Ходатайство об изъятии доказательств из материалов дела

Ходатайство об исключении доказательств

Эффективным способом защиты в процессе является ходатайство об исключении доказательств.
Тогда представленное оппонентом доказательство по гражданскому делу суд не будет исследовать. Соответственно, оно не станет основанием вынесения решения суда при рассмотрении иска.

ГПК РФ не содержит норм, посвященных ходатайству об исключении доказательства. Однако статья 35 (права лиц, участвующих в деле) позволяет обращаться к суду с любыми ходатайствами. Поэтому и такое заявление встречается в судебной практике.

Исключить доказательство можно, когда оно не отвечает признакам относимости (не доказывает юридическим значимые обстоятельства) или допустимости (получено с нарушением установленных правил, что нередко можно встретить при рассмотрении дел административного судопроизводства, об административных правонарушениях, в уголовном судопроизводстве, гражданских исков).

Скачать образец:

Ходатайство об исключении доказательств

Пример ходатайства об исключении доказательств

В Устюженский районный суд Вологодской области Истец: Новгородцев Илья Семенович, адрес: 162840, Вологодская области, г. Устюжна, ул. Гагарина, 48-17, Ответчик: Хомякова Анна Леонидовна, 19.07.1991 г.р., место рождения: г. Вологда, адрес: 162840, Вологодская область, г. Устюжна, ул. Московская, д. 92, кв. 41, ИНН 876135465146 в рамках дела № 4-412/2022

В производстве Устюженского районного суда Вологодской области находится гражданское дело № 4-412/2022 по иску Новгородцева Ильи Семеновича к Хомяковой Анне Леонидовне о взыскании долга по договору займа.

В процессе ответчик подала встречный иск об оспаривании вышеуказанного договора на основании ст. 812 ГПК РФ. В материалы дела при подаче иска истец представил копию расписки о получении мной денежных средств в размере 600 000 руб. Оригинал расписки до настоящего времени Истцом не представлен.

Письменные доказательства в соответствии со ст. 71 ГПК РФ должны быть предоставлены либо в подлиннике, либо заверенные надлежащим образом. Когда обстоятельства дела (в данном случае получение денежных средств) в соответствии с требованиями закона и иных правовых актов подтверждают только определенные средства доказывания (в данном случае – распиской), в соответствии со ст. 61 ГПК РФ, они не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

В соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, предоставление в суд копии документа обеспечивается возможностью для суда проверить тождественность с оригиналом такого документа. Не могут считаться доказанными те обстоятельства, которые подтверждаются исключительно копией письменного доказательства. Если невозможно установить подлинность содержания документа с помощью других доказательств.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 35, 67, 71 ГПК РФ,

Прошу:

  1. Исключить копию расписки о получении денежных средств из материалов гражданского дела № 4-412/2022 как ненадлежащее доказательство.

Приложение:

  1. Уведомление о направлении копии ходатайства участникам дела

20.05.2022 г. Хомякова А.Л.

Особенности составления ходатайства об исключении доказательств

Исключить доказательство возможно не только путем подачи рассматриваемого ходатайства. Когда есть основания подать ходатайство о фальсификации доказательств (о подложности), о недопустимости доказательств, предпочтительнее подготовить их. Требование об исключении доказательств может содержаться и в ходатайстве о дополнительных доказательствах.

Основанием подачи ходатайства об исключении доказательства являются нормы главы 6 ГПК РФ, оценка результатов повторной экспертизы, опрос привлеченного специалиста и др. Например, вина участника ДТП в исках о возмещении ущерба в ДТП может быть подтверждена только постановлением об административном правонарушении или актом о ДТП. Возмещение ущерба от преступления возможно только при наличии вступившего в силу приговора суда по уголовному делу либо прекращению его по нереабилитирующим основаниям и т.п.

Как подать ходатайство об исключении доказательства

Документ составляется в письменной форме с целью приобщения его к материалам гражданского дела. Это позволит в дальнейшем аргументировать апелляционную жалобу. А может стать основанием для обоснования отвода судье (доказательство наличия заинтересованности).

В текст ходатайства об исключении доказательств (помимо общих требований об адресате, сторонах, номере гражданского дела и сути иска) включаются:

  • наименование того доказательства, которое надлежит исключить из материалов дела;
  • причины, по которым оно подлежит исключению со ссылкой на нормы законодательства РФ;
  • требование исключить доказательство из материалов дела.

