Кочетыгов Денис Юрьевич прокурор биография

кочетыгов денис юрьевич прокурор биография

Здравствуйте. Как стать участником программы по переселению? Я гражданин Украины.

Дмитрий, в Вашей ситуации необходимо руководствоваться двумя основными нормативными актами — Постановлением Правительства РФ №817 от 28.12.2006 года и Указом Президента Российской Федерации №637 от 22.06.2006 года, через них возможно стать участником программы по переселению.

Вам помог ответ?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ЗА РУБЕЖОМ» 23 июля 2010 года N 179-ФЗ Принят Государственной Думой 9 июля 2010 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2670; 2002, N 22, ст. 2031; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 31, ст. 3420; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3740) следующие изменения: 1) в преамбуле: а) в абзаце седьмом слова «советы (комиссии)» заменить словами «координационные советы соотечественников и советы (комиссии)»; б) в абзаце восьмом слова «должна проводиться» заменить словом «проводится»; в) в абзаце девятом слова «и цели» заменить словами «, цели и основные направления», после слов «власти Российской Федерации» дополнить словами «и органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 2) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Понятие соотечественника 1. Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии. 2. Соотечественниками за рубежом (далее — соотечественники) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации. 3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе: лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства; выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.»; 3) в статье 2: а) в абзаце четвертом слово «законно» исключить; б) абзац шестой дополнить словами «и органы местного самоуправления»; в) абзац восьмой признать утратившим силу; 4) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Признание и подтверждение принадлежности к соотечественникам 1. Граждане Российской Федерации, проживающие за пределами территории Российской Федерации, являются соотечественниками в силу гражданской принадлежности. Документом, подтверждающим их принадлежность к соотечественникам, служит документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации. 2. Признание своей принадлежности к соотечественникам лицами, предусмотренными пунктом 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, является актом их самоидентификации, подкрепленным общественной либо профессиональной деятельностью по сохранению русского языка, родных языков народов Российской Федерации, развитию российской культуры за рубежом, укреплению дружественных отношений государств проживания соотечественников с Российской Федерацией, поддержке общественных объединений соотечественников и защите прав соотечественников либо иными свидетельствами свободного выбора данных лиц в пользу духовной и культурной связи с Российской Федерацией. 3. Соотечественники вправе регистрироваться в общественных объединениях соотечественников в соответствии с уставами этих объединений и получать документы (свидетельства), подтверждающие их членство в общественных объединениях соотечественников.»; 5) статью 4 признать утратившей силу; 6) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Принципы и цели государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников 1. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников является составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность правовых, дипломатических, социальных, экономических, организационных мер, мер в области информации, образования, культуры и иных мер, осуществляемых Президентом Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при участии органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации для претворения в жизнь принципов и целей, установленных настоящим Федеральным законом. 2. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников основывается на принципах партнерства и сотрудничества, а также на признании: неотчуждаемости и принадлежности каждому от рождения основных прав и свобод человека и гражданина; необходимости обеспечения гражданских, политических, социальных, экономических, культурных и иных прав и свобод соотечественников, а также их законных интересов в государствах проживания в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права; взаимодействия государств в области обеспечения прав и свобод соотечественников. 3. Цели государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников заключаются в оказании государственной поддержки соотечественникам, в том числе в обеспечении правовой защиты их интересов, а также условий, при которых они могли бы в качестве равноправных граждан жить в иностранных государствах или вернуться в Российскую Федерацию. 4. