275 ФЗ кратко что нужно знать

Как изменился 275-ФЗ о государственном оборонном заказе в 2020 году

Скачать 275-ФЗ с последними изменениями и комментариями на 2020 год

Что изменилось в 2020 году

08.01.2020 вступил в силу Федеральный закон № 517-ФЗ от 27.12.2019. Этим законом уточнили понятие уполномоченного банка. Таким банком считается опорный банк для оборонно-промышленного комплекса (ОПК) или банк, который определен правительством. Правительство еще уполномоченные банки не утвердило, а статусом опорного банка наделили ПАО «Промсвязьбанк», его 100% акций в собственности у России.

Федеральный закон № 517 об изменениях в 275-ФЗ о государственном оборонном заказе 2020 года дополнил основные обязанности госзаказчика. В ст. 7 закона о ГОЗ об обязанностях госзаказчка внесли п. 20 и 21. Теперь госзаказчики обязаны:

  1. Согласовать с головным исполнителем, с которым заключает госконтракт, уполномоченный банк в порядке, который установит правительство. Пока такой порядок не разработан.
  2. Обеспечить заключение госконтрактов на сумму не меньше показателей, которые установит правительство по ч. 9 ст. 6 закона о ГОЗ, банковское сопровождение которых проводит опорный банк для ОПК.

А головных исполнителей обязали согласовывать с госзаказчиками выбор уполномоченного банка и заключать с этим банком договор о банковском сопровождении.

Еще этот закон уточнил полномочия правительства в части определения объемов денежных средств для финансового обеспечения исполнения гособоронзаказа.

Возможные изменения в гособоронзаказе в 2020 году

30.01.2020 на сайте проектов нормативных актов опубликовали законопроект, который одновременно меняет 275 ФЗ и 99 ФЗ о лицензировании. Закон 275 ФЗ о государственном оборонном заказе в новой редакции планируют дополнить ст. 13.1 об особенностях лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. Она будет состоять из двух частей:

В первой части прописали, что лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники производится по нормам Федерального закона 99-ФЗ от 04.05.2011.

А во второй части заложили правило, что в положении о лицензировании деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники в качестве лицензионных требований могут устанавливаться лицензионные требования, которые направлены на обеспечение:

  • выполнения обязательных требований к оборонной продукции (работам, услугам), которая включается в состав гособоронзаказа по ч. 2 ст. 4 275-ФЗ и поставляемой по государственному оборонному заказу. Эти требования установлены в рамках ст. 5 Федерального закона № 184 ФЗ от 27.12.2002 ‎о техрегулировании и Федеральным законом № 102 ФЗ от 26.06.2008 об обеспечении единства измерений и распространяются, в том числе, и на средства измерения;
  • выполнения требований и мероприятий по защите гостайны и мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам, если выполнение работ (услуг) связано с использованием сведений, которые относятся к гостайне по закону № 5485-1 ‎от 21.07.1993;
  • выполнения требований, которые предусмотрены п. 2 ст. 9 Федерального закона № 31 ФЗ от 26.02.1997 о мобилизационной подготовке и мобилизации;
  • выполнения требований из нормативных правовых актов, которые приняты для реализации 275-ФЗ, в части готовности соискателя лицензии или лицензиата выполнить гособоронзаказ, в том числе наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений, помещении, технической документации, испытательного, технологического оборудования и средств программного обеспечения, которые нужны для выполнения заявленных работ (услуг);
  • соблюдения требований, которые предусмотрены Федеральными законами № 160 ФЗ ‎от 09.07.1999 об иностранных инвестициях в России и 57 ФЗ от 29.04.2008 о порядке иностранного инвестирования в хозяйственные общества, которые имеют стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, если такие инвестиции есть;
  • наличия у соискателя лицензии или лицензиата структурных подразделений, которые обеспечивают контроль качества оборонной продукции (работ, услуг), которая реализуется в рамках гособоронзаказа и разработки и внедрения для обеспечения качества и безопасности такой продукции (работ, услуг), системы менеджмента качества, как того требуют нормативные документы;
  • наличия у соискателя лицензии или лицензиата военного представительства Минобороны.

