Дополнительная общеобразовательная программа это один из важнейших

Статья 307 УПК РФ. Описательно-мотивировочная часть обвинительного приговора

Описательно-мотивировочная часть обвинительного приговора должна содержать:

1) описание преступного деяния, признанного судом доказанным, с указанием места, времени, способа его совершения, формы вины, мотивов, целей и последствий преступления;

2) доказательства, на которых основаны выводы суда в отношении подсудимого, и мотивы, по которым суд отверг другие доказательства;

3) указание на обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание, а в случае признания обвинения в какой-либо части необоснованным или установления неправильной квалификации преступления — основания и мотивы изменения обвинения;

4) мотивы решения всех вопросов, относящихся к назначению уголовного наказания, освобождению от него или его отбывания, применению иных мер воздействия;

4.1) доказательства, на которых основаны выводы суда о том, что имущество, подлежащее конфискации, получено в результате совершения преступления или является доходами от этого имущества либо использовалось или предназначалось для использования в качестве орудия, оборудования или иного средства совершения преступления либо для финансирования терроризма, экстремистской деятельности (экстремизма), организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации);

5) обоснование принятых решений по другим вопросам, указанным в статье 299 настоящего Кодекса.

См. все связанные документы >>>

1. В соответствии со ст. 73 УПК при производстве по уголовному делу в суде подлежат доказыванию, в частности, событие преступления, виновность подсудимого в совершении преступления, форма его вины и мотивы преступления. С учетом этих требований и в силу коммент. ст. в описательно-мотивировочной части обвинительного приговора должна быть изложена суть преступного деяния, признанного доказанным судом, с указанием места, времени, способа его совершения, формы вины, мотивов, целей и последствий преступления. Если преступление совершено группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, в приговоре должно быть четко указано, какие конкретно преступные действия совершены каждым из соучастников преступления <1250>.

<1250> Там же. С. 151 — 152.

2. Описание преступного деяния не ограничивается характеристикой места, времени, способа совершения преступления, формы вины, мотивов, целей, которые преследовал обвиняемый, и последствий преступления; оно должно содержать все обстоятельства совершения преступления, характеризующие его общественную опасность, необходимые для правильной квалификации содеянного и могущие повлиять на наказание, а также в чем именно они выразились <1251>.

<1251> См.: Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 21 июня 1995 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1996. N 2.

3. При постановлении обвинительного приговора суд обязан разрешить предъявленный по делу гражданский иск. Лишь при необходимости произвести дополнительные расчеты, связанные с гражданским иском, требующие отложения судебного разбирательства, и когда это не влияет на решение суда о квалификации преступления, мере наказания и по другим вопросам, возникающим при постановлении приговора, суд может признать за гражданским истцом право на удовлетворение гражданского иска и передать вопрос о размере возмещения гражданского иска для рассмотрения в порядке гражданского судопроизводства <1252>.

<1252> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» // Там же. С. 160.

4. Если при разбирательстве дела суд все же придет к выводу о необходимости передать вопрос о размере возмещения гражданского иска на рассмотрение в порядке гражданского судопроизводства, то он, при наличии к тому оснований, вправе частным определением обратить внимание соответствующих должностных лиц на допущенную неполноту предварительного следствия, повлекшую необходимость принятия указанного решения <1253>.

<1253> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 апреля 1991 г. N 1 «О судебной практике по делам о нарушениях правил охраны труда и безопасности горных, строительных и иных работ» // Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по уголовным делам. 1997. С. 476.

5. При постановлении обвинительного приговора суд не вправе предъявленный гражданский иск оставить без рассмотрения <1254>.

<1254> См.: Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 14 декабря 1992 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1993. N 12.

6. Однако гражданский иск может быть оставлен без рассмотрения при неявке в судебное заседание гражданского истца или его представителя, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 250 УПК: если об этом ходатайствует гражданский истец или его представитель; иск поддерживает прокурор, а подсудимый полностью согласен с предъявленным гражданским иском <1255>.

<1255> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» // Там же. С. 160 — 161.