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также с учетом законодательства иностранных государств Российская Федерация оказывает соотечественникам содействие в реализации и обеспечении прав и свобод человека и гражданина, в том числе прав: использовать русский язык и родные языки народов Российской Федерации для развития духовного и интеллектуального потенциала; устанавливать и свободно поддерживать связи между соотечественниками и связи с Российской Федерацией, а также получать информацию из Российской Федерации; создавать национально-культурные автономии, общественные объединения и религиозные организации соотечественников, средства массовой информации и участвовать в их деятельности; участвовать в работе неправительственных организаций на национальном и международном уровнях; участвовать в развитии взаимовыгодных отношений между государствами проживания и Российской Федерацией; осуществлять свободный выбор места жительства или реализовать право на возвращение в Российскую Федерацию. 5. Для соотечественников, которые вносят заметный вклад в поддержку Российской Федерации и развитие связей с Российской Федерацией, предусматриваются меры морального поощрения.»; 7) статью 6 дополнить словами «и муниципальных правовых актов»; 8) статьи 8 — 10 признать утратившими силу; 9) дополнить статьей 11.1 следующего содержания: «Статья 11.1. Вопросы гражданства в отношениях с соотечественниками 1. Соотечественники имеют право на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательными правовыми актами Российской Федерации в сфере гражданства. 2. Российская Федерация способствует сокращению количества лиц без гражданства среди соотечественников на основе общепризнанных принципов и норм международного права.»; 10) дополнить статьей 13.1 следующего содержания: «Статья 13.1. Содействие добровольному переселению соотечественников в Российскую Федерацию Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации содействуют добровольному переселению соотечественников в Российскую Федерацию.»; 11) в статье 14: а) в пункте 3 слова «Программы сотрудничества» заменить словом «Сотрудничество», слова «разрабатываются, принимаются и реализуются» заменить словом «реализуется»; б) в пункте 5 слово «достаточным» исключить; 12) в пункте 2 статьи 15 слова «и принадлежности соотечественников к группам, предусмотренным настоящим Федеральным законом» исключить; 13) в статье 16: а) в пункте 1 слова «сотрудничество российских организаций» заменить словами «сотрудничество российских лиц (физических лиц и организаций)», слова «российских организаций независимо от форм собственности» заменить словами «российских лиц (физических лиц и организаций независимо от форм собственности)»; б) в пункте 2 слова «в зависимости от их принадлежности к группам соотечественников, предусмотренным настоящим Федеральным законом,» исключить; 14) в статье 17: а) наименование после слова «языка» дополнить словом «, религии»; б) в пункте 5 слова «родных языков национальностей» заменить словами «русского языка и родных языков народов»; в) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации способствуют получению соотечественниками образования в образовательных учреждениях и научных организациях в Российской Федерации. Если иное не установлено федеральными законами, при поступлении в государственные и муниципальные образовательные учреждения соотечественникам, не являющимся гражданами Российской Федерации, предоставляется наравне с гражданами Российской Федерации право на доступ к образованию при условии представления ими документов или иных доказательств, подтверждающих соответственно: гражданство СССР, гражданскую принадлежность или отсутствие таковой на момент предъявления — для лиц, состоявших в гражданстве СССР; проживание в прошлом на территории Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР или Российской Федерации, соответствующую гражданскую принадлежность при выезде с этой территории и гражданскую принадлежность или отсутствие таковой на момент предъявления — для выходцев (эмигрантов); родство по прямой восходящей линии с указанными лицами — для потомков соотечественников; проживание за рубежом — для всех указанных лиц.»; г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. При этом на соотечественников, не являющихся гражданами Российской Федерации, не распространяется право на получение преимуществ, предоставляемых отдельным категориям граждан Российской Федерации при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования. В случае установления квоты на прием иностранных граждан на обучение или повышение квалификации за счет средств федерального бюджета в обязательном порядке учитываются интересы соотечественников независимо от их гражданства. Российская Федерация содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия. С этой целью осуществляются меры по подготовке преподавателей, разработке при участии специалистов-соотечественников учебников, учебных пособий и программ с учетом особенностей организации образовательного процесса в государствах проживания соотечественников и снабжению такими учебниками, учебными пособиями и программами соотечественников.»; д) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Российская Федерация в целях формирования образовательного пространства, в котором учитываются права и интересы соотечественников, проводит линию на выработку с государствами их проживания согласованной политики в области образования, заключает международные договоры о признании и об