Суд рассматривает ходатайство об исключении доказательства с учетом мнения иных участвующих в деле лиц. По результатам его рассмотрения он вынесет определение (редко) или секретарь внесет запись в протокол судебного заседания. В последнем случае желательно в установленные ГПК РФ сроки ознакомиться с протоколом, чтобы иметь возможности принести на него замечания.

Подавать ходатайство по одним и тем же основаниям несколько раз не стоит, так как такое поведение может расцениваться как злоупотребление правом. Но повторное ходатайство об исключении доказательства по иным основаниям может быть принято судом.

Постановка на кадастровый учет помещений и нежилых зданий

кадастровый учет земельного участка имущества квартиры дома части дома здания объекта строительства

Кадастровый учет помещений — это обязательная процедура для всех типов зданий, которая регулируется законодательством. Она включает в себя ряд этапов, которые должен пройти собственник здания. В зависимости от типа помещения, выбирается и алгоритм действий.

Расчет стоимости услуг (цена и срок)

Нежилые помещения, как и жилые, вносятся в единый Кадастр. После выполнения всех требований, помещению присваивается кадастровый номер. Территориальные органы управления есть во всех регионах страны, туда нужно обратиться тем владельцам, кто хочет получить кадастровый номер.

Случаются ситуации, когда у здания нет кадастрового паспорта, но права собственности подтверждаются юридически. Если владелец не планирует продавать имущество, то можно обходиться и без него. Кадастровые номера являются неизменными и уникальными. Они не дублируются в других регионах страны и не присваивались в прошлом. Они позволяют сразу выделить объект из базы и идентифицировать его.

Процедура регистрации нежилого объекта выглядит так:

  • подготовка необходимых документов;
  • обращение в кадастровую палату с целью написания заявления и подачи документов;
  • получение паспорта на помещение.

Постановка на кадастровый учет помещения происходит в тот же срок, что и постановка на кадастровый учет части дома, в течение 18 дней после подачи документов. Заявление может подать собственник или доверенное ему лицо. При этом нужно оформить сделку нотариально, если подачей документов занимается иное лицо. Заявление пишется в бланке, который есть в свободном доступе на сайте управления, и предоставляется в учреждениях кадастрового учета.

Но случается, что получить кадастровый паспорт получается не за оговоренный срок, а значительно больший отрезок времени. Этому есть такие объяснения:

  • если информация в документах желающего получить кадастровый номер и кадастровом реестре не совпадает;
  • если место объекта, который вносится в кадастр, частично или полностью совпадает с местом размещения иного объекта;
  • если поданные документы были оформлены с нарушениями или предоставлены в неполном количестве.

Стоимость услуг

Наименование услуги

цена (руб)

Подготовка межевого плана на земельный участок

от 10 000 рублей

Подготовка технического плана на дом менее 100м2

от 10 000 рублей

Подготовка технического плана на дом более 100 м2

от 12 000 рублей

Подготовка межевого плана на земельный участок под многоквартирным домом

от 40 000 рублей

Подготовка межевого плана для юридических лиц

от 40 000 рублей

Вынос точек в натуру в Москве

от 10 000 рублей

Вынос точек в натуру в МО

от 8 000 рублей

Подготовка технического плана на объекты капитального строительства для юридических лиц

от 30 000 рублей

Межевание земель общего пользования

от 35 000 рублей

Подготовка акта обследования

от 8 000 рублей

Оформление машиноместа

от 10 000 рублей

Топографическая съёмка земельного участка

от 15 000 рублей

*Если не нашли нужную Вам услугу — не огорчайтесь. Вы можете позвонить по номеру 8(495)640-22-17 и мы бесплатно проконсультируем и подскажем что делать!

Способы оплатыПеревод на расчетный счетОплата наличными

Для чего требуется постановка помещения на учет

Кадастровый учет нежилого помещения нужен в ряде случаев. Без него не обойтись при оформлении купли-продажи и обмена помещения. Если запланирован ремонт с перепланировкой, тогда также нужно внести эти изменения в технический план. Помещения в новых домах также необходимо поставить на кадастровый учет.