7. Изложенные в приговоре выводы суда относительно квалификации преступления по той или иной статье уголовного закона, его части либо пункту должны быть мотивированы. Признавая подсудимого виновным в совершении преступления по признакам, относящимся к оценочным категориям (тяжкие или особо тяжкие последствия, крупный или значительный ущерб, существенный вред, ответственное должностное положение подсудимого и др.), суд не должен ограничиваться ссылкой на соответствующий признак, а обязан привести в описательно-мотивировочной части приговора обстоятельства, послужившие основанием для вывода о наличии в содеянном указанного признака <1256>.

<1256> Там же. С. 153.

8. При изложении обстоятельств вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 150 УК) суд в описательно-мотивировочной части приговора обязан указать, в совершение какого именно преступления обвиняемый вовлек несовершеннолетнего, а также привести доказательства, на которых основан вывод суда о совершении им действий по вовлечению несовершеннолетнего в преступную деятельность <1257>.

<1257> См.: Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 1 марта 1995 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1995. N 8.

9. По делу в отношении нескольких подсудимых или по делу, по которому подсудимый обвиняется в совершении нескольких преступлений, суд должен обосновать квалификацию в отношении каждого подсудимого и в отношении каждого преступления.

10. Описательно-мотивировочная часть приговора должна содержать обоснование изменения судом обвинения, если таковая имела место <1258>.

<1258> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» // Там же. С. 153.

11. Приговор может быть основан лишь на тех доказательствах, которые были предметом исследования непосредственно в судебном заседании. Наряду с другими данными приговор должен содержать не только доказательства, на которых основаны выводы суда, но и мотивы, по которым суд отверг другие доказательства.

12. Недопустимы случаи, когда приговоры основываются на таких доказательствах, об исследовании которых отсутствуют сведения в протоколе судебного заседания, либо когда содержание некоторых сведений (например, показания подсудимого, свидетеля), на которые делается ссылка в приговоре, не соответствует, а иногда противоречит содержанию тех же сведений, зафиксированных в протоколе судебного заседания.

13. Обстоятельства преступного деяния место, время, способ совершения преступления, характер вины, мотивов и последствий преступления должны быть подтверждены доказательствами. Суд в описательно-мотивировочной части приговора обязан привести основания, по которым он не согласился с предъявленным органами следствия обвинением <1259>.

<1259> Иначе судебное решение может быть отменено. См.: Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 1 июня 1994 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1995. N 3.

14. Если подсудимый обвиняется в совершении нескольких преступлений, предусмотренных различными статьями уголовного закона, и обвинение в совершении некоторых из этих преступлений не подтвердилось, суд в описательно-мотивировочной части приговора приводит мотивы признания подсудимого виновным в одних преступлениях и оправдания по обвинению в других преступлениях.

15. В случаях, когда подсудимому вменено совершение преступления, состоящего из нескольких эпизодов и подпадающего под действие одной статьи уголовного закона (например, несколько краж или несколько эпизодов продолжаемой преступной деятельности), и обвинение в совершении некоторых из них не подтвердилось, то, если это не влечет изменения квалификации содеянного, суду достаточно в описательно-мотивировочной части приговора с приведением надлежащих мотивов сформулировать вывод о признании обвинения в этой части необоснованным.

16. Если подсудимый совершил одно преступление, которое ошибочно квалифицировано несколькими статьями уголовного закона, суд только в описательно-мотивировочной части приговора должен указать об исключении ошибочно вмененной подсудимому статьи уголовного закона, приведя соответствующие мотивы.

17. Если в ходе судебного разбирательства суд вынес определение (постановление) о прекращении дела по некоторым из статей, по которым подсудимому ранее было предъявлено обвинение, в описательно-мотивировочной части приговора необходимо указать, что дело по обвинению подсудимого в совершении других преступлений прекращено отдельным определением (постановлением).

18. В приговоре необходимо указывать, какие обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого, обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание, доказаны при разбирательстве уголовного дела в соответствии с требованиями ст. 73 УПК и учтены судом при назначении наказания.

19. Перечень смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств приведен в комментарии к ст. 73 УПК (см. комментарий к соответствующей статье).

20. Перечень отягчающих наказание обстоятельств (ст. 63 УК) является исчерпывающим, и суд не вправе при мотивировке наказания ссылаться на обстоятельства, которые не указаны в законе.