Это положение о лицензировании утверждает правительство постановлением № 581 ‎от 13.06.2012.

А в ч. 4 ст. 1 99 ФЗ об особенностях лицензирования отдельных сфер деятельности добавят п. 7 о распространении этой нормы на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники.

ВАЖНО! Планируется, что изменения ФЗ 275 о гособоронзаказе в новой редакции заработает с сентября 2020 года.

В числе документов, которые прилагают к законопроекту, есть и проект постановления правительства об изменении положения о лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. Это положение утверждено постановлением правительства № 581 ‎от 13.06.2012.

Скачать законопроект

Скачать проект постановления правительства

26.11.2018 на официальном сайте проектов нормативных актов Министерство обороны опубликовало проект Федерального закона. Он изменяет 275-ФЗ о государственном оборонном заказе. Поправки обеспечат принцип целевого расходования средств для выполнения государственного оборонного заказа и прозрачность операций с такими головными исполнителями. Подробнее об этом — в статье «Изменились правила для гособоронзаказа».

Когда начнут работать кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции, ч. 1 ст. 15.28 275-ФЗ изменится. Эти поправки закрепил Федеральный закон № 451-ФЗ от 28.11.2018 с изменениями от 29.07.2019. После вступления в силу изменений дела об обжаловании решений или предписаний контролирующего органа станут подсудны Арбитражному суду, а не подведомственны, как сейчас.

Что изменилось в 2019 году

Собрали в таблицу изменения в 275-ФЗ 2019 года.

01.01.2019

Действовала редакция закона о ГОЗ с изменениями, которые внес Федеральный закон № 263 ФЗ от 29.07.2018. Этот закон правил основные понятия гособоронзаказа. В частности, определение «уполномоченный банк», «отдельный счет». Уполномоченным банком становилась не только кредитная организация, которая выбрана головным исполнителем, но и банк, определенный правительством в рамках закона о ГОЗ. А к функциями отдельного счета добавляли операции, которые разрешены, по п. 16 ст. 8.4 закона о ГОЗ, после исключения такого банка из категории уполномоченных банков.

Также изменения затронули основные обязанности исполнителя в рамках ст. 8 закона о ГОЗ. В частности, в обязанностях прописали, что головной исполнитель предоставляет госзаказчику информацию об исполнении каждого госконтракта в случаях и порядке, которые установлены правительством.

08.01.2019

Вступил в силу Федеральный закон № 571 ФЗ от 27.12.2018. Он изменил ст. 6 закона о государственном оборонном заказе. Эту норму дополняли правилом о том, что закупки по гособоронзаказу не учитываются, когда заказчик формирует, утверждает и ведет планы закупок и планы-графики в рамках законодательства о контрактной системе по 44-ФЗ.

Подробнее об этом — «Изменились правила формирования и ведения плана закупок».

Подобрали актуальные статьи и разъяснения по теме закупок в рамках оборонного заказа:

  • «ФАС разъяснила, как заключать контракты по гособоронзаказу»;
  • «Готовим ежемесячный отчет по гособоронзаказу».

Как менялся закон о гособоронзаказе до 2019 года

Собрали в таблицу хронологию изменений в закон о гособоронзаказе.

Дата изменений
С 2012 года 275-ФЗ пережил 9 редакций и претерпел ряд изменений.
В 2013 году Разрешили проводить оборонные закупки через запросы предложений (п. 3 ст. 6 275-ФЗ).
С 2015 года

159-ФЗ добавил, помимо регулирования правовых отношений, функцию контроля.

Контракт обязали заключать только в письменной форме, в соответствии с п. 7 ст. 3.

Добавлены понятия кооперации головного исполнителя и исполнителя, уполномоченного банка, сопровождаемой сделки, расчетов по государственному заказу в сфере обороны, отдельного счета и банковского сопровождения сделки, органа финансового мониторинга и идентификатора госконтракта, ЕИС по государственному заказу в сфере обороны, федерального органа в области обороны и контролирующего органа. Также дано определение продукции с длительным технологическим циклом производства.

