Форма требования об уплате налога

Приложение N 2. Форма требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей)

Информация об изменениях:

Приказом ФНС России от 2 декабря 2013 г. N ММВ-7-8/533@ приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
Утверждено
приказом Федеральной налоговой службы
от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-8/662@
(с изм. от 2 декабря 2013 г.)

________________________ Руководителю ______________________________ (наименование налогового (индивидуальному (полное наименование органа) предпринимателю) организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя- налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) _________________________ _______________________________ (адрес налогового органа) (ИНН/КПП и адрес организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуального предпринимателя -налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) Требование N ___ об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на «___» ________ 20___ г. ________________________________________________________________________ (наименование налогового органа) ________________________________________________________________________ ставит в известность ___________________________________________________ (полное наименование организации (ответственного участника ________________________________________________________________________ консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. индивидуального ________________________________________________________________________ предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), ИНН/КПП, адрес) о том, что за __________________________________________________________ (полное наименование организации (ответственного участника ________________________________________________________________________ консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. индивидуального ________________________________________________________________________ предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) числится (выявлена) недоимка, задолженность по пеням, штрафам, процентам, которые на основании законодательства о налогах и сборах указанное лицо обязано уплатить (перечислить):

N

Наименование налога (сбора)

Недоимка, рублей

Пени, рублей

Штрафы, рублей

Проценты, рублей

Код бюджетной классификации

ОКАТО (ОКТМО)

КПП обособленного подразделения

Код налогового органа

Итого

X

X

X

X

Справочно: По состоянию на «___»________ 20__ г. за _______________________________ (полное наименование организации (ответственного ________________________________________________________________________ участника консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. ________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) числится общая задолженность в сумме ____________ рублей, в том числе по налогам (сборам) _______ рублей, которая подлежит уплате (перечислению). Оборотная сторона Основания взыскания налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов) ________ (указать подробные данные ________________________________________________________________________ об основаниях взыскания налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов), ________________________________________________________________________ норму законодательства о налогах и сборах, устанавливающую обязанность ________________________________________________________________________ налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) — организации ________________________________________________________________________ (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуального предпринимателя уплатить (перечислить) ________________________________________________________________________ налоги (сборы, пени, штрафы, проценты), реквизиты решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки) При наличии разногласий в части начисления соответствующих пеней предлагается провести сверку расчетов начисленных пеней до наступления срока исполнения настоящего требования. В случае, если настоящее требование будет оставлено без исполнения в срок до «____» __________ 20___ года, налоговый орган примет все предусмотренные законодательством о налогах и сборах (статьи 45, 46, 47, 76, 77 Налогового кодекса Российской Федерации) меры по взысканию налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов), а также обеспечительные меры. Одновременно _____________________________________________________ (наименование налогового органа) предупреждает об обязанности налогового органа в случае неуплаты (неперечисления) недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления. В связи с тем, что обязанность __________________________________ (полное наименование организации (ответственного ________________________________________________________________________ участника консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. ________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по уплате налога или сбора изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от «___» _________ 20__ г. N ________, требование от «___» _________ 20___ г. N _______ отзывается. Исполнитель ______________ Телефон _______________ (Ф.И.О.) Получено _________ ___________________________________________________ __________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального (дата предпринимателя), иного законного (уполномоченного) получения) представителя организации (индивидуального предпринимателя)

______________________________

* При формировании требования только об уплате соответствующих пеней графа заполняется справочно с указанием суммы недоимки (в том числе уплаченной (взысканной), на которую начислены указанные пени).

** Строка заполняется в случае направления налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) — организации (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуальному предпринимателю требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по результатам налоговой проверки.

*** Часть заполняется в случае направления налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) — организации, (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуальному предпринимателю уточненного требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов.

Зачем нужен российский спортивный арбитраж?

В России может заработать национальный спортивный арбитраж. Предполагается, что он станет альтернативой спортивного суда в Лозанне

Фото: .com

Сейчас именно суд в Лозанне — конечная инстанция для рассмотрения большинства споров в российском спорте. Это споры по контрактам, переходам из клуба в клуб, дисквалификациям, в том числе из-за допинга. И то, что для решения этих споров нужно ехать в Швейцарию, плохо и для спортсменов, и для клубов и федераций.

Это очень дорого и просто невозможно, если спортсмен не владеет языком, рассказывает спортивный юрист Артем Пацев:

Артем Пацев спортивный юрист «Почти во всех делах «русадовских», когда спортсмен привлекается к ответственности, спортсмены просто не идут обжаловать эти решения дальше. Останавливает дороговизна и длительность, и малая с точки зрения спортсмена эффективность этих судебных разбирательств, потому что они даже не понимают, как им донести до СAS (Спортивный арбитраж в Лозанне — Business FM) свою позицию, если они не говорят по-английски. Любые споры, когда спортсмен не обладает 40 000 франков, не доходят до CAS».

Еще один большой минус — в том, что Лозаннский арбитражный суд при рассмотрении дел, касающихся российского спорта, может применить законодательство Швейцарии, продолжает главный юрист Российского футбольного союза Денис Рогачёв:

Денис Рогачёв главный юрист Российского футбольного союза «Лозаннский суд, анализируя конкретный спор, может сказать: «А вот вы знаете, для того, чтобы мы поняли, какой принцип применить здесь, мы будем ориентироваться на швейцарский кодекс. Гражданский, например». И применяют его в деле, хотя стороны находятся в России и знать не знают соответствующее гражданское законодательство Швейцарии».

Российский спортивный арбитраж решил бы все эти проблемы законодательства, языка и стоимости. С 2003-го по 2017 год такой третейский суд работал и рассмотрел почти три сотни дел, связанных с допуском к соревнованиям, с контрактами и переходами игроков, управлением спортивными федерациями.

В 2016 году произошла реформа третейского разбирательства, а в закон «О спорте» была внесена глава об арбитраже — это стало основой для реформирования российского Спортивного арбитражного суда. О преимуществах такого рассмотрения споров рассказывает глава правового управления Олимпийского комитета России Александра Бриллиантова:

Александра Бриллиантова глава правового управления Олимпийского комитета России «В первую очередь, это оперативность, возможность быстро и качественно с применением специальных норм регламентов национальных федераций, правил видов спорта, регламентов международных федераций, рассмотреть возникший спор, учитывая, что такое может возникнуть в любой момент. Завтра соревнования, а поступило требование заявки спортсмена на эти соревнования или отказ в удовлетворении заявки. Ему завтра выходить на поле или не выходить, в составе этого клуба или в составе другой команды».

Возьмем контракты Кокорина и Мамаева с «Зенитом» и «Краснодаром». Если бы сейчас решение по их потенциальному конфликту приняла палата РФС по разрешению споров, то дальше это могло бы быть обжаловано в Лозаннском суде. Если бы российский спортивный арбитраж уже работал, теоретически стороны могли бы обратиться туда.

Пока документы, касающиеся этой альтернативы Лозанны, практически готовы к подаче в Минюст. На получение разрешения для работы суда может потребоваться несколько месяцев.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?