21. В тех случаях, когда то или иное обстоятельство, предусмотренное в законе в качестве отягчающего наказание (например, наступление тяжких последствий в результате совершения преступления), указано в диспозиции статьи уголовного закона в качестве одного из признаков преступления (в частности, смерть потерпевшего при обвинении подсудимого в убийстве), оно не должно дополнительно учитываться как отягчающее наказание при мотивировке назначения наказания за это преступление <1260>.

<1260> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» // Там же. С. 156.

22. Суд должен конкретизировать те обстоятельства, которые положены в основу принятого им решения о назначении наказания, а не ограничиваться общей ссылкой на личность виновного. Недостаточно убедительной признается применяемая на практике следующая мотивировка назначения наказания: «…исходя из личности виновного, его отношения к труду, наличия двоих малолетних детей, неправильного поведения потерпевшей, а также характера и тяжести преступных действий, совершенных на почве пьянства». В таком виде мотивировка не дает ответа на вопросы, как именно характеризовался обвиняемый, в чем заключалось неправильное поведение потерпевшей, рассматривал ли суд состояние опьянения виновного как обстоятельство, отягчающее его наказание <1261>.

<1261> См.: Обзор кассационной практики отмены приговоров за мягкостью назначенного наказания // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1997. N 7.

23. Мотивировка назначения наказания в виде лишения свободы, если санкция уголовного закона предусматривает и другие наказания, не связанные с лишением свободы; применения условного осуждения; назначения наказания ниже низшего предела, предусмотренного уголовным законом за данное преступление, перехода к другому более мягкому наказанию; назначения колонии-поселения, воспитательной колонии или вида исправительной колонии с отступлением от общих правил; а также решения вопросов, связанных с отсрочкой исполнения приговора, не может ограничиваться указанием на то, что, к примеру, суд принял «во внимание все обстоятельства дела, конкретную обстановку, в которой имело место происшествие, особенности личности потерпевшей, ее поведение». Суд, рассматривающий дело по первой инстанции, обязан в приговоре привести убедительные доводы о необходимости выбора одного из вышеуказанных решения. При этом указать, какие именно обстоятельства дела он имел в виду, в чем, продолжая наш пример, «выразились конкретная обстановка, особенности личности и поведение потерпевшей» <1262>.

<1262> См.: Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 29 сентября 1993 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. N 9.

24. В каждом случае применения ст. 64 УК суд обязан указать, какие именно обстоятельства им признаются исключительными и в сочетании с данными о личности подсудимого <1263> учитываются при назначении наказания.

<1263> См.: Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 29 июня 1979 г. N 3 «О практике применения судами общих начал наказания» // Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по уголовным делам. 1997. С. 158.

25. В приговорах должны системно классифицироваться обстоятельства, одни из которых относятся к категории смягчающих, а другие — к категории отягчающих наказание, так, чтобы было ясно, на какую совокупность обстоятельств судом сделан акцент при назначении наказания.

26. Суды должны мотивировать неназначение дополнительного наказания, когда его применение по закону обязательно либо альтернативно <1264>.

<1264> См.: Обзор кассационной практики отмены приговоров за мягкостью назначенного наказания // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1997. N 7.

27. Верховный Суд РФ обращает внимание на то, что отказ подсудимого от дачи показаний не может служить подтверждением доказанности его вины и учитываться в качестве обстоятельства, отрицательно характеризующего личность подсудимого, при назначении ему вида и размера наказания <1265>.

<1265> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» // Там же. С. 150.

28. Во всех случаях должно быть мотивировано в приговоре применение смертной казни на основе установленных обстоятельств совершенного преступления и данных, с исчерпывающей полнотой характеризующих подсудимого.

29. В приговоре необходимо привести всесторонний анализ доказательств, на которых суд основал выводы, при этом должны получить оценку все доказательства как уличающие, так и оправдывающие подсудимого. В случаях, когда в деле имеется несколько заключений экспертов, содержащих различные выводы по одним и тем же вопросам, суду следует дать в приговоре оценку каждому из них в совокупности с другими доказательствами по делу и привести мотивы, по которым он согласился с одним из заключений и отверг другие.