Участников государственного оборонного заказа и федеральный орган в области обороны наделили правами. До этого у них были только обязанности.

С 2016 года

Заключение контракта для хозяйствующего субъекта, который занимает доминирующее положение, стало обязательным. Изменили п. 6.1 ст. 6 275-ФЗ.

В п. 2 ст. 3, помимо госкорпорации «Росатом», в качестве государственного заказчика по оборонному заказу добавлена корпорация «Роскосмос».

08.01.2019

Вступил в силу Федеральный закон № 571-ФЗ от 27.12.2018. Он изменил ст. 6 275-ФЗ о государственном оборонном заказе. Эта норма дополняется правилом о том, что закупки по гособоронзаказу не учитываются, когда заказчик формирует, утверждает и ведет планы закупок и планы-графики в рамках законодательства о контрактной системе по 44-ФЗ.

Подробнее об этом — «Изменились правила формирования и ведения плана закупок».

275-ФЗ: понятие, сфера регулирования, принципы, основные понятия

В первую очередь закон 275-ФЗ о государственном оборонном заказе 2020 определяет правовые основы регулирования отношений и контроля в сфере государственного оборонного заказа и принципы и методы, по которым устанавливаются цены на используемую для этого продукцию.

Закон регулирует формирование, размещение и исполнение государственного заказа в сфере обороны, отношения между участниками сделки; устанавливает правила расчетов посредством применения спецсчетов в уполномоченных банках; определяет методы государственного регулирования цен на закупаемую продукцию, полномочия и функции контролирующего органа.

Ст. 3 275-ФЗ для чайников формулирует основные понятия, применяемые для целей государственного оборонного заказа. Помимо прочего, из нее следует, что в процедуре оборонной закупки участвуют три стороны: заказчик, головной исполнитель и исполнитель. Последние две образуют кооперацию. Также здесь раскрываются тезисы, связанные с банковским обслуживанием.

Регулирование цен в рамках закона осуществляется в соответствии с принципами:

  • соблюдения равных прав и норм для всех участников закупки;
  • уменьшения издержек при поставке продукции;
  • получения прибыли при поставке продукции;
  • обоснования затрат головного исполнителя и исполнителя;
  • противодействия коррупции;
  • обеспечения баланса интересов всех участников сделки.

ЦБ предложил комплекс мер по борьбе с черными кредиторами

Эти предложения ЦБ начал обсуждать с министерствами и ведомствами. Некоторые из них требуют внесения изменений в законодательство, отметила Набиуллина. В пресс-службе регулятора РБК пояснили, что предложения еще будут обсуждаться и их представят президенту до 1 мая.

Рынок нелегальных кредиторов

Нелегальные кредиторы позиционируют себя как компании, которые имеют право предоставлять населению кредиты или займы, хотя у них нет лицензии Банка России и они не включены в реестры МФО или кредитных потребительских кооперативов (КПК).

В 2018 году ЦБ выявил 2293 нелегальных кредитора. Это на 70% больше, чем в предыдущем году (1344 организации). Более ранней статистики нет: департамент противодействия недобросовестным практикам, который занимается этой работой, был создан только в апреле 2017 года. Рост выявленных черных кредиторов в ЦБ объясняют активизацией работы по их обнаружению в регионах.

Большая часть таких организаций маскировалась под МФО — они использовали словосочетания «микрофинансовая компания» или «микрокредитная компания» — либо продолжали кредитную деятельность, будучи исключенными из реестра субъектов рынка микрофинансирования. Все материалы по организациям, которые незаконно предлагают финансовые услуги, регулятор передает в правоохранительные органы.

ЦБ не подсчитывает объемы нелегального кредитования. Участники рынка считают, что черных кредиторов больше, чем отражает статистика регулятора. По оценке комитета по безопасности СРО «МиР» (объединяет свыше 1 тыс. МФО), в 2018 году число организаций — нелегальных кредиторов сократилось с 9,6 тыс. до 6,5 тыс., но объем выданных ими кредитов вырос примерно на 15%, до порядка 115 млрд руб.

Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Между административной и уголовной ответственностью

В настоящее время черных кредиторов можно привлечь к административной ответственности; штраф для должностных лиц составляет от 20 тыс. до 50 тыс. руб., для юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб., говорит юрист практики имущественных и обязательственных отношений юридической службы «Амулекс» Виктория Соколова. «Ответственность в этой части можно назвать символической, учитывая возможный оборот нелегальных кредиторов», — отмечает она.

По мнению юриста, разумным было бы ввести дифференцирование ответственности в зависимости от размера дохода — или административная, или уголовная. Если установленный объем выданных кредитов является крупным или особо крупным, то вести речь об уголовной ответственности вполне обоснованно, считает Соколова.

Какая из мер — административная или уголовная — будет эффективнее, пока нельзя сказать, указывает адвокат юридической компании BMS Law FIrm Александр Иноядов. По его мнению, и тот и другой метод может сработать. «С одной стороны, административное дело проще возбудить, поэтому этот инструмент может быть удобнее для правоохранительных органов. С другой стороны, риск уголовного преследования может оказаться более эффективным средством предотвращения подобных нарушений», — рассуждает Иноядов.

В Уголовном кодексе уже есть ст. 172, регламентирующая уголовную ответственность за незаконную банковскую деятельность с причинением крупного или особо крупного ущерба либо извлечение дохода в крупном или особо крупном размере, говорит Иноядов. Но для ее применения требуется доказать размер ущерба или дохода — свыше 2,25 млн руб., поясняет Соколова. Кроме того, банковская деятельность не исчерпывается кредитованием, поэтому необходима дополнительная регламентация оснований для установления требований к профессиональным участникам при выдаче займов и ответственности для них, добавляет Иноядов.

Ужесточение ответственности грозит юридическим лицам, которые на профессиональной основе выдают займы гражданам, не имея на то соответствующей лицензии; речь не идет о физических лицах, которые просто дают займы своим знакомым, считает Иноядов. Но если гражданин на протяжении нескольких лет, например несколько раз в месяц, выдает займы абсолютно незнакомым людям, подозрения в незаконной предпринимательской деятельности вполне обоснованны, а там уже рукой подать до нелегального кредитования со всеми вытекающими последствиями, заключает Соколова.

Удар по региональным игрокам и предпринимателям

Сейчас ЦБ устанавливает требования к капиталу микрокредитных компаний на уровне 10 тыс. руб., а для микрофинансовых — в размере 70 млн руб. Большинство компаний, работающих на рынке микрокредитования, имеют статус МКК, говорит гендиректор финмаркета «Юником24» Юрий Кудряков. Повышение требований к капиталу в 100 раз, до 1 млн руб., приведет к уходу мелких региональных игроков, которые будут не способны понести такую нагрузку, отмечает он. На нелегальных игроках, то есть на тех, кто и сейчас является основным нарушителем существующих законодательных норм и с кем необходимо бороться, эта мера не отразится, скептичен Кудряков.

Что касается предлагаемого запрета на выдачу микрозаймов под залог недвижимости, то такие кредиты не являются основой бизнеса МФО — такое кредитование сопряжено со слишком высокими рисками, объясняет генеральный директор МФК «Мани Фанни» Александр Шустов. По оценке «Мани Фанни», доля займов под залог недвижимости составляет всего 0,5% от стоимости всех выданных за прошлый год микрозаймов.

«Ставки по ним существенно ниже, чем по краткосрочным беззалоговым займам, а размер кредитов при этом значительно выше», — сказал он, добавив, что среди добросовестных участников рынка интерес к займам под залог недвижимости крайне низок, но существуют мошенники, чья деятельность изначально направлена на то, чтобы завладеть имуществом заемщика.

Займы под залог недвижимости берет определенная категория заемщиков на определенные цели, указывает Кудряков. Значительная часть — это индивидуальные предприниматели, которым необходимы средства на развитие бизнеса. Для них не редкость испорченная кредитная история, поэтому они идут в МФО, где требования мягче, отмечает он.