установлении эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях.»; е) дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8. Российская Федерация, признавая роль религиозных организаций в консолидации соотечественников, содействует социально значимым инициативам религиозных организаций в оказании духовной помощи соотечественникам, сохранении их родных языков и культуры.»; 15) в статье 18: а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: «1. Российская Федерация поддерживает соотечественников в получении и распространении информации, пользовании информацией на русском языке и родных языках народов Российской Федерации на территориях государств проживания соотечественников, создании средств массовой информации, поддержании и развитии информационных связей между государствами проживания соотечественников и Российской Федерацией.»; б) в абзаце первом пункта 2 слова «аудио- и видеоматериалов на» заменить словами «аудио- и видеоматериалов, через сеть Интернет на русском языке и»; 16) в статье 19: а) абзац четвертый после слова «принятие» дополнить словами «федеральных целевых и»; б) абзац пятый после слов «международных договоров Российской Федерации» дополнить словами «, направленных на защиту интересов соотечественников,»; 17) в статье 19.1: а) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «создание при органах государственной власти субъектов Российской Федерации для координации работы по поддержке соотечественников советов (комиссий) соотечественников в целях реализации государственной политики в отношении соотечественников во взаимодействии с неправительственными организациями и общественными объединениями соотечественников;»; б) дополнить абзацем пятым следующего содержания: «поощрение связей хозяйствующих субъектов регионов с координационными советами соотечественников, установления контактов с хозяйствующими субъектами соотечественников, иностранными предприятиями, на которых работают преимущественно соотечественники, проживающие в соответствующих государствах;»; в) абзац четвертый считать абзацем шестым; 18) дополнить статьей 19.2 следующего содержания: «Статья 19.2. Участие органов местного самоуправления в реализации государственной политики в отношении соотечественников Органы местного самоуправления вправе участвовать в реализации государственной политики в отношении соотечественников в части вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.»; 19) в абзаце втором статьи 21 слова «уполномоченными на то федеральными органами» заменить словами «уполномоченным на то федеральным органом»; 20) в абзаце третьем статьи 22 слова «всех предусмотренных настоящим Федеральным законом групп» исключить; 21) пункт 3 статьи 23 изложить в следующей редакции: «3. В Российской Федерации могут создаваться общественные фонды и другие общественные объединения, образуемые в целях поддержки соотечественников и их общественных объединений. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации поощряют благотворительную деятельность физических и юридических лиц в области отношений с соотечественниками в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 22) статью 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26. Представительство интересов соотечественников в органах государственной власти Российской Федерации и органах государственной власти субъектов Российской Федерации 1. Высшим представительным органом, обеспечивающим взаимодействие соотечественников с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, является Всемирный конгресс соотечественников, который проводится не реже одного раза в три года. В период между всемирными конгрессами соотечественников могут проводиться всемирные конференции соотечественников. 2. Делегаты Всемирного конгресса соотечественников и всемирных конференций соотечественников избираются общественными объединениями соотечественников на конференциях соотечественников в государствах их проживания. 3. В период между всемирными конгрессами соотечественников и всемирными конференциями соотечественников представительство интересов соотечественников в органах государственной власти Российской Федерации и органах государственной власти субъектов Российской Федерации, координацию деятельности координационных советов соотечественников в государствах их проживания обеспечивает Всемирный координационный совет российских соотечественников, который является органом Всемирного конгресса соотечественников. 4. Для координации деятельности общественных объединений соотечественников из числа их руководителей избираются координационные советы. 5. При органах государственной власти Российской Федерации и органах государственной власти субъектов Российской Федерации могут создаваться представительные общественно-консультативные органы — советы (комиссии) соотечественников. Порядок формирования, задачи и функции советов (комиссий) соотечественников устанавливаются органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с учетом законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации соответственно.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Москва, Кремль 23 июля 2010 года N 179-ФЗ