30. Суд должен указывать в приговоре, почему одни доказательства им признаны достоверными, а другие — отвергнуты. По делу в отношении нескольких подсудимых или по делу, по которому подсудимый обвиняется в совершении нескольких преступлений, приговор должен содержать анализ доказательств в отношении каждого подсудимого и по каждому обвинению.

31. Ссылаясь в приговоре на показания допрошенных по делу лиц, заключение эксперта, протоколы следственных и судебных действий и иные документы, подтверждающие, по мнению суда, те или иные фактические обстоятельства, суд обязан раскрыть их содержание. Например, не только перечислить фамилии потерпевших, свидетелей, но и изложить существо их показаний <1266>.

<1266> Там же. С. 150.

32. При составлении описательно-мотивировочной части приговора особое внимание должно быть уделено полному описанию преступного деяния, признанного судом доказанным, анализу и оценке доказательств <1267>.

<1267> См.: Обзор кассационной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ за 2008 год: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. N 7.

33. В описательно-мотивировочной части приговора должны найти полное отражение результаты оценки заключения эксперта. Суд обязан указать, какие факты установлены заключением эксперта, а не ограничиваться лишь ссылкой на его заключение <1268>.

34. В описательно-мотивировочной части приговора должно быть также отражено отношение подсудимого к предъявленному обвинению и дана оценка доводам, приведенным им в свою защиту. В случае изменения подсудимым показаний, данных им при производстве дознания или предварительного следствия, суд обязан тщательно проверить те и другие его показания, выяснить причины изменения показаний и дать им оценку в совокупности с иными собранными по делу доказательствами <1269>.

<1269> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 «О судебном приговоре» // Там же. С. 152.

35. Суд обязан привести в приговоре мотивы, обосновывающие полное или частичное удовлетворение иска либо отказ в нем, указать с приведением соответствующих расчетов размеры, в которых удовлетворены требования истца, и закон, на основании которого разрешен гражданский иск <1270>.

<1270> Там же. С. 160.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Смотреть что такое «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» в других словарях:

  • Образовательные программы — (общеобразовательные программы, профессиональные программы) Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • Образовательные программы — определяют содержание образования определенного уровня и направленности. Они подразделяются на общеобразовательные и профессиональные, которые в свою очередь делятся на основные и дополнительные. Общеобразовательные программы направлены на… … Административное право. Словарь-справочник

  • Образовательные программы и учебники — ключевые элементы образовательного (педагогического) процесса. Образовательная программа устанавливает содержание образования определенного уровня и направленности. В России реализуются образовательные программы, которые подразделяются… … Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • Образовательные программы — документы, определяющие содержание образования всех уровней и направленности. В Рос. Федерации О.п. подразделяются на общеобразовательные и профессиональные. Осн. задачи О.п.: формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в … Педагогический терминологический словарь

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — документы, определяющие содержание образования определенного уровня и направленности, включающие общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные) программы … Педагогический словарь

  • Список российских вузов, внедряющих инновационные образовательные программы — Вузы, внедряющие инновационные образовательные программы с 2006 года 19 мая 2006 года Министерство образования и науки РФ определило первые 17 … Википедия

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — образовательные учреждения, реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности, выходящие за пределы определяющих их статус основных образовательных программ в целях всестороннего удовлетворения образовательных… … Профессиональное образование. Словарь

  • Стандарты образовательные — цели обучения и воспитания, обязательные требования к образованию, закреплённые в особых нормативных документах. В Рос. Федерации введены по Закону об образовании (1992). Согласно Закону, устанавливаются государственные образовательные… … Педагогический терминологический словарь

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования … Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Санкт-Петербургский государственный университет — Запрос «ЛГУ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Санкт Петербургский государственный университет (СПбГУ) … Википедия

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1174
(ред. от 26.07.2019)
«О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 г. N 1174

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ

ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В целях упорядочения социальных гарантий, предоставляемых сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, на которых распространяется действие Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо его отдельных положений и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и военнослужащим, на которых распространяется действие Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее — сотрудники и военнослужащие), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить дополнительные социальные гарантии сотрудникам и военнослужащим специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее — специальные силы), а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее — силы Объединенной группировки):