У ЦБ достаточно инструментов, чтобы контролировать работу МФО и не вводить прямых запретов на отдельные виды займов, полагает директор СРО «МиР» Елена Стратьева. «Вероятно, инициатива запретить микрофинансистам выдавать деньги под залог недвижимости связана именно с нелегальными участниками финансового рынка», — говорит она, отмечая, что у легальных игроков массовых проблем с этими видами займов не возникает.

Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Р Е Ш Е Н И Е ?xml:namespace>

Именем Российской Федерации

?xml:namespace>

25 декабря 2009 года с.Большое Нагаткино

?xml:namespace>

Мировой судья судебного участка Цильнинского района Ульяновской области С.Н.Мяльдзина, ?xml:namespace>

при секретаре В.Т.А., ?xml:namespace>

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску С.О.Н. к С.Н.Н. о снижении размера алиментов, установленного судом,

?xml:namespace>

У С Т А Н О В И Л:

?xml:namespace>

С.О.Н. обратился к мировому судье с иском к С.Н.Н. о снижении размера алиментов, установленного судом, указав, что согласно судебному приказу от 22.07.2005 с него взыскиваются алименты в пользу С.Н.Н. на содержание сына П., 22.01.20* года рождения, в размере ¼ части всех видов заработка ежемесячно. ?xml:namespace>

14.01.20* истец вступил в зарегистрированный брак с Т.Н.А., от которого 06.07.20* у них родился сын К. . В настоящее время жена, находится в отпуске по уходу за ребенком и вместе с ребенком находится на иждивении ответчика. Истец считает, что поскольку изменилось его семейное положение, у него есть постоянное место работы, с его доходов удерживают алименты, он имеет право на снижение размера алиментов, взыскиваемых на содержание сына П. . ?xml:namespace>

С.О.Н. просит снизить размер алиментов, взыскиваемых с него на содержание сына П. с ¼ до 1/8 части заработка до достижения вторым ребенком возраста 3-х лет. ?xml:namespace>

Истец С.О.Н. в судебном заседании исковые требования изменил, просит снизить ему размер алиментов, уплачиваемых на содержание сына П. с ¼ до 1/6 части его заработка до достижения вторым сыном К., 06.07.20* года рождения возраста 3-х лет. Дополнительно суду пояснил, что 22.12.20* он уволен с ООО «***» по истечении срока трудового договора. Сейчас он не работает, его материальное состояние не позволяет ему выплачивать алименты в размере ¼ части заработка. По достижении ребенком возраста 3-х лет его жена выйдет на работу, и он вновь будет в состоянии платить алименты в прежнем размере – ¼ часть заработка. Также просит учесть, что из-за отсутствия заработка задолженность по алиментам судебным приставом ему определяется из размера средней заработной платы по Российской Федерации, что ставит его в затруднительное положение. ?xml:namespace>

Ответчица С.Н.Н. в судебном заседании пояснила, что с начала текущего года бывший муж С.О.Н. выплачивал ей алименты по 2 000 руб. в месяц, а потом выплата прекратилась. В мае она была вынуждена обратиться с жалобой к судебному приставу. В последние месяцы она получает алименты по 1 200 руб. в месяц, эта сумма её устраивает. О снижении размера алиментов до 1/6 части заработка истца не возражает. ?xml:namespace>

Третье лицо С.Н.А. в судебном заседании пояснила, что в настоящее время не работает, так как находится в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Полагает, что не будет работать, пока ребенку не исполнится 3 года. Пособие на ребенка по месту работы она получает в сумме 1 893 руб. Общая сумма их ежемесячного дохода, то есть детское пособие и зарплата мужа за минусом алиментов, которые он выплачивает сыну от первого брака, составляет 5 100 руб. На эти деньги они живут втроем. Считает, что их материальное положение является основанием для снижения размера алиментов с ¼ до 1/6 части заработка ее мужа. ?xml:namespace>

Третье лицо – представитель ОСП по Цильнинскому району в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. ?xml:namespace>

Выслушав явившиеся стороны, третье лицо, изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему. ?xml:namespace>

В соответствии со ст.81 Семейного Кодекса РФ алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом в размере 1/4 части заработка и (или) иного дохода на одного ребенка, в размере 1/3 части заработка – на двух детей. ?xml:namespace>