Если в судебных разбирательствах площадь помещения играет роль, тогда также не обойтись без кадастрового учета. Если по каким-то причинам объект перестал существовать, это также нужно вносить в кадастровый учет. Когда два объекта объединяются, тогда каждый по отдельности прекращает свое существование, о чем нужно сообщить в Росреестр. И наоборот: если один объект прекращает свое существование как единица и делится на несколько, то это изменение должно отобразиться в госкадастре.

Как мы работаемЗвонок/заявка
техническое заданиеСоставление сметыЗаключение договораПредоплата Выполнение работ Результат Окончательная оплата Закрытие договора

Как поставить на кадастровый учет помещение в здании

Кадастровый учет помещения в здании имеет свои особенности. Для этого нужно правильно подготовить технический план. Он состоит из двух частей:

  • графическая часть;
  • описательная часть.

В графической части есть месторасположение помещений, количество этажей, другая информация. Описательная часть состоит из характеристик, указываются замеры объекта, которые проводятся специалистом.

Помещение можно поставить на учет самостоятельно или обратиться за квалифицированной помощью. Если регистрация делается специалистами, то это поможет сократить сроки постановления нежилого помещения и жилого. Нежилые помещения в здании также нуждаются в регистрации на государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт при этом выполняется не позже 18 календарных дней, как и в жилом здании. Нежилыми помещениями, если они не утверждены законом, нельзя распоряжаться, ведь они официально не принадлежат владельцу.

Алгоритм действий для получения кадастрового номера:

  • заключение договора со специализирующейся на таких вопросах компанией или инженером, деятельность которого охватывает кадастровые дела;
  • поданные заявителем документы на помещение проходят проверку, если на нежилое помещение или жилое собрано не все документы, то они получаются для предоставления полного комплекта документации на недвижимость;
  • жилое помещение нужно обмерить, эту работу проводит специалист;
  • над несданными в эксплуатацию помещениями проводится геодезическая съемка;
  • помещение получает номер в реестре.

Заявление можно подать в электронном варианте или написать в помещении государственного управления кадастра. Нежилое помещение вносится в кадастровый учет на основании полученных документов и заявления. Нужные выписки делаются до подачи заявления. Помещение получает единый номер, которого нет нигде.

Для нежилых помещений нужно собрать те же документы, что нужны для постановки на реестр жилых зданий. Нежилое помещение отличается суммой оплаты налога при проведении процедуры. Поставить на кадастровый учет здание — не сложно, если брать во внимание приведенные выше сведения. Для нежилой площади, которая находится в здании, предусматривается также получение уникального номера в кадастре.

Журнал российского права

​​​​​​​Издается с 1997 г. Выходит ежемесячно.
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-57273 от 12.03.2014
ISSN 1605-6590 (print)
​ISSN 2500-4298 (online)

DOI 10.12737/issn.1605-6590

Учредитель
ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Издатель
ЮРИДИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НОРМА»

Главный редактор Журнала
Хабриева Талия Ярулловна, директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, академик Российской академии наук, действительный член Международной академии сравнительного права, член Европейской комиссии за демократию через право (Венецианской комиссии Совета Европы), доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации

Журнал включен:
​​​​​​​• в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата/доктора юридических наук по следующим научным специальностям:
120001. Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
120002. Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право
120003. Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
120004. Финансовое право; налоговое право; бюджетное право
120005. Трудовое право; право социального обеспечения
120006. Земельное право; природоресурсное право; экологическое право; аграрное право
120007. Корпоративное право; энергетическое право
120008. Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право
120009. Уголовный процесс
120010. Международное право; Европейское право
120011. Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность
120013. Информационное право
120014. Административное право; административный процесс
120015. Гражданский процесс; арбитражный процесс
• Российский индекс научного цитирования
• Russian Science Citation Index на платформе Web of Science
• Ulrich’s Periodicals Directory
• EBSCO​​​​​​​

Миссия Журнала

Журнал российского права выходит с 1997 года и занимает прочные позиции в ряду ведущих правовых изданий страны. Основные цели Журнала – поиск взвешенных решений в области законотворчества, государственного управления, правового регулирования, правоприменительной практики, а также обеспечение преемственности фундаментальной научной мысли.

Общая концепция Журнала отражает характер, уровень и разнообразие отечественных доктринальных изысканий, основные тенденции развития отдельных отраслей законодательства, российский опыт, послуживший отправной точкой для синтезирования новых идей и открытий в области юридической науки.