Вам помог ответ? Да Нет

Статья 39.18. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

1. В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

  • 1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье — извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • 2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьёй 39.16 настоящего Кодекса.

2. В извещении указываются:

  • 1) информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;
  • 2) информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
  • 3) адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
  • 4) дата окончания приема указанных в подпункте 2 настоящего пункта заявлений, которая устанавливается в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
  • 5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;
  • 6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
  • 7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
  • 8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утверждённым проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен утверждённый проект;
  • 9) адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.

3. В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

5. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:

  • 1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трёх экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
  • 2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьёй 39.15 настоящего Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», и направляет указанное решение заявителю. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок принятия указанного решения может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Об отсутствии заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств, поступивших в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и о продлении срока принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган уведомляет заявителя.

6. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьёй 39.17 настоящего Кодекса.

7. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

  • 1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
  • 2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Требования к упаковке, маркировке и этикетке товара. Особенности маркировки пищевой продукции и другие новости на сайте сертификация24.рф

  • 22 Августа 2018

Требования к упаковке, маркировке и этикетке товара. Особенности маркировки пищевой продукции

Любой товар, который появляется на прилавках в магазинах должен быть обязательно промаркирован и упакован изготовителями в целях сохранения его качества.

Требования к упаковке

Основным регулирующим документом в отношении упаковки является «Технический Регламент Таможенного Союза 005/2011. Данный регламент четко делит используемые материалы упаковки на следующие типы:

  • Металлическая;
  • Полимерная;
  • Бумажная и картонная;
  • Стеклянная;
  • Деревянная;
  • Из комбинированных материалов;
  • Из текстильных материалов;
  • Керамическая.

Укупорочные средства (изделие, предназначенное для укупоривания упаковки и сохранения ее содержимого) подразделяются на металлические, корковые, полимерные, комбинированные и из картона.

Безопасность упаковки должна обеспечиваться совокупностью требований к:

  • материалам, контактирующим с пищевой продукцией, в части санитарно-гигиенических показателей;
  • механическим показателям;
  • химической стойкости;
  • герметичности.

В соответствии с ТР ТС 005/2011 упаковка по механическим показателям и химической стойкости должна соответствовать требованиям безопасности:

Упаковка металлическая:

  • должна обеспечивать герметичность при внутреннем избыточном давлении воздуха;
  • должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки;
  • внутреннее покрытие должно быть стойким к упаковываемой продукции и (или) выдерживать стерилизацию или пастеризацию в модельных средах;
  • должна быть стойкой к коррозии.

Упаковка стеклянная:

  • должна выдерживать внутреннее гидростатическое давление в зависимости от основных параметров и назначения;
  • должна выдерживать без разрушения перепад температур;
  • должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки;
  • водостойкость стекла должна быть не ниже класса 3/98 (для пищевой продукции, включая детское питание, парфюмерно-косметической продукции);
  • должна быть кислотостойкой (для банок и бутылок для консервирования, пищевых кислот и продуктов детского питания);
  • не должна повторно использоваться для контакта с алкогольной продукцией и детским питанием.

Упаковка полимерная:

  • должна обеспечивать герметичность;
  • должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения (для укупоренных изделий, кроме парфюмерно-косметической продукции);
  • должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки (кроме пакетов и мешков);
  • не должна деформироваться и растрескиваться при воздействии горячей воды (кроме пакетов и мешков);
  • ручки упаковки должны быть прочно прикреплены к ней и выдерживать установленную нагрузку;
  • сварной и клеевой швы упаковки не должны пропускать воду;
  • должна выдерживать установленную статическую нагрузку при растяжении (для пакетов и мешков);
  • внутренняя поверхность упаковки должна быть стойкой к воздействию упаковываемой продукции.

Упаковка картонная и бумажная:

  • должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения;
  • должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки.

Упаковка из комбинированных материалов:

  • должна быть герметичной (при наличии укупорочных средств) или обеспечивать установленную прочность соединительных швов;
  • должна быть влагостойкой;
  • поверхность внутреннего покрытия не должна быть окислена;
  • внутренняя поверхность упаковки должна быть стойкой к воздействию упаковываемой продукции.

Упаковка из текстильных материалов:

  • должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения;
  • должна выдерживать установленную разрывную нагрузку.

Упаковка деревянная:

  • должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения;
  • должна выдерживать установленное количество ударов на горизонтальной или наклонной плоскостях;
  • должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки;
  • влажность древесины должна соответствовать установленной.

Упаковка керамическая:

  • должна быть водостойкой.