Размер этой доли может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимание обстоятельств. ?xml:namespace>

Согласно ст.119 Семейного Кодекса РФ, если после установления в судебном порядке размера алиментов изменилось материальное или семейное положение одной из сторон, суд вправе по требованию любой из сторон изменить установленный размер алиментов. При изменении размера алиментов суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон. ?xml:namespace>

В соответствии с п.14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 октября 1996 г. № 9 «О применении судами Семейного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов» (с изм. от 06.02.2007), при определении размера алиментов, взыскиваемых с родителя на несовершеннолетних детей (п.2 ст.81 СК РФ), изменении размера алиментов либо освобождении от их уплаты (п.1 ст.119 СК РФ) суд принимает во внимание материальное и семейное положение сторон, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства и интересы сторон (например, нетрудоспособность членов семьи, которым по закону сторона обязана доставлять содержание, наступление инвалидности либо наличие заболевания, препятствующего продолжению прежней работы, поступление ребенка на работу либо занятие им предпринимательской деятельностью). ?xml:namespace>

Если алименты на детей были присуждены в долях к заработку и (или) иному доходу ответчика, размер платежей при удовлетворении иска о снижении (увеличении) размера алиментов также должен быть определен в долях, а не в твердой денежной сумме, за исключением взыскания алиментов в случаях, предусмотренных ст.83 СК РФ. ?xml:namespace>

;

Согласно судебному приказу мирового судьи судебного участка Цильнинского района от 22.06.20* года с С.О.Н. в пользу С.Н.Н. взыскиваются алименты на содержание сына П., 22.01.20* года рождения, в размере ¼ всех видов заработка и иного дохода ежемесячно, начиная с 22.07.20* до достижения ребенком совершеннолетия. ?xml:namespace>

Судом установлено, что в настоящее время С.О.Н. постоянного места работы не имеет, с предыдущего места работы уволен 22.12.20*, его жена в настоящее время также не работает, так как ухаживает за ребенком. И жена, и сын находятся на его иждивении. Доходы истца до 22.12.2009 состояли из его заработка по прежнему месту работы в сумме 4 330 руб. и пособия в сумме 1 893 руб., которое выплачивается его жене на ребенка до достижения им возраста 1,5 лет. После выплаты алиментов общий доход семьи составлял 5 100 руб. в месяц на 3-х человек. ?xml:namespace>

Данные факты свидетельствуют о том, семейное и материальное положение истца после установленного судом размера алиментов, подлежащих взысканию с него на содержание сына П., изменилось, а именно, у него появилась новая семья: жена, сын, которые в настоящее время все находятся на его иждивении. Выплата алиментов в размере ¼ части заработка для С.О.Н. является затруднительной. ?xml:namespace>

Ответчица С.Н.Н. имеет постоянное место работы, её среднемесячный доход за последние шесть месяцев (с июня по ноябрь 2009 г.) составляет 10 906 руб. на двух человек. Указанное обстоятельство подтверждается справкой о заработной плате ОАО «***». ?xml:namespace>

С учетом изложенного, принимая во внимание согласие С.Н.Н. о снижении алиментов на содержание сына П., его нуждаемости в обеспечении, размер получаемого ей дохода и ее обязанности также нести расходы по содержанию сына, материальное положение С.О.Н. после выплаты алиментов, а также то обстоятельство, что законом предусмотрена выплата алиментов на содержание двух детей в размере 1/3 части заработка, суд находит заявленное требование об уменьшении размера алиментов до 1/6 части заработка и (или) иного дохода ежемесячно. ?xml:namespace>

Согласно ч.3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. ?xml:namespace>

Поскольку истец просит снизить ему размер алиментов до 1/6 части заработка до достижения вторым ребенком К. возраста 3-х лет, поясняя, что после этого он вновь будет выплачивать алименты на П. в прежнем размере, то есть в размере ¼ части своего заработка, суд находит его требования подлежащим удовлетворению. ?xml:namespace>

В соответствии с п.24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 г. № 9 «О применении судами Семейного кодекса РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов» при изменении ранее установленного судом размера алиментов на детей и других членов семьи взыскание их во вновь установленном размере производится со дня вступления в законную силу вынесенного об этом решения суда. ?xml:namespace>