Журнал приветствует исследования, объединяющие теорию и практику и содержащие конструктивные предложения относительно наиболее эффективных способов и методов правового регулирования, предоставляет дискуссионную площадку для представителей не только разных научных взглядов, но и разных наук и научных школ.

Многие публикации в Журнале имеют практическую ценность, так как содержат подробный анализ законодательных актов в свете последних изменений, раскрывают их позитивные и негативные стороны, что позволяет правоприменителю диагностировать риски и определять векторы развития правовой и других сфер общественной деятельности.

Важным направлением работы Журнала является расширение международной аудитории читателей, повышение интереса зарубежных специалистов к российской правовой науке, что может способствовать консолидации усилий научного сообщества в деле решения правовых задач, связанных с процессами интеграции, глобализации и эффективного взаимодействия государств. Выполнению данной задачи способствует, в частности, перевод на английский язык избранных статей Журнала.

Знакомство с Журналом позволяет прочувствовать значимость научной работы, которая необходима современному обществу и государству для роста и развития, укрепления позиций на международной арене, повышения уровня правосознания граждан и преодоления ситуативных законодательных решений, которые влекут недоверие к власти и усложняют взаимоотношения в обществе.​​​​​​​​

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223

<p>ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2018 г. № 1596 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 3, ст. 430; 2013, № 13, ст. 1559; 2014, № 51, ст. 7441; 2015, № 25, ст. 3662; 2016, № 32, ст. 5127; 2017, № 14, ст. 2076). 2. Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 1596 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223 1. Наименование дополнить словами «, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты». 2. В преамбуле слова «В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исключить. 3. Пункт 1 дополнить словами «, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты». 4. Пункт 3 дополнить словами «, а финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации в федеральном бюджете на мероприятия по обеспечению жильем лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции». 5. В Правилах предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: а) наименование дополнить словами «, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты»; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — единовременная выплата) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее соответственно — органы внутренних дел, сотрудники органов внутренних дел), лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции (далее соответственно — войска национальной гвардии, сотрудники войск национальной гвардии), а также иным лицам, имеющим право на получение единовременной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» и Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».»; в) в пункте 2: в абзаце первом слова «(далее — органы)» заменить словами «органов внутренних дел, сотрудники войск национальной гвардии (далее соответственно — органы, сотрудники)»; в абзацах четвертом и пятом после слова «сотрудников» дополнить словами «органов внутренних дел»; абзац шестой после слов «в органах внутренних дел» дополнить словами «, войсках национальной гвардии»; дополнить абзацами следующего содержания: «руководителей территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников войск национальной гвардии, проходящих службу в центральном аппарате Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, — в центральном аппарате Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации; сотрудников войск национальной гвардии, проходящих службу в организациях вневедомственной охраны войск национальной гвардии, — в территориальных органах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющих руководство соответствующими организациями вневедомственной охраны войск национальной гвардии; сотрудников войск национальной гвардии, за исключением сотрудников войск национальной гвардии, указанных в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего пункта, — по месту службы.»; г) в пункте 3: абзацы второй и третий после слов «в органах внутренних дел» дополнить словами «, войсках национальной гвардии»; д) в пункте 5: в абзаце втором подпункта «а» и в подпункте «д» слова «в органах внутренних дел» исключить; дополнить подпунктами «к» и «л» следующего содержания: «к) справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку сотрудника, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; л) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования сотрудника и членов его семьи.»; е) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. В случае если несколько членов одной семьи являются сотрудниками, то на учет для получения единовременной выплаты принимается один из членов семьи (по их выбору). Учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего службу в качестве сотрудника, при наличии у него на момент переоформления условий, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 4 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в случае: гибели (смерти) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы с правом на пенсию, состоящего на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты, с учетом даты принятия на учет погибшего (умершего); увольнения со службы (за исключением увольнения со службы по основаниям, дающим право на