Укупорочные средства по физико-механическим показателям и химической стойкости должны соответствовать требованиям безопасности:

Металлические укупорочные средства:

  • должны обеспечивать герметичность упаковки (кроме колпачков для парфюмерно-косметической продукции, мюзле, скобы);
  • крышки для консервирования должны быть стойкими к горячей обработке;
  • крутящий момент при открывании винтовых укупорочных средств должен соответствовать установленным требованиям;
  • клеевой шов обжимных и обкаточных колпачков должен быть прочным;
  • кронен-пробки должны выдерживать внутреннее гидростатическое давление;
  • должны быть стойкими к коррозии;
  • лакокрасочное покрытие внутренней поверхности крышки и уплотнительной прокладки в процессе пастеризации и стерилизации должно быть устойчиво к воздействию модельных сред.

Полимерные и комбинированные укупорочные средства:

  • должны обеспечивать герметичность упаковки (кроме колпачков термоусадочных, обкаточных, клапанов, дозаторов-ограничителей, рассекателей, прокладок уплотнительных, крышек для закрывания) в установленных условиях эксплуатации;
  • крутящий момент при открывании винтовых крышек и колпачков должен соответствовать установленным требованиям;
  • укупорочные средства, предназначенные для укупоривания игристых (шампанских) и газированных вин должны выдерживать внутреннее гидростатическое давление;
  • клеевой шов термоусадочных и обкаточных колпачков должен быть прочным;
  • уплотнительные прокладки не должны расслаиваться;
  • количество полимерной пыли не должно быть выше установленного;
  • крышки для консервирования должны быть стойкими к горячей обработке;
  • крышки для консервирования должны быть стойкими к растворам кислот.

Корковые укупорочные средства:

  • должны обеспечивать герметичность упаковки;
  • влажность пробок и уплотнительных прокладок должна соответствовать установленным требованиям;
  • предел прочности при кручении агломерированных и сборных пробок должен соответствовать установленным требованиям;
  • агломерированные и сборные пробки должны выдерживать кипячение в воде без разрушений и появления трещин;
  • капиллярность боковой поверхности должна соответствовать установленным требованиям;
  • количество пробковой пыли натуральных, кольматированных, агломерированных и сборных пробок не должно быть выше установленного.

Картонные укупорочные средства:

  • должны быть устойчивы к воздействию модельных сред;
  • не должны расслаиваться на составляющие.

Показать/Скрыть Требования безопасности к упаковке и укупорочным средствам по механическим показателям и химической стойкости

Упаковка, контактирующая с пищевой продукцией, включая детское питание, должна соответствовать санитарно-гигиеническим показателям, указанным в Приложении 1 ТР ТС 005/2011.

Упаковка, предназначенная для упаковывания пищевой продукции, включая детское питание, парфюмерно-косметической продукции, игрушек, изделий детского ассортимента, не должна выделять вредные для здоровья человека химические вещества в пространство между упаковкой и товаром.

Требования к маркировке

Технический Регламент Таможенного Союза 005/2011 определяет понятие маркировки как информацию в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимых на упаковку (укупорочные средства) и (или) сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей.

Таким образом, вся информация о продукте должна быть отражена либо на упаковке товара, либо на этикетке.

В части, касающейся именно упаковки, маркировка должна содержать информацию о материале, из которого изготовлена упаковка товара и обязательно информацию о возможности утилизации.

— петлей Мебиуса маркируется товар, упаковку которого возможно утилизировать;

— так маркируется товар при невозможности утилизации упаковки.

Также есть 3 основных вида маркировки по отношению к содержимому внутри упаковки:

— упаковка (укупорочные средства), предназначенные для контакта с пищевой продукцией;

– упаковка (укупорочные средства) для парфюмерно-косметической продукции;

– упаковка (укупорочные средства), не предназначенные для контакта с пищевой продукцией.

Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их расфасовке, упаковке и маркировке устанавливает Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», в соответствии с которым пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации.

Требование к этикетке

Информация на товаре, которая наносится на этикетку регламентируется следующим набором законов и нормативов:

  • Федеральный Закон Российской Федерации № 2300-I «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
  • Постановление Правительства РФ № 1575 «О наличии обязательной информации на русском языке на этикетках товаров, импортируемых из-за рубежа в РФ» от 27 декабря 1996 года;
  • Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  • ГОСТ Р 51074­2003, содержащий нормативные требования к этикеткам пищевых продуктов;
  • ФЗ № 184 «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года;
  • Приказ Минздрава РФ № 206 от 16 мая 2003 года об указании на этикетке лекарственных средств, изготовленных в аптеке, способа использования;
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 15426­1­2002, который применяется для продукции, имеющей штриховое кодирование на этикетке;

Рассмотрим основную информацию, которая должна содержать этикетка.