Суд, изменивший размер взыскиваемых алиментных платежей, должен выслать копию решения суду, первоначально разрешившему дело о взыскании алиментов. ?xml:namespace>

Руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, мировой судья ?xml:namespace>

Р Е Ш И Л: ?xml:namespace>

Исковые требования С.О.Н. о снижении установленного судом размера алиментов удовлетворить. ?xml:namespace>

Изменить размер алиментов, взыскиваемых с С.О.Н. в пользу С.Н.Н. на содержание сына П., 22.01.20* года рождения, установленных судебным приказом мирового судьи судебного участка Цильнинского района от 22.07.2005 и взыскивать их в размере 1/6 части заработка и (иного) дохода ежемесячно, начиная со дня вступления в законную силу решения суда до 06.07.2012 включительно. Начиная с 07.07.2012 взыскание алиментов с С.О.Н. вновь производить в размере ¼ части заработка и иного дохода ежемесячно до достижения ребенком возраста совершеннолетия. ?xml:namespace>

Исполнительный лист, выданный на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка Цильнинского района от 22.06.2005 в части взыскания алиментов считать утратившим силу и возвратить в судебный участок Цильнинского района Ульяновской области. ?xml:namespace>

Решение может быть обжаловано в Ульяновский районный суд Ульяновской области в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме через мирового судью судебного участка Цильнинского района. ?xml:namespace>

Порядок подачи документов в суд в электронном виде посредством электронного информационного сервиса «Судебный кабинет» (ВС РК)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Порядок подачи документов в суд в электронном виде посредством электронного информационного сервиса «Судебный кабинет»

Порядок подачи документов в суд в электронном виде посредством электронного информационного сервиса «Судебный кабинет» официального сайта Верховного Суда Республики Казахстан разработан в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Республики Казахстан, Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», предусматривающих возможность подачи документов в суд в форме электронного документа.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1. Условия подачи документов в электронном виде

1. Физические лица и их представители, представители юридических лиц вправе представлять в суд документы в электронном виде, посредством заполнения форм документов, размещенных на электронном информационном сервисе «Судебный кабинет» официального сайта Верховного Суда Республики Казахстан www.sud.kz (далее — сервис «Судебный кабинет»). Для этого указанным лицам необходимо зарегистрироваться в сервисе «Судебный кабинет» согласно приложению № 1.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. Лицо, зарегистрированное посредством создания своей учетной записи, образующей «Судебный кабинет», является пользователем сервиса подачи документов в электронном виде.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3. Пользователи сервиса подачи документов в электронном виде посредством сервиса «Судебный кабинет» могут обратиться в суд с:

1) исковым заявлением;

2) заявлением о предоставлении протокола судебного заседания в электронном виде;

3) заявлением-замечанием на протокол судебного заседания;

4) обращением.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

4. Вход в сервис «Судебный кабинет» осуществляется с помощью ИИН или БИН и пароля.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. Требования к подаваемым документам в электронном виде

5. Для представления в суд в электронном виде документы загружаются в текстовом формате (шрифт 14 Times New Roman, полуторный интервал).

6. Каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых в суд. Максимальный размер файла не должен превышать 10 MB.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3. Подача искового заявления

6. Пользователь осуществляет выбор сервиса «Исковые заявления», заполняет форму электронного искового заявления (Приложение № 2), которая содержит следующую информацию:

1) ИИН;

2) фамилию, имя, отчество (если имеется);

3) область;

4) суд, в который подается исковое заявление;

5) в случае освобождения от уплаты государственной пошлины в судах заполняются:

— поле «не оплачивать»;

— категории дел/истцов, освобожденных от государственной пошлины согласно статье 541 Налогового кодекса;

6) сумма государственной пошлины;

7) поле «онлайн-платеж» заполняется в случае онлайн-оплаты государственной пошлины посредством платежного шлюза «электронного правительства»;

8) характер заявления;

9) категория дела;

10) общая сумма спора;

11) стороны процесса.