а) проходящим военную службу (службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия — Алания и Чеченской Республики, а также службу в органах внутренних дел Российской Федерации, подразделениях (органах) войск национальной гвардии Российской Федерации, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия — Алания, Чеченской Республики, и на федеральных контрольно-пропускных пунктах «Затеречный» и «Ищерское», дислоцированных на территории Ставропольского края;

б) командированным в воинские части, учреждения, подразделения и органы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта;

в) направленным в Республику Дагестан, Республику Ингушетия, Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Северная Осетия — Алания и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);

г) участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов, включенных в перечни, определяемые соответствующими федеральными государственными органами.

2. Выплачивать указанным в пункте 1 настоящего постановления:

а) сотрудникам и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, — ежемесячную надбавку к денежному довольствию в размере 2 месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью (занимаемой воинской должностью);

б) военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, — оклады по воинским должностям и выплаты в соответствии с частью 8 статьи 2 и частями 6 и 7 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

3. В случае одновременного включения сотрудников и военнослужащих, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в состав специальных сил и сил Объединенной группировки ежемесячная надбавка и денежные выплаты, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления, производятся по одному из этих оснований.

4. Установить дополнительные социальные гарантии сотрудникам и военнослужащим, не включенным в состав специальных сил и сил Объединенной группировки:

а) проходящим военную службу в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах федеральной фельдъегерской связи, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, подразделениях (органах) войск национальной гвардии Российской Федерации, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия — Алания и Чеченской Республики;

б) командированным в воинские части, учреждения, подразделения и органы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта;

в) отдельным категориям сотрудников, выполняющих задачи по охране общественного порядка, защите конституционных прав граждан и пресечению деятельности незаконных формирований на территориях, сопредельных с территорией Республики Дагестан, Чеченской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Кабардино-Балкарской Республики, проходящих службу в органах (подразделениях) внутренних дел Российской Федерации, входящих в перечень, определенный Министерством внутренних дел Российской Федерации, и дислоцированных на постоянной основе в Ставропольском крае (общей численностью 452 человека), а также командированных в эти органы (подразделения) для выполнения указанных задач;

г) отдельным категориям сотрудников, выполняющих задачи по охране общественного порядка, защите конституционных прав граждан и пресечению деятельности незаконных формирований на территориях, сопредельных с территориями Республики Дагестан, Чеченской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Кабардино-Балкарской Республики, проходящих службу в подразделениях (органах) войск национальной гвардии Российской Федерации, входящих в перечень, определяемый Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, и дислоцированных на постоянной основе в Ставропольском крае (общей численностью 148 человек), а также командированных в эти подразделения (органы).

5. Выплачивать указанным в пункте 4 настоящего постановления:

а) сотрудникам и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, — ежемесячную надбавку к денежному довольствию в размере 1 месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (занимаемой воинской должностью);

б) военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, — оклады по воинским должностям и выплаты в соответствии с частью 8 статьи 2 и частями 6 и 7 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

6. Выплачивать денежное довольствие сотрудникам и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, командированным из районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей и других местностей с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, для выполнения задач в соответствии с пунктами 1 и 4 настоящего постановления, с учетом коэффициентов и процентных надбавок за службу (военную службу) в соответствующих районах и местностях, установленных сотрудникам и военнослужащим в соответствии с федеральными законами «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Указанные коэффициенты и процентные надбавки применять в установленном порядке к ежемесячным надбавкам, выплачиваемым в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 и подпунктом «а» пункта 5 настоящего постановления.

7. Установить:

а) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, войск национальной гвардии Российской Федерации, направленным для выполнения служебных задач в органы и учреждения, указанные в пунктах 1 и 4 настоящего постановления, из других субъектов Российской Федерации и заключившим контракт о прохождении службы в этих органах и учреждениях сроком на 1 год и более, — дополнительную ежемесячную выплату в размере 3 месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью;

б) военнослужащим, проходящим военную службу в органах федеральной службы безопасности и органах государственной охраны, переведенным (направленным, командированным) для прохождения военной службы в воинские части, подразделения, учреждения и органы, указанные в пунктах 1 и 4 настоящего постановления, из других субъектов Российской Федерации сроком на 1 год и более, — дополнительную ежемесячную выплату в размере до 3 месячных окладов в соответствии с занимаемой воинской должностью, конкретный размер и порядок выплаты которой определяется соответственно директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации и директором Федеральной службы охраны Российской Федерации.

8. Признать утратившими силу пункты 2, 5 и 15, 15(1) — 15(3) постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 535; 2005, N 51, ст. 5535; 2009, N 44, ст. 5247; 2010, N 25, ст. 3171) в части дополнительных выплат сотрудникам и военнослужащим, на которых распространяется действие настоящего постановления.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и частях 2 и 3 статьи 20 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1174 (ред. от 26.07.2019) «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти»

Приказ СК России от 21.12.2016 N 151 (ред. от 14.11.2019) Об утверждении Порядка обеспечения военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации денежным довольствием и отдельными выплатами

70. Ежемесячная надбавка к денежному довольствию военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, выплачивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1174 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 204; 2013, N 5, ст. 384, N 48, ст. 6277; 2015, N 35, ст. 4999; 2016, N 31, ст. 5029).

Приказ МЧС России от 21.03.2013 N 195 (ред. от 11.12.2019) Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1174 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 204; 2013, N 5, ст. 384) (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1174).

Приказ МЧС России от 07.12.2012 N 751 (ред. от 11.12.2019) Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России

Определение Конституционного Суда РФ от 28.05.2013 N 813-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кисленко Андрея Николаевича на нарушение его конституционных прав подпунктом «а» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» и постановлением Правительства Российской Федерации «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета»

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин А.Н. Кисленко оспаривает конституционность подпункта «а» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1174 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти», устанавливающего, в частности, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, из числа лиц, указанных в пункте 4 данного постановления, выплачивается ежемесячная надбавка к денежному довольствию в размере 1 месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, а также постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 года N 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета», определяющего в том числе размеры расходов на выплату суточных работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Приказ Министра обороны РФ от 16.03.2012 N 560 О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1174 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 204) (далее — постановление) приказываю:

Документы после регистрации ООО

Всем привет! После того как Вы сдадите в налоговую комплект документов через 5 рабочих дней Вам в налоговой выдадут документы на Вашу организацию.

Рассмотрим какие документы выдает налоговая после регистрации ООО:

  1. Свидетельство ОГРН с присвоенным организации регистрационным номером (с 1 января 2017 года более не выдается, свидетельство ОГРН заменяет Лист записи ЕГРЮЛ);
  2. Свидетельство ИНН/КПП с присвоенным номером налогоплательщика;
  3. Лист записи с данными организации;
  4. Устав с отметкой и печатью ИФНС.

Именно эти документы Вы получите после регистрации ООО. Эти документы должны всегда храниться по месту юридического адреса ООО и в случае любой проверки их могут затребовать контролирующие органы.

Так же у Вас должны быть на руках документы:

  1. Протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя;
  2. Договор об учреждении (если учредителей более 1)

Далее давайте рассмотрим как выглядят ОГРН, ИНН, лист записи и устав организации:

Как выглядит ОГРН организации

ОГРН ООО – это документ который содержит присвоенный организации регистрационный номер.

Как выглядит ИНН организации

Как и любому физическому лицу для ООО присваивается свой индивидуальный налоговый номер по которому организация будет платить налоги, в нем же прописывается КПП (код причины постановки).

Как выглядит лист записи

В лист записи вносятся все основные данные открытой организации ООО или ИП

Как выглядит отметка ИФНС на Уставе ООО

Вот пожалуй и все, что нужно знать о документах которые Вы получите из налоговой инспекции после регистрации ООО.

В случае каких-либо проблем с регистрацией или вообще с бизнесом, Вы можете присоединиться к моей группе в социальной сети ВКонтакте , мы бесплатно помогаем всем новичкам, так что не стесняйтесь задавать свои вопросы.

Удачных начинаний в бизнесе! Пока!