В соответствии с ФЗ РФ № 2300-I «О защите прав потребителей» информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

  1. наименование технического регламента свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
  2. сведения об основных потребительских свойствах товаров, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях.
  3. в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента),
  4. цену в рублях, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
  5. гарантийный срок, если он установлен;
  6. правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
  7. информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
  8. срок службы или срок годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
  9. адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

Особенности маркировки пищевой продукции.

Согласно ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» маркировка пищевой продукции должна включать в себя:

  1. Наименование продукта;

  2. Наименование и местонахождение изготовителя;
  3. Товарный знак изготовителя;
  4. Массу нетто, или объем, или количество продукта;
  5. Состав продукта;
  6. Пищевая ценность (калорийность или энергетическая ценность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
  7. Назначение и условия применения для продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок;
  8. Рекомендации по приготовлению готовых блюд обязательны для концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов;
  9. Условия хранения пищевых продуктов;
  10. Срок годности;
  11. Срок хранения;
  12. Срок реализации пищевого продукта;
  13. Дата изготовления и дата упаковывания;
  14. Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт (допускается наносить без указания года утверждения);
  15. Информация о подтверждении соответствия пищевых продуктов.

И в конце нашей статьи обратим Ваше внимание еще на пару важных знаков и надписей:

— данный символ гласит о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (ГМО).

— а вот подобный символ можно нанести на продукцию, подтвердившую отсутствие в своем составе трансгенов, а также изготовленную только из натурального сырья.

Безалкогольные напитки, содержащие кофеин в количестве, превышающем 150 мг/л, и (или) лекарственные растения и их экстракты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, должны маркироваться надписью: «Не рекомендуется употребление детьми в возрасте до 18 лет, при беременности и кормлении грудью, а также лицами, страдающими повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, артериальной гипертензией».

Причины, по которым у вас нет клиентов или их очень мало

Вы хотите, чтобы покупали больше ваших консультаций, курсов и услуг, но очередей как не было, так и нет. У такой ситуации есть как минимум шесть причин, и сегодня мы поговорим о каждой.

Первая причина: вас легко перепутать с другими

Вы наверняка заметили, что лента в соцсетях все больше напоминает бесконечную рекламу курсов, консультаций, непонятных вебинаров и прямых эфиров. Читать ленту стало невозможно — каждый первый пост стал назойливой рекламой.
Ваши клиенты в соцсетях видят ровно то же.


Поэтому первая причина, если вас не читают и не переходят по рекламным постам, — вы похожи на тех однотипных консультантов, психологов, инфобизнесменов, рекламой которых набита лента соцсетей. Вы сливаетесь с общей массой.
Означает ли это, что нужно уходить из этого бизнеса, едва начав?

Нет. Но нужно понимать, что есть вещи, которые делают все, и поэтому они уже не работают.

Вторая причина: вы пытаетесь врать

Некоторые коллеги, обучающие развивать личные бренды, превратили прежде вменяемых людей в какие-то карикатурные картонные фигуры, которые врут и бредят.

Человек набирает шестой поток своего курса, в среднем каждый курс покупают 20 человек. И при этом он говорит, что обучил тысячи людей по всему миру. С математикой у многих все в порядке, они умножают 20 на 6 и не понимают, откуда берутся тысячи.

Я бы на вашем месте не ориентировалась на идею формировать личный бренд на лжи. Потому что люди более или менее умные этому вранью изначально не верят.

А клиенты, которые все же поверили, потом дико разочаруются, как только обнаружат, что это неправда.

Если раньше люди еще верили в самовосхваления, сейчас они сразу подозревают подвох и начинают искать, где коуч, консультант, инфобизнесмен солгал. Автоматически. Поэтому ваша задача — ни в коем случае не допускать откровенной лжи.

Потенциальные клиенты и подписчики уже устали от непорядочности ваших коллег.

Третья причина: непонятно, почему нужно идти именно к вам

В чем разница между тем, когда человек идет к психологу, консультанту, и тем, когда человек идет учиться на курсы?

