Ч 1 ст 14 10 КоАП РФ

КоАП РФ Статья 14.10. Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двукратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее десяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц — в размере трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц — в размере пятикратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее ста тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения.

Как заполнить унифицированные формы КС-2 и КС-3

Формы КС-2 и КС-3 — это акт о приемке и справка о стоимости работ, применяемые в строительной отрасли, при осуществлении строительно-монтажных работ. Составление этой документации означает завершение полного цикла или определенного этапа работ, который должен быть оплачен, в соответствии с условиями договора подряда. В статье расскажем о формах КС-2 и КС-3: каково их применение и заполнение в 2020 году.

Общий порядок

Бланки КС-2 и КС-3 широко применяются в строительной отрасли. Первый документ — акт, который является фактическим подтверждением выполненного объема строительно-монтажных работ. То есть исполнитель составляет специальный акт, в котором отражает полный перечень выполненной работы. Затем документ направляется заказчику для согласования. В свою очередь заказчик проводит сверку, или приемку. Если разногласия отсутствуют, то акт подписывается.

На основании подписанного акта создают специальную справку КС-3. Данная справка отражает сведения о стоимости выполненных СМР по действующему договору либо контракту. Утвержденные, то есть подписанные обеими сторонами формы КС-2 и КС-3 (образец заполнения ниже) являются основанием для начала взаиморасчетов между заказчиком и исполнителем. На основании этих бланков исполнитель выставляет счета-фактуры для оплаты и направляет их в бухгалтерскую службу заказчика.

Далее рассмотрим, как правильно составить оба документа. Также вы можете скачать бесплатно КС-2 и КС-3, образец заполнения 2020 (excel и word).

Форма КС-2: акт о приемке выполненных работ

Акт о приемке выполненных работ, форма КС-2 бланк, образец заполнения и ключевые правила оформления документа утверждены Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322005). Однако действующее законодательство предусматривает возможность корректировки структуры бланка. Например, допустимо дополнить унифицированный бланк специфической информацией, которая свойственна исключительной деятельности хозяйствующего субъекта. Отметим, что такие коррективы не могут идти в разрез с действующими условиями законодательства.

ВАЖНО! Чиновники определили, что унифицированная форма КС-2 (образец заполнения 2020) обязательна к составлению при исполнении любых видов договоров, контрактов или соглашений на выполнение строительно-монтажных работ. Без этого документа оплата СМР не допускается (Письмо Росстата № 01-02-9/381).

Обязанности по составлению акта возложены на исполнителя. Заказчик, подписав данную бумагу, подтверждает свое согласие в перечне, виде и объеме выполненных СМР. То есть подпись заказчика говорит об отсутствии разногласий между сторонами контракта.

Актуальные бланки и образец заполнения формы КС-2 и КС-3 скачать (excel 2020) можно в конце статьи.

Как заполнить КС-2: пример заполнения

Структура КС-2 состоит из титульной и табличной частей. Начинать составление документа рекомендуется с титульного раздела. Итак, в соответствии с действующими правилами:

  1. Поля «Инвестор», «Заказчик», «Исполнитель» следует заполнять в строгом соответствии с учредительными и регистрационными документами (устав, свидетельства или выписки ЕГРЮЛ из ФНС). Отметим, что если в договоре сведения об инвесторе отсутствуют, то соответствующее поле заполнять не нужно.
  2. Поля «Строй» и «Объект» содержат информацию о месте нахождения (выполнения) строительно-монтажных работ. Так, в поле «Стройка» укажите название строительства и адрес. В поле «Объект» пропишите полное наименование строительного объекта в соответствии с проектно-сметной документацией и предметом договора.
  3. Теперь вписываем вид деятельности по ОКПД в КС-2, который присвоен заказчику в соответствии с Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.
  4. Регистрируем сведения о заключенном контракте, договоре, соглашении на выполнение строительно-монтажных работ. Прописываем в соответствующем поле дату заключения соглашения в формате ДД.ММ.ГГГГ и номер соглашения.
  5. Затем указываем дату составления акта, его номер с учетом хронологического порядка. Также прописываем период времени, за который был составлен документ.
  6. Вносим сведения о сметной стоимости работ. Сумму указываем в рублях. Отметим, что данные должны соответствовать условиям заключенного договора, а также быть подтверждены проектно-сметной документацией.

Титульная часть заполнена. Теперь приступаем к заполнению табличной части акта КС-2, образец заполнения в 2020 году будет следующий:

  1. Номер по порядку — присваиваем порядковый номер, новый для каждой позиции.
  2. «Номер позиции по смете» — указываем номер позиции СМР, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией. Если в рамках одного контракта исполняется несколько смет, то нумерация может дублироваться.
  3. Наименование работ нужно прописывать в строгом соответствии с утвержденной сметой. Сокращение, изменение или дополнение наименований не допускается.
  4. Номер единичной расценки также заносится из данных сметной документации, в соответствии с действующим классификатором и сборником ФЕР.
  5. Единица измерения обозначает качественное выражение, присвоенное конкретному виду СМР.
  6. Количество выполненных работ — обозначаем количественный показатель, характеризующий выполненный объем. Указывать процентное соотношение не допускается.
  7. В графе «Цена за единицу» следует указать учетную цену, которая установлена за конкретный вид СМР. При фиксированных ценах контракта в графе проставьте прочерки.
  8. Графа «Стоимость» заполняется в любом случае. Она отражает стоимостное выражение выполненных СМП с учетом объема.