получение пенсии) сотрудника, состоящего на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты, с учетом даты принятия на учет уволенного; гибели (смерти) (за исключением гибели (смерти) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы) сотрудника, состоящего на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты, с учетом даты принятия на учет погибшего (умершего); признания судом безвестно отсутствующим либо объявления умершим сотрудника, состоящего на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты, с учетом даты принятия на учет признанного судом безвестно отсутствующим либо объявленного умершим.»; ж) в пункте 14: в подпункте «б» слова «Министром внутренних дел Российской Федерации уполномоченное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходит службу сотрудник, уполномоченное подразделение федерального органа исполнительной власти»; подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) ведет книгу учета сотрудников органов внутренних дел, принятых на учет для получения единовременной выплаты, по форме согласно приложению № 1, книгу учета сотрудников войск национальной гвардии, принятых на учет для получения единовременной выплаты, по форме согласно приложению № 2 (далее — книги учета).»; з) абзац второй пункта 15 после слов «протоколами комиссии и» дополнить словами «в течение 14 рабочих дней»; и) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания: «Для целей распределения по органам бюджетных ассигнований, выделяемых на предоставление единовременной выплаты, уполномоченное подразделение формирует единую очередь лиц, принятых на учет для получения единовременной выплаты, согласно дате подачи заявления и году принятия на учет, а также с учетом положений частей 3, 8, 10 статьи 4 и части 10 статьи 20 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»; к) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания: «В стаж службы (общую продолжительность службы) для расчета размера единовременной выплаты включаются периоды согласно части 2 статьи 38 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»; л) в пункте 31: абзац второй изложить в следующей редакции: «Сотрудники и граждане Российской Федерации, уволенные со службы с правом на пенсию, состоящие на учете в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты и имеющие 3 и более детей, проживающих совместно с ними, либо удостоенные звания Героя Российской Федерации, либо являющиеся ветеранами боевых действий на территории Афганистана, либо имеющие одного и более ребенка-инвалида, проживающего совместно с ними, имеют преимущественное право на предоставление им единовременной выплаты перед сотрудниками и гражданами Российской Федерации, уволенными со службы с правом на пенсию, принятыми на учет в том же году.»; в абзаце третьем слова «в органах внутренних дел» исключить; м) пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: «Уполномоченное подразделение по запросам территориальных органов Федеральной налоговой службы о предоставлении сотрудникам единовременной выплаты представляет соответствующую информацию.»; н) дополнить пунктом 34 следующего содержания: «34. Сотрудник, которому предоставлена единовременная выплата, обязан в течение 1 месяца с даты государственной регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение представить в уполномоченное подразделение выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении жилого помещения (части жилого помещения), которое приобретено (построено) с использованием единовременной выплаты.». 6. Нумерационный заголовок приложения к указанным Правилам изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты». 7. Дополнить приложением № 2 к указанным Правилам следующего содержания: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты КНИГА УЧЕТА сотрудников войск национальной гвардии, принятых на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ____________________________________________________________________________________________ (наименование подразделения (органа, организации) войск национальной гвардии) Начата 20 ___ год Окончена 20___ год |—|————-|————-|——|———-|——————————|————|————|————-|———-|———|——| | № | Ф.И.О. | Специальное | Стаж | Дата | Жилищные |Потребность | Решение | Размер | Отметка | Отметка |Приме-| |п/п| сотрудника | звание, |службы| принятия | условия (кв. метров) | семьи |о предостав-| едино- |о перечис-| о снятии| чание| | | войск | должность, | | на учет |————|——|————|в жилплощади|лении едино-| временной | лении | с учета | | | | национальной|подразделение| | (номер, | обеспечен-|на 1 | наличие в |(кв. метров)| временной | социальной | едино- | (номер | | | | гвардии, | (орган, | | дата |ность общей|члена| собствен- | | социальной | выплаты | временной| и дата | | | | членов его | организация)| | правового| площадью |семьи| ности | | выплаты |(тыс. рублей)|социальной|правового| | | | семьи и | | | акта, | жилого | | других | | (номер и | | выплаты | акта) | | | | родителей, | | | утверж- | помещения | | жилых | | дата | | (номер и | | | | |год рождения,| | | дающего | (всего) | | помещений,| | правового | | дата | | | | | степень | | | решение | | |кроме того,| | акта) | |платежного| | | | | родства | | |о принятии| | | где | | | |документа)| | | | | | | | на учет) | | | зарегист- | | | | | | | | | | | | | | | рирован | | | | | | | | | | | | | | | (общая | | | | | | | | | | | | | | | площадь) | | | | | | | |—|————-|————-|——|———-|————|——|————|————|————|————-|———-|———|——| | | | | | | | | | | | | | | | |—|————-|————-|——|———-|————|——|————|————|————|————-|———-|———|——|». ___________ </p>