Вспомните, как вы ходили к психологу. Вы туда шли, потому что вам скучно и хотелось развлечься, или вы шли избавиться от проблемы, мешающей вам жить нормально?

К психологу или консультанту мы идем, когда нам очень больно и у нас серьезная проблема. И мы готовы заплатить за то, чтобы перестало болеть.

Если же мы идем на обучающий курс, конечно же, мы можем говорить сами себе, что хотим решить какую-то проблему. Это рациональное объяснение.

Но правда в том, что люди чаще идут на курс, чтобы в первую очередь хорошо провести время. Потусоваться, развлечься, получить что-то, что сделает их будущее лучше.

По большому счету у инфобизнесмена, который проводит курс, есть три основные задачи.

1. Ему нужно быть директором цирка шапито, нужно развлекать людей, которые пришли. Важно, чтобы на его занятии не было скучно. По сути, здесь нужны навыки стендап-комика, чтобы в процессе лекций люди вовлекались, смеялись шуткам, активно реагировали своими комментариями, думали, то есть хорошо проводили время.

Если тренер этого делать не умеет, если он скучный зануда, то учиться на втором или третьем курсе у него уже не станут. Да и на текущем им будут недовольны.

Считаете, что роль стендап-комика вам не подходит? Извините, это значит, у вас люди не будут учиться 20–30 курсов подряд, если в процессе обучения вы будете скучным занудой.

Все лучшие преподаватели ведут свои лекции на уровне приличных стендап-комиков. Все лучшие учителя в школах США, если это хорошие школы, ведут уроки на уровне приличных стендап-комиков. У них в лекциях много стеба и шуточек, их выступления высокоэмоциональные.
Если вы не хотите учиться ораторскому мастерству на таком уровне — к сожалению, клиенты будут в вас разочаровываться и не станут покупать новые курсы. Либо вы научитесь юмору и живым выступлениям, либо вы будете вынуждены искать все новых и новых клиентов. Но без сарафанного радио и без восторженных рекомендаций сделать это будет тяжело.


Я недавно столкнулась с тем, что человек, набравший на первый месяц своего курса 120 новых участников, на второй месяц обнаружил, что участие продлили только 20 из них. А 100 не продлили. Им не показалось достаточно интересным слушать ценные и полезные, но недостаточно увлекательные лекции.

Чем будет достигаться живость вашего выступления — зависит от вашей личности. У кого-то черный юмор, у кого-то доброта к людям, у кого-то умение подмечать какие-то тонкие моменты, у кого-то очень живой язык, у кого-то сильнейшая энергетика. Но хороших востребованных тренеров без чувства юмора лично я не вспомню.

Можно ли этому обучиться? Нужно. Лично я этому училась в реале, ездила в Москву на тренинг тренеров ораторского мастерства к Сергею Шипунову. Потому что я интроверт, социофоб, мизантроп. Для меня выйти на сцену было подвигом. Мои видео первых выступлений — это был ужас-ужас-ужас. И первые вебинары — это тоже был ужас.

Но всему можно научиться, если долго практиковаться.

2. Вторая задача — правильно работать с ожиданиями. Потому что люди думают, что после курса впереди их ждет светлое будущее.

Кстати, в светлое будущее достаточно верить, иметь его не обязательно. Хорошо бы, конечно, давать сильные результаты, чтобы вам было проще привлекать новых клиентов. Но для текущих клиентов достаточно веры в светлое будущее.

Сегодня люди не идут на вебинар, обещающий какую-либо информацию. Люди идут на личность тренера, на его энергию, благодаря которой разница их состояния в начале вебинара и в его конце будет отличаться в лучшую сторону.

И сумма за это изменение будет заплачена менее значимая, чем эта разница.

3. И третья задача — создать и культивировать принимающее новичка сообщество интересных людей. Людей, которые с нами на одной волне, которые нас поддержат.

Информации в Интернете, мягко говоря, много. Более того, по любой теме есть бесплатная или дешевая информация типа книг, где все, что вы хотите рассказать, уже рассказано.

Разница между хорошим и плохим тренером заключается в том, что у хорошего тренера мы не просто получили информацию, с которой ничего не сделали, а мы именно сделаем что-то, пусть даже с известной нам информацией.
Почему, например, на меня «подсаживаются» сотни клиентов, которые готовы покупать абсолютно любой курс или вебинар, вне зависимости от темы? Потому что они прекрасно знают, что после вебинара они за ближайшие дни сделают столько, сколько раньше бы не сделали за месяц.

Фактически люди обменяли свою энергию в форме небольшой суммы денег на новое энергетическое состояние, в котором они могут активно и успешно действовать.

И мне, по сути, платят за то, что после общения со мной можно действовать. В то время как до общения на это не было сил, энергии, были сомнения и препятствия.
И эта энергия — достаточно значимая валюта.

Четвертая причина: вы не отдаете бесплатно

Люди привыкли, что все приличные эксперты в инфобизнесе имеют большое количество бесплатных материалов. Если речь идет о хороших психологах, у них есть статьи, книги, выступления на радио. У кого-то программа на телевидении есть. Если вы не имеете публикаций, вы не получите много клиентов.

Если у вас нет никаких статей, почему клиенты должны решить, что вы эксперт? Что вы им такого сделали хорошего, чтобы они вдруг решили дать денег именно вам, а не человеку, который для них написал 100 статей?

Пятая причина: нет выстроенной системы маркетинга

Чтобы ваш бизнес рос и не зависел от разовых схем, вам не подойдет вариант искать модную тему, которая сейчас «на хайпе».

Вам нужно выбирать вариант, когда приходится тупо, скучно, никуда не торопясь, пользуясь буквально книгами, написанными 100 лет назад, выстраивать свою маркетинговую модель.

Какой-нибудь Огилви, который в прошлом веке писал азы рекламы, для вашей долгосрочной стратегии подойдет намного больше, чем многие новомодные «гуру».

Что значит выстроить систему на долгосрочную перспективу?

В первую очередь вы должны ориентироваться на то, что вы формируете с каждым из клиентов отношения, как с хорошими соседями, с которыми вы собрались дружить всегда. Ваша задача — быть интересными, приятными, полезными.

И как бы вы ни хотели, чтобы вас покупали просто потому, что вы прекрасны, — так не бывает. В первую очередь нужно заниматься маркетингом.

90% усилий успешного инфобизнесмена — это продвижение, 10% — профессиональная деятельность, ведение курсов или консультаций.

Те, кто не хочет соблюдать эту пропорцию, как правило, сидят без клиентов.

Шестая причина: у вас всего один канал взаимодействия с подписчиками

Любой инструмент в определенный момент может умереть или «сильно заболеть». Например, вы ведете «Фейсбук» или «ВКонтакте», вдруг изменились алгоритмы формирования ленты, упали охваты — клиенты вас больше не видят.

Ведете имейл-рассылку, попали в спам — к людям ваши письма не доходят.

Завели паблик в «Фейсбуке», и вдруг за непонятное нарушение его могут вообще удалить. И пишите жалобы месяцами, ничего не будет, не восстановите. Я таких бизнесов, потерявших все, знаю много.

Очень плохо хранить все яйца в одной корзине.

Если вы выстраиваете систему маркетинга, если развиваете несколько рекламных каналов и при этом имеете сильный личный бренд, вы становитесь очень устойчивым человеком.

Повторим главное

Тупые шаблонные схемы в Рунете уже не работают. К людям, которые пытаются использовать эти шаблоны с продажей информации, никто не приходит, потому что вокруг тысячи точно таких же продавцов воздуха.

Либо вы будете выделяться в лучшую сторону на фоне всего этого информационного шума, что вас окружает, либо клиентов у вас не будет.

Люди хотят читать тех, кто интересен, тех, кто самобытен, тех, кто не лжет, кто не пластиковый — живой.

Если вы не прокачиваете свою энергетику, если вы не прокачиваете свои навыки стендап-комика, если вы не продумали долгосрочную стратегию и не выстраиваете систему маркетинга, если вы не прокачиваете личный бренд изнутри, никакая одноразовая схема не сработает. И у меня она не сработает, и у вас не сработает, и ни у кого не сработает. Прошли те времена, когда подписчики не имели выбора и всему верили. А дальше будет еще сложнее.