При наличии разногласий или замечаний к порядку и срокам исполнения условий соглашения в документе делаются соответствующие записи.

После заполнения формы КС-2 (пример заполнения) составляется справка о стоимости выполненной работы. Затем оба документа (см. образец заполнения КС-2 и КС-3) направляются заказчику для проведения сверки, утверждения и дальнейшей оплаты.

Как заполнить КС-3

Используйте унифицированный бланк, который утвержден Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322001).

Заполнение титульной части справки аналогично порядку составления акта. Прописываем регистрационные сведения об инвесторе, заказчике и исполнителе. Указываем сведения о контракте, стройке, периоде исполнения СМР. Затем регистрируем номер справки и дату ее составления. Теперь переходим к составлению таблицы:

  1. Прописываем номер по порядку — новый для каждой строки.
  2. Подробно описываем виды СМР, объекта, этапа или оборудования.
  3. Код вида работ — указываем при наличии такового.
  4. Цена нарастающим итогом.
  5. Стоимость, которая определена исполнителем в начале отчетного периода.
  6. Итоговая стоимость, сложившаяся по окончанию СМР или этапа.

Затем заполняется итоговая часть таблицы: указывается итоговая сумма затрат на выполненные СМР. Выделяется НДС, причем по той ставке, которую обязан применять исполнитель (подрядчик) по нормам НК РФ. В конце указывается сумма СМР с учетом НДС.

Готовый бланк заверяется подписями и печатями ответственных лиц каждой из сторон.

КС-2 и КС-3: образец заполнения

Ниже показаны заполненные формы, а скачать образец заполнения КС-2 и КС-3 можно в конце статьи.

Гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируются:

1) утратил силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ;

2) обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации, один раз;

3) компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:

платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и в приватизированных жилых помещениях соответственно (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе проживающим совместно с ними членам их семей;

взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади приватизированных жилых помещений (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе проживающим совместно с ними членам их семей;

платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от вида жилищного фонда, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.

Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных настоящим пунктом.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.

Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, о стоимости жилищно-коммунальных услуг в конкретном субъекте Российской Федерации в расчете на 1 квадратный метр площади жилья за отчетный год, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения, утвержденного Правительством Российской Федерации и применяемого для расчета межбюджетных трансфертов, а также исходя из установленного конкретным субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, отчетность об осуществлении переданных им Российской Федерацией полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки, включающую объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки, категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и размер занимаемой площади жилого помещения. Дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению Правительство Российской Федерации вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, Счетной палатой Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, указанных в настоящем пункте.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, издает обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические указания по осуществлению переданных в соответствии с настоящим пунктом полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в части компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг;

4) доплата до размера прежнего заработка при переводе по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу. Эта доплата осуществляется работодателем до восстановления трудоспособности или до установления инвалидности;

5) использование ежегодного очередного оплачиваемого отпуска в удобное для них время, а также получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней;

6) выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка, учитываемого при начислении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, независимо от продолжительности страхового стажа, в том числе при направлении на врачебную консультацию в другой населенный пункт;

7) преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата независимо от времени работы на данном предприятии, в учреждении, организации и первоочередное трудоустройство при ликвидации или реорганизации предприятия, учреждения, организации;

8) внеочередное вступление в жилищно-строительные кооперативы, внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий), внеочередное вступление в гаражно-строительные кооперативы, внеочередное приобретение садовых земельных участков и огородных земельных участков, внеочередное обслуживание на предприятиях службы быта, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, общественного питания, в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства, организациях связи и междугородного транспорта;

9) внеочередное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях и аптеках;

10) обслуживание в поликлиниках, к которым они были прикреплены до выхода на пенсию;

11) утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ;

12) внеочередное обеспечение детей местами в дошкольных образовательных организациях, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа с выплатой ежемесячной денежной компенсации в размере 90 рублей на питание ребенка в данной организации;

13) ежемесячная денежная компенсация им, а также проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, на приобретение продовольственных товаров в размере 300 рублей;

14) преимущественное обеспечение местами в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

15) ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в следующих размерах:

инвалидам I группы — 5 000 рублей;

инвалидам II группы — 2 500 рублей;

инвалидам III группы — 1 000 рублей.

В случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, право на ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную пунктом 15 части первой настоящей статьи, распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении указанных граждан. Размер компенсации, приходящейся на всех иждивенцев, определяется как разность между всем размером ежемесячной денежной компенсации и частью, приходившейся на самого кормильца. Для определения размера компенсации, приходящейся на каждого иждивенца, имеющего данное право, размер компенсации, приходящейся на всех указанных иждивенцев, делится на их число.

Выплата ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной пунктом 15 части первой настоящей статьи, производится органами социальной защиты населения или иными государственными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 12, 14 и 15 части первой настоящей статьи, распространяются на семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в настоящей статье. Членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон, выплачивается пособие на погребение в размере 8 000 рублей.

В случае гибели (смерти) граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, детям, на которых при жизни погибшего (умершего) распространялось право на ежемесячную денежную компенсацию на приобретение продовольственных товаров в соответствии с пунктом 13 части первой настоящей статьи, гарантируется право на указанную компенсацию до достижения ими 14-